Форум » Судовладельцы » A.M. NOMIKOS T.W.M.A. S.A » Ответить

A.M. NOMIKOS T.W.M.A. S.A

motormen: Уважаемые коллеги подскажите кто что знает о етой компании.

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Xumukat: A.M. NOMIKOS LTD 12-18 Grosvenor Gardens, Victoria,London SW1W 0DH, United Kingdom Tel: +447024021763 Website: http://www.amnomikos.com/ Dear Applicant, We appreciate your interest in working with us and we have open an application file with reference number AM/2013/14.We have gone through your CV and We found that you will be able to handle the Post of 2ND OFFICER with salary amount of 7,550 GB Pounds per month. A.M. NOMIKOS LTD manages and operates our own vessels on a worldwide basis. The vessels have recently operated, or are currently operating, in all sectors of the North Sea, the Mediterranean, the Middle East, throughout South East Asia, Australia, Europe, Canada, Brazil, Mexico and the U.S. Gulf. Regards Mr.David Barry Recruitment Officer A.M. NOMIKOS LTD Tel: +447024021763 Мне вот такое присылали тут про них уже говорили http://odessacrewing.borda.ru/?1-40-0-00000024-000-10001-0

Olegus: Xumukat пишет: 7,550 GB Pounds per month.

skart25: Несколько раз видел этот Nomikos мелькающим в разделе аферисты.

Olegus: когда-то! был Номикос у греков. это же чистый развод.

maks-bn: London A.M. Nomikos & Sons (UK) Ltd 12-18 Grosvenor Gardens Victoria, London, SW1W 0DH, U.K. Tel: +44 (20) 7591 1800 Fax: +44 (20)7591 1819 Athens A M Nomikos Transworld Maritime Agencies S.A. Euroco Building 1 Alamanas Street Maroussi, Athens 151 25 Greece Tel: +30 210 6155200 Fax: +30 210 6198520 Ето инфа с их официального сайта.Знакомый от них работает.С ЕГО СЛОВ-екипажи миксы.зарплата вовремя.снабжение на хорошем уровне.

skart25: maks-bn пишет: С ЕГО СЛОВ-екипажи миксы.зарплата вовремя.снабжение на хорошем уровне "Охотно верим", еще перелеты бизнесс классом, машина и дом в подарок от компании после года сотрудничества и путевка в пансионат на берегу лазурного моря после каждого контракта Xumukat пишет: Post of 2ND OFFICER with salary amount of 7,550 GB Pounds per month Наверное еще и 13 месяцев в году Ну что ж, попробуйте коль не верите, потом расскажете

maks-bn: Вы можете верить или не верить.ето ваше право.но человек действительно работает.устраивался через мариупольский крюинг.ето их официальный сайт -amnomikos.com

Olegus: maks-bn The London office does not undertake any crew recruitment activities and accordingly does not have a recruitment officer. For land based jobs we recommend you contact Spinnaker Recruitment with whom we have a close relationship, they will be able to inform you if we have any requirements информация с того же сайта

Kyrylo: Мариупольский "БАРК" отправляет в эту балкерообразную греческую мутотень для стартЕров и старпЕров

starzbur: Kyrylo пишет: Мариупольский "БАРК" отправляет в эту балкерообразную греческую мутотень для стартЕров и старпЕров А в Одессе легендарные-"Грани"

DmCha: Два контракта отработал 2 помощником в Номикосе-сейчас еду на третий- прочитал все коменты- могу сказать следующее-проблемы есть со снабжением, питанием(качеством продуктов) и оч.длинные контракты!(7+/-1,но можно договориться с Гомесом о 6 месяцах)Реджойнинг бонус есть, сеньорити бонус есть, бабки не вопрос(но за перевод берут дофига).

starzbur: Друг от них уже 3-ий контракт эл.мехом работает за 5200.Контракты 7мес,но по факту меняют в 8.Экипажи наши,со всеми вытекающими.Единственный плюс-свежие суда,по крайней мере,ему попадаются.

DeHuK: ДЕНЬ ДОБРЫЙ...По прочитанному мнение складывается слабенькое,не ужели все так плохо!!! Я так понял не фантан,от без выходности работаем... А как там с ростом есть смысл идти матросом с документами 3го ? За ранее благодарен!

malo: Добрый день. Какие зарплаты у 3х механиков? Подскажите пожалуйста.

Kyrylo: malo , проще позвонить в "Барк" Мариуполь. Там точно скажут.

Koss: 3Eng –USD 3.000-3.200 взял с ветки марстаффа

GPS: Ребята,а что реально 7-8,месяцев контракт,даже если удобный порт для замены все равно будут держать до 8? да кстати и а каких портах меняют?

прохожий: GPS пишет: Ребята,а что реально 7-8,месяцев контракт,даже если удобный порт для замены все равно будут держать до 8? да кстати и а каких портах меняют? Все сугубо индивидуально, как договоритесь. Есть контракты и по 4-5 месяцев, в зависимости от должности, и людей меняют вовремя, а иногда даже немного раньше.

Officer: Только что зашел на их сайт и: UK Visa Scam It has been brought to our attention that the following people are purporting to act as recruitment officers for AM Nomikos Ltd - Colllins Stewart, Anthony Jacobs, Steve Westrip, David Barry & Jeremy Summers You should ignore any emails offering vacancies with AM Nomikos Ltd from any other address except @amnomikos.com Please report all scam job offers to http://www.actionfraud.police.uk/home If you have any further queries regarding this matter, please call our office on +44 (0) 207 591 1832

mikey: A.M. NOMIKOS LTD Mr. Jeremy Summers,Recruitment Officer N.S LEMOS & COMPANY LTD 12-18 Grosvenor Gardens, Victoria, London, SW1W 0DH, UK Tel: +447024021763 ,Email : hr.jeremysummer@gmail.com The inquiry in a requirement place. The etter-inquiry it is given out citizen .................................,in that it consists in the company on the account and is planned in flight with 27/10/2014 for offshore vessels as the sailor-cook with the salary of 1550 pounds and duration of the contract till 2 years. Общаюсь с ними, прислали гарантийное письмо не знаю что будет дальше)))) Но пока общаюсь! Будут новости отпишусь!

BRODIK: Предложили работу - мотористом, зарплата 1300, буду лететь. Судно новое, но с кранами перед подтверждением на должность собеседование с греком по скайпу. Всё вроде прошло нормально. При перелёте все визовые проблемы берёт на себя агент. Но нужно купить за свой счёт робу и обувь - два комплекта, деньги на борту потом вернут (при наличии письма из крюинга и не более 125 $)

anat: BRODIK кто предложил?

Route: 99,9% Marstaf

anat: Route Спасибо!

slipalex!: тоже иду к ним мессом.на Braveheart.о долгих контрактах был предупрежден,так что не огорчился.после сормовского(повар) уйти мессом на балкер 75000,считаю что мне повезло мож кто еще летит на этот пароход?

der: Как с ростом у них!Имею ввиду с АВ в 3-пом?

толкач: der пишет: Как с ростом у них!Имею ввиду с АВ в 3-пом? все зависит от тебя

der: Кто знает?Экипажи сугубо наши?Или все таки микс присутствует?

ckosmos77: der пишет: Или все таки микс присутствует? Присутствует. Даже в сугубо нашем экипаже некоторые выглядят как микс...

der: ckosmos77 пишет: Присутствует. Даже в сугубо нашем экипаже некоторые выглядят как микс... А если серьезно!Какие национальности на борту?Доминируют я так понял украинцы!?Как условия!Зарплата вовремя?

ckosmos77: Стабильная Греческая компания с нормальными условиями и зарплатой вовремя!

D1MSON: Подскажите пожалуйста насчет собеседования. Что спрашивают рядовых? (что-то типа где был и что делал или посложнее?)

Sten: В общей сложности отработал от них 4 года.Приходили люди от херсонского Маринпросервиса без собеседования.были моряки и от вышеуказанных круингов которые о собеседовании не слышали. Могу сказать .что "первоходов" в основном интервьюируют. "экс"ы идут автоматом без общения с Гумасом. Главное. работу они дают.сам от них начинал.Иногда захожу на их компанейский сайт(ностальгия).много новостроя да и флот расширился.Как для старта-нормально.Есть несколько разных минусов.но это не по Вашему вопросу.Если будет интересно.напишу.

der: Sten пишет: Есть несколько разных минусов А какие такие минусы?А то думаю трудоустроиться в данную компанию,с перспективой роста,с матроса в помощники,в морском агентстве говорят что реально,а вы таике случае знаете?И вообще как с питанием,за замывки платят?Экипажи исключительно наши?

Sten: Добрый день.Вопрос роста-болезненный .и не только в Номикосе.На борту зачастую "палуба" с рабочими документами и 2-3 рекомендациями на руках.В основном на фактор "экс .давно работаю и не ухожу к другим" они не обращают внимания-стараются брать людей с опытом работы.Обычно.говоря что "вырастите на судне и это реально" вами просто закрывают вакансию рядового.но дарят надежду(бизнес.ничего личного). .Питание зависело от Мастера и Кока.но голодных обмороков не видел(особенно на фоне людей пришедших из почивших ТФД и Федкома с вопросами "-кофе можно пить сколько хочешь и джем не забирают на ночь?").Замывки оплачивались от 60 до 100 $.+ от чартера иногда перепадало за покраску под пищевой груз.Экипажи в основном из Украины(большинство мариупольцы.2 судна "под китайцами".несколько филиппинцев.болгар.отец и сын из Ганы).Кстати.работая в наших экипажах английский "подсел".столкнулся с этим на следующем контракте с хорватским составом(но это у меня так было.может у Вас будет по другому).Ком.состав наши.Мастера-украинцы.поляк.россияне.грек (вот у него с питанием туго).Из минусов-если работаете от Мариуполя(круинг не буду называть.вдруг у них изменилась ситуация).будьте готовы на Киев и из Киева за свой счет добираться(равно.как и мед.комиссия)робу и обувь везете тоже с собой .под флагом Гонконга(Китая) ежемесячно 10-15 долл профсоюзных удерживали и leave pay(мелочь.но при трудоустройстве скромно "забывают" озвучить) .Перевод вне зависимости от суммы 40-70 $ (это .не считая обналички).Компания крепкий середнячок.проблем с выплатой зарплат никогда не было.В том круинге от которого я работал .Номикос рассматривается как стартовая ступень.далее люди переходили в Samos/Komrowski/CPO-это более интересные варианты работы.Но.круинг свои обязательства выполнил сполна.дал мне старт на большом дедвейте.свой % они отработали честно(кстати.если будете несколько раз от них ходить рядовым .то условия отправки смягчаются-не %.а фиксировано 300 $ вне зависимости от отработанного времени).И честно говоря.раз 4 контракта я отработал.значит не плохо там было?;))Надеюсь я Вам помог хоть чем-то.а если Вы из Мариуполя.пообщайтесь с курсантами АМИ.многие от Номикоса работают или работали недавно.их информация посвежее.Удачи.

der: Sten Спасибо за информацию!Я не из Мариуполя!Марин про сервис предлагал работу в данной компании!

толкач: насчет продвижение по карьере то в рейсе никто не повышает, предпочитают опытного посадить да еще бы и с понижением в должности типа ну суда же у нас большие. Контракт рядовой 8+1, офицеры 7+1,6+1, но рано радоваться не стоит, по стандартному их плану смело прибавляете еще 3 месяца. Зарплаты не самые лучшие для экипажа, да и долго никто не задерживается, нервов нехватает после контракта еще пару месяцев на чемодане сидеть - какая семья столько выдержит

толкач: кто летит на EFFY_N ?

goalkeeper: День добрый! Есть те, кто работал на Angelina the Great N? Интересует состояние машины. Как с зарплатами обстоят дела? Переводы вовремя или нет?

Cook80: Добрый день друзья! Кто-то знает пароход Nikos N? Может есть кто с этого судна сейчас,нужна информация.Брат ушел от них кадетом на 8 мес.,от Мариупольского Барк,отработал почти 3 мес. и вот сейчас прилетел назад.Сказал,что его списали ,в Дурбане,так как судно идет через пиратскую зону и к ним посадили троих вояк, а шлюпки предназначены только для 25 человек..,и ему не было места..Может такое быть? Что-то мне кажется,что не договаривает он что-то..

Nyxx: Cook80 ,безусловно,ситуация мутная. Это не повод для прерывания контракта. Скорее всего имел место залет (алкоголь,отказ от работы и т.п.),поэтому парень и не признается. У меня там товарищ как раз на балкерах сейчас,я поинтересуюсь,если что - в личке отпишу. Когда он ответит мне не знаю т.к. последний раз был онлайн 7 мая.

Siva: Cook80 Вполне возможно. Есть такой документ как "Сэйфети манинг сертификат" В котором прописано минимальное количество экипажа (причем с обязательными). Кадеты в этом сертификате никогда и нигде не фигурируют как обязательные и если действительно шлюпка рассчитана на определенное кол-во человек, то лишних не обязательных людей попросят домой, то ли дело они имеют на компенсацию по правилам компании либо на смену судна - доработать контракт.

turion: Cook80 пишет: .Сказал,что его списали ,в Дурбане,так как судно идет через пиратскую зону и к ним посадили троих вояк, а шлюпки предназначены только для 25 человек..,и ему не было места..Может такое быть? Что-то мне кажется,что не договаривает он что-то.. Такое практикуется,в прошлой компании отправляли домой даже двоих членов экипажа OS и Messman домой, после прохождения пиратской зоны их возвращали на судно.Мои слова могут подтвердить те, кто работал в ASP на химиках серии Harbour.

прохожий: Cook80 пишет: Добрый день друзья! Кто-то знает пароход Nikos N? Может есть кто с этого судна сейчас,нужна информация.Брат ушел от них кадетом на 8 мес.,от Мариупольского Барк,отработал почти 3 мес. и вот сейчас прилетел назад.Сказал,что его списали ,в Дурбане,так как судно идет через пиратскую зону и к ним посадили троих вояк, а шлюпки предназначены только для 25 человек..,и ему не было места..Может такое быть? Что-то мне кажется,что не договаривает он что-то.. Cook80, ваш брат говорит правду. В Номикосе на время нахождение на борту security team, снимают 1-2 человек, либо из-за ограничения по спас. средствам, либо элементарно жилых кают не хватает. Обычно снимают кадетов, вайперов, мессменов. При этом вашего брата должны вернуть на Никос, в первом удобном порту после снятия бойцов, либо отправить на другое судно.

Cook80: Спасибо друзья,все уже узнал,брат говорит правду))) Обещают в ближайшее время вернуть на одно из судов компании.

diMAN: ребята кто в курсе, а что у этого судовладельца и правду такие проблемы с заменами? топ 4 пересиживает по пару месяцев как минимум, не говоря о рядовых, как говорится пока дело до драчки с овнером не доходит...

GPS: Вы можете подписать контракт на 7+- 1 а уехать в 10 или 13, у нас матрос сидел 13 месяцев, Там грекам пофиг ваш контракт, когда захотят тогда и меняют, если отрабатываешь максимальный и поднимаешь кипиш тогда шансы уехать есть. и надо лично звонить Гумасу, так как Мастера в этой конторе ничего не решают и ничем не помогут, да у них и желания нет за когото писать, а заявления о предоставлении замены когда пишешь мне кажется греки их не читают даже......

толкач: GPS все верно изложил, присоединяюсь к твоей правде, они потом лицо умно корчат, что мы не получали вашего заявления, и как потом после таких контрактов язык повернется согласится еще поработать в такой конторе. Обходите стороной данного судовладельца если не хотите пятилетку сидеть на судне. контракты не ахти, зарплаты смешные, роста никакого - берут со стороны готового с понижением в должности или с занижением зарплаты, говоря про реджойнинг и бонусы - все настолько смешное, овертаймов нету и не будет никогда. Да и в случае незапланированых ремонтов и ненормированой работы ответ будет прост: мы вас не заставляли по 16 часов работать, нужно было все на вахте делать, мы вам не оплатим.

Вектор: "у нас матрос сидел 13 месяцев".....Добрый день!Не про контракт на Nikos N идет речь ,коллега?А то был при мне аналогичный случай(матрос и тоже 13 мес).Хотя,есть в компании фанаты "дальнобоя"-боцмана Валентин болгарин и Дядя Вова(почти 3 года человек просидел на "Виктории"),филиппинцы.Хотя,это кому как-были довольные помощники и механики из серии "побольше посижу-больше наловлю" . По поводу овертаймов тоже печаль-пытались мы (палуба) поднимать вопрос,нам Мастер и Чиф в лицо потыкали колдоговором Гонг-Конга,посчитали мы с ними экстра и овер,авральные подход и швартовку,постановку на якорь-короче,на ту же ж. нас грамотно и посадили,желания повторять больше не возникало.

GPS: Коллега речь шла не о Nikos N а о судне Sapphire.Еще не рекомендую работать с капитаном Вышлов Олег Владиславович, редкой породы га...но,очень плохо для здоровья и нервов.Человек не адекватный,считает всех людей за дерьмо.И вообще совет не суйтесь в это дер....мо ,

Ganibal: Если повар хренова готовит,нужно накатать на него телегу,если капитан не отправит в компанию или не решит проблему тогда звоните DPA компаний.

Маламут: скинте скайп Гумеса у кого есть на byrjui@rambler.ru пожалуйста

Маламут: скинте скайп Гумеса у кого есть на byrjui@rambler.ru пожалуйста

starzbur: У меня знакомый электрон уже второй контракт в этой компании по 10 месяцев сидит на борту.Не по своему желанию конечно.

satanov: Ну, не без задержек... Так они набрались пароходов, как собака блох:-) людей объективно не хватает. Явление временное, и все устаканится. По крайней мере пытаются вовремя поменять.

satanov: И таки меняют. Не скажу что легко и непринужденно, но в общем относительно спокойно съезжаем, причем практически как приехали, тем-же составом убываем :-) :-) :-) И, радостная для экипажа новость - повар отбывает в родные края. С легкой грустью расстаемся с вовой ... с чем остающихся и поздравляю. Да и Капитану полегче будет, не будет этих ночных звонков с трепетным шепотом "ой, меня хотят отверткой проткнуть!" ну и информации о делах экипажа у него тоже поубавится. Пишете чужую ФИО - пишите и свою тогда,666

satanov: Для 666, пожалуйста, Гончаров Сергей Эдуардович, мягко говоря недоволен, а скорее ....(за мат у нас бан) Щербаченко вовой, начинающим поваром , и нехорошим человеком. Так можно? Должность свою указывать?

Kook: satanov - и так знаем, по CMA CGM ветке.

satanov: О, здрасьте, а с 666, оказывается мы не были представлены...

METAL HEART: starzbur пишет: У меня знакомый электрон уже второй контракт в этой компании по 10 месяцев сидит на борту.Не по своему желанию конечно. satanov пишет: Так они набрались пароходов, как собака блох:-) людей объективно не хватает. Азохен вей. Сколько молодых энтузиастов ищет работу , готовые даже за еду трудиться .

satanov: Да так -то оно так, но... Сложно понять их систему, или ее отсутствие... Я имею в виду политику замен. Селекция вроде и есть, а по факту... Хотя мне грех жаловаться, на что шел, то и получил. Еще и бонус по итогам визита супера. Приятно... А так в целом очень даже комфортно. С радостью вернусь Оффтоп про повара почищен,666

666: satanov пишет: очень даже комфортно. С радостью вернусь Вот не понимаю! Еда плохая(вместе с поваром), слопчеста нет, капитаны - "нехорошие" люди, с зарплатой непонятки,контракты реально длиннее в 1.5 раза... Но - комфортно и тянет назад... "В чем правда..."?!

satanov: Еды валом ивозят, повар всю на помойку переводил. Бонда тут нет, пошел, сам что надо купил. На других пароходах нормально с бондом. С зарплатой какие непонятки? Все очень даже понятки. Вовремя и в полном объеме.... Пост модерирован. Есть претензии к качеству модерирования -излагайте в соответствующей теме,666

SINDBAD: Подскажите как с ростом например с второго помощника в старпомы?какая процедура ?

satanov: С ростом всё просто. Приехал третьим, уехал вторым. Вот только когда... хотя многие ради этого самого роста и идут. При пвышении подписывают ещё один контракт, на три -четыре мес. В результате полчается не меньше 9-11.

SINDBAD: И с продвижением на старпома так ?ну конечно 9-11 мес это вообще печаль (так можно совсем не в себе домой приехать )

Маламут: С продвижением никакой процедуры нет, тут как повезет или не повезет, ктото приходит первый раз в компанию и получает продвижение, ктото имеет по 4 контракта в ней , и его не двигают. Контракты длинные.

SINDBAD: Ясно значит дело случая ну и +знаний и умений )

satanov: Да скорее случая. хотя сами по себе греки такие продвижения поощряют. Во первых при промоушене новенькому зарплатня по минимму. Во вторых контракт растягивается, так как организм, подвергнттый повышению чувствет себя обязанным... от тут и появляются те самые 11+... Ну а умение Вам понадобится что-бы доказать непосредственному рководителю свою готовность стать тем на кого пишетя представление на .... блин, забыл же как писали в совке.

SINDBAD: Дилемма однако или карьера или психологическое здоровье )

satanov: Да нормально...

SINDBAD: Хотя один старпом рассказывал что будучи на греках отработал контракт в 18 месяцев )по сравнению с этим 9-это детские шалости )

Маламут: Кто на m/v Aquata собирается ?что за тягомотина с заменой ?

SINDBAD: А ты сейчас на этом судне ?

Маламут: нет я должен на него ехать, и оно уже с 20-го числа стоит в порту и контракт подписан а информации никакой.

SINDBAD: Странно однако

SINDBAD: А в какой должности едешь ?

Маламут: в той же что и ты работаешь

kishunv: Aquata стоит в Марокко, будет стоять до 13-го Октября. Проблем в том что агентство которое организовывает замену требует визу. Компания ищет новых агентов которые смогут организовать замену без виз. Замену в Касабланке A.M. Nomikos организовать не сможет, IMHO

Маламут: Ну насколько мне известно к причалу они стали где-то 20-го сентября, неслабо так получается стоянка. А вообще конечно я слышал о проблемах с визами в Морроко для украинцев. Короче затягивается замена. А вы собственно откуда владеете информацией о стоянке до 13-го Октября ?

Зоран: А вообще конечно я слышал о проблемах с визами в Морроко для украинцев"..............Была проблема по замене в Касабланке в 2012-13 годах.(m/v Nkos N).Большие группы не меняли(тогда по крайней мере так было),НО,сменился один моторист.Как ему детально обьяснил агент,между Марокко и Мавританией существовал на тот момент давний неурегулированный вопрос о спорных территориях(какой-то участок пустыни на границе двух стран).Так вот,Украина в голосовании по этому вопросу была в группе стран принявших сторону Мавритании.Поэтому и такие проблемы с получением разрешения на вьезжающим членам экипажа украинцам,правда для туристов зеленый свет....Но это так,"за что купил";)))

goalkeeper: Добавлю пару сообщений для коллекции ;) На ATGN стармех отработал 10 месяцев и с боями уехал домой ;) Уезжал три раза: Сантос - не нашли замену, Аргентина тоже самое, Вьетнам - смена опаздала, а точнее такая была организация замены и улетела в Киев для открытия индонезийской визы, и наконец-то из Сингапура на 11 месяце удалось уехать. Теперь на очереди второй механик и тоже самое. Так что делаем выводы - чем дальше в лес, тем толще партизаны.

JZ: Добрый день коллеги! Кто сейчас работает в Номикос от Стафф центра, какие условия для штурманов, как по работе, с заменами все так же 7+ или бывают варианты ? Другу предложили 3м помощником, хотелось бы просто понимать, что и как там на месте, поэтому если кто-то работал там последний год - поделитесь информацией и как там с ростом с 3го во 2е? Спасибо !

Скролл: Могу сказать,что от Барка мариупольского люди с трудом,но продвигались..Без разницы,какой круинг с ними работает.Можно быть с несколькими рекомендациями от разных ТОПов компании и в конце концов пролететь,потому что присылают человека с опытом второго.В этой компании(Nomikos) ,приоритет имеют все же люди пусть и со стороны ,но с опытом,нежели свои эксы, которым нужно расти.Как вариант,могут предложить пересидеть второго,и подписать контракт на несколько месяцев в новой должности.Но опять же-лотерея.Знаю случаи,люди шли в рейс под 100% продвижение(им так говорили) ,человек землю грыз,работу давал и до последнего был уверен,что место уже его.А потом приходили флай-деталз с новым человеком;((((Дед руками разводил-мол Офис так решил,они хозяева,им плевать,что вам перед рейсом наобещали.Не могу сказать,что было решающим фактором-недостаточный уровень знаний претендента на взгляд Мастера и Деда,или из круинга убедили греков в незаменимости кандидата с берега,или бОльший опыт,или Мастер сына или кума вызвал,или еще что....Просто большой риск,зная наверняка о том,что контракты в Компании с большой переработкой(это факт!), можно согласиться и поехать месяцев так на 11 ,отработать и все без ожидаемого результата(а это легко). Но попробовать можно,а вдруг именно этот шанс его ?;)))

JZ: Скролл пишет: ........................................................................................666 Расскажите об условиях на борту ? Как снабжение, питание, экипажы микс ?

Скролп: Доброго времени суток.В основном все суда свежие,Компания строит активно суда в Китае,несколько строили для них в Японии.Ну и в последнее время накупили много "сэконд хенда",но не старье.В этом плане обновляется флот регулярно а в последнее время расширился флот конкретно(отсюда и нехватка людей и соответственно контракты с большой переработкой).Обычная греческая система" много работы за немного денег".Я работал от Барка(еще набирают моряков Бермуды,Стафф,МаринПр.Сервис).Таких вещей как Интернет и спортзал на тех судах где я работал не было.Питание хорошее(зависит от Кока и Мастера),снабжение в зависимости от чартера и линии.Если на Европу,Штаты шли-все привозят,что бы в порту все работало и сверкало.Если в "третьих странах",где власти уже купленные,то и подход такой же "и так сойдет,потерпит еще".Зарплату ни разу не задерживали.Все четко,в начале месяца перевод приходит.Но снимают неплохой процент.Компания большая,офис главный в Афинах и Лондоне.Там же и их банк,через который проходят зарплаты и оседает их %.Экипажи в основном наши(в основном мариупольцы),иногда попадаются филиппинцы(рейтинги,2-3-4 чел на экипаж,не более),болгары,греки.Флаги в большинстве своем Маршалловы о-ва.Не знаю откуда Вы,но если едешь из Мариуполя,то вылет-Киев,дорога,медкомиссия за свой счет и не возвращается на борту.Возвратный бонус есть,но только для ком.состава и рядовых из числа "бывалых":болгары-боцмана,кок и филы(нашим нет).Замывки,зачистки трюмов оплачиваются,подпоршневые -иногда,как Дед выбьет.Овертайм не оплачивается(хотя переработки всегда есть).Суббота,воскр-обычный рабочий день,не сокращенный(иногда барбекю,но опять же зависит от Мастера и Кока).Вы напишите,какая позиция интересует,если работал-расскажу подробнее.А так в целом работать можно,но в основном компания для старта.Девиз компании "мы не успеваем";)))Но правда, приходили люди из другой компании(Самос,для него Барк тоже набирает экипажи).Так вот они считали Номикос курортом.У них жесткая дисциплина,0 алкоголя,высокая интенсивность работы,но и зарплата зато ощутимо выше.Так что, кому что по душе то и выбирает.

JZ: Скролп пишет: Зачем? цитировать ВСЕ огромное сообщение?!666 Товарищу предложили 3м помощником. Ну по описанному тут, я думаю в его компании те же условия, главное что платят вовремя плюс флот новый. Спасибо за информацию вам !

goalkeeper: Флот относительно новый, что можно проверить зайдя на их сайт. Зарплату до сих пор не перевели, а уже середина месяца. Все остальное написано в этой теме выше.

бабуин: Кто знает ЗП 2-3 ВПК?

goalkeeper: У второго 3200 в старт, хотя может быть и больше, в зависимости как договоритесь с супером.

goalkeeper: Хотел бы добавить или дать совет: "по возможности, не идите! Работает в большинстве случае одно быдло!"

vladimar731: Судя по сообщениям, на них работает много крюингов, мне предлагал EUROMARINE. Интересно с чем это связанно,попытка экономить на зп.

goalkeeper: vladimar731 пишет: Судя по сообщениям, на них работает много крюингов, мне предлагал EUROMARINE. Интересно с чем это связанно,попытка экономить на зп. Учтите, что и у каждого крюинга свои предлагаемые зарплаты +- 300 долларов к окладу. Гумас сейчас пальцами крутить начал, а раньше с народом "тише" разговаривал.

vladimar731: Я разговаривал с Гумасом, сложилось впечатление, что он вообще не знал на какую зп я рассчитываю.

odessa: Муж недавно отработал контракт. Еда, снабжение все нормально, экипаж украинский весь, что конечно плохо, так как градус не опускался((, ну и конечно же коммунизм и совок по полной программе... Сказал больше не согласится. Машина в убитом состоянии после филипков. Третий весь контракт из нее не вылазил,света белого не видел. Зарплата вовремя, замены туго.

bosh: кто знает зарплату подняли,,,,слушок ходил

Saluin: С ними сей час работает Marstaff. Есть кто работает так хочу спросить пару вопросов.

goalkeeper: Что конкретно?

Dzirton: Коллеги, кто-то работал на судне HALICARNASSUS V?? Что там на мосту?Каково состояние судна в целом,жилищные условия?

igorsai68: A.M. NOMIKOS T.W.M.A. S.A (Management) - пару слов от работника в этой компашке. Набрали хлама (суда которые "эксплуатировали" филипки и индусы) посадили наш народ и при этом не обеспечили зап. частями и гоняют эти суда на штаты на европу и тд. Суда построены по эконом проекту. Условия никакие. Супера (не все) тупые - помощи от них никакой. Много переписки не о чем - на выходе ноль. Постоянно отговариваются своей любимой фразой do your best. Машинная команда - чисто рабы. Каждый поршень ГД дёргается в месяц по несколько раз. Набирается за 5 месяцев до 20ти моточисток. Причем моточистки не по часам а из за того что лубрикаторная смазка нарушена (сбитый тиминг, забитые или сломаные распылители впрыска масла во втулку, не корректная работа лубрикаторного насоса. Все эти проблемы присутствуют на этих судах а зипа = 0. Кому из машинной команды предлагает работу A.M. NOMIKOS будьте готовы к тяжелому контракту за большое греческое спасибо, да и спасибо может не будет))). Особенно обходите мимо суда которые находятся у суперинтенданта Nikos Toutoutzis. Nikos Toutoutzis - мразь редкая. Людей ни во что не ставит, считает себя не превзойденным супер инженером а на самом деле полный ноль и не малейшего понятия о работе судового оборудования. Есть в компании и нормальные суда и нормальные супера. Но и принцип A.M. NOMIKOS хороших спецов отправляют ихний хлам поднимать, а ЗП та же. Если моряк тупит то его на свежий лайнер, там не надо особенно думать итак всё работает. Если своё дело делаете правильно и доказываете своё, но хотите уйти в другую компанию будьте готовы к подставе со стороны A.M. NOMIKOS.

vitalikfromodessa: Предложили на контейнеровоз от них уйти вайпером, пока других вариантов нет. Как контейнеровозы у них, снабжение, питание, зарплаты, замены?

vitalikfromodessa: Прошу прощения, на балкер.

samnom: Скролп пишет: приходили люди из другой компании(Самос,для него Барк тоже набирает экипажи).Так вот они считали Номикос курортом.У них жесткая дисциплина,0 алкоголя,высокая интенсивность работы,но и зарплата зато ощутимо выше.работал и там и там, подтверждаю. Старт 3пкм самоса где то 3000, номикос не помню, 2пкм самос 3800, номикос вроде 3000, выше разница не так велика(с оговорками), но в самосе бонусная система оч. хорошая, т.е. есть 2-ые пкм с зп >4500$ на балкерах!, боцмана с зп 3000 и т.п.

alexqqqq: Добрый день а подскажите реально кто там работал по сколько там контракты РЕально сколько там люди сидят и как там с заменами ??? Так как в крюинга говорят что 8 месяцев и все но в это слабо верится! Спасибо большое!

Cook80: Реально,когда контракты были 8 мес. народ сидел по 9,если удобный порт списывали и в 8. Сейчас сделали контракты по 6 мес. Брат там работает..

Тринитрон: Слышал взяли 3 контейнеровоза польской постройки и планируют до конца года еще взять . Если кто уже работал на этих контейнерах то интересует общее состояние машины \ питание \ длительность контракта 2 меха. Есть ли интернет ?



полная версия страницы