Форум » Судовладельцы » A.M. NOMIKOS T.W.M.A. S.A » Ответить

A.M. NOMIKOS T.W.M.A. S.A

motormen: Уважаемые коллеги подскажите кто что знает о етой компании.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

vitalikfromodessa: Предложили на контейнеровоз от них уйти вайпером, пока других вариантов нет. Как контейнеровозы у них, снабжение, питание, зарплаты, замены?

vitalikfromodessa: Прошу прощения, на балкер.

samnom: Скролп пишет: приходили люди из другой компании(Самос,для него Барк тоже набирает экипажи).Так вот они считали Номикос курортом.У них жесткая дисциплина,0 алкоголя,высокая интенсивность работы,но и зарплата зато ощутимо выше.работал и там и там, подтверждаю. Старт 3пкм самоса где то 3000, номикос не помню, 2пкм самос 3800, номикос вроде 3000, выше разница не так велика(с оговорками), но в самосе бонусная система оч. хорошая, т.е. есть 2-ые пкм с зп >4500$ на балкерах!, боцмана с зп 3000 и т.п.

alexqqqq: Добрый день а подскажите реально кто там работал по сколько там контракты РЕально сколько там люди сидят и как там с заменами ??? Так как в крюинга говорят что 8 месяцев и все но в это слабо верится! Спасибо большое!

Cook80: Реально,когда контракты были 8 мес. народ сидел по 9,если удобный порт списывали и в 8. Сейчас сделали контракты по 6 мес. Брат там работает..

Тринитрон: Слышал взяли 3 контейнеровоза польской постройки и планируют до конца года еще взять . Если кто уже работал на этих контейнерах то интересует общее состояние машины \ питание \ длительность контракта 2 меха. Есть ли интернет ?

толкач: ребята кто работал на ящиках, их состояние сватают пока не знаю на какой именно Charlie, Polo Miro

Контейнероносец: В какой должности?

толкач: Ребята что с контрактами сделали меньше или так все осталось: рядовой 8+-1 3мех\2штурман 7+-1 и т.д.

SINDBAD: толкач пишет: Ребята что с контрактами сделали меньше или так все осталось: рядовой 8+-1 3мех\2штурман 7+-1 и т.д. Где то год назад с ними общался ,то было так ...как сейчас не знаю...Но 4 мес там точно нет)

NeBr0: толкач пишет: ребята кто работал на ящиках, их состояние сватают пока не знаю на какой именно Charlie, Polo Miro Приятель там сейчас работает(Если не ошибаюсь на Polo)Польской постройки, конца 90-ых, начала 00-ых, вроде бы не плохой, Линия приятная Сейшелы, Коморы, Мадагаскар.......). Знаю, что горели они не критично, и траблы в машине постоянно.... Так что так)

Контейнероносец: На контейнерах замены более-менее вовремя. На балкерах-как повезет, но в основном в большую сторону. МИРО работает на Средиземке, Чарли в Бенгальском, Поло уже писали выше. Пока что терпимо.



полная версия страницы