Форум » Судовладельцы » Blue Star Holding (EX E.R Shiffahrt - EX Komrowski Shipping) (продолжение) » Ответить

Blue Star Holding (EX E.R Shiffahrt - EX Komrowski Shipping) (продолжение)

Просто Моряк: http://www.bluestar-holding.com/-перенаправляется на сайт ER... г. Одесса, Мачтовая 17. Тел. (0482) 32 92 04, 32 92 05, 32 92 06. Факс: (048) 715-35-62 E-mail: crew@alncc.com URL: http://www.alncc.com Архив - начало темы

Ответов - 247, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

прохожий: vad906 пишет: да наверно суда Комровски, 1990-1992 г. У Комровски нет судов 1990-1992 г. Еще в 2006 году самым "древним" у них был Дориан (1994 г.).

Дунай: Ничего нет удивительного в том, что Альфа Навигейшн больше не интересует евреев E.R. Schiffahrt. Суда, за которые "отвечала" Альфа, больше не нуждаются не только в украинских моряках, но вообще в моряках в целом. Сейчас этим добротным судам нужны индийские распильщики и мародеры на побережье Аланга - всю серию Jervis Bay и половину серии Asia продали компании, занимающейся металлоломом. А серия новых судов Мондриаан и Marilyn классов уже давно была присмотрена хитрыми немецкими капитанами и офицерами как хорошее продолжение своей безоблачной карьеры. Тем более что немецкий профсоюз не разрешает понижать оклады немецким морякам в одной и той же компании. А как тогда сохранить оклад немецкого капитана в 8500-9000 евро (all on board), если Detjen суда перед продажей получали всего лишь по 6,000 USD / day, а экипажи оставались большими и нерентабельными? Правильно, надо переселить алчных немцев на более рентабельные суда типа экс-Блю Стар флот выше 8,400 ТЭУ, где дэйрейт свыше 20,000 баксов. И волки сыты, и овцы целы. А то что режут и продают направо и налево добротные суда всего лишь 1992-96 годов постройки, это по двум причинам - Комровски флот, как и Детьен задолго до этого, достались банкиру, рейдеру и политику Эрку Рикмерсу задаром, плюс тупоголовый менеджемент таких коммерсантов как Кудрицки (опытный вор на судоремонте), Топхам, Круль, Шифлард (уже о нем писали), Шниттер (не брезгует ничем, даже переводами хорватских капитанов за топливо и откаты Роджера Ю в далекой провинции Шенжень), мягкопопочный бумаготворец голубок Шмидт, другие. Сигнал, что Блю Стар меняет реального хозяина ещё был получен в 2012м, когда стали косить всех комровичей и блюстаровцев как в офисе, так и среди плавсостава. А тот факт, что вечного семинарщика-пиарщика Пети Шифларда уже няма всички на июньском видеоролике E.R., посвященном Дню Мореплавателя (где были показаны дряхлые старики-ветераны, чьи-то дети и уборщицы бумаг огромного офиса), стало очень плохой вехой в многострадальной, но славной истории BLUE STAR LINE. Вот и Альфа продолжила список изгоев. P.S. Ребята-супермореплаватели, приближенные к руководству E.R. и засвеченные в ежеквартальных сладких журналах Ship & Shore, спросите у своих голубков в офисе - куда делись 3 хэви-лифта, и почему некоторые суда, которых безжалостно порвали на куски индийские и турецкие мародеры, до сих пор числятся как флот E.R. SCHIFFAHRT GMBH?

tor: Имел в виду один из bay класса.


Игрок: Дунай А можно подытожить? Текста много, а мораль неясна...

NLLAmerica: Дунай пишет: А серия новых судов Мондриаан и Marilyn классов уже давно была присмотрена хитрыми немецкими капитанами и офицерами как хорошее продолжение своей безоблачной карьеры. Вы полностью не компетентны в этом вопросе. Как раз наоборот: забрали у немцев эти суда и отдали нашим украинским "капитанам и офицерам". Даже на тех Мондрианах где был немецкий флаг. Дунай у вас лучше получается про личности офисных работников сплетничать, вы всех по фамилиях даже знаете. А судами серии Мондриан и Марлин мы как нибудь сами разберёмся.

thunderbolt81: tor пишет: Имел в виду один из bay класса. как то работал на одном из них . довольно неплохой пароход был . были конечно проблемы , так возраст же , но сравнительно меньше чем на пример на китайцах по более свежих построек . мне то пароход показался добротнее чем например один из 8 тысячников ( сеул , а на бее работал на делано ) .

NLLAmerica: Тоже в 2006 работал на Делано, он тогда ещё Schenzen Bay назывался, у англичан его принимали. Всё понравилось, судно было отличное. С корейским Сеулом и не сравнить, всё таки японская постройка получше будет. Но всё хорошее когда-то заканчивается.

Игрок: Не знаю как в 2006, но в прошлом году был на Делано, а в 2012 на Ширнесе. Так Ширнес просто конфетка, если сравнивать со стороны палубы. Хотя они и на 10 лет моложе....но нам то на них сейчас работать, а не через 10 лет. А вот какие из себя 13000, 2012 года выпуска (корейцы)? Вот это интересно....

Yurgen: Дунай пишет: P.S. Ребята-супермореплаватели, приближенные к руководству E.R. и засвеченные в ежеквартальных сладких журналах Ship & Shore, спросите у своих голубков в офисе - куда делись 3 хэви-лифта, и почему некоторые суда, которых безжалостно порвали на куски индийские и турецкие мародеры, до сих пор числятся как флот E.R. SCHIFFAHRT GMBH? Коротко.......БРЕД!!!

NLLAmerica: Игрок пишет: Так Ширнес просто конфетка Ну так япона-мать постройка.

NLLAmerica: На всех 8500 теу убирают одного АВ. Теперь будет экипаж 23 человека, это включая 2 кадетов.

Dark night: Yurgen пишет: Коротко.......БРЕД!!! Так этот клоун тут переодически появляется. Кто то из модеров писал,что это чей то клон. А так наверное вымели поганой метлой за пьянку,вот и бесится.

Игрок: Dark night пишет: А так наверное вымели поганой метлой за пьянку,вот и бесится. 100%

Игрок: NLLAmerica пишет: На всех 8500 теу убирают одного АВ Вот это печаль :( И так там работы не переработать, а без одного АВ.... Да и вахты делить....короче-не радует новость

Альфонс: Yurgen Коротко.......БРЕД!!! Мне то-же сдается, что попахивает передергиванием фактов, но дыма без огня не бывает, Блю Стар, лихорадит конкретно, а это основной работодателя для Альфы, задуматься( подстраховаться), на всякий случай стоит.

Find: Странные выводы, сейчас у всех непростые времена, все идет по синусоиде, сейчас нижняя точка, подъем не за горами!

ak232: Find пишет: подъем не за горами! ваши слова, да Богу в уши

Find: Мне Альфа сделала предложение, к другому судовладельцы, сразу, как приехал, просто я еще не готов. Надеюсь, на дальнейшее сотрудничество.

Дунай: Альфонс пишет: Yurgen Коротко.......БРЕД!!! Мне то-же сдается, что попахивает передергиванием фактов, но дыма без огня не бывает, Блю Стар, лихорадит конкретно, а это основной работодателя для Альфы, задуматься( подстраховаться), на всякий случай стоит. Прощайте, любимые Asia и Bay серии - расчетливые маланы из E.R. ПРЕДАЛИ забвению славные пароходы Nedlloyd Honshu, Nedlloyd Oceania & MSC Dartford: IMO number : 9001318 Name of ship : KADIK (since 01/12/2013) Call Sign : A8PK8 MMSI : 636091567 Gross tonnage : 56248 (since 01/02/1995) DWT : 55238 Type of ship : Container Ship (during 1995) Year of build : 1995 Flag : Liberia (since 01/04/2008) Status of ship : To Be Broken Up (since 12/12/2013) Last update : 31/12/2013 IMO number : 8915689 Name of ship : GATO (since 01/12/2013) Call Sign : A8PK7 MMSI : 636091566 Gross tonnage : 48508 (during 1992) DWT : 50620 Type of ship : Container Ship (during 1992) Year of build : 1992 Flag : Liberia (since 01/04/2008) Status of ship : To Be Broken Up (since 16/12/2013) Last update : 24/12/2013 IMO number : 9005560 Name of ship : PATAI (since 01/12/2013) Call Sign : MRGU3 MMSI : 233203000 Gross tonnage : 50350 (since 01/05/1993) DWT : 59283 Type of ship : Container Ship (during 1993) Year of build : 1993 Flag : United Kingdom (since 01/04/2004) Status of ship : To Be Broken Up (since 17/12/2013) Last update : 31/12/2013

Игрок: Дунай пишет: расчетливые маланы из E.R. ПРЕДАЛИ забвению славные пароходы Nedlloyd Honshu, Nedlloyd Oceania & MSC Dartford: Вы давно были на этих славных пароходах? Я вот с одного из них недавно приехал :) Скажу, что славного от них осталось чуть.... И что бы вы знали, эти суда "ПРЕДАЛИ" по договоренности чартера и прямых оунеров (каковыми ЕР как раз не является)!!! Так что проверяйте свою информацию/бредни/сплетни.



полная версия страницы