Форум » Судовладельцы » A.M. NOMIKOS T.W.M.A. S.A » Ответить

A.M. NOMIKOS T.W.M.A. S.A

motormen: Уважаемые коллеги подскажите кто что знает о етой компании.

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

vitalikfromodessa: Предложили на контейнеровоз от них уйти вайпером, пока других вариантов нет. Как контейнеровозы у них, снабжение, питание, зарплаты, замены?

vitalikfromodessa: Прошу прощения, на балкер.

samnom: Скролп пишет: приходили люди из другой компании(Самос,для него Барк тоже набирает экипажи).Так вот они считали Номикос курортом.У них жесткая дисциплина,0 алкоголя,высокая интенсивность работы,но и зарплата зато ощутимо выше.работал и там и там, подтверждаю. Старт 3пкм самоса где то 3000, номикос не помню, 2пкм самос 3800, номикос вроде 3000, выше разница не так велика(с оговорками), но в самосе бонусная система оч. хорошая, т.е. есть 2-ые пкм с зп >4500$ на балкерах!, боцмана с зп 3000 и т.п.

alexqqqq: Добрый день а подскажите реально кто там работал по сколько там контракты РЕально сколько там люди сидят и как там с заменами ??? Так как в крюинга говорят что 8 месяцев и все но в это слабо верится! Спасибо большое!

Cook80: Реально,когда контракты были 8 мес. народ сидел по 9,если удобный порт списывали и в 8. Сейчас сделали контракты по 6 мес. Брат там работает..

Тринитрон: Слышал взяли 3 контейнеровоза польской постройки и планируют до конца года еще взять . Если кто уже работал на этих контейнерах то интересует общее состояние машины \ питание \ длительность контракта 2 меха. Есть ли интернет ?

толкач: ребята кто работал на ящиках, их состояние сватают пока не знаю на какой именно Charlie, Polo Miro

Контейнероносец: В какой должности?

толкач: Ребята что с контрактами сделали меньше или так все осталось: рядовой 8+-1 3мех\2штурман 7+-1 и т.д.

SINDBAD: толкач пишет: Ребята что с контрактами сделали меньше или так все осталось: рядовой 8+-1 3мех\2штурман 7+-1 и т.д. Где то год назад с ними общался ,то было так ...как сейчас не знаю...Но 4 мес там точно нет)

NeBr0: толкач пишет: ребята кто работал на ящиках, их состояние сватают пока не знаю на какой именно Charlie, Polo Miro Приятель там сейчас работает(Если не ошибаюсь на Polo)Польской постройки, конца 90-ых, начала 00-ых, вроде бы не плохой, Линия приятная Сейшелы, Коморы, Мадагаскар.......). Знаю, что горели они не критично, и траблы в машине постоянно.... Так что так)

Контейнероносец: На контейнерах замены более-менее вовремя. На балкерах-как повезет, но в основном в большую сторону. МИРО работает на Средиземке, Чарли в Бенгальском, Поло уже писали выше. Пока что терпимо.

толкач: NeBr0 пишет: если на палубе возможно, но уже дошли слухи что в машине печалька полная,третяку совсем. Интернета вроде нету

морячок 2: Контора середнячок, работать можно.

моряк: goalkeeper по поводу быдла, бывает. Я отработал 2 контракта, если с коммуникацией всё ок, то найти общий язык можно со всеми. У нас были и пьющие и не пьющие, с Украины, России, Днр, но все между собой вели адекватно. Кто спортом занимался, кто из каюты не вылазил. Люди как люди.

морячок 2: Интернет на всех новостроях есть 100%, но дорого. У нас был 10$ за 50 мб, 40$ за 4 часа безлимит. Но безлимит ерунда, ибо скорость закачки неочень. Для вайбера хватает 10 долл на 2 месяца переписки, если звонить то на 1.5-2 часа

морячок 2: Кстати у них сейчас штук 15 новых судов. Китайцев. был на Софиане, 2016 года, работать можно, всё новое, про машину не скажу, но на палубе нормально.

mister189286: Работал от них 2 контракта, сейчас дал согласие на 3й. OSом. Перевели с кадетов в осы в первом рейсе, дальше не так радужно опять ос, и сейчас опять вызвали осой. роста никакого. на ab просился, тяжело перейти только если фартануло. промоушн до одного места. на 3го пкм с ab почти нереально. капитаны по большей части неадэкваты, алкаши, залетчики. но бывают и нормальные. еда как и писали зависит от кэпа и повара. экипажи более менее, украинцы, россияне, ДНР все ок с ними проблем нет в основном нормальные ребята. проблемы бывают как и везде. контракты длинные, списывают бывает даже тех кому надо сидеть на 6 месяцах, а те кто домой хочет сидят по 10. зарплаты нормальные для рядовых. с учетом что во всяких Дафни и тому подобных у этих греков еще норм. для старта кто фэйсом не крутит норм или ждать как некоторые по 3 года 3пкм после ОНМА (и еще будет ждать). дальше кто писал. проблемы со стоимостью переводов денег домой решились после многочисленных жалоб. ускорили перевод денег. задержек не было. с едой и списанием домой вроди стало более менее, т.к. их за одно место взяли и какието там новые конвенции...все что выше писали да было, но то уже легенды номикоса. конечно где дорого страны типа Аргентины они не списывают, хотя в Бразилии было много раз. я както ехал с Венесуэллы. со здоровьем проблемы в больничку отвезти без проблем, зубы за свой счет конечно делать. зарплату повышают потихоньку каждый новый год, но немного.

морячок 2: Из осов в 3-и не переводят полюбому, если нет очень знакомого мастера. По поводу мастеров алкашей и залетчиков не согласен, нормальные мастера, просто бывают зашоренные, не хотят продвигать. По поводу перевода, что всё ркшмлось. Что решилось? я списался в мае месяце, за перевод денег как снимали так и снимают. Это swift перевод, греки его просто не оплачивают. Процент перевода зависит от украинского банка. У меня приват, снимают с 1000уе 30 баксов, с2000уе-35баксов и так 5 баксов каждую 1000 уе.

морячок 2: Интернет на всех новостроях есть 100%, но дорого. У нас был 10$ за 50 мб, 40$ за 4 часа безлимит. Но безлимит ерунда, ибо скорость закачки неочень. Для вайбера хватает 10 долл на 2 месяца переписки, если звонить то на 1.5-2 часа



полная версия страницы