Форум » » DS Tankers GmbH & Co. KG ( Hamburg , Germany ) » Ответить

DS Tankers GmbH & Co. KG ( Hamburg , Germany )

METAL HEART: DS Tankers GmbH & Co. KG Domstrasse 17 20095 Hamburg - Germany info(at)ds-tankers.com Tel. +49 (40) - 22 62 23 86 0 Fax +49 (40) - 22 62 23 87 0 IMO No.: 5424816 http://www.ds-tankers.com/

Ответов - 12

maiel: Dobrogo dnya. rabotau v etoi kompanii 1i i nadeus poslednii kontrakt. suda prakticheski vse starie toest vlcc, v mashine vse ochen ploxo, v dannom sluchae govoru o ds valnetina ex titan glory, . snabjenia ne kakogo. supera zaznatie. so smenami problemi osobenno 2 mex starpoma i elektrona. necghego pizitivnogo skzat ne mogu.

WTYPMAN: maiel, сколько у капитана помощников? Три или четыре?

maiel: pomoshnikov tri, no seichas tut u komapnii kak vsegda vse ne xorosho, na smene 3 pomoshnika sidit super i stoit vaxti za nego :):) potomuchto ne mogut reshit problemi s vizami :):)


conquistador: maiel пишет: pomoshnikov tri Выходит С/О стоит вахту?

Navi: Добрый вечер, может кто знает какие экипажи в этой компании?

Mehanicheskiy chel: polniy mix crew. v priamom smisle. riadovie filini, oficeri otovsudu... sei4as naprimer ukraina, rossia, latvia, portugalia... Daze s raznih crewingov nabiraut, ukrainci naprimer s Vshipa, Ukraini MA, Danica.

spooner: чиф стоит вахту???атавизм!!

spooner: кто что может подсказать за рост в этой компании?

Brig: Товарищи! Даже не вздумайте туда идти работать. DS Это полная Ж..а. Вот сейчас работаю на одном из пароходов этой "замечательной" компании. Называется сие чудо "Bahamas spirit". Хуже парохода на моей практике по состоянию еще не было. В машине через день что то да и происходит. То труба рванет, то какой нибудь клапан не с того ни с сего просто возьмет и лопнет, то холодильники забьются. Трубы забортной системы настолько закоксованы, что раз в неделю приходится чистить холодильники, а то и чаще. Вспомогачи мертвые. И половину заявленной мощности не тянут. Котел через раз запускается. Опреснитель просто дырявый. Главный еще кое как. Так чтобы это все привести в порядок для начала нужен зип и как минимум время. А ни одного ни другого не дают. Пароход постоянно в работе. Из него выжимают все до последнего и ничего не вкладываю.В машине грязища что пипец. Потому как времени нет на эту приборку. То одно то другое произойдет. Обеспечение никакое. Даже элементарных хб перчаток не могут прислать. Со сменами весело. Второго меха уже второй месяц кормят следующим портом. Вот вот подождите и будет вам смена))) Супер по технической части просто не соответствует своей должности. Такой ереси я еще не от одного человека не слышал. ( У вас вспомогачи плохо работают из-за того что в выхлопном коллекторе газам мешают проходить термометры. Они у вас большого диаметра.Вот из-за этого и мощности нет) Бред какой то. На палубе постоянно рвется гидравлика. Трубы уже проржавели. На каждой швартовке одна да и рванет. Зп без задержек. Экстра овертайм вообще не платят. Роста нет. Фитер тут четыре контракта проработал с документами четвертого. Каждый раз его следующим контрактом кормили. А четвертых со стороны брали. Как и всех остальных механиков. Так что думайте. Стоит ли тут гробить здоровье и нервы.

seadream: как нынче обстоят дела в ds tankers?

Lima: С кем работают из наших кру аженсиз?

WTYPMAN: Если по алфавиту: BGI DANICA MAU STMA TOP CREW До апреля всё закрыто, если что



полная версия страницы