Форум » » Nordic Hamburg Shipmanagement Ltd/Danica Crewing Services Ltd (продолжение) » Ответить

Nordic Hamburg Shipmanagement Ltd/Danica Crewing Services Ltd (продолжение)

Silver_Gold: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= Tamara Komar Crew Manager Nordic Hamburg Shipmanagement Ltd 172\1 Lyustdorfskaya Doroga 65113 Odessa, Ukraine +38 0482 33-43-41 phone +38 048 777-32-06 fax +38 050 3951514 mobile crewing@nordic-hamburg.de komar@nordic-hamburg.de www.nordic-hamburg.de Кто знает, что это за контора? Правопреемник крюинга сейчас- Danica Crewing Services Ltd | Lyustdorfskaya Doroga, 172/1 |Odessa 65113 | Ukraine Telephone: + 380 482 33 43 41 | Fax +38 048 777 32 06 Mobile: +380 50 495 04 88 E-mail: recruitment@danica-crewing.com Web: www.danica-crewing.com ____________________________________________________________________________________ Архив-начало темы

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

-Varela-: Дайте з/п для топов и бонусы если есть.

Просто Моряк: Monk пишет: Carga , Вы походу не только сказочник, но и ещё и балабол! Monk, Вам замечание. Upd Флуд на свалке.

Monk: Просто Моряк , как на свалке? Уже? Там было конструктивное предложение от Carga, чтобы представитель Нордика внёс ясность об их(компании), якобы, возмещении расходов за обязательные конвенционные сертификаты и диплом.... Нам их(представителей) тут ждать или нет? Они увидят приглашение от Carga? Заранее спасибо за разъяснение!


Просто Моряк: Monk пишет: Просто Моряк , как на свалке? Уже? Там было конструктивное предложение от Carga, чтобы представитель Нордика внёс ясность об их(компании), якобы, возмещении расходов за обязательные конвенционные сертификаты и диплом.... Нам их(представителей) тут ждать или нет? Они увидят приглашение от Carga? Заранее спасибо за разъяснение! То,о чем Вы спрашиваете, находится тут,в теме,которая закрылась автоматически.

Monk: Просто Моряк , не совсем то. Вернее совсем не то. Ну да ладно... Кому надо - тот поймёт. Надеюсь, представители Нордика не проигнорируют приглашение/просьбу.

Monk: Апну темку, а то представители Нордика чёта тянут с разъяснениями. Понимаю. Это ведь им не выгодно. А пока, рекомендую глянуть вот сюда http://odessacrewing.borda.ru/?1-23-0-00000209-000-0-1

Danica Crewing: Уважаемые моряки, добрый день! В ответ на Ваш запрос отвечаем, что компания Нордик Гамбург не возмещает расходы по оформлению морских документов и прохождению обязательных курсов. Компания возмещает расходы только за прохождение мед.комиссии, визовые расходы и прохождение спец. курсов ECDIS!

Ing: Был опыт общения с этим крюингом, отправил СВ и через некоторое время мне перезвонили, попросили приехать в Одессу. По приезду прошел англ.тест и сдал все необходимые документы. Через неделю перезвонили, сказали что потвердили и нужно срочно проходить медкомиссию, приехал прошел, сказали что ждут направления на визу(паспорт оставили у себя) через неделю тишины стал им названивать, меня тупо морозили и говорили, что тот инспектор, который занимается мной сейчас занят, и перезвонит позже, и конечно же никто не перезванивал, в связи с работой в Одессу не мог приехать, аж через 2 недели, когда я наконец смог дозвонится мне просто сказали приезжайте и заберите паспорт, типо все отменяется. Как итог потраченные деньги на дорогу и медкомиссию, которую в других конторах у меня не принимают, и неприятный осадок. Я понимаю что, ситуация довольно банальная, и такое отношение в большинстве крюингов(по краиней мере к рядовым) просто имейте в виду, что рассказывать они умеют.... ПС. Особенно забавно было, когда ты спрашиваешь у инспектора о компании, и она говорит что, мы уже многих отправили на эту компанию, и все очень довольны, а в соседней комнате, уже другой инспектор, говорит противоположное, мы с этой компанией еще не работали и ничего о ней не знаем.

Danica Crewing: Уважаемый Ing, напишите в личку на какую должность Вы планировались и на какое судно? Возможно были какие-то независящие от нас причины для отказа Вам в работе. Но всегда мы стараемся отправлять моряков на медкомиссию уже после окончательного подтверждения со стороны судовладельца и когда известны точные данные Вашей посадки. С уважением, Danica Crewing

Синдбад Мореход: Вопрос к представителю крюинга, вы реально 2 пом отправляете на работу? и правда ли что в компании предусмотрена страховка для тех кто работает продолжительное время?

Синдбад Мореход: Подразумевается страховка для семьи моряка.

Danica Crewing: В компании Нордик Гамбург конечно же бывают позиции 2 помощников на Контейнера и Балкеры, но важно иметь опыт работы на данном типа судна, хороший английский и далее по списку. По поводу страхования: Для семей моряков, работающих в компании Нордик Гамбург более одного года предусмотрено страхование в клинике Инто-Сана, возможно в скором времени мы будем сотрудничать с другой клиникой, но система останется та же. С уважением, Danica Crewing

Синдбад Мореход: С сайтом всё впорядке у вас? уже дважды аппликашку заполнил - написано авторэплай на мыло прийдёт, ждёмс - нету второй день . может чего не работает?

Danica Crewing: Лучше присылайте апликашку в своей форме нам на почту или на почту компании Нордик Гамбург с уважением, Danica Crewing

barabanov86: Звонили несколько раз, предлагали на ро-ро. Потом замолкли. И тишина.

Danica Crewing: barabanov86 пишет: Звонили несколько раз, предлагали на ро-ро. Потом замолкли. И тишина. Это Вам нужно в тему Danica Crewing, посколько Ро-Ро - это совершенно другой судовладелец... Напомните Вашу фамилию и должность в личку, если Вам данная позиция еще актуальна С уважением, Danica Crewing

Zurbgan: Здравствуйте. На днях поступило предложение от Danica Crewing Services Ltd . Кто что может сказать о данной компании? Спс.

barabanov86: Danica Crewing пишет: Это Вам нужно в тему Danica Crewing, посколько Ро-Ро - это совершенно другой судовладелец... Напомните Вашу фамилию и должность в личку, если Вам данная позиция еще актуальна С уважением, Danica Crewing Написал в личку. Жду ответа.

Danica Crewing: Ответили, извините за задержку. С Уважением, Danica Crewing

Machinarius: А что у них с кадетами, был год назад (летом 2013) прошел тесты, собеседования, интендант похвалил бла-бла-бла, при мне сказал "берите его", пообещали при первой вакансии вызвать, потом тупо морозили типа вакансий нет, это у них такая манера отшивать? или они забывают? или взятки берут? пришел еще раз, недавно, тоже вроде порядок, тесты сдал (даже лучше чем в прошлый раз), плюс рабочий диплом приобрел, потрепался немного на английском с инспектором, и как обычно "мы вам позвоним".

loco: Работают кадеты, как обычно, как и везде. Ждать чудес не стоит, естественно есть какой-то конкурс, ведь наверно не вы одни на английском "потрепаться" можете или тесты пройти?

third: Очень злой на них два раза опракинули

coolchemist: third пишет: два раза опракинули - странно, а одного раза было не достаточно?! И в чем выразились опрокидывания?

loco: coolchemist пишет: И в чем выразились опрокидывания? наверно вторым не сделали, судя по нику

nomad: Подскажите инфо по MV Nordic Hong Kong, под каким чартером и какая линия? Видел по MarineTraffic был заход в Буэнос Айрес, а сейчас вблизи Момбаса.

Coronel: nomad Nordic HongKong ходит в следующие порты: Salalah, Mombasa, Mumbai, Mundra, port Qasim Если эта информация еще актуальна

nomad: Coronel Спасибо за инфу!!!

YouRich: Доброго времени суток, коллеги! А кто подскажет как у них с продолжительносттю контрактов? 4 или 5? Задерживают, нет? Заранее благодарю!

Vitalis: Добрый день всем, как по мне Nordic Hamburg отличная компания, попал туда через Даника крюинг, до этого тоже работал у немцев, прошел как выше писали-кастинг, тесты, собеседования ( этого у них конечно в достатке ) но в результате попал на новое ( 2013 года ) судна, отработал и остался доволен, всем советую: снабжение в норме, питание тоже норм-продуктов в достатке все зависит от повара ( только филипинцы ) поэтому качество приготовления 50/50, есть бесплатный e-mail возможность отправлять почту, экипаж был молодой, молодым вообще дают хороший рост;) есть конечно и ложка дегтя в этом всем суда хоть и новые - но все китайские со своими приколами;))) вообщем все необходимое для работы было, остался доволен буду у них работать, в офисе отношение тоже хорошее, больше добавить нечего...... Перед посадкой на судно - перечитал весь форум, вот теперь по возвращению решил оставить свой отзыв,свое субьективное видение этой компании;) удачи всем....

varvarkrut: вы наверное штурман....потому как китаец....это просто жопа

Гость123: Контракты для джуниор офицеров 6 месяцев для топов 4 месяца . Когда то ходили слухи что планируются для всех офицеров контракты 4 месяца , но сейчас ничего не слышно об этом .

Инкогнито: В Нордике слышно что то за контракты 4 месяца для всех офицеров ?

Гистапо: Здравствуйте коллеги! Работал кто нибудь с капитаном Сячин? Что можете сказать?

Петя Вальсман: Гистапо пишет: Работал кто нибудь с капитаном Сячин? Что можете сказать? Не знаю он ли это... я работал с СерОжой Сячиным, но он был старпомом. Вкратце скажу так, трусливый,не особо грамотный, и гнилой организм. Думаю ставши капитаном стал еще хуже... я бы во второй раз не хотел бы с ним работать...уж больно мерзкий он был по натуре своей, даже будучи тогда старпомом.

Кремень: Добрый день леди !!!Подскажите где Вы нашли этого мореплавателя ? С приходом Соболева жизнь и работа на судне изменилась . За время его прибывания на судне произошло 5 аварийных ситуаций( в тот момент капитан был непосредственно за управлением судна)!!!! 3 бунта по работе со стороны Филиппинских рядовых!! Капитан который торгует сигаретами ( кому интересно можете сделать официальный запрос к властям Гамбурга ) был оштрафован на 300 евро .Что Вы ждёте? Когда всё сложится плачевно ? Вас не пугает что за последнее время текучка в компании увеличилась ? Уходят люди которые стояли у истоков компании!!!Займитесь делом , и хватит обсуждать и обзывать моряков между собой . Исключите слово ПРИДУРОК из своего лексикона !!! Благодаря нам у Вас есть работа .

Кремень: Добрый день леди !!!Подскажите где Вы нашли этого мореплавателя ? С приходом Соболева жизнь и работа на судне изменилась . За время его прибывания на судне произошло 5 аварийных ситуаций( в тот момент капитан был непосредственно за управлением судна)!!!! 3 бунта по работе со стороны Филиппинских рядовых!! Капитан который торгует сигаретами ( кому интересно можете сделать официальный запрос к властям Гамбурга ) был оштрафован на 300 евро .Что Вы ждёте? Когда всё сложится плачевно ? Вас не пугает что за последнее время текучка в компании увеличилась ? Уходят люди которые стояли у истоков компании!!!Займитесь делом , и хватит обсуждать и обзывать моряков между собой . Исключите слово ПРИДУРОК из своего лексикона !!! Благодаря нам у Вас есть работа .

Sunrise: Ооо, Соболев, знаем таких. Этого мореплавателя, Кремень, нашли в Марлоу, отсюда и подход к работе соответствующий: я - царек, а вы все - .. Ну понятно в общем. С людьми общаться не умеет, работать не любит, все свои обязанности раздал и такой себе "свадебный генерал" который ничего не делает сам а только задает миллионы вопросов: а это сделано, а это, а это... Маневры с ним это отдельная песня, ударить, помять судно - это к нему. Неприятно что такие люди работают. К сожалению после того как урезали экипажи, текучка только увеличится. Ну не будут люди работать и выполнять нахвалившиеся дополнительные обязанности, еще и с такими линиями как у них на малышах их с юнифидером и прочими радостями жизни. Есть желание только складывать деньги в кормушку, а что на судах сидят Люди, а не роботы, уже давно забыли.

SeamanODESSA: Machinarius пишет: А что у них с кадетами, был год назад (летом 2013) прошел тесты, собеседования, интендант похвалил бла-бла-бла, при мне сказал "берите его", пообещали при первой вакансии вызвать, потом тупо морозили типа вакансий нет, это у них такая манера отшивать? или они забывают? или взятки берут? пришел еще раз, недавно, тоже вроде порядок, тесты сдал (даже лучше чем в прошлый раз), плюс рабочий диплом приобрел, потрепался немного на английском с инспектором, и как обычно "мы вам позвоним". А какой возраст у тебя ?

SeamanODESSA: От них мотором стартануть реально ?

Abal: Дайте его полностью ИО

Кремень: Андрей Борисович Соболев

Кремень: SeamanODESSA Взятки не брали и думаю что не берут .А кадетская программа есть и работает .Напоминай о себе ,потому что девочки забывчивые :). Стучите и Вам откроют!!

Радист: Кремень пишет: Соболев Андрей Борисович. Измаил

rybak: Да, слышел, есть такой морячок в этой компании. Работать с ним просто не возможно, человек ничего не делает, всю работу сваливает на других и при этом ему еще хватает наглости выставлять сроки когда это должно быть готово, все время срочно!!!! Я что-то не вижу комментарий с офиса, или вам не интересна судьба вашего судна и экипажа. Нордику нужно поднять зарплату для Соболева, потому что человеку не хватает 9000 долларов, может из за этого он и торгует сигаретами, наверное дети голодают. Еще он великий судоводитель, за свой контракт на Nordic Hamburg человек вьехал кормой в причал (причал был свободен и был штиль), навалился на сваи перед шлюзом Брюнсбуттель со стороны р. Ельба и при подходе к Брюнсбуттелю врезался в красный буй. Моряки только и успевают в порту красить борт, он свои грехи закрашивает, думает что бы никто не увидел.

daron: Какие требования у них к младщему комсоставу? Третьим помощником с 1 контрактом в должности есть смысл пытаться?

Кальмар: Довелось поработать в данной конторе. Мнение двоякое . С одной стороны кормежка завтраками ( пообещали перед подписанием одно , потом начали петь другое ) , Оксана Плита вообще не ответственный человек ( чуть не пропустил вылет из-за неё ( в конторе сказала дату вылета одну , дала флай детали , дома вечером смотрю , дата совсем другая ) , звоню ей , а она " ой , а я вам не позвонила разве??" . С другой стороны зарплату платят вовремя и домой примерно в срок отправляют . В общем не понравилась работа офиса очень сильно , но работать в компании можно

Петя Вальсман: Работал в Нордике одно время, из плюсов хорошие зарплаты как для байкеров,неплохое снабжение, контракты для топов 4 месяца, относительно свежие, но Китайские суда, рэпер лемм, нет бумажных карт. Из минусов, как прибыла в данную компанию гражданка инякина,начался бардак с заменами, с перелетами, очень частно дамы начали тупить со сменами...ко всему прочему гражданка инякина тасует людей как хочет, вы можете быть запланированы на одно судно, но осень легко можете поехать на другое, в разы хуже...а на ваше поедет особо приближённый либо целующий очко им в офисе...ну и все чаще и чаще приезжают олени на суда...и больше становится полоумных и капитанов и стармехов. Я покинул данную контору,но благодарен,т.к. с их прописками открылись новые возможности.

Unknown: По поводу планнировок и особо приблеженных полностью согласен , если ты обычный человек то будешь работать на одном старье , а в офисе тебе скажут -извините это Гамбург так решил...Вообщем если нету вообще никаких вариантов уйти в рейс то идите в Нордик , если есть возможность уйти от другой компании то обходите Нордик стороной .

LEБEDb: Буду благодарен если кто-то подскажет зп для чифа на палкере и контейнере. +/- или мин макс)) Спасибо.

Badman: здарова лебедь! была 7300 с бонусами! теперь порезали, у для новых лаурятов вступающих в ряды гистаповской флотилии вам дадут 6800 ... порезали зарплаты, типа кризис... старые зарплаты оставили тем старым оставшимся верным псам, госпожи Инякиной, куда она кость швырнет, туда они бегут, имею в виду парахЕд!

LEБEDb: Пасиба!

hellriser: Sunrise пишет: Ооо, Соболев, знаем таких. Этого мореплавателя, Кремень, нашли в Марлоу Это случайно не о Соболеве Евгении речь идёт?

Sleek: А что у них там с тестированием? всё серьёзно или можно телефоном пользоваться?

LEБEDb: Ребята кто-то знает хоть де их искать?? Дубль Гис по этому адрессу ничего не выдает кроме аптеки, телефоны все даники, девочки от туда не говорят про гамбург, наверно табу) Де их искать и есть ли они вашпе?)

Blackprince: Есть, Страна:Ukraine Город:Odessa Адрес:просп. Шевченко, 2а, офис 201 Телефоны:+38 (0482) 33-43-41 Эл.почта:recruitment@danica-crewing.com Сайт:www.danica-crewing.com

LEБEDb: Даника я знаю де, Девочки говорят что это разные канторы и они не знают где Нордик Гамбург.

loco: http://www.nordic-hamburg.de/en/contact/odessa.html

LEБEDb: Ну поедте на этот адрес и найдите дверь

Badman: Здрасьте, граждане LEБEDb там какое-то заведение в этом номере дома,не помню как называется, проходи мимо паркинга, и сразу выйдешь на их дверь она будет по ходу слева. я сам в свое время с трудом нашел их.

LEБEDb: Badman Излазил там усё, но спасибо, попробую еще.

loco: Офис на 2м этаже. Если на рецепшене вас туда пустят. Говорите уверенно что в Нордик и идите наверх))

LEБEDb: Нууу я нашоль Все заколочено и обклеено наклейками Даника. Всем кто помогал спасибо!

Slevin1: Кто подскажет, на всех ли контейнерах у них нет третьего пома и какая максималка по зарплате для второго?

Genry: Парни, какие экипажи у Нордиков на балкерах?Наших много? И как вообще там условия?

sshurika: Экипажи смешанные,наших много. Работать можно Совка много,дыбилизма много.

Genry: sshurika а как у них с продвижением? питание/снабжение? смены во время или можно настраиваться сразу на 7+ месяцев?)

sshurika: Продвижение вроде как везде,все зависит от тебя. Питание--более мнение,опять же,зависит от повара и капитана. Снабжение-ну тут вопрос интересный, можешь за свой контракт и не увидеть. Да меняли как бы вовремя,ну иногда было плюс минус,сейчас не знаю как. Работать по тихоньку можно А вот 6-7 месяцев,так это от тебя зависит.выдержишь ли.

MD: Nordic компания средней паршивости Рядовые + кадеты филы, есть и наши кадеты Офицеры Украина ,россия,Прибалтика,Польша,Филипиныа С заменами как повезёт ,смотря кто по должности и подходящий порт для замены или нет С зарплами всё чётко ,без задержек В Украине работают с Пивденным Есть большоЙ и жирный минус !!!! Это капитаны аля ЧМП ( V Ship, MSC и все в этом роде) Суда китайской постройки , экипажи сокращённые - по крайней мере в машине точно На многих судах нет электронов ,работайте как хотите Инета на судах нет , есть платная почта Как то так )))

ульрих робертович: Все бы ничего в этой конторе, если бы не одна тварь- имя еейное инякина! Через чур деловая! Решает кому ехать, куда ехать, и когда ехать! и также в обратном направлении с судна! Крайне принепреятнейшая особь! Если попадете ей в немилость, то будете работать(если будете) на самых убитых пароходах, с самыми отбитыми отбросами капитанами/стармехами!

iSergio: Господа, нормальная контора. Есть много и похуже намного, не буду вдаваться в подробности. Работаю здесь более трёх лет. Во всяком случае ни разу не задержали со сменой и всегда можно договориться, если надо по своим причинам. Есть и плюсы и минусы, но для меняя плюсов определенно больше. Всем удачи на флоте.

Dantist: Ага,конечно,чтобы в Нордике и ни разу не задержали со сменой?))

Coronel: Со сменой конечно задерживают но не всех. Есть знакомые которые даже не дорабатывают свои 4 или 6 месяцев. Но проблемы есть в этом плане

loco: Если повезёт за контракт попасть в удобный порт - все заявки привезут. Если нет - краску по 5 месяцев ждать можно. То есть все свои 4+1)). Как писали выше - бывают замены и на 3.5. Чаще всего это около 4.5 мес для топ 5. Кэпов плохих не попадалось, но около пяти фамилий у всех на устах). Еда норм если Филипа дрючить и подкидывать овертайма. Крепкий середняк. Жаль зп порезали.., это единственное что уже не держит тут.

MD: Качество Китайских судов это тоже ЖИРНЫЙ МИНУС !!!! Суда по годам свежие .но как по мне лучше работать на корейце 2000-2005 года чем на китайце 2012-2014 loco а Имена Кэпов можно в студию ?

loco: Предпочитаю делиться собственным опытом а не слухами. К большинству людей можно найти ключики. Реально больных неадекватов на самом деле очень мало имхо.

Гость123: ЗП понизили для новичков в канторе . У старожилов осталось все так же как и было . Порезали на 400-500$. Плюс ко всему зарплата не растёт, больше нету бонусов от количества контрактов в компании. Но любимых Филипков не обделили, им наоборот подняли ЗП практически на те же 400-500$ которые нашему брату убрали. По поводу судов , как повезет . Есть хорошие китайцы(пока новые конечно) ,а есть и убитые японцы. Со снабжением стало очень туго(за контракт можно вообще ничего не получить ) но при этом обслуживание судна никто не отменял 😁 С экипажами полный бардак , костяка в компании нету(осталось очень мало старожилов), в основном люди забегают на один или 2 контракта и в данном случае неадекватов становиться только больше. В связи с не хваткой людей уже начали появлятся на судах Китайцы(помощники,механики). Но при этом принимают суда(не новострои). Экипажа на судах по минимуму(касается особенно машины).

MD: Согласен с коллегой на 100% Текучка кадров большая, хоть компания не плохая и старается держаться на уровне

Plankton: Делал контракт кадетом . 2 мес на контейнеровозе (потом продали его ) потом отправили дорабатывать 4 мес на балкере . В Нордике , когда подписывал контракт обещали и грозилися , что если привезу 2 промоушена , будет реальная возможность уйти 3rd Off . Получил эти промоушены и после контракта на балкере прихожу в Данику , ну и интересуюсь , мол отправите мои данные в Гамбург на подтверждение должности или нет ? По выражению лица своей собеседницы понял , что заниматься этим вооооообще ник-то не собирается , кинула сухое ( мы через неделю перезвоним и скажем результат ) , ну думаел мало ли , все таки компания серьезная показалась , значит обещаниями не расскидуются . В общем прошло 2 недели , так никто не звонил . Решил , что проморозили , пошел в MSC делать контракт . На 2-й месяц звонят мне и спрашивают , ну что вы готовы кадетом уходить ? Я в ступоре , отвечаю , так вы же обещали совершенно другое ( а опыт кадетом уже получается 2 контракта был ) . Ответ просто убил , вы понимаете у нас требования компании , что кадет должен не меньше двух рейсов сделать итд итп . Тоесть , кода подписуешь контракты об этом было тяжело сказать ?

saylrrrr: Dantist пишет: У всех по разному. Все зависит от капитана, некоторые сменяются чуть ли не по минутам, но за все суда конечно говорить не стану

saylrrrr: loco пишет: как и везде в жизни. Тоже стараюсь не разносить сплетни, разве только, если информация поступила от кого-то вызывающего доверие НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ пустые цитаты,кликните на ник!666

Dantist: В Нордике с недавнего времени происходит заброс китайского десанта,сажают китайцев на суда,которых благополучно списывают,благо сделать это проще,чем списать филипинца.

sshurika: китайцы друзья веселые-- после них работы хватает

sshurika: зарплату говорят урезали?

Dantist: sshurika пишет: зарплату говорят урезали? Зарплату урезали еще когда я у них работал,но урезали только для новичков,всем старожилам оклады сохранили.

loco: Dantist пишет: Зарплату урезали еще когда я у них работал,но урезали только для новичков,всем старожилам оклады сохранили. Только старожилов забыли сохранить..))) все меньше таких. Старожил в нордике это как пенсия - до ее получения редко кто доживает..

sshurika: старожил все таки еще есть,многие еще держатся,хоть и ноют ,что и им уже не весело. но знаю многих-кто же убежал,из за все того же дибилизма в конторе.

Shengen: Ребята подскажите какая сейчас линия у Nordic Hong Kong!?? и как нынче обстоят дела с повышением?

vorob: А что у них с 3ПКМ происходит? Постоянно кого-то ищут, неужели они у них не задерживаются?

Гвоздь: У них никого не хватает и еще очень долго не будет хватать . С такими зарплатами как они сделали с 1-го января 2018 у них будут работать только Пионеры и Пенсионеры. Что бы получить получить Seniority bonus нужно пол жизни провести в рейсе с ними и то не факт что они и егл уберут в 2018 году. Для справки 2018-год 3ПМК-3000$ , 2ПМК-3200 и больше зарплаты не растут . Старпом 6300 и спустя несколько лет можно получить 6700 . Мастер 8000 ну и как выше писал до сеньорити врят ли кто-то будет дорабатывать. У Механиков все аналогично .

MD: Алилуя !!! Неужели в Nordic на судах будет инет. Поставили пробную версию инета. Как я понял 4 месяца бескоштовно аж по 25мбт в неделю А дальше 5$ за 25мбт. Вроде как почта тоже даром , но не ясно как на долго ))) Неужели блага цивилизации дошли и до Nordic Hamburg

MD: Забыл уточнить Инет от KVH

loco: 15 долл/100мб пополняшки. Ведроиды можно настроить толково, чтобы не жрали траффик. И тогда чат Вайбера или Ватсапа плюс звонки дешевле выходят. С Яблоками проблемы. Тянут траффик как не в себя и никакие настройки не помогают.

Экипаж: Кто хотил кадетом? расскажите в двух словах чё и как в нордике? какая зп?

bulkerseaman: Уважаемые моряки. Расскажите пожалуйста как сейчас обстоят дела в Компании? Смотрю начали продавать балкера в прошлом году свои и брать под менеджмент чужие контейнера. Есть ли рост в старпомы, питание, снабжение, перспектива развития самой Компании, увеличение зарплат? В общем любая информация будет полезной.Заранее спасибо.

MD: bulkerseaman Добрый день Компания средняя ))) Зарплаты так себе у 2го пом 3200 у чифа 6500-6700 .Кто работает в компании давно у тех зарплаты больше . Но новичкам зарплаты не поднимают Со снабжением и питанием не супер НО не плохо .С питанием 90% зависит от капитана и повара. С ростом тоже все ок .но не все сразу . Надо отработать в компании хоть пару контрактов . Зарплаты на балкерах и контейнерах одинаковые Если есть вопросы задавайте. Удачи

bulkerseaman: Уважаемый MD Здравствуйте и спасибо за ответ выше. Есть еще один вопрос - как меняют в компании вообще, и на контейнерах в частности?

MD: bulkerseaman Добрый вечер )))) На счет замен. офис старается менять вовремя , за контейнера точно не скажу .Но думаю там все ок. Я работаю на балкерах и у нас с заменами нормально.Конечно бывают ситуации но Где они не бывают . у офицеров 2 пом - 3 мех контракты по 6 кажется.у топ 4 4+-1 мес К работе офиса вопросов нет.

сячина под молотки: MD , не так уж прям радушно все в ихнем королевстве, как вы говорите! По поводу продвижек все индивидуально, есть грамотные хлопцы, по два, три, четыре контракта сидят в должности, с промоушенами, и их не двигают... а есть человеки, за контракт собирает два промо, путем очковых миньетов капитанам/стармехам, и их двигают... и далеко не всегда данные промоутеры соответствуют даже текущей должности, не буду писать конкретные фамилии, но, те кто работают в нордике, однозначно знают как минимум половину их... с заменами да, девченки стараются менять близко к окончанию контракта, иногда можно договарится перед посадкой на судно на контракт с минус 1, при уваж причине, учеба там например... ну, а в целом, увы, с порезкой зарплат, начали попадать случайные люди на флот, с которыми становится тяжко працюваты... отбитые капитаны, стармехи... радует, что и выгоняют некоторых... в целом работать можно, и лучше , чем где-либо на греках, но если только нет варианта лучше... как-то так.

Poison: сячина под молотки складывается впечатление,что вы сами из этих обиженных грамотных хлопцев. сячина под молотки пишет: грамотные хлопцы, по два, три, четыре контракта сидят в должности, с промоушенами, и их не двигают... а есть человеки, за контракт собирает два промо, путем очковых миньетов капитанам/стармехам, и их двигают... Здесь не к компании вопросы,а к старшему комсоставу.Да и кто вы по должности,чтобы делать вывод,кто грамотный,а кто нет?

MD: сячина под молотки Я с Вами согласен .что с ростом кому как повезет . НО )))) Скажу что при мне в прошедшем контракте парня перевели в Старпомы и товарищ перешел во 2е Механики. Ребята молодые и грамотные .И никто никому путем очковых миньетов капитанам/стармехам не промышлял. Если сравнивать Nordic c другими компаниями в частности с MSC .то в Nordic c ростом не все так плохо. Это чисто мое мнение . И девочки в офисе всегда пытаются идти на встречу по любым вопросам. Естественно что недовольных Всегда и Везде хватает . Ну насчет случайных людей )))) Я думаю эти люди попадаются не только в Nordic. Я молчу за MSC.где индюки выдумали новые должности с зарплатами в 350$ Вот там действительно куча таксистов и парикмахеров .А в Nordic у филинов зарплаты как для рядовых совсем не плохие - как у наших. И у офицеров средние . Да есть текучка кадров.а где ее нет ?? Но компания растет и берет суда в менеджмент у других компаний и работы хватает всем.

Dantist: сячина под молотки пишет: MD , не так уж прям радушно все в ихнем королевстве, как вы говорите! Не все так радушно в Нордике,но совсем не то,что вы тут написали!С продвижением у них можно сказать нормально,дятлов никто при мне не повышал,все заслуженно.Список продвижений в должностях ежегодно рассылают по судам.Мне пришлось оставить Нордик,т.к. их практика работы эл.меха 4 х 4(4 мес он есть и 4 мес его нет!) ,мне совсем не понравилась и стармехи алкаши через одного попадались.А работать за себя и за того парня совсем не входило в мои планы.

Mdrn: Сейчас по сути то и Нордика как такового и нет, видимо. По номеру попадаешь в Данику.

MD: Mdrn Коллега Вы о чем ? Номер лицензии: AB487496 Адрес: Украина, Одесса, Люсторфская дорога 172/1 Телефоны: 38(0482)334341 Сайт: http://www.nordic-hamburg.de Посмотреть на карте: Украина, Одесса, Люсторфская дорога 172/1

bulkerseaman: Mdrn Сейчас разделились - Нордик остался на Люстдорфской дороге, а Даника осела в Бизнес Центре Шевченковский.Хотя начиналось все только с Нордика одного. Я вам даже больше скажу - на Люстдорфской дороге кроме крюинга еще и суперинтенданты сидят - так что у них все серьезно.

MD: bulkerseaman И я Вам больше скажу Как я понял у Nordic в планах сменить адрес офиса и при новом офисе открыть тренинг центр Хорошего дня коллеги

loco: Со снабжением началась полная ж.. Компаниям посредникам (снабженцам) дают цифру бюджета, выше которой не прыгнуть. Каждая заявка - волейбол писем туда сюда с урезанием. Deck stores получил один раз за пятимесячный контракт, урезанный с 3200 до 800 уе. Курам на смех. Та же история с Engine stores. Аварийное снабжение есть пока, это да. А мэйнтенанс делайте как хотите, хоть пальцем ту ржавчину ковыряйте. Полгода матросы моют трюма дырявыми шлангами. Краску вымазываем остатки, новой пока не предвидится. Из года в год хуже. С питанием пока норм.

bulkerseaman: loco пишет: Для обращения к собеседнику,нажимайте на его ник,а не кнопку "цитата",666 Знаете, мое личное мнение - не хочет хозяин обслуживать свой пароход, не нервничайте и Вы. Заявка есть - совесть чиста.Как -то так.

()дин ! ;): bulkerseaman +1

Abli: Всем привет!Ребята подскажите, какой тест по английскому нужно сдавать?Как это проходит?

bulkerseaman: Abli Добрый день. Сдается CES 5.1.3 - чтобы стать на учет. При условии наличия вакансии подходящей вашему опыту - вызываетесь на собеседование с капитаном-наставником или механиком. Так по крайней мере со мной было.

MD: Абсолютно верно !!!

Dantist: bulkerseaman пишет: Сдается CES 5.1.3 - чтобы стать на учет При наличии очень подходящего опыта и нужной вам вакансии,сдавать можно несколько раз.Для иногородних посещение крюинга,при постановке на учет не обязательно,тест проходим дома.Собеседование по скайпу.

kamazishe: доброго времени суток, студент, 4 курс, кадетом, но уточнили что позвали изза ниличия диплома моториста так как там ожидается какойто ремот. Для старта хорошая контора?



полная версия страницы