Форум » Судовладельцы » Blue Star Holding (EX E.R Shiffahrt - EX Komrowski Shipping) (продолжение) » Ответить

Blue Star Holding (EX E.R Shiffahrt - EX Komrowski Shipping) (продолжение)

Просто Моряк: http://www.bluestar-holding.com/-перенаправляется на сайт ER... г. Одесса, Мачтовая 17. Тел. (0482) 32 92 04, 32 92 05, 32 92 06. Факс: (048) 715-35-62 E-mail: crew@alncc.com URL: http://www.alncc.com Архив - начало темы

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

мех1989: MSC Cristina - продано(

Игрок: А management залишився?

Kook: MSC Cristina продана грекам, Navios. Стармeх и капитан едут на handover. Cледующее судно в конце февраля, это будет, наверно, MSC Benedetta. Management - греки.


NLLAmerica: А зачем их продают грекам? Вроде бы нормальные суда или там есть какие-то траблы?

Kook: Как я понял, продает суда овнер-банк, не помню конкретно какой, но название банка - аббревиатура из трех или четырех букв. А ER - был только как оператор.

Игрок: погана новина, якщо я не помиляюсь, то 4 з 6-13000 ЕР не owner.

мех1989: NLLAmerica пишет: 13к - отличное судно

мистер Х6: А как же Эрк в глаза итальянке посмотрит, вед суда названы в честь новой (старой) жены и ее дочки? Есть слухи что Клаус Петер Оффен под себя ЕР забирает...

NLLAmerica: мистер Х6 пишет: Есть слухи что Клаус Петер Оффен под себя ЕР забирает... Так кто кого забирает и откуда такие слухи?

VITALISS: В ER все хуже и хуже дела.

NLLAmerica: VITALISS пишет: В ER все хуже и хуже дела. Обоснуй. Вот человек пишет что Клаус Петер Оффен забирают. С нового года зарплату повысили. В начале марта в Савиньоне семинар на 4 дня устраивают. Привезут моряков и с других стран, а это перелеты, проживание такой толпы. Значит денюжки водятся.

мех1989: NLLAmerica а чего ж они пароходы продают? думаю это главная тема, а не семинары на 4 дня.

NLLAmerica: Продажа старых судов это обсалютно нормально. Даже очень хорошо, что от хлама избавляются. Не удивлюсь если завтра выскочит пара новых судов как "черт из табакерки". Ну да это железо, "черт с ним", сегодня 60 судов, завтра 100, после завтра 70 и т.д. А для людей что хуже стало? Я уже давно дома, может чего-то не знаю. Виталисс написал "хуже и хуже", а что именно ему хуже стало забыл написать.

мех1989: зарплаты подняли только топ 4 как я знаю. остальные походу для них так типа слухи ходят что китайцев собираются набирать - они дешевле. С ростом вообще печаль теперь... так прикинул, что лучше в другую контору подамся.

Kook: NLLAmerica - Cristina и Benedetta, как раз самое последнее поступление, я имею в виду серию скдов.

NLLAmerica: мех1989 пишет: слухи ходят что китайцев собираются набирать - они дешевле. Это действительно всего лишь слухи. И никак на работу сегодня не влияют. Я так понял что уже сегодня "хуже и хуже". Конечно может кому-то и от слухов становится хуже. По поводу роста, это у кого как пойдет. Одному достаточно один-два контракта чтоб пойти на повышение, а другому и 6 контрактов мало. Конечно и от начальника зависит, если "редиска" попадется, то ... вообщем у каждого начальника свое видение "грамотности". А знаю 4 механиков которые уже стармехами работают и 3 пом (даже кадета) которые капитанами работают. Конечно это не за один год они продвинулись, по пару лет на каждой должности я считаю это быстро. Ни в одной конторе не дадут гарантию промоушена. Так что хуже пока точно не стало, тем более "хуже и хуже".

мех1989: NLLAmerica последние контракты был на ЕРовских судах, там система промоушнов не такая как в блюстаре (шаровая) с нашими начальниками была... часть тех топ 4 кто работает сейчас в ЕР с блюстара, могли бы смело еще демоушн получить. Азия класс дала своих "специалистов"

NLLAmerica: мех1989 пишет: последние контракты был на ЕРовских судах Ну уж тут я не специалист по ER судам. Я по Мондрианам. В прошлом году 99% блюстаровских стармехов ушло из компании. Так что продвижение сейчас на судах блюстар должно быть. Да и знают тебя уже, а в новой компании опять репутацию надо зарабатывать. И там свои есть которые ждут промоушен.

Purple: Я первый раз попал в ЕР в прошлом году, и после 5 месяцев (контракт) получил промоушн. Стармех поляк был. Ничего особенного просто делал свою работу и что требовал стармех. Тоже не ожидал на промоушн, но повезло. Поэтому не сказал бы, что с ростом туго. Надеюсь так будет и впредь.

VITALISS: Продали много старых но и не мало свежих судов до пяти лет (балкера 180 тыс. и контейнера 13 тыс.) С ростом для вторых механиков и старпомов действительно очень туго. Знаю лично не мало людей кто долго работает в ER. Насчет набора на работу китайцев не слышал, но вполне реальная тема.



полная версия страницы