Форум » » Enesel » Ответить

Enesel

shepa-od: Вот недавно на нашем украинском рынке появилась еще одна компания, которая начала трудоустраивать украинских моряков. Точнее Alpha Navigation как Я понял заключила соглашение на долгосрочное сотрудничество по трудоустройству моряков в этой компании. Все отзывы и замечания об этой компании можно писать в этой теме. В сентябре поедут первые экипажи на приемку судов (контейнеровозы) Вот реквизиты этого владельца, которые я нашел в глобальной сети. Я лично по скайпу общался с менеджментом этой компании и они настроены на долгосрочное сотрудничество с нашими моряками http://eneselsa.com/ Address: Enesel S.A. Kolonaki International Center 23A Vasilissis Sofias Avenue Athens 106 74 Greece Telephone: +30 210 7260 500 Fax: +30 210 7260 550 Email: enesel@eneselsa.com - General Inquiries operations@eneselsa.com - Operations technical@eneselsa.com - Technical quality@eneselsa.com - Quality crewing@eneselsa.com - Crewing accounts@eneselsa.com - Accounts

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Bocha: Добрый день,27 еду кадетом на Cap san Artemissio.Контракт 5+/-,зп писать не буду,не обижайтесь.Кто едит тудаже отзовитесь. До этого в Альфе работаю 2 года,очень доволен,реально что обещают то делают,и подход ответственный.

rrr: Rebiata, ne ver'te - polnoe der'mo. Uze otrabotali i vernulis' odin kapitan, 3 starmexa, starpom i 2-y pomoshnik - vozvrashat'sia tuda bol'she ne xotiat.......

NLLAmerica: rrr пишет: Rebiata, ne ver'te - polnoe der'mo. Uze otrabotali i vernulis' odin kapitan, 3 starmexa, starpom i 2-y pomoshnik - vozvrashat'sia tuda bol'she ne xotiat....... Хотя бы причину в двух словах напиши.


Neville: Ребята то могут и поверить...но люди возвращаются,и нормально работают в данной компании.

Yurgen: Neville Ну что как тебе Энесель?Можно в личку.

Seaman Eddy: Ребята,как компания?Какой экипаж,в основном,в машине?Есть ли продвижение и интернет?

Гость344443: Меня вербуют обещают ЗП как написано выше, интернет 24 часа и продвижение скорое). Посадка в июле. Больше на приемку не предлагают, все позиции закрыты. Условия приемки 2 мес в корее в гостинице по их словам, потом 2 мес обкатывать по маршруту Бразилия - Европа.

Kook: Гость344443 - ну так соглашайтесь и езжайте, достойная работа. Все блага соответствуют заявленным, за исключением продвижения. Надо отработать год, для продвижения в компании. Но могут быть исключения, наверное?

Бизон: Привет всем! Принимал один из 13800 теусов, сказать честно, полная малакия. Единственный плюс это 40 суток в Корее. Ну а в общем Возвращаться не хочу так как Зарплаты слабые для ТОП2. Контракты 4-е, но реально выходит под 5, так как старая греческая тема то порт не удобный то билетов нет, короче прикидываются дураками чтобы подольше протянуть. На мостике и в машине (цпу) стулья не предусмотрены благо повезло когда стояли ещё в Корее то выбил с Сайт офиса пару штук в ЦПУ Далее, питание на троечку вспомнилось многое уже в забытом греческом меню и макароны и оливки итд. Софт дринки два раза в неделю. В слопчесте только красное мальборо, про пиво забудьте. Спорт зал пустой. Надстройка большая но сделана не по умному, как сами греки говорят мы хотим видеть вас счастливыми от работы а не от отдыха. ток что всё что связано с интертейнментом про это греки даже слышать не хотят. В каютах пусто кроме кают ст меха и капитана в других даже настенные часы не предусмотрены. У нас в каютах телевизоры нужно смотреть с биноклем, всё это экономия. Писать можно ещё ого-го сколько. Долее технический вопрос, в машину не удобно ходить, а если ещё аларм ночью то кросс выходит не хилый. Сильная вибрация в основном в кормовой части судна. Качество постройки особо не радует на всём сэкономлено. В машине один сетевой комп и обычный принтер. Если нужно сделать тот же ксерокс то нужно лететь в надстройку. Интернет 10дол. 50 мегов, очень слабый карточка улетает мнгновенно. Пока свою почту откроешь 5 мегов уже не будет. В месяц у меня выходило 200 уе только на интернет карточки. так что рассказы про суперскоростной греческий интернет это сказки.. Затем как у всех греков кто знает очень развита система стукачей причем это всё у них оплачивается и поощряется, затем шипшандлеры только греки, поэтому качественные у них только тефлон и силикон всё остальное полное гэ. Потом самое считаю для себя обидным это обязательное подписание таких бумаг на пример а нет ли у вас на судне magic pipe и смотрите если типа найдём то тюрьма ну и так далее. Короче большинство только негатив и малакия всякая вспоминается. Так что если кто то соскучился по грекам или работать за лапшу, то ВЕЛКАМ.

Kook: Бизон - тем не менее, это не помешалло тебе уйти с CPO сюда. Причем, заметь, здесь условия работы явно лучше чем в твоей предыдущей компании, но негатив льется от тебя аж гай шумит. Найди лучшие условия, если получится, и я только "порадуюсь" за тебя!

Vik: Про пароходы 13800 не скажу, был на них только несколько раз, пока стояли в заводе. Со многим могу согласиться, в частности по удобству надстройки и бедности оформления кают. Я работал на других, но тоже от этих же греков. Капитан и дед были греки. Еда отличная, много фруктов и салаты всегда на столе. Мороженное и софт дринки в холодильники в любом количестве. Про слопчест -правда. Но мастер по воскресеньям выставлял бутылку вина на каждый стол. Про филек не скажу, я к ним не заглядывал. Еда и обстановка на судне зависит от капитана. Как он поставит дело,так и пойдет жизнь. Пока мне понравилось, как дальше будет- посмотрим.

NLLAmerica: Бизон пишет: очень развита система стукачей причем это всё у них оплачивается Ух ты! А сколько греки платят за эту работу?

Игрок: O.M.G. І це сюди пів БС перейшло:((((?

Black: Шо,все так плохо? Или наоборот,все таки хорошо?)))

Kook: Причин для расстройства - нет. Нормальная компания, работать можно. Здесь выше зарплата, чем в оригинальном Samburg-Sud (наше судно у них в чартере), у нас есть 4-й мех, а у них нет, у нас рифера обслуживали 2 ассистента электрона, у них - один. Делайте выводы.

Игрок: А скільки декхендс?

NLLAmerica: Kook пишет: Здесь выше зарплата, чем в оригинальном Samburg-Sud Зато ниже чем в Блюстаре. Мне казалось больше судно, больше работы - больше зарплата, а оно вон как Михалыч.

Kook: NLLAmerica - рад за Вас, Михалыч! Но не всем-же работать в Блюстаре.

haze: Подскажите, слышал что на судах Enesel не пользуются бумажными картами, только ECDIS, так ли это? И еще, как распределены обязанности между помощниками, там где два вторых и третий? Можно в ЛС. Спасибо!

Neville: haze пишет: Подскажите, слышал что на судах Enesel не пользуются бумажными картами, только ECDIS, так ли это? И еще, как распределены обязанности между помощниками, там где два вторых и третий? Все верно, бумажных карт нет. Один 2 пом навигационный, второй 2 пом админ, 3 пом сафети.



полная версия страницы