Форум » Судовладельцы » A.M. NOMIKOS T.W.M.A. S.A » Ответить

A.M. NOMIKOS T.W.M.A. S.A

motormen: Уважаемые коллеги подскажите кто что знает о етой компании.

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

BRODIK: Предложили работу - мотористом, зарплата 1300, буду лететь. Судно новое, но с кранами перед подтверждением на должность собеседование с греком по скайпу. Всё вроде прошло нормально. При перелёте все визовые проблемы берёт на себя агент. Но нужно купить за свой счёт робу и обувь - два комплекта, деньги на борту потом вернут (при наличии письма из крюинга и не более 125 $)

anat: BRODIK кто предложил?

Route: 99,9% Marstaf

anat: Route Спасибо!

slipalex!: тоже иду к ним мессом.на Braveheart.о долгих контрактах был предупрежден,так что не огорчился.после сормовского(повар) уйти мессом на балкер 75000,считаю что мне повезло мож кто еще летит на этот пароход?

der: Как с ростом у них!Имею ввиду с АВ в 3-пом?

толкач: der пишет: Как с ростом у них!Имею ввиду с АВ в 3-пом? все зависит от тебя

der: Кто знает?Экипажи сугубо наши?Или все таки микс присутствует?

ckosmos77: der пишет: Или все таки микс присутствует? Присутствует. Даже в сугубо нашем экипаже некоторые выглядят как микс...

der: ckosmos77 пишет: Присутствует. Даже в сугубо нашем экипаже некоторые выглядят как микс... А если серьезно!Какие национальности на борту?Доминируют я так понял украинцы!?Как условия!Зарплата вовремя?

ckosmos77: Стабильная Греческая компания с нормальными условиями и зарплатой вовремя!

D1MSON: Подскажите пожалуйста насчет собеседования. Что спрашивают рядовых? (что-то типа где был и что делал или посложнее?)

Sten: В общей сложности отработал от них 4 года.Приходили люди от херсонского Маринпросервиса без собеседования.были моряки и от вышеуказанных круингов которые о собеседовании не слышали. Могу сказать .что "первоходов" в основном интервьюируют. "экс"ы идут автоматом без общения с Гумасом. Главное. работу они дают.сам от них начинал.Иногда захожу на их компанейский сайт(ностальгия).много новостроя да и флот расширился.Как для старта-нормально.Есть несколько разных минусов.но это не по Вашему вопросу.Если будет интересно.напишу.

der: Sten пишет: Есть несколько разных минусов А какие такие минусы?А то думаю трудоустроиться в данную компанию,с перспективой роста,с матроса в помощники,в морском агентстве говорят что реально,а вы таике случае знаете?И вообще как с питанием,за замывки платят?Экипажи исключительно наши?

Sten: Добрый день.Вопрос роста-болезненный .и не только в Номикосе.На борту зачастую "палуба" с рабочими документами и 2-3 рекомендациями на руках.В основном на фактор "экс .давно работаю и не ухожу к другим" они не обращают внимания-стараются брать людей с опытом работы.Обычно.говоря что "вырастите на судне и это реально" вами просто закрывают вакансию рядового.но дарят надежду(бизнес.ничего личного). .Питание зависело от Мастера и Кока.но голодных обмороков не видел(особенно на фоне людей пришедших из почивших ТФД и Федкома с вопросами "-кофе можно пить сколько хочешь и джем не забирают на ночь?").Замывки оплачивались от 60 до 100 $.+ от чартера иногда перепадало за покраску под пищевой груз.Экипажи в основном из Украины(большинство мариупольцы.2 судна "под китайцами".несколько филиппинцев.болгар.отец и сын из Ганы).Кстати.работая в наших экипажах английский "подсел".столкнулся с этим на следующем контракте с хорватским составом(но это у меня так было.может у Вас будет по другому).Ком.состав наши.Мастера-украинцы.поляк.россияне.грек (вот у него с питанием туго).Из минусов-если работаете от Мариуполя(круинг не буду называть.вдруг у них изменилась ситуация).будьте готовы на Киев и из Киева за свой счет добираться(равно.как и мед.комиссия)робу и обувь везете тоже с собой .под флагом Гонконга(Китая) ежемесячно 10-15 долл профсоюзных удерживали и leave pay(мелочь.но при трудоустройстве скромно "забывают" озвучить) .Перевод вне зависимости от суммы 40-70 $ (это .не считая обналички).Компания крепкий середнячок.проблем с выплатой зарплат никогда не было.В том круинге от которого я работал .Номикос рассматривается как стартовая ступень.далее люди переходили в Samos/Komrowski/CPO-это более интересные варианты работы.Но.круинг свои обязательства выполнил сполна.дал мне старт на большом дедвейте.свой % они отработали честно(кстати.если будете несколько раз от них ходить рядовым .то условия отправки смягчаются-не %.а фиксировано 300 $ вне зависимости от отработанного времени).И честно говоря.раз 4 контракта я отработал.значит не плохо там было?;))Надеюсь я Вам помог хоть чем-то.а если Вы из Мариуполя.пообщайтесь с курсантами АМИ.многие от Номикоса работают или работали недавно.их информация посвежее.Удачи.

der: Sten Спасибо за информацию!Я не из Мариуполя!Марин про сервис предлагал работу в данной компании!

толкач: насчет продвижение по карьере то в рейсе никто не повышает, предпочитают опытного посадить да еще бы и с понижением в должности типа ну суда же у нас большие. Контракт рядовой 8+1, офицеры 7+1,6+1, но рано радоваться не стоит, по стандартному их плану смело прибавляете еще 3 месяца. Зарплаты не самые лучшие для экипажа, да и долго никто не задерживается, нервов нехватает после контракта еще пару месяцев на чемодане сидеть - какая семья столько выдержит

толкач: кто летит на EFFY_N ?

goalkeeper: День добрый! Есть те, кто работал на Angelina the Great N? Интересует состояние машины. Как с зарплатами обстоят дела? Переводы вовремя или нет?

Cook80: Добрый день друзья! Кто-то знает пароход Nikos N? Может есть кто с этого судна сейчас,нужна информация.Брат ушел от них кадетом на 8 мес.,от Мариупольского Барк,отработал почти 3 мес. и вот сейчас прилетел назад.Сказал,что его списали ,в Дурбане,так как судно идет через пиратскую зону и к ним посадили троих вояк, а шлюпки предназначены только для 25 человек..,и ему не было места..Может такое быть? Что-то мне кажется,что не договаривает он что-то..



полная версия страницы