Форум » Судовладельцы » Nordic Hamburg Shipmanagement Ltd/Danica Crewing Services Ltd (продолжение) » Ответить

Nordic Hamburg Shipmanagement Ltd/Danica Crewing Services Ltd (продолжение)

Silver_Gold: Tamara Komar Crew Manager Nordic Hamburg Shipmanagement Ltd 172\1 Lyustdorfskaya Doroga 65113 Odessa, Ukraine +38 0482 33-43-41 phone +38 048 777-32-06 fax +38 050 3951514 mobile crewing@nordic-hamburg.de komar@nordic-hamburg.de www.nordic-hamburg.de Кто знает, что это за контора? Правопреемник крюинга сейчас- Danica Crewing Services Ltd | Lyustdorfskaya Doroga, 172/1 |Odessa 65113 | Ukraine Telephone: + 380 482 33 43 41 | Fax +38 048 777 32 06 Mobile: +380 50 495 04 88 E-mail: recruitment@danica-crewing.com Web: www.danica-crewing.com ____________________________________________________________________________________ Архив-начало темы

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

loco: Офис на 2м этаже. Если на рецепшене вас туда пустят. Говорите уверенно что в Нордик и идите наверх))

LEБEDb: Нууу я нашоль Все заколочено и обклеено наклейками Даника. Всем кто помогал спасибо!

Slevin1: Кто подскажет, на всех ли контейнерах у них нет третьего пома и какая максималка по зарплате для второго?

Genry: Парни, какие экипажи у Нордиков на балкерах?Наших много? И как вообще там условия?

sshurika: Экипажи смешанные,наших много. Работать можно Совка много,дыбилизма много.

Genry: sshurika а как у них с продвижением? питание/снабжение? смены во время или можно настраиваться сразу на 7+ месяцев?)

sshurika: Продвижение вроде как везде,все зависит от тебя. Питание--более мнение,опять же,зависит от повара и капитана. Снабжение-ну тут вопрос интересный, можешь за свой контракт и не увидеть. Да меняли как бы вовремя,ну иногда было плюс минус,сейчас не знаю как. Работать по тихоньку можно А вот 6-7 месяцев,так это от тебя зависит.выдержишь ли.

MD: Nordic компания средней паршивости Рядовые + кадеты филы, есть и наши кадеты Офицеры Украина ,россия,Прибалтика,Польша,Филипиныа С заменами как повезёт ,смотря кто по должности и подходящий порт для замены или нет С зарплами всё чётко ,без задержек В Украине работают с Пивденным Есть большоЙ и жирный минус !!!! Это капитаны аля ЧМП ( V Ship, MSC и все в этом роде) Суда китайской постройки , экипажи сокращённые - по крайней мере в машине точно На многих судах нет электронов ,работайте как хотите Инета на судах нет , есть платная почта Как то так )))

ульрих робертович: Все бы ничего в этой конторе, если бы не одна тварь- имя еейное инякина! Через чур деловая! Решает кому ехать, куда ехать, и когда ехать! и также в обратном направлении с судна! Крайне принепреятнейшая особь! Если попадете ей в немилость, то будете работать(если будете) на самых убитых пароходах, с самыми отбитыми отбросами капитанами/стармехами!

iSergio: Господа, нормальная контора. Есть много и похуже намного, не буду вдаваться в подробности. Работаю здесь более трёх лет. Во всяком случае ни разу не задержали со сменой и всегда можно договориться, если надо по своим причинам. Есть и плюсы и минусы, но для меняя плюсов определенно больше. Всем удачи на флоте.

Dantist: Ага,конечно,чтобы в Нордике и ни разу не задержали со сменой?))

Coronel: Со сменой конечно задерживают но не всех. Есть знакомые которые даже не дорабатывают свои 4 или 6 месяцев. Но проблемы есть в этом плане

loco: Если повезёт за контракт попасть в удобный порт - все заявки привезут. Если нет - краску по 5 месяцев ждать можно. То есть все свои 4+1)). Как писали выше - бывают замены и на 3.5. Чаще всего это около 4.5 мес для топ 5. Кэпов плохих не попадалось, но около пяти фамилий у всех на устах). Еда норм если Филипа дрючить и подкидывать овертайма. Крепкий середняк. Жаль зп порезали.., это единственное что уже не держит тут.

MD: Качество Китайских судов это тоже ЖИРНЫЙ МИНУС !!!! Суда по годам свежие .но как по мне лучше работать на корейце 2000-2005 года чем на китайце 2012-2014 loco а Имена Кэпов можно в студию ?

loco: Предпочитаю делиться собственным опытом а не слухами. К большинству людей можно найти ключики. Реально больных неадекватов на самом деле очень мало имхо.

Гость123: ЗП понизили для новичков в канторе . У старожилов осталось все так же как и было . Порезали на 400-500$. Плюс ко всему зарплата не растёт, больше нету бонусов от количества контрактов в компании. Но любимых Филипков не обделили, им наоборот подняли ЗП практически на те же 400-500$ которые нашему брату убрали. По поводу судов , как повезет . Есть хорошие китайцы(пока новые конечно) ,а есть и убитые японцы. Со снабжением стало очень туго(за контракт можно вообще ничего не получить ) но при этом обслуживание судна никто не отменял 😁 С экипажами полный бардак , костяка в компании нету(осталось очень мало старожилов), в основном люди забегают на один или 2 контракта и в данном случае неадекватов становиться только больше. В связи с не хваткой людей уже начали появлятся на судах Китайцы(помощники,механики). Но при этом принимают суда(не новострои). Экипажа на судах по минимуму(касается особенно машины).

MD: Согласен с коллегой на 100% Текучка кадров большая, хоть компания не плохая и старается держаться на уровне



полная версия страницы