Форум » » Enesel » Ответить

Enesel

shepa-od: Вот недавно на нашем украинском рынке появилась еще одна компания, которая начала трудоустраивать украинских моряков. Точнее Alpha Navigation как Я понял заключила соглашение на долгосрочное сотрудничество по трудоустройству моряков в этой компании. Все отзывы и замечания об этой компании можно писать в этой теме. В сентябре поедут первые экипажи на приемку судов (контейнеровозы) Вот реквизиты этого владельца, которые я нашел в глобальной сети. Я лично по скайпу общался с менеджментом этой компании и они настроены на долгосрочное сотрудничество с нашими моряками http://eneselsa.com/ Address: Enesel S.A. Kolonaki International Center 23A Vasilissis Sofias Avenue Athens 106 74 Greece Telephone: +30 210 7260 500 Fax: +30 210 7260 550 Email: enesel@eneselsa.com - General Inquiries operations@eneselsa.com - Operations technical@eneselsa.com - Technical quality@eneselsa.com - Quality crewing@eneselsa.com - Crewing accounts@eneselsa.com - Accounts

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Kook: Дунай - а ты прийди сюда и попробуй сам, посмотрим, как у тебя это действие выйдет.

NLLAmerica: Kook я так понимаю Elpida это уже четвертый. А кто на Thalassa Patris & Thalassa Pistis наши или греки?

Kook: NLLAmerica - приемка судов только греческими капитанами, затем будут наши. Стармехи сразу наши. Elpida четвертый в серии и на 10500 "Cap San Artemissio" первый в серии в течении марта вступают в строй. Затем идут один за одним каждый месяц до октября включительно. Будет 10 судов на 13800 Evergreen чартер, и 4 судна на 10500 Hamburg Sud чартер.


ANC: да, так и есть, C/E, 2/E, E/E ездили на Seatrial "Thalassa Elpida", почти трое суток без сна, сегодня пароход встал на якорь, а людей сняли, остались только корейцы. Через пару дней пароход встанет в завод и ещё полтора месяца будет происходить приёмка, насчёт курсов по эл. двигателю пока молчат. Пароход огромный, по-выходу придётся держать человека в Машине, т.к. от надстройки минимум 5мин. бежать.

Neville: Вопрос может преждевременный, но все таки....как обстоит или будет обстоять дело с продвижения ми в должности? Движение будет?

Kook: Neville - тяжело сказать, так-как информации нет, но думаю шанс с продвижением есть.

qq: NLLAmerica пишет: А кто на Thalassa Patris Уже наши, а были греки

Neville: А как общее впечатление о компании? И сколько штурманов на мосту?

qq: Neville на мосту старпом, 2 вторых и третий ну и кеп

Pogany4: Neville пишет: А как общее впечатление о компании? Истерическая экономия на всем, на чем только можно сэкономить. Даже спущенные уже на воду новые суда строились по принципу - как бы так, чтоб "подешевле" получилось.

NLLAmerica: Поганыч, а в чем заключается экономя в постройке? Конвенционное оборудование точно есть. Кровати в каюте нет или стульев в столовой?

Nyxx: NLLAmerica ,мне доводилось работать на малобюджетных пароходах(правда,другая контора) - отделочные материалы дешевле некуда,хотя и новье,даже анемометра штатного нет,приходилось с портативным на крыло бегать...

Kook: Nyxx - я сейчас на приемке одного из судов, и могу сказать, что не наблюдаю оголтелую экономию на постройке. Да, есть определенные моменты экономии, но они никак не есть "истерическими".

Nyxx: Kook ,все верно - на таких пароходах работать можно,просто имеются определенные неудобства.

Neville: Pogany4 пишет: новые суда строились по принципу - как бы так, чтоб "подешевле" получилось. Сейчас все суда так и строятся, что то кают с джакузями не наблюдал...стандартный минимум, и вперед зарабатывать деньгу)

Nyxx: Neville пишет: стандартный минимум, и вперед зарабатывать деньгу) Хорошо,если этот минимум сделан по-уму и все работает.А ведь бывает и иначе - например,на мостике обогрев стекол иллюминаторов установлен только на три центральных стекла,а не на все;на наружном контуре лобовой части надстройки отсутствует какие-либо трапы и добраться туда быстро не представляется возможным;панель антихилинга установлена на мостике(!) и при алармах надо лететь хрен знает сколько палуб наверх,почему не сделать ее в карго-офисе или,в крайнем случае,в машине?Конечно,это все не критично и основной работе не мешает,но....

Iron Dog: Добрый день! Кто-нибудь едет на Thalassa Elpida в марте?

Pogany4: Для Вас походу дела - это просто тупо работа. Приехал на судно, отсидел свои 4-5-6 месяцев и дембельнулся. А для меня это чуть больше чем просто работа. Ведь на этих железный ящиках проходит половина, а то и большая часть жизни! Поэтому возмущает когда при покупке такого количества отличных судов экономят на обшивке надстройки - она такая тонкая, что просыпаешься ночью от того как дождь барабанит по металлу (по звуку похоже как-будто очередь с автомата выпустили, и пули пробивают металл); в каютах сэкономили на элементарном ковролине; в кают-компании маленький телек, как у меня дома на кухне стоит, и плеер...а зачем на колонки тратиться, в телеке же встроенные есть; на мосту главные консоли занижены, а стулья решили не ставить; в тренажорный зал еще надо что-то купить? вот вам пару гантель по 5 кг, штангу на 20 кг, и весы, и еще тренажер для гребли, тока самый дешевый... это только то, что на поверхности лежит

Синдбад Мореход: Коллеги, так всё же, кто направляет к ним на работу? выше упомянутая Альфа или кто другой? посетил ихний сайт - написано что трудоустройство только через ихний крюинг департмент.

qq: Синдбад Мореход пишет: выше упомянутая Альфа



полная версия страницы