Форум » Судовладельцы » A.M. NOMIKOS T.W.M.A. S.A » Ответить

A.M. NOMIKOS T.W.M.A. S.A

motormen: Уважаемые коллеги подскажите кто что знает о етой компании.

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Nyxx: Cook80 ,безусловно,ситуация мутная. Это не повод для прерывания контракта. Скорее всего имел место залет (алкоголь,отказ от работы и т.п.),поэтому парень и не признается. У меня там товарищ как раз на балкерах сейчас,я поинтересуюсь,если что - в личке отпишу. Когда он ответит мне не знаю т.к. последний раз был онлайн 7 мая.

Siva: Cook80 Вполне возможно. Есть такой документ как "Сэйфети манинг сертификат" В котором прописано минимальное количество экипажа (причем с обязательными). Кадеты в этом сертификате никогда и нигде не фигурируют как обязательные и если действительно шлюпка рассчитана на определенное кол-во человек, то лишних не обязательных людей попросят домой, то ли дело они имеют на компенсацию по правилам компании либо на смену судна - доработать контракт.

turion: Cook80 пишет: .Сказал,что его списали ,в Дурбане,так как судно идет через пиратскую зону и к ним посадили троих вояк, а шлюпки предназначены только для 25 человек..,и ему не было места..Может такое быть? Что-то мне кажется,что не договаривает он что-то.. Такое практикуется,в прошлой компании отправляли домой даже двоих членов экипажа OS и Messman домой, после прохождения пиратской зоны их возвращали на судно.Мои слова могут подтвердить те, кто работал в ASP на химиках серии Harbour.

прохожий: Cook80 пишет: Добрый день друзья! Кто-то знает пароход Nikos N? Может есть кто с этого судна сейчас,нужна информация.Брат ушел от них кадетом на 8 мес.,от Мариупольского Барк,отработал почти 3 мес. и вот сейчас прилетел назад.Сказал,что его списали ,в Дурбане,так как судно идет через пиратскую зону и к ним посадили троих вояк, а шлюпки предназначены только для 25 человек..,и ему не было места..Может такое быть? Что-то мне кажется,что не договаривает он что-то.. Cook80, ваш брат говорит правду. В Номикосе на время нахождение на борту security team, снимают 1-2 человек, либо из-за ограничения по спас. средствам, либо элементарно жилых кают не хватает. Обычно снимают кадетов, вайперов, мессменов. При этом вашего брата должны вернуть на Никос, в первом удобном порту после снятия бойцов, либо отправить на другое судно.

Cook80: Спасибо друзья,все уже узнал,брат говорит правду))) Обещают в ближайшее время вернуть на одно из судов компании.

diMAN: ребята кто в курсе, а что у этого судовладельца и правду такие проблемы с заменами? топ 4 пересиживает по пару месяцев как минимум, не говоря о рядовых, как говорится пока дело до драчки с овнером не доходит...

GPS: Вы можете подписать контракт на 7+- 1 а уехать в 10 или 13, у нас матрос сидел 13 месяцев, Там грекам пофиг ваш контракт, когда захотят тогда и меняют, если отрабатываешь максимальный и поднимаешь кипиш тогда шансы уехать есть. и надо лично звонить Гумасу, так как Мастера в этой конторе ничего не решают и ничем не помогут, да у них и желания нет за когото писать, а заявления о предоставлении замены когда пишешь мне кажется греки их не читают даже......

толкач: GPS все верно изложил, присоединяюсь к твоей правде, они потом лицо умно корчат, что мы не получали вашего заявления, и как потом после таких контрактов язык повернется согласится еще поработать в такой конторе. Обходите стороной данного судовладельца если не хотите пятилетку сидеть на судне. контракты не ахти, зарплаты смешные, роста никакого - берут со стороны готового с понижением в должности или с занижением зарплаты, говоря про реджойнинг и бонусы - все настолько смешное, овертаймов нету и не будет никогда. Да и в случае незапланированых ремонтов и ненормированой работы ответ будет прост: мы вас не заставляли по 16 часов работать, нужно было все на вахте делать, мы вам не оплатим.

Вектор: "у нас матрос сидел 13 месяцев".....Добрый день!Не про контракт на Nikos N идет речь ,коллега?А то был при мне аналогичный случай(матрос и тоже 13 мес).Хотя,есть в компании фанаты "дальнобоя"-боцмана Валентин болгарин и Дядя Вова(почти 3 года человек просидел на "Виктории"),филиппинцы.Хотя,это кому как-были довольные помощники и механики из серии "побольше посижу-больше наловлю" . По поводу овертаймов тоже печаль-пытались мы (палуба) поднимать вопрос,нам Мастер и Чиф в лицо потыкали колдоговором Гонг-Конга,посчитали мы с ними экстра и овер,авральные подход и швартовку,постановку на якорь-короче,на ту же ж. нас грамотно и посадили,желания повторять больше не возникало.

GPS: Коллега речь шла не о Nikos N а о судне Sapphire.Еще не рекомендую работать с капитаном Вышлов Олег Владиславович, редкой породы га...но,очень плохо для здоровья и нервов.Человек не адекватный,считает всех людей за дерьмо.И вообще совет не суйтесь в это дер....мо ,

Ganibal: Если повар хренова готовит,нужно накатать на него телегу,если капитан не отправит в компанию или не решит проблему тогда звоните DPA компаний.

Маламут: скинте скайп Гумеса у кого есть на byrjui@rambler.ru пожалуйста

Маламут: скинте скайп Гумеса у кого есть на byrjui@rambler.ru пожалуйста

starzbur: У меня знакомый электрон уже второй контракт в этой компании по 10 месяцев сидит на борту.Не по своему желанию конечно.

satanov: Ну, не без задержек... Так они набрались пароходов, как собака блох:-) людей объективно не хватает. Явление временное, и все устаканится. По крайней мере пытаются вовремя поменять.

satanov: И таки меняют. Не скажу что легко и непринужденно, но в общем относительно спокойно съезжаем, причем практически как приехали, тем-же составом убываем :-) :-) :-) И, радостная для экипажа новость - повар отбывает в родные края. С легкой грустью расстаемся с вовой ... с чем остающихся и поздравляю. Да и Капитану полегче будет, не будет этих ночных звонков с трепетным шепотом "ой, меня хотят отверткой проткнуть!" ну и информации о делах экипажа у него тоже поубавится. Пишете чужую ФИО - пишите и свою тогда,666

satanov: Для 666, пожалуйста, Гончаров Сергей Эдуардович, мягко говоря недоволен, а скорее ....(за мат у нас бан) Щербаченко вовой, начинающим поваром , и нехорошим человеком. Так можно? Должность свою указывать?

Kook: satanov - и так знаем, по CMA CGM ветке.

satanov: О, здрасьте, а с 666, оказывается мы не были представлены...

METAL HEART: starzbur пишет: У меня знакомый электрон уже второй контракт в этой компании по 10 месяцев сидит на борту.Не по своему желанию конечно. satanov пишет: Так они набрались пароходов, как собака блох:-) людей объективно не хватает. Азохен вей. Сколько молодых энтузиастов ищет работу , готовые даже за еду трудиться .



полная версия страницы