Форум » » Blue Star Holding (EX E.R Shiffahrt - EX Komrowski Shipping) (продолжение) » Ответить

Blue Star Holding (EX E.R Shiffahrt - EX Komrowski Shipping) (продолжение)

Просто Моряк: http://www.bluestar-holding.com/-перенаправляется на сайт ER... г. Одесса, Мачтовая 17. Тел. (0482) 32 92 04, 32 92 05, 32 92 06. Факс: (048) 715-35-62 E-mail: crew@alncc.com URL: http://www.alncc.com Архив - начало темы

Ответов - 250, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Yurgen: NLLAmerica пишет: Условия быта на судах ЕР по сравнению с блюстаровскими судами как в самой сранной греческой компании. Я недавно поработал на E.R.Bremen - желание работать на судах ЕР отпало на всю жизнь Я б небыл так категоричен.На балкерах кстате кейпсайзах отличные условия.да нет сауны и бассейна.Но как по мне каюты хорошие.Меня устраивает.Как для меня если и лучше было то только из моего опыта в НРС Юнитимиовского это по быту.Я так для апдейта уже работаю на контейнерах.)))Попался контейнер соглашусь с тем что мне не понравилось оборудование на мостуВ остальном очень даже ничего.Балластная система работает превосходна не учитывая того что предыдущий старпом клапана попалил.В нейтрал забывал переводить тумблер после открытия.Когда электрон поменял все не работающие клапана то все работало как часы.Гауджи работали сантиметр в сантиметр на дабблботумах подсвистывало до 10см но это ерунда так как они пустые или полные 3го не дано.Погрузочная программа отличнейшая макс 3 нет.Это я к чему что как по моей части меня в этой компании все устраивает.Поверь зарплаты по разности что платят в блюстаре и что в Е.Р как для старпома это 700дол.Думаю внушительно?)У капитанов 5300евро на перманенте ежемесячно.Поэтому незнаю как для меня то ЕР на пару с бсм лучше.Хотя могу и ошибаться так как в Блюстаре не работал но для меня компания хорошая считается это отношением к людям и зарплатой с чем БСМ и ЕР на пару справлялись превосходно.Очень хочу верить в эту шкалу.Кстате за нее спасибо.И последнее в ЕР и БСМ нет текучки по кадрам работают одни и те-же что тоже говорит о уровне компании.

Игрок: А еще мне кажется, что условия быта можно создать самому..... Не так уж и сложно купить (даже перенести из каюты) телек в Бар (рек. роом), найти провода и т.д. Главное что бы было с кем смотреть, да и желание у самого себя......тоесть, опять, все упирается в людей! А общий язык/темы для разговора можно найти и с англичанином, и с немцем, и с поляком, да и с себром....короче, вы, надеюсь, меня поняли.

avtandil999: Quote ТРАГЕДИЯ ГОЛУБОЙ ЗВЕЗДЫ Столетняя история вечного банкрота современности Титаника-2 под названием BLUE STAR LINE: Зарегистрирована в 1911 в крупнейшем на тот момент порту планеты Liverpool (который впоследствии опустился до одного из самых грязных и неудобных портов мира). Первые 7 судов вышли в море в 1912-13, переняв эстафету неудачника у компании-сестры WHITE STAR LINE из того же города-порта (офисы находились в 5 кварталах друг от друга). На тот момент White Star загубила следующие пароходы: 1854 - BLUE JACKET (затонул), 1864 - RMS TAYLEUR (затонул, 362 погибших), 1873 - RMS ATLANTIC (затонул, 535 погибших), 1892 - SS NARONIC (74 погибших), 1899 - RMS OCEANIC, 1901 - RMS CELTIC, 1909 - RMS REPUBLIC (затонул, гибель 2 человек), 1912 - TITANIC (затонул, 1504 погибших). Blue Star учла печальный опыт Белой Звезды, и теряла не только свои суда (29 погибших судов и 646 моряков), но и начала нездоровую практику тянуть на дно целые компании, что и наблюдается по сей день: 1998 - BLUE STAR продана компании P&O NEDLLOYD 2005 - P&0 Nedlloyd целиком продана AP Muller/ Maersk Group (Maersk) 2009 - Maersk избавляется от своего балласта Титаника-2 BLUE STAR новой жертве Komrowski Shipping 2011 - компания Komrowski Shipping оказалась на грани банкротства, и, чтобы спастись, продает BLUE STAR новой компании E.R.SCHIFFAHRT, оставив у себя 5 небольших судов 2012 - начало проблем у E.R.SCHIFFAHRT Unquote И зачем нам этот Blue Star сдался был ? Только узнать,что условия на судах ER как на греках ?


ak232: avtandil999 повторяетесь, это уже было

thunderbolt81: ak232 пишет: повторяетесь, это уже было сто пудово !

avtandil999: Пардон, но нашел только сейчас.

Truth: На наших глазах происходит закат и умирание двух неплохих контор, Blue Star и его украинского партнера Альфа Навигейшн, жаль...

Kook: Truth - незнаю как насчет Блюстара, но насчет Алфы ваши глаза вас обманывают. Работает компания со многими судовладельцами и список таковых постоянно расширяется.

thunderbolt81: Truth пишет: На наших глазах происходит закат и умирание двух неплохих контор, Blue Star и его украинского партнера Альфа Навигейшн, жаль... блю стар года три как умирает , но никак умереть не может , та что не все и там так плохо !

Truth: Kook , у меня немного другое мнение, не знаю точно, как Блюстар(далеко), а в Альфе был в декабре уже прошлого года, выглядит все гораздо печальней чем в июле, скорей в Альфе проблемы из-за Блюстара, чем наоборот. Хотелось бы , чтоб это агентство в новом 2014 году смогло выправится и подняться опять.

Find: Truth И в чем это интересно проявляется?

Truth: Find , а вы там давно были, вывеска та- же и все , оптимизма поубавилось, в основном звучит мы постараемся, мы попробуем вас предложить, мы вам перезвоним, ну и все в таком же духе. Летом было все конкретно, поэтому и пишу, ждать не хочется, есть конкретные предложения, хотя хотелось бы и дальше работать от Альфы, казалось, что у них все стабильно, а сейчас не знаю, что думать.

Naxer: Find , походу из конторы АН, решили поинтересоваться инкогнито, откуда такое мнение. Так это ж очевидно, печально стало в вашем подвале.

thunderbolt81: Naxer пишет: печально стало в вашем подвале. не все коту масляница !

Find: Naxer походу да. У вас железная логика. :)

Игрок: Если работу не предлогают Вам, это не значит ,что ее нет/что ее не предлогают другим :) Блю Стар, каким он был, уже не вернется никогда. Тоесть, многие могут считать, что он умирает (умрет). Но есть другой Блю Стар (холдинг/ЕР), можно называть по разному. Какой он будет, лично я берусь судитить не раньше конца лета 2014. А Альфа, ну что с Альфой....там, мне кажется, все хорошо....и будет не хуже. И вобще, давайте больше о Блю Старе, а то попахивает оффтопом...

tor: Знаю что на одном из делы получили100ящиков для упаковки.инфо от кореша с парохода.

Sun: Походу суда,которые на продаже ( по слухам) - идут на иголки.

thunderbolt81: tor пишет: Знаю что на одном из делы это что за суда ?

vad906: да наверно суда Комровски, 1990-1992 г.

прохожий: vad906 пишет: да наверно суда Комровски, 1990-1992 г. У Комровски нет судов 1990-1992 г. Еще в 2006 году самым "древним" у них был Дориан (1994 г.).

Дунай: Ничего нет удивительного в том, что Альфа Навигейшн больше не интересует евреев E.R. Schiffahrt. Суда, за которые "отвечала" Альфа, больше не нуждаются не только в украинских моряках, но вообще в моряках в целом. Сейчас этим добротным судам нужны индийские распильщики и мародеры на побережье Аланга - всю серию Jervis Bay и половину серии Asia продали компании, занимающейся металлоломом. А серия новых судов Мондриаан и Marilyn классов уже давно была присмотрена хитрыми немецкими капитанами и офицерами как хорошее продолжение своей безоблачной карьеры. Тем более что немецкий профсоюз не разрешает понижать оклады немецким морякам в одной и той же компании. А как тогда сохранить оклад немецкого капитана в 8500-9000 евро (all on board), если Detjen суда перед продажей получали всего лишь по 6,000 USD / day, а экипажи оставались большими и нерентабельными? Правильно, надо переселить алчных немцев на более рентабельные суда типа экс-Блю Стар флот выше 8,400 ТЭУ, где дэйрейт свыше 20,000 баксов. И волки сыты, и овцы целы. А то что режут и продают направо и налево добротные суда всего лишь 1992-96 годов постройки, это по двум причинам - Комровски флот, как и Детьен задолго до этого, достались банкиру, рейдеру и политику Эрку Рикмерсу задаром, плюс тупоголовый менеджемент таких коммерсантов как Кудрицки (опытный вор на судоремонте), Топхам, Круль, Шифлард (уже о нем писали), Шниттер (не брезгует ничем, даже переводами хорватских капитанов за топливо и откаты Роджера Ю в далекой провинции Шенжень), мягкопопочный бумаготворец голубок Шмидт, другие. Сигнал, что Блю Стар меняет реального хозяина ещё был получен в 2012м, когда стали косить всех комровичей и блюстаровцев как в офисе, так и среди плавсостава. А тот факт, что вечного семинарщика-пиарщика Пети Шифларда уже няма всички на июньском видеоролике E.R., посвященном Дню Мореплавателя (где были показаны дряхлые старики-ветераны, чьи-то дети и уборщицы бумаг огромного офиса), стало очень плохой вехой в многострадальной, но славной истории BLUE STAR LINE. Вот и Альфа продолжила список изгоев. P.S. Ребята-супермореплаватели, приближенные к руководству E.R. и засвеченные в ежеквартальных сладких журналах Ship & Shore, спросите у своих голубков в офисе - куда делись 3 хэви-лифта, и почему некоторые суда, которых безжалостно порвали на куски индийские и турецкие мародеры, до сих пор числятся как флот E.R. SCHIFFAHRT GMBH?

tor: Имел в виду один из bay класса.

Игрок: Дунай А можно подытожить? Текста много, а мораль неясна...

NLLAmerica: Дунай пишет: А серия новых судов Мондриаан и Marilyn классов уже давно была присмотрена хитрыми немецкими капитанами и офицерами как хорошее продолжение своей безоблачной карьеры. Вы полностью не компетентны в этом вопросе. Как раз наоборот: забрали у немцев эти суда и отдали нашим украинским "капитанам и офицерам". Даже на тех Мондрианах где был немецкий флаг. Дунай у вас лучше получается про личности офисных работников сплетничать, вы всех по фамилиях даже знаете. А судами серии Мондриан и Марлин мы как нибудь сами разберёмся.

thunderbolt81: tor пишет: Имел в виду один из bay класса. как то работал на одном из них . довольно неплохой пароход был . были конечно проблемы , так возраст же , но сравнительно меньше чем на пример на китайцах по более свежих построек . мне то пароход показался добротнее чем например один из 8 тысячников ( сеул , а на бее работал на делано ) .

NLLAmerica: Тоже в 2006 работал на Делано, он тогда ещё Schenzen Bay назывался, у англичан его принимали. Всё понравилось, судно было отличное. С корейским Сеулом и не сравнить, всё таки японская постройка получше будет. Но всё хорошее когда-то заканчивается.

Игрок: Не знаю как в 2006, но в прошлом году был на Делано, а в 2012 на Ширнесе. Так Ширнес просто конфетка, если сравнивать со стороны палубы. Хотя они и на 10 лет моложе....но нам то на них сейчас работать, а не через 10 лет. А вот какие из себя 13000, 2012 года выпуска (корейцы)? Вот это интересно....

Yurgen: Дунай пишет: P.S. Ребята-супермореплаватели, приближенные к руководству E.R. и засвеченные в ежеквартальных сладких журналах Ship & Shore, спросите у своих голубков в офисе - куда делись 3 хэви-лифта, и почему некоторые суда, которых безжалостно порвали на куски индийские и турецкие мародеры, до сих пор числятся как флот E.R. SCHIFFAHRT GMBH? Коротко.......БРЕД!!!

NLLAmerica: Игрок пишет: Так Ширнес просто конфетка Ну так япона-мать постройка.

NLLAmerica: На всех 8500 теу убирают одного АВ. Теперь будет экипаж 23 человека, это включая 2 кадетов.

Dark night: Yurgen пишет: Коротко.......БРЕД!!! Так этот клоун тут переодически появляется. Кто то из модеров писал,что это чей то клон. А так наверное вымели поганой метлой за пьянку,вот и бесится.

Игрок: Dark night пишет: А так наверное вымели поганой метлой за пьянку,вот и бесится. 100%

Игрок: NLLAmerica пишет: На всех 8500 теу убирают одного АВ Вот это печаль :( И так там работы не переработать, а без одного АВ.... Да и вахты делить....короче-не радует новость

Альфонс: Yurgen Коротко.......БРЕД!!! Мне то-же сдается, что попахивает передергиванием фактов, но дыма без огня не бывает, Блю Стар, лихорадит конкретно, а это основной работодателя для Альфы, задуматься( подстраховаться), на всякий случай стоит.

Find: Странные выводы, сейчас у всех непростые времена, все идет по синусоиде, сейчас нижняя точка, подъем не за горами!

ak232: Find пишет: подъем не за горами! ваши слова, да Богу в уши

Find: Мне Альфа сделала предложение, к другому судовладельцы, сразу, как приехал, просто я еще не готов. Надеюсь, на дальнейшее сотрудничество.

Дунай: Альфонс пишет: Yurgen Коротко.......БРЕД!!! Мне то-же сдается, что попахивает передергиванием фактов, но дыма без огня не бывает, Блю Стар, лихорадит конкретно, а это основной работодателя для Альфы, задуматься( подстраховаться), на всякий случай стоит. Прощайте, любимые Asia и Bay серии - расчетливые маланы из E.R. ПРЕДАЛИ забвению славные пароходы Nedlloyd Honshu, Nedlloyd Oceania & MSC Dartford: IMO number : 9001318 Name of ship : KADIK (since 01/12/2013) Call Sign : A8PK8 MMSI : 636091567 Gross tonnage : 56248 (since 01/02/1995) DWT : 55238 Type of ship : Container Ship (during 1995) Year of build : 1995 Flag : Liberia (since 01/04/2008) Status of ship : To Be Broken Up (since 12/12/2013) Last update : 31/12/2013 IMO number : 8915689 Name of ship : GATO (since 01/12/2013) Call Sign : A8PK7 MMSI : 636091566 Gross tonnage : 48508 (during 1992) DWT : 50620 Type of ship : Container Ship (during 1992) Year of build : 1992 Flag : Liberia (since 01/04/2008) Status of ship : To Be Broken Up (since 16/12/2013) Last update : 24/12/2013 IMO number : 9005560 Name of ship : PATAI (since 01/12/2013) Call Sign : MRGU3 MMSI : 233203000 Gross tonnage : 50350 (since 01/05/1993) DWT : 59283 Type of ship : Container Ship (during 1993) Year of build : 1993 Flag : United Kingdom (since 01/04/2004) Status of ship : To Be Broken Up (since 17/12/2013) Last update : 31/12/2013

Игрок: Дунай пишет: расчетливые маланы из E.R. ПРЕДАЛИ забвению славные пароходы Nedlloyd Honshu, Nedlloyd Oceania & MSC Dartford: Вы давно были на этих славных пароходах? Я вот с одного из них недавно приехал :) Скажу, что славного от них осталось чуть.... И что бы вы знали, эти суда "ПРЕДАЛИ" по договоренности чартера и прямых оунеров (каковыми ЕР как раз не является)!!! Так что проверяйте свою информацию/бредни/сплетни.

мех1989: приехал недавно с Bay class и могу сказать что суда еще вполне сносные, если бы запчасти необходимые присылали вовремя то все было бы пучком и с радостью вернулся бы на Bay class, если бы не продажа) За 4 месяца 3-4 раза на аларм всего поднимался, с Модрианами не сравнить (чего только стоит ME leakage alarm по несколько раз за ночь)....

Игрок: А то что там по 1000 контейнер сокетов на крышках просто почти нет? Это как-то на состояние судов влияет? :)

avtandil999: мех1989 пишет: если бы запчасти необходимые присылали вовремя то все было бы пучком В том и дело,что стоимость этих запчастей вместе с другими расходами перекрывает нынешние доходы от чартера. На Дэтьенах ( ex ER ) тоже можно было работать при наличии запчастей.Но всех их быстренько порезали и распродали.

NLLAmerica: Дунай на этой ветке сидят люди которые работают в этой компании. И всем уже давно было известно про продажу Бай и Азиа класс. Мы даже знаем кто из наших товарищей на этих судах сейчас сидит. Аля-сенсации у вас не получилось.

Sun: NLLAmerica некоторые суда уже ушли на иголки в Индию. А некоторые на рейде стоят до сих пор. И также есть инфа, что возможно некоторые суда избегут участи пути на Аланг.

reedsreeds: Немного не понятны "слезы" работников Блю Стара - я имею в виду бывший Комровски флот - вам подняли зарплату c 1-го января, а E.R.direct employees в 2014 зарплату поднимать не будут и Рождественский бонус им тоже не платили - в декабре был мессадж от Шниттера. NLLAmerica пишет: На всех 8500 теу убирают одного АВ. Теперь будет экипаж 23 человека, это включая 2 кадетов. А не подскажите сколько у вас было АВ OS и кадетов до сокращения? Удачи

NLLAmerica: Deck cadet, Bosun, 3 AB, 3 OS.

NLLAmerica: Семинары в 2014 году: 06-07.03.2014 Одесса 04-05.09.2014 Одесса 27-28.11.2014 Гамбург

мех1989: бонус за пиратскую зону в ЕР платят украинцам? Чартер имеет к этому отношение?

E.R: 1. Платят за коридор. 2. Нет.

мех1989: а платят basic дневной или полную?

Aptem-k: Они по-моему платят из расчета зарплаты без овертайма.

NLLAmerica: Они зарплату считают из расчёта календарных дней , сколько дней был в пиратской зоне.

batareika: Добрый день всем. Скажите, какие мандрианы переходят под флаг Люксембурга?

NLLAmerica: Уже перешли в конце 2013: София, Ширнес и Сингапур.

hhh: вот тоже потеря одного матроса из 8 убрали, в Маерске еще совсем недавно всего 4 матроса на палубе было, что на малышах, что на Е-классе и парахеды нормально ездили и работали, а сейчас аж целых 5, так что вам нечего жаловаться.

VVT: Уважаемые, у кого есть последний Position List? Поделитесь,будь ласка... е-mail:mehtima@yahoo.com. Спасибо.

reedsreeds: VVT пишет: Уважаемые, у кого есть последний Position List? Поделитесь,будь ласка... Вот ссылка: http://file.qip.ru/office/WOKgZ3A3/KW0614Positionslisteextern.html

yuzek: Какова сейчас зарплата у стмх( контейнера) и в чем платят( в личку пожалуйста). Заранее спасибо!

Yurgen: Ребят за Январь Ху из Вэр был?

Yurgen: Ребят выложите пожалуйста позишн лист за конец февраля или если есть за начало марта.

NLLAmerica: Alpha Navigation We regret to inform you that due to recent developments in Ukraine, E.R. Schiffahrt Seminar in Odessa is cancelled. We will keep you informed about new dates.

NLLAmerica: Юрген who-is-where пока не выходил. Хотя Рональд обещал выпустить. Будем надеятся что в конце марта будет, типа квартальный. По поводу позишн листа - у нас на форуме есть товарищи которые начинают верещать когда выкладывешь позишн лист. Доходит до абсурда - их фамилий нет в этом листе, а моя есть, но они начинают рассказывать о конфиденциальности. Поэтому сейчас скину тебе в ЛС или на почту.

Yurgen: NLLAmerica Я понял тебя.Хорошо скидывай на почту буду ждать.Спасибо.

Yurgen: NLLAmerica В ЛС и по почте проверил пока ничего нет(((

Kook: Ниже список уже списанных на металлолом блюстаровских судов: NeDlloyd Asia - 28 янв в Читтагонг NeDlloyd America - 31 янв в Аланг NeDlloyd Oceania - 16 янв в Аланг NeDlloyd Europe - на пути на металл NeDlloyd Africa - на пути на металл Мaersk Miami (NeDlloyd Hong Kong) - 23 янв в Аланг NeDlloyd Honshu - 15 янв в Аланг Если правка названий неверна -дайте знать,666

Игрок: Небольшое инфо. Сейчас на 13100тэу ЕРовском. Поменял хорвата из БСМ, з/п почти та же. Судно-2012 года, состояне хорошее, системы простые, на мосту многое похоже на Мандрианы. Экипаж микс, но нельзя сказать, что плохой...БСМские нормальные ребята, и помошники и механики. В баре все как на Блюстаровских судах, кроме пива..:))но это опять же от капитана зависит. На части судов ЕР ведут бар. С алкоголем проблем нет, все по желанию, но в разумных пределах. Часто смотрим фильмы и просто общаемся вечером в баре с теми кто приходит...не так массово как это было в Блюстаре, но все же несколько человек всегда есть. Может, это даст более четкую картину, о том что и как:))) А то истории о ужасных ЕРвских судах, которые угробили Блюстар-такое себе...

Yurgen: Игрок В какой должности менял?

Игрок: Chief officer

Yurgen: Игрок У тебя какой контракт БСМовски или E.R. В ДОЛЛАРАХ ИЛИ ЕВРО?

NLLAmerica: У него ERовский в долларах. У нас у всех бывших блюстаровских людей такие контракты.

NLLAmerica: Игрок пишет: В баре все как на Блюстаровских судах, кроме пива..:)) Это что - только крепкие спиртные напитки? Странная логика у капитана.

мех1989: был на ЕРовском судне. Судно отличное по состоянию. Модрианы отдыхают в стороне с кучей тупых алармов по ночам. Да и сами Еровцы говорят что почти все суда в нормальном состоянии у них и работать ненапряжно. Экипаж микс тоже все норм люди, без совдепии и бредовой формы на ужин))) На суда блюстара и не тянет теперь.

NLLAmerica: Судно судну рознь. Мне попалось ЕР судно - дрова. Теперь наоборот на ЕРовские суда не тянет.

Fighter: Огласите название,чтоб знать свои супер-лайнеры... Сам сейчас отработал на их параходе и вернусь обратно..правда он только с июля того года под E.R.

666: Fighter Тут все суда есть... и расписание -тоже!

Fighter: 666 Вопрос был в названии конкретного парахода.

Mihas: Люди работающие в ER подскажите по такому вопросу. Отработал когда-то в ER контракт через BSM с зарплатой в евро. Есть ли возможность попросить зарплату в долларах?

vad906: Mihas пишет: Люди работающие в ER подскажите по такому вопросу. Отработал когда-то в ER контракт через BSM с зарплатой в евро. Есть ли возможность попросить зарплату в долларах? С прошлого года, всем кто работает через БСМ перевели зарплату в доллары, так что и просить не нужно. Контракты для J/O и E/E 5 месяцев, но на самом деле 4 с копейками, 5 не держут

Mihas: vad906 пишет: С прошлого года, всем кто работает через БСМ перевели зарплату в доллары, так что ... Спасибо за информацию. Попробую выйти с ними на связь.

4elentano: NLLAmerica пишет: Судно судну рознь. Мне попалось ЕР судно - дрова. Теперь наоборот на ЕРовские суда не тянет. Люблю, когда это говорят капитаны, особенно пробывшие на судне всего месяц, из которого треть времени, действительно - в дрова...

NLLAmerica: 4elentano обуждение личностей в другой теме. По поводу судна - отказ ГД в реке заставленной судами чревато как минимум аварией, а как максимум гибелью судна как получилось с т\х Росток в Дунае (длина судна равна ширине реки), а может и людей. А по поводу офицерского салона ... Я конечно понимаю что судно хотели продавать, но если передумали, то верните всё как было. А то что поучилось, заменили немцев, хорватов на украинцев и типа вам и так сойдёт. Несправедливо получилось.

NLLAmerica:

A.K.: das ist fantastisch!

NLLAmerica: Это действительно наши кадетки Ева и Таня. Только вот зачем на ME MAN B&W они повесили табличку "Mary Mercedes" остаётся загадкой. Наверное мечтают о её славе.

reedsreeds: A.K. пишет: das ist fantastisch! Ja-Ja! to NLLAmerica -А они машинные кадетки?

NLLAmerica: Я их лично не знаю. Наверное машинные раз возле главного фоткаются.

Fighter: Откуда ж известны имена?

NLLAmerica: С Фейсбука.

vad906: У кого есть последний Position list, скиньте пожалуйста?!

Игрок: у мене є. Куди кидати?

vad906: Игрок пишет: у мене є. Куди кидати? смотри ЛС, спасибо

NLLAmerica: В VK в группе Блюстар есть позишн лист за конец июня.

Игрок: Є хто на МССи Шенжєн, чи з нього?

NLLAmerica: В VK в группе Блюстар есть Who is where July 2014. В файле 3 странички ER, BSM, Marlow.

1mm: Доброго времени суток коллеги!!! Скиньте пожалуйста Who is where. Заранее большое человеческое

Fighter: Последний можно найти в контакте в группе RBS

Yurgen: NLLAmerica слушайте а точно Ху из вер появился а то нам нихера еще не прислали.Странно.

VITALISS: who is wheare свежий есть.

NLLAmerica: Yurgen пишет: NLLAmerica слушайте а точно Ху из вер появился а то нам нихера еще не прислали.Странно. Давай email вышлю.

мех1989: ЕР Стралсунд и ЕР Копенгаген на продаже вроде, только особо желающих нет) вроде слух прошел следующие ЕР Денвер и ЕР Даллас

Игрок:

Игрок: Може хтось підказати, хто з персонала займається MSC Rene?

Yurgen: Ребята срочно нужен E.R. sms/Кто то может скинуть на мыло пишите в Л.С.Буду признателен.

reedsreeds: Yurgen пишет: Ребята срочно нужен E.R. sms/Кто то может скинуть на мыло пишите в Л.С.Буду признателен. посмотри на I-драйве на сервере А кто-то таскает с собой с парахеда копию?!Зачем?

Yurgen: reedsreedsДружище я дома как я посмотрю?

reedsreeds: Пока таки да.... Жду assignment. Удачи с SMS!!

reedsreeds: Всем добрый день! У кого-нибудь есть свежий Position List? Желательно за недели 38-42? Буду благодарен!

piligrim: ЕР Стралсунд и ЕР Копенгаген покупают Греки, еду на приёмку,не подскажете какая грузовая на этих судах. Заранее благодарен.

reedsreeds: piligrim пишет: ЕР Стралсунд и ЕР Копенгаген покупают Греки, еду на приёмку,не подскажете какая грузовая на этих судах. Заранее благодарен. MACS3.net Удачи

piligrim: Огромная благодарность, если что-то знаете интересное про Копенгаген буду признателен

VVT: Кейп сайзы ЕР Бейлун и ЕР Бразил,оба 2010 года проданы китайцам. Жаль,хорошие были суда...

Lifenews: Цитата:"Выяснилось, в частности, что у Люксембурга существовали (и вполне возможно существуют) тайные налоговые соглашения с 340 крупнейшими корпорациями мира, в частности, Apple, IKEA, Amazon, Pepsi, банк Cr?dit agricole, 26 предприятий и семей из Бельгии. Базируясь на этих соглашениях в период с 2002 по 2010 годов эти крупнейшие налогоплательщики получили со стороны налоговых служб Люксембурга специальные разрешения, дающие возможность, по мнению ряда левых политиков в Германии, инициировавших расследование, экономить миллиарды евро на фискальных сборах, потерянных для тех государств, в которых доходы были получены. Схема работала посредством создания в Люксембурге филиалов предприятий или переноса туда их штаб-квартир. Также эксперты указывают на то, что одним из способов ухода от налогов посредством Люксембурга было создание так называемых кондуитных компаний, что впоследствии подкреплялось специальным tax-ruling соглашением, то есть заключением налоговых органов, по которым в будущем компаниям, оптимизарующим налоги не предъявлялись претензии. Все это существенног снижало риски доначисления налога в великом герцогстве. Стоит отметить и то, что уже звучат обвинения в причастности к этим «серым» схемам многолетнего главу правительства Люксембурга Жан-Клода Юнкера, который к тому же занял недавно пост председателя Еврокомиссии. Все в курсе,сколько судов и почему ЕР перевел под флаг Люксембурга?

turion: В Роттердаме видел сегодня на E.R.Brazil меняли порт приписки на Люксембург и была смена похоже что весь экипаж, филины уезжали.

Yurgen: turion Филины рядовые ком состав наши.Жаль хороший пароход.Но там есть свои нюансы.Он и так был Люксембург.

VVT: В Роттердаме я покидал судно предпоследним - перед мастером... E.R.Brazil с 10.11.2014 называется Great Sui (HongKong)...

batareika: Доброго всем дня. Подскажите,кто знает. На ER русских судах(Я не имею в виду бывшие RBS) носят ли там форму на ужин ? Брать ее с собой или нет. Всем хорошего настроения.

Aptem-k: Тут наверное как попадешь. Работал с ЕРовцами на судах рбс. Они говорили что форму только с лоцманом носили и все. А приемы пищи без нее

1mm: Я уже второй контракт на ER-овском судне - форму на ужин никто не носит.

мех1989: 2 контракта на ЕР судне - никакой формы

batareika: Спасибо. Понял. Значит больше места свободного в чемодане будет:) Всем хорошего отдыха, а тем кто на железе-скорейшего возвращения домой.

VITALISS: Семь контрактов отработал в ER , форму одевали только на приход-отход. хотя всегда просят брать форму на контракт.

Purple: Добрый день! Ребята у кого-то есть crew-list свежий? Можно в личку Заранее благодарен

VITALISS: Purple пишет: какой крю-лист ?

Purple: Пардон, "Who is where" ER-овский свежий. Только с рейса вернулся, период адаптации прохожу :-) Заранее спасибо

NLLAmerica: Свежий это какой? Помню был October, если у тебя свежее есть, то скинь мне пожалуйста.

Purple: Нет, свежего нет. Я имел в виду за Ноябрь. Как только получу, обязательно отправлю.

NLLAmerica: Who is where выходит раз в квартал. Следующий будет в начале января.

NLLAmerica: Dear Captain, dear Officers, We have finished our wage review for 2015 and we herewith like to inform you about our decision to increase wages for the majority of our directly employed officers who are paid in U.S. Dollars. The wages for Masters, Chief Engineers, Chief Officers, 2nd Engineers and Electricians will be increased and are applicable as from January 1st 2015. For individual details please feel free to contact your Fleet Personnel Officer in charge or Alpha Navigation in Odessa. We have furthermore decided to adapt the method of the seniority bonus scheme for employees with voyage based contracts. While the amount of the seniority scheme remain unchanged, the periodicity was amended to two completed assignments of regular length at one seniority level, i.e. with the third consecutive 4 month contract. We trust that many officers will be benefitting from the new system. We would like to thank you very much for your great support and loyalty you have shown to the company during the past year and look forward to master the forthcoming challenges together with you. Kind regards Ronald Schnitter Director Fleet Personnel Marc Schmidt Managing Director

Yurgen: NLLAmerica А те кто пейд в евро наверно в пролете)))

Yurgen: VVT Как там Валерьевич?Пиши в личку.Что там в Индии было?

NLLAmerica: Yurgen пишет: NLLAmerica А те кто пейд в евро наверно в пролете))) Наверное. Да и евро ещё упало хорошо.

CHENGS: Добрый день ЕR-цы! Подскажите, пожалуйста, какая з/п сейчас у C/E? Спасибо!

NLLAmerica: С 1 января подняли зарплаты, а шкалы пока нет. Старая зарплата для стармеха: перманент 5675 - 6375 usd и нормальный контракт 8513 - 9163 usd.

Kook: Есть инфа, что MSC Cristina и еще одно судно продается грекам/Navios, в конце февраля. Кто знает название второго судна?

vassan: CHENGS пишет: Подскажите, пожалуйста, какая з/п сейчас у C/E? По максимуму 9400 с чем-то.

Serhio: Коллеги,какая после поднятия стала зарплата у старпома?

NLLAmerica: vassan пишет: По максимуму 9400 с чем-то. Поправлю 9568$.

vassan: Ну мне вроде такую огласили,точно не запоминал,ибо с ER прощаюсь.

NLLAmerica: vassan пишет: Ну мне вроде такую огласили,точно не запоминал,ибо с ER прощаюсь. Василий ну не поменяли вовремя разок. Думаешь кде-то лучше? "Не руби с плеча".

мех1989: MSC Cristina - продано(

Игрок: А management залишився?

Kook: MSC Cristina продана грекам, Navios. Стармeх и капитан едут на handover. Cледующее судно в конце февраля, это будет, наверно, MSC Benedetta. Management - греки.

NLLAmerica: А зачем их продают грекам? Вроде бы нормальные суда или там есть какие-то траблы?

Kook: Как я понял, продает суда овнер-банк, не помню конкретно какой, но название банка - аббревиатура из трех или четырех букв. А ER - был только как оператор.

Игрок: погана новина, якщо я не помиляюсь, то 4 з 6-13000 ЕР не owner.

мех1989: NLLAmerica пишет: 13к - отличное судно

мистер Х6: А как же Эрк в глаза итальянке посмотрит, вед суда названы в честь новой (старой) жены и ее дочки? Есть слухи что Клаус Петер Оффен под себя ЕР забирает...

NLLAmerica: мистер Х6 пишет: Есть слухи что Клаус Петер Оффен под себя ЕР забирает... Так кто кого забирает и откуда такие слухи?

VITALISS: В ER все хуже и хуже дела.

NLLAmerica: VITALISS пишет: В ER все хуже и хуже дела. Обоснуй. Вот человек пишет что Клаус Петер Оффен забирают. С нового года зарплату повысили. В начале марта в Савиньоне семинар на 4 дня устраивают. Привезут моряков и с других стран, а это перелеты, проживание такой толпы. Значит денюжки водятся.

мех1989: NLLAmerica а чего ж они пароходы продают? думаю это главная тема, а не семинары на 4 дня.

NLLAmerica: Продажа старых судов это обсалютно нормально. Даже очень хорошо, что от хлама избавляются. Не удивлюсь если завтра выскочит пара новых судов как "черт из табакерки". Ну да это железо, "черт с ним", сегодня 60 судов, завтра 100, после завтра 70 и т.д. А для людей что хуже стало? Я уже давно дома, может чего-то не знаю. Виталисс написал "хуже и хуже", а что именно ему хуже стало забыл написать.

мех1989: зарплаты подняли только топ 4 как я знаю. остальные походу для них так типа слухи ходят что китайцев собираются набирать - они дешевле. С ростом вообще печаль теперь... так прикинул, что лучше в другую контору подамся.

Kook: NLLAmerica - Cristina и Benedetta, как раз самое последнее поступление, я имею в виду серию скдов.

NLLAmerica: мех1989 пишет: слухи ходят что китайцев собираются набирать - они дешевле. Это действительно всего лишь слухи. И никак на работу сегодня не влияют. Я так понял что уже сегодня "хуже и хуже". Конечно может кому-то и от слухов становится хуже. По поводу роста, это у кого как пойдет. Одному достаточно один-два контракта чтоб пойти на повышение, а другому и 6 контрактов мало. Конечно и от начальника зависит, если "редиска" попадется, то ... вообщем у каждого начальника свое видение "грамотности". А знаю 4 механиков которые уже стармехами работают и 3 пом (даже кадета) которые капитанами работают. Конечно это не за один год они продвинулись, по пару лет на каждой должности я считаю это быстро. Ни в одной конторе не дадут гарантию промоушена. Так что хуже пока точно не стало, тем более "хуже и хуже".

мех1989: NLLAmerica последние контракты был на ЕРовских судах, там система промоушнов не такая как в блюстаре (шаровая) с нашими начальниками была... часть тех топ 4 кто работает сейчас в ЕР с блюстара, могли бы смело еще демоушн получить. Азия класс дала своих "специалистов"

NLLAmerica: мех1989 пишет: последние контракты был на ЕРовских судах Ну уж тут я не специалист по ER судам. Я по Мондрианам. В прошлом году 99% блюстаровских стармехов ушло из компании. Так что продвижение сейчас на судах блюстар должно быть. Да и знают тебя уже, а в новой компании опять репутацию надо зарабатывать. И там свои есть которые ждут промоушен.

Purple: Я первый раз попал в ЕР в прошлом году, и после 5 месяцев (контракт) получил промоушн. Стармех поляк был. Ничего особенного просто делал свою работу и что требовал стармех. Тоже не ожидал на промоушн, но повезло. Поэтому не сказал бы, что с ростом туго. Надеюсь так будет и впредь.

VITALISS: Продали много старых но и не мало свежих судов до пяти лет (балкера 180 тыс. и контейнера 13 тыс.) С ростом для вторых механиков и старпомов действительно очень туго. Знаю лично не мало людей кто долго работает в ER. Насчет набора на работу китайцев не слышал, но вполне реальная тема.

Игрок: Хтось може скинути psnlist, будь ласка?

VITALISS: и мне если можно.

Purple: И я бы не отказался, если можно

Purple: Кто-то работал на COSCO NAPOLI? Какое впечатление и нюансы? Буду рад любой информации.

Prosperity: 5-6 марта на шабаш в Совиньоне кто то идет ?

Игрок: На жаль, не всіх запросили;))

mariarty: Как обстоят дела с зарплатами в ЕР С зарплатами в евро ?

NLLAmerica: Никак. Старпом хорват говорит что уже 5 лет не поднимали.

Игорян: Азия класс дала своих "специалистов" - не в бровь, а в глаз!!!!

VVT: Шниттер зовет в "Совиньон" 15-16-го сентября...Кто-то еще идет???

VVT: Извиняюсь, ошибся в дате...Митинг планируется на 15-16 октября.

Игрок: Мало хто...

NLLAmerica: Странно в ЕР уже начал набирать эстонский КТship click here Неужели Альфа и БСМ не справляются?

Игрок: Прошлое судно мое-13к. Был 3мех-болгар из БСМ с 12 контрактами опыта. По отзывам 2/е и деда - хороший мех. Работал и за себя и за 4мех, которого порезали. Получается опытные люди есть, которые были и на больших судах....в чем же дело? Выводы напрашиваются сами!

Yurgen: Народ после апреля был Who Is Where?

mariarty: Last was for July

Yurgen: mariarty Спасибо.

мех1989: NLLAmerica А еще Sunrise Киевский и куча других контор. От KTShip еще в 3 года назад предлагали в ЕР поработать.

666: NLLAmerica пишет: уже начал КТшип - давний контрагент БСМ... NLLAmerica пишет: Альфа и БСМ не справляются? Альфа справилась с тем, что зарплаты в евро перевели в доллары (с понижением,когда евро неожиданно подросли) и контракты младшим офицерам удлинили до 5 месяцев, в свое время(если вы не в курсе...)

NLLAmerica: Про КТшип не знал, так как с БСМ не работал. Слава богу что перевели в доллары, а то были бы в жопе сейчас с евро (хотя Альфа таких полномочий не имеет). А контракты в ЕР у всех офицеров 4 месяца "(если вы не в курсе...)". Как там в БСМ, КТшип не знаю.

Yurgen: 666 пишет: контракты младшим офицерам удлинили до 5 месяцев Подозрительно что случилось это после объединения с Блю старом. Не я ничего против Альфы не имею.Но Альфа пришла в ER с откровенно низкими зарплатами а сейчас почему то зарплаты у Альфа Навигейшн стали откровенно на порядок выше.В чем подвох?Я помню у старпома из Альфы был тогда оклад 6650$ когда было объединение.У старпома из БСМ 5500-5600 евро кто как договорился то-есть в перевод на доллары приблизительно 7200-7300.Сейчас у старпома из Альфы 7500 а у БСМ 7000-7200 вроде как повысили. За тех кто работает на прямую в ER на евро я вообще молчу.Там у капитана оклад сейчас ниже с этим курсом чем у капитана из БСМ.

NLLAmerica: У Блюстар были контракты по 4 месяца, у топ 2 по 3.5 мес. Когда перешли в ЕР у всех стало по 4 месяца, но 5 никогда не было. Юрген а то что у людей с Альфы самые большие зарплаты в ЕР, больше чем у хорватов и поляков, кроме немцем - это так. Сейчас ЕР намешал национальностей на судах, есть с чем сравнивать. На моем последнем судне хорватов очень раздражало что у нас выходит больше чем у них и грозились перейти в CMA CGM.

666: NLLAmerica пишет: А контракты в ЕР у всех офицеров 4 месяца Но не все офицеры в ЕР работают напрямую от ЕР - иногда бывает 1-2 на все судно. Соответственно и контракты.... PS Я про Блюстар тоже не знаю,как там у вас раньше было, а в ЕР как было ДО слияния - знаю!

NLLAmerica: 666 пишет: Но не все офицеры в ЕР работают напрямую от ЕР - иногда бывает 1-2 на все судно Как раз наоборот - 1-2 от БСМ на судне, остальные с контрактами ER (хорваты, поляки, немцы, украинцы от Альфы). Те которые от Альфы все работают напрямую с ER по 4 месяца. Я про контейнеровозы, на балкарах может и БСМовцев больше, не знаю.

NLLAmerica: Маерск отдает ЕР в менеджмент 6 судов. Какие точно не знаю, но есть 9000 теу.

viks: Maersk Algol 9342528 2008 Singapore Altair 9,000 Maersk Serangoon 9315214 2007 Singapore Seletar 6,500 Maersk Taurus 9334674 2008 Hong Kong Tanjong 8,000 Maersk Bali 9394870 2008 Singapore Bintan 3,000 Maersk Batur 9402029 2009 Singapore Bintan 3,000 Safmarine Nakuru 9356103 2008 Hong Kong Ngami 2,000 Вот список

NLLAmerica: 􏰁Third-par􏰀ty Ship Management: Best with the Best.pdf

starzbur: С Сафмарином Накуру в прошлом контракте,часто стояли рядом на рейде в ожидании причала в Дуале (Камерун).

NLLAmerica:

Игрок: Не беда :)

NLLAmerica: Игрок пишет: Не беда :) А как же "Вино и гашиш,..."?

Игрок: NLLAmerica пишет: А как же "Вино и гашиш,..."? Так виноо не отменяли! :)

NLLAmerica: Dear Masters, Dear Officers, Reference is made to the monthly vacation and relief plan that you use to receive at the beginning of each month. We have started to do more and more planning and administration processes of your assignments in our crewing program in order to make use of lots of the features of the program. There are some limits when it comes to future planning of officers and it maybe that a long term plan of an officers is not reflected. We are working on a solution to get this issue solved to reflect your future assignment plan e.g. starting from 1.4.2016 already in the program today. You will therefore see cells on the grid empty for which we apologize. Please also not that the TBA will disappear because there will be huge conflicts in the system when we are pretending that TBA is a vessel. You can rest assured that we do take care of your next assignments of course in accordance with your leave entitlement respective as per your given DOA. The long term planning is still done in a more ‘old fashioned’ way and we are using a simple spread sheet to set up the relief plan for all officer ranks for all vessel. Take this screenshot from the plan of the MAERSK STRALSUND as an example. You can see that we have already assignments planned for 2016. You can support your FPO in a way that you continue to communicate your/officers DOA. It will help us a lot to set up long term and reliable plans which we believe is in your interest. Obviously, future planning only works to your satisfaction when we have the commitments of the officers with respect to the given DOA. Please also communicate your deviate should this deviate from your regular leave entitlement. You will get the vacation and relief plan as PDF attachment which come straight from our program. We have agreed that the FPO may put notes in the body text of the email should there be any particular remarks about your actual assignment or whatsoever. Please be patient with your FPO when it comes to the relief and assignment plans. They will do the utmost to put your assignments into the system as swift as possible. Again, we would like to advise you that the planning is an ongoing process and an ‘empty’ box does not mean that we have no plan for you. Thanks for advising your officers accordingly and keep this information available for the next Master/Officers to join. Many thanks for your understanding, cooperation and patient. Ronald Schnitter & your FPOs

NLLAmerica: В этом году рождественские подарки отменили. Надо помогать беженцам.

batareika: Доброго всем дня. Кто может сказать за ER India? Состояние машины? Пароход не новый, может нюансы какие имеются? Еще интересует последний who is where? Может завалялся у кого? Заранее благодарен!

VVT: Скинь и-мейл,вышлю.

batareika: Скинул в личку. Спасибо!

San4es: Добрый день Коллеги! хотелось бы узнать о данной компании, какие в целом условия работы и быта... предлагают 13 тысечник... если можно в личку!

K.I.: Доброго всем дня. Кто может сказать за ER India? Состояние машины? Пароход не новый, может нюансы какие имеются? ER India можно и мне какую-то информацию о пароходе, в частности машина.. Заранее благодарен

Purple: Прочитал пару дней назад в очередном номере Alphaliner (20.04.2016)!!! Bertram & Erck Rickmers plan management merger The German ship finance and management groups Rickmers Holding and E.R. Capital Holding, separately headed by the Rickmers brothers Bertram and Erck, have signed a declaration of intent to merge their respective ship management units - Rickmers Maritime Services and E.R. Schiffahrt. The two Hamburg-based groups will manage a combined fleet of some 220 vessels, including 139 containerships controlled by them with a total capacity of 738,200 teu. The two groups also operates bulk carriers, car carriers and cargo vessels. According to statements by the respective groups, the proposed merger aims to pool their strengths in a highly competitive market and to “further promote expansion of the shipmanagement business and increase the new company’s capabilities.” A review process is expected to take several weeks to complete before their next steps are announced. The potential merger of the two ship management units is not expected to have any impact on their existing business, including the financial forecasts for 2016 as well as the terms of the corporate bonds issued by Rickmers Holding that are listed on the Frankfurt Stock Exchange. These bonds are currently trading at a steep discount of 50% to their face value. The Rickmers Group and E.R. Schiffahrt currently rank fourth and fifth among the global non-operating owners (NOO) of container tonnage. Their combined containership fleets, reaching 740,413 teu (373,180 teu for Rickmers Group and 367,233 teu for E.R. Schiffahrt) would almost reach the fleet of Seaspan, presently the largest NOO with a fleet totalling 745,147 teu under its management, based on Alphaliner data as at 1 April 2016. However, Seaspan has a 17-vessel orderbook that will add 196,110 teu to its total box capacity, while the two Rickmers entities have only two containerships of 1,936 teu on order. Nonetheless, the merger of the two Hamburg- based brothers' ship management firms would put the companies' into a solid second place, far ahead of the current number two and three. These ranks are held by the Peter Döhle/Hammonia and Claus-Peter Offen, both of Hamburg.

Purple: Доброго времени суток! Может у кого завалялся свежий who is where? Заранее благодарен!

vad906: Вконтакте, в группе Reederei Blue Star, последний за март

Purple: Спасибо большое! Теперь будем знать....

NLLAmerica: Коллеги Блюстаровцы нужны ст. мех и 2 пом работавшие в блюстаре или примерно в такой же кухне маерск. Модер так пойдет? Не вытирай это очень важно для меня. http://odessacrewing.borda.ru/?1-4-0-00000844-000-0-0#023 http://odessacrewing.borda.ru/?1-4-0-00000844-000-0-0#024

NLLAmerica: Vassan это не ЕР но люди нужны как с ЕР. Остальное в личку.

vad906: NLLAmerica Пускай подымут зарплату и контракты человеческие сделают, тогда пойдем.

NLLAmerica: vad906 пишет: NLLAmerica Пускай подымут зарплату и контракты человеческие сделают, тогда пойдем. Контракт 4 мес. Что значит "человеческий"?

vad906: NLLAmerica пишет: Контракт 4 мес. Что значит "человеческий"? В E.R. контракт 5 месяцев для 2/O, 3/O, 3/E, E/E

Yurgen: vad906 Это если через БСМ работаете в ER то 5,а так 4 кто работает в ER или через Альфу.

vassan: Судя по личному опыту,4 легко растягиваются в 5.5.

MV: Люди, доброго времени суток. Подскажите зарплату в ER для чифа и как с будущим ростом. С благодарностью ко всем.

Yurgen: MV В зависимости от кого с ними работаете.

MV: Yurgen , благодарю хоть за такую информацию.

Purple: Добрый день! Кто-нибудь работал на ER Felixstowe? Интересует состояние машины Заранее спасибо

Бон: http://seafarers.com.ua/e-r-calais-collided-to-pier/9666/

Mihas: Кто работал на фидере ER Visby или систершипах. Сколько платят 2eng или ChOff? Есть ли третий механик и эл.механик на них?

Prosperity: Электрон есть , третьего нет, зарплата Марловская шкала.

Mihas: Prosperity пишет: Электрон есть , третьего нет, зарплата Марловская шкала. Спасибо. А мне говорили что третий есть.

Prosperity: Может появился Марлоу ,,врать ,, не будет! Попробуйте найти who is where , ER рассылка там все видно будет. Марлоу если планирует тоже Crew лист заранее даёт .

rio: Есть у кого то инфа по продаже экс-Blue Star контейнеров, Sheerness, Seoul, Sana, Sarnia и.т. Пару человек слышали шелест, но непроверенный... Если да снова жаловаться будут на нестабильность и т.п. Кто что нового слышал еще по объединению Братьев?

Black: rio пишет: Есть у кого то инфа по продаже экс-Blue Star контейнеров, Sheerness, Seoul, Sana, Sarnia и.т. Пару человек слышали шелест, но непроверенный... Если да снова жаловаться будут на нестабильность и т.п. Правильно слышали. Продали их.

NLLAmerica: Продали только Мондрианы. Стралсунд серию оставили - металлолом никому не нужен.

VVT: Получили свежий пресс релиз : E.R.Capital Holding and Rickmers Holding AG will not pursue the merger of their ship management divisions any further. И это радует...

METAL HEART: Немецкая E.R. Schiffahrt подписала с японской NYK контракт на менеджмент двух крупных балкеров *** http://seafarers.com.ua/e-r-schiffahrt-takes-two-nyk-bulkers/9907/ ***

VVT: По непроверенным слухам от филиппинской братии на борту, на NYKовских балкерах будут полностью филиппинские экипажи.

A.K.: VVT пишет: на NYKовских балкерах будут полностью филиппинские экипажи. Филипки, работающие на судах NYK - считают себя элитой Обычно, когда филимоны хотят потрепаться по УКВ, то они зовут "кабаянов", а эти, которые на судах NYK зовут не "кабаяна", а используют позывной "пула-путы", в переводе означает красно-белый (по цвету полос на трубах NYK-шных пароходов), т.е. они с другими кабаянами даже разговаривать не особо то и желают, только с теми, кто попал в "клуб".

rio: Таки да, на первом судне от NYK только кеп наш, да и то кажется на приемку. Остальные все филимоны. Кейп сайз 205 тыс.двт. Был слух с офиса что японцы сходу попросили pilipino crew only...

tor: Господа а что никто не написал что с компании выгнали кучу народа преимущественно наших причём из альфы???? Неужели никто не слышал или не коснулось??? Люди приезжают домой и им письмо что больше не нужны. И обещают все больше филинов __________________________________________ Пост модерирован. Просто Моряк

VVT: Очередные кейп сайзы : E.R.Boston,E.R.Bayern,E.R.Bavaria проданы греческому судовладельцу по 20,9 миллионов каждый. Жаль,суда были неплохие...

VITALISS: да неплохие лодки. работал на этой серии.

Purple: В начале ноября у нас на борту был суперинтендант, проводил курсы... ну и стармех-немец спросил за ужином по поводу стратегии компании. Он, не хотя рассказал, что следующие пароходы на продажу, это 6000-ки, на 8000-ки будут садить филинов, еще кучу судов возьмут в управление, на которые, опять же посадят филинов. Вот такая стратегия, причем на счет филинов, это решение не ЕР, а чартера. Это со слов супера. Так что, надо быть готовым ко всему. А я думал, чего это возятся с филинами так, пока спишешь одного, целая Санта-Барбара начинается

rio: Чайки нашептали ZIM SAVANNAH продаеться вскоре.

tor: Тема что то не живая а ведь реально ер накрывается. Мне написал товарищ что продали все оставшиеся кэйпсайзы. И сами ер говорят о смене стратегии продажи пароходов и Что будут заниматься только менеджментом.

rio: Та видать уже все свалили, с кем еще не попрощались, или на борту дела передают Лихо однако они это. Интерестно сколько еще Альфе вакансий перепадет в текущем году от E.R.'a.. Там вообще по ходу с Украины только те кто напрямую устроены с работой стабильной более менее будут. Обидно что шуму лишнего наделало открытие представительства этого E.R. в Одессе в свое время. Только вони от поляков и хорватов было что мы у них работу отбираем.

VVT: tor пишет: Мне написал товарищ что продали все оставшиеся кэйпсайзы. Ваш товарищ немного неправ- осталось 5 кейпов из 10-ти и они пока работают.

VVT: Доброго времени суток. Мои поздравления всем морякам,которые встречают этот семейный праздник в море. Семь футов под килем и главное- никаких посторонних звуков в МО!!! Кто может,вышлите Position List на адрес : mehtima@yahoo.com Дуже дякую!!!

rio: По слухам от еще работающих коллег прозванивают румынам некоторым, попрощаться включая тех кто на перманенте... Филипки тоже жалуються что определенности нету для экс крю, со стороны берут неизвестно зачем. Что там на уме, непонятно..

mariarty: на уме одно перевод судов на филлепинские экипажи первая волна 23 парохода. 6 и 7 уже в прцессе

Наш человек: С морехода: Привет всем ЕР-овцам! И всем до свидания и и всяческих успехов! По случаю моего очередного дня рождения получил вот такую депешу: Please be informed that as per contract and company procedures we will terminate the employment after your current assignment on board E.R. Vancouver although we really appreciate your loyalty, support and professionalism throughout all the years you have been with E.R.. One more reason is that more and more Filippino seafarers will join our fleet and positions fore Europeans will be reduced. Best regards from Hamburg

VVT: С 01.04.2017 BSM и ERSM полностью прекращают сотрудничество.

DCi: С чем связано, коллега?

VVT: DCi пишет: С чем связано, коллега? Получили вот такую депешу : Dear BSM Crew, As you might be aware since last August 2016 all BSM Filipino crew is being deployed via a joint venture of ERSM and BSM and under the operational control of ERSM. As of today, BSM has a remaining number of 52 Officers on board all ERSM ships. Based on that number an agreement between ERSM and BSM has been made that as of 01/04/2017 all crew will be handled by ERSM and the crew management relationship between ERSM and BSM will cease. Formally that would lead to termination of the employment contracts of the BSM crew on board effective 1st April. However, for the sake of job security for those BSM crew affected, as well as for a smooth operational changeover we have agreed with ERSM that ERSM would offer employment contracts to all BSM crew on board 1st April to remain on board for the original duration of contract. Such employment contracts would be (as a minimum) on the same terms and conditions as applicable with BSM. It is our recommendation that you accept the offer ERSM will make in order to complete your current contracts. Certainly, you are invited to talk to your respective BSM Crew Service Centres once being relieved in order to discuss future employment. At the same time ERSM may offer some future employment for yourself beyond your current contract. It goes without saying that it is completely up to your discretion with which company you may want to continue your future seagoing career but to reiterate we believe that it is in the interest of all parties concerned, e.g. yourselves, ERSM and BSM to make use of the continuation offer you will receive.

Игрок: Своих нет куда деть, вот и прекращают :)

akilla: Dear Captains, officer and crew, Following extensive discussions with the owners we have entered into an agreement with KVH to install a new VSAT satellite system on board of currently 60 vessels of the E.R. managed fleet where owners have approved this setup. A list of vessels planned for the new system is attached. The system will basically consist of two satellite systems, a VSAT system that will serve as the main gateway and an Iridium Pilot terminal (IOP) that will serve as a backup gateway should the VSAT system be not available for whatever reason. It supports the business LAN and postpaid telephones as well as crew internet / email LAN and prepaid telephony. It builds on the Commbox solution already used on a large number of ships. This new solution offers a number of advantages over the existing FBB installation. - much faster connection (up to 3 Mbps download / 512 kbps upload) compared to the current speed of 284 kbps up and down; - two business telephone lines with Hamburg based phone numbers over VSAT on the bridge and in the captain's office - two business telephone lines for backup / emergency use over IOP on the bridge and in the hospital - improved crew welfare · 70+ Digital daily Newspapers in over 20 languages accessible over WiFi included · News video highlights and interviews from around the world in 13 different languages accessible over WiFi included · increased free data allowance plus lower per MB cost (50 MB / month free; 100 MB from installation of the KVH system; US$ 0,20 / MB for any additional MB) · per minute charges for prepaid phone calls vary depending on the country of destination and service (land line or mobile) starting at US$ 0,49 / minute All vessels that are not on the list are not part of the agreement and will maintain the current setup. The owners of such vessels have not opted for the new solution as they already have a comparable satellite solution on board in most cases. Nevertheless crews on these ships and the ships that will have the KVH solution installed during 2018 will also enjoy the increased free data allowance and lower per MB price. The free amount will be increased to 50 MB per month and the price for any additional MB reduced to US$ 0,20 from January 2018. The free amount will be increased further to 100 MB in Q2/2018. Corresponding changes have been made on all vessels equipped with a Commbox or Zwana server. Crewmembers will receive a top up to 50 MB per month starting on 01.01.18. The MB price has been reduced to US$ 0,20. On vessels equipped with an i250 / iW it is not so easy to apply the changes remotely. Since all of these terminals will be replaced by the new KVH VSAT equipment in the near future we decided not to apply any changes. Instead the captains on these ships are requested to hand out 2 vouchers of 25 MB each to every crewmember starting January 2018 and to charge and report half the price for those vouchers sold (US$ 5.- for Card 1, 25 MB and US$ 12.- for Card 2, 60 MB). Thanks and best regards, Boris

VVT: • Shipping fleet expanded to over 165 vessels under management Bremen/Hamburg, 5 February 2018 — The ZEABORN Group has acquired 100 per cent of the business shares in E.R. Schiffahrt GmbH & Cie. KG ("E.R. Schiffahrt"). With retrospective effect from 1 January 2018, E.R. Schiffahrt's management, staff and subsidiaries, including the shipbroker Harper Petersen & Co., will be integrated into ZEABORN Group. The relevant contracts were signed by the transaction parties on 1 February 2018. The completion of the transaction is subject to antitrust clearance. The parties have agreed to keep the key financial data confidential. With the takeover of E.R. Schiffahrt, ZEABORN has achieved another important milestone on its way to becoming an integrated and globally operating shipping company in both line and tramp shipping: the shipping fleet under commercial and technical management has been expanded by 61 container vessels and 20 bulk carriers to more than 165 vessels. Once E.R. Schiffahrt with all its subsidiaries and the shipbroker Harper Petersen have been integrated, the ZEABORN Group's employee numbers will be approximately 360 staff on shore and more than 5,000 staff at sea. Having locations in Asia, Europe and the US, the company has a global presence.

tor: И что?я знаю что народ с ер бежит массово по причине того что для нас возможности работы сужаются.нам оставляют работу либо один в филинском экипаже либо трешевое старьё.это то что касается ер.они продают свои суда и берут других судовладельцев в менеджмент по слухам в плохом состоянии.

VVT: Ув.tor,не знаю откуда у вас инфо,что народ из ЕR бежит массово??? Скорее всего лица, бегущие массово не соответствуют уровню компании,которая котируется в мире, как financially solid and high-quality ship management service provider.Работаю на балкерах с момента их постройки в 2010 году и до сих пор на всех судах, топ 4- наши или микс с Европой.Кстати,зар.плата в ER довольно высокая по сравнению с другими крюингами...К вашему сведению,что проданы были суда,которые ER строило с другими пайщиками,остальные,которыми ER владеет на 100 %,никто продавать не собирается...

tor: Инфа как раз от балкеристов.и насколько я знаю этих балкеров осталось 5 штук и два из них на продаже.минимум человек 10 с ер балкеров ушли в компанию где я работаю.ушли на большие деньги и свежие параходы.

VVT: На май 2018 года ER имеет в менеджменте 20 балкеров : capesize-6,newcastlemax-4,supramax-10.

tor: Я могу вам в личку перечислить тех кто ушёл и по каким причинам.ушел даже человек из psp.я могу больше рассказать о контейнерном флоте ер так как сам там работал.мое личное мнение лучшие времена ер в прошлом.примерно тогда они закончились когда последний раз они повышали зарплату)))) Два кейпа 2010 года стоят на продаже инфа абсолютно точна.



полная версия страницы