Форум » Судовладельцы » A.M. NOMIKOS T.W.M.A. S.A » Ответить

A.M. NOMIKOS T.W.M.A. S.A

motormen: Уважаемые коллеги подскажите кто что знает о етой компании.

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Зоран: А вообще конечно я слышал о проблемах с визами в Морроко для украинцев"..............Была проблема по замене в Касабланке в 2012-13 годах.(m/v Nkos N).Большие группы не меняли(тогда по крайней мере так было),НО,сменился один моторист.Как ему детально обьяснил агент,между Марокко и Мавританией существовал на тот момент давний неурегулированный вопрос о спорных территориях(какой-то участок пустыни на границе двух стран).Так вот,Украина в голосовании по этому вопросу была в группе стран принявших сторону Мавритании.Поэтому и такие проблемы с получением разрешения на вьезжающим членам экипажа украинцам,правда для туристов зеленый свет....Но это так,"за что купил";)))

goalkeeper: Добавлю пару сообщений для коллекции ;) На ATGN стармех отработал 10 месяцев и с боями уехал домой ;) Уезжал три раза: Сантос - не нашли замену, Аргентина тоже самое, Вьетнам - смена опаздала, а точнее такая была организация замены и улетела в Киев для открытия индонезийской визы, и наконец-то из Сингапура на 11 месяце удалось уехать. Теперь на очереди второй механик и тоже самое. Так что делаем выводы - чем дальше в лес, тем толще партизаны.

JZ: Добрый день коллеги! Кто сейчас работает в Номикос от Стафф центра, какие условия для штурманов, как по работе, с заменами все так же 7+ или бывают варианты ? Другу предложили 3м помощником, хотелось бы просто понимать, что и как там на месте, поэтому если кто-то работал там последний год - поделитесь информацией и как там с ростом с 3го во 2е? Спасибо !

Скролл: Могу сказать,что от Барка мариупольского люди с трудом,но продвигались..Без разницы,какой круинг с ними работает.Можно быть с несколькими рекомендациями от разных ТОПов компании и в конце концов пролететь,потому что присылают человека с опытом второго.В этой компании(Nomikos) ,приоритет имеют все же люди пусть и со стороны ,но с опытом,нежели свои эксы, которым нужно расти.Как вариант,могут предложить пересидеть второго,и подписать контракт на несколько месяцев в новой должности.Но опять же-лотерея.Знаю случаи,люди шли в рейс под 100% продвижение(им так говорили) ,человек землю грыз,работу давал и до последнего был уверен,что место уже его.А потом приходили флай-деталз с новым человеком;((((Дед руками разводил-мол Офис так решил,они хозяева,им плевать,что вам перед рейсом наобещали.Не могу сказать,что было решающим фактором-недостаточный уровень знаний претендента на взгляд Мастера и Деда,или из круинга убедили греков в незаменимости кандидата с берега,или бОльший опыт,или Мастер сына или кума вызвал,или еще что....Просто большой риск,зная наверняка о том,что контракты в Компании с большой переработкой(это факт!), можно согласиться и поехать месяцев так на 11 ,отработать и все без ожидаемого результата(а это легко). Но попробовать можно,а вдруг именно этот шанс его ?;)))

JZ: Скролл пишет: ........................................................................................666 Расскажите об условиях на борту ? Как снабжение, питание, экипажы микс ?

Скролп: Доброго времени суток.В основном все суда свежие,Компания строит активно суда в Китае,несколько строили для них в Японии.Ну и в последнее время накупили много "сэконд хенда",но не старье.В этом плане обновляется флот регулярно а в последнее время расширился флот конкретно(отсюда и нехватка людей и соответственно контракты с большой переработкой).Обычная греческая система" много работы за немного денег".Я работал от Барка(еще набирают моряков Бермуды,Стафф,МаринПр.Сервис).Таких вещей как Интернет и спортзал на тех судах где я работал не было.Питание хорошее(зависит от Кока и Мастера),снабжение в зависимости от чартера и линии.Если на Европу,Штаты шли-все привозят,что бы в порту все работало и сверкало.Если в "третьих странах",где власти уже купленные,то и подход такой же "и так сойдет,потерпит еще".Зарплату ни разу не задерживали.Все четко,в начале месяца перевод приходит.Но снимают неплохой процент.Компания большая,офис главный в Афинах и Лондоне.Там же и их банк,через который проходят зарплаты и оседает их %.Экипажи в основном наши(в основном мариупольцы),иногда попадаются филиппинцы(рейтинги,2-3-4 чел на экипаж,не более),болгары,греки.Флаги в большинстве своем Маршалловы о-ва.Не знаю откуда Вы,но если едешь из Мариуполя,то вылет-Киев,дорога,медкомиссия за свой счет и не возвращается на борту.Возвратный бонус есть,но только для ком.состава и рядовых из числа "бывалых":болгары-боцмана,кок и филы(нашим нет).Замывки,зачистки трюмов оплачиваются,подпоршневые -иногда,как Дед выбьет.Овертайм не оплачивается(хотя переработки всегда есть).Суббота,воскр-обычный рабочий день,не сокращенный(иногда барбекю,но опять же зависит от Мастера и Кока).Вы напишите,какая позиция интересует,если работал-расскажу подробнее.А так в целом работать можно,но в основном компания для старта.Девиз компании "мы не успеваем";)))Но правда, приходили люди из другой компании(Самос,для него Барк тоже набирает экипажи).Так вот они считали Номикос курортом.У них жесткая дисциплина,0 алкоголя,высокая интенсивность работы,но и зарплата зато ощутимо выше.Так что, кому что по душе то и выбирает.

JZ: Скролп пишет: Зачем? цитировать ВСЕ огромное сообщение?!666 Товарищу предложили 3м помощником. Ну по описанному тут, я думаю в его компании те же условия, главное что платят вовремя плюс флот новый. Спасибо за информацию вам !

goalkeeper: Флот относительно новый, что можно проверить зайдя на их сайт. Зарплату до сих пор не перевели, а уже середина месяца. Все остальное написано в этой теме выше.

бабуин: Кто знает ЗП 2-3 ВПК?

goalkeeper: У второго 3200 в старт, хотя может быть и больше, в зависимости как договоритесь с супером.

goalkeeper: Хотел бы добавить или дать совет: "по возможности, не идите! Работает в большинстве случае одно быдло!"

vladimar731: Судя по сообщениям, на них работает много крюингов, мне предлагал EUROMARINE. Интересно с чем это связанно,попытка экономить на зп.

goalkeeper: vladimar731 пишет: Судя по сообщениям, на них работает много крюингов, мне предлагал EUROMARINE. Интересно с чем это связанно,попытка экономить на зп. Учтите, что и у каждого крюинга свои предлагаемые зарплаты +- 300 долларов к окладу. Гумас сейчас пальцами крутить начал, а раньше с народом "тише" разговаривал.

vladimar731: Я разговаривал с Гумасом, сложилось впечатление, что он вообще не знал на какую зп я рассчитываю.

odessa: Муж недавно отработал контракт. Еда, снабжение все нормально, экипаж украинский весь, что конечно плохо, так как градус не опускался((, ну и конечно же коммунизм и совок по полной программе... Сказал больше не согласится. Машина в убитом состоянии после филипков. Третий весь контракт из нее не вылазил,света белого не видел. Зарплата вовремя, замены туго.

bosh: кто знает зарплату подняли,,,,слушок ходил

Saluin: С ними сей час работает Marstaff. Есть кто работает так хочу спросить пару вопросов.

goalkeeper: Что конкретно?

Dzirton: Коллеги, кто-то работал на судне HALICARNASSUS V?? Что там на мосту?Каково состояние судна в целом,жилищные условия?

igorsai68: A.M. NOMIKOS T.W.M.A. S.A (Management) - пару слов от работника в этой компашке. Набрали хлама (суда которые "эксплуатировали" филипки и индусы) посадили наш народ и при этом не обеспечили зап. частями и гоняют эти суда на штаты на европу и тд. Суда построены по эконом проекту. Условия никакие. Супера (не все) тупые - помощи от них никакой. Много переписки не о чем - на выходе ноль. Постоянно отговариваются своей любимой фразой do your best. Машинная команда - чисто рабы. Каждый поршень ГД дёргается в месяц по несколько раз. Набирается за 5 месяцев до 20ти моточисток. Причем моточистки не по часам а из за того что лубрикаторная смазка нарушена (сбитый тиминг, забитые или сломаные распылители впрыска масла во втулку, не корректная работа лубрикаторного насоса. Все эти проблемы присутствуют на этих судах а зипа = 0. Кому из машинной команды предлагает работу A.M. NOMIKOS будьте готовы к тяжелому контракту за большое греческое спасибо, да и спасибо может не будет))). Особенно обходите мимо суда которые находятся у суперинтенданта Nikos Toutoutzis. Nikos Toutoutzis - мразь редкая. Людей ни во что не ставит, считает себя не превзойденным супер инженером а на самом деле полный ноль и не малейшего понятия о работе судового оборудования. Есть в компании и нормальные суда и нормальные супера. Но и принцип A.M. NOMIKOS хороших спецов отправляют ихний хлам поднимать, а ЗП та же. Если моряк тупит то его на свежий лайнер, там не надо особенно думать итак всё работает. Если своё дело делаете правильно и доказываете своё, но хотите уйти в другую компанию будьте готовы к подставе со стороны A.M. NOMIKOS.



полная версия страницы