Форум » Судовладельцы » SE-TM Tankers ( The Netherlands ) » Ответить

SE-TM Tankers ( The Netherlands )

METAL HEART: Aventurijn 218 3316 LB Dordrecht The Netherlands Tel: +31 78 6521700 http://www.se-tm.com/

Ответов - 20

Федор: Добрый день, форумчане. Кто у них работал отпишитесь как состояние судов, зарплата, питание, снабжение, есть инет или имейл для экипажа? Посмотрел флот - все китайцы, думаю с сюрпризами.

Федор: Коллеги, уже более 200 просмотров темы - неужели никто там не работал? Кто владеет инфой, пожалуйста, отпишитесь. Заранее благодарен!!!

METAL HEART: Смотрите здесь *** http://www.morehod.ru/forum/kruing/kompanija-se-tm-tankers-t29353.html .

Фдор: METAL HEART, большое спасибо за ссылку. Однако, там тоже только домыслы и размышления)). Хотелось узнать реальную ситуацию в компании от тех, кто там успел потрудиться. Пока на контракт не согласился, взял паузу. Напрягает то, что все суда китайской постройки, причем не первой свежести.

костыль: В настоящий момент на m/t Oramalia. Экипаж-русские,украинцы,поляки и филлипинцы. Мастер хорват. Судно -7 летний китаец, подубитый но работать можно. Питание норма, интернет на борту. Почти весь экипаж от марлоу. Я уходил от NYKI SHIPPING. Если интересуют детали-пишите в личку.

coolchemist: костыль что по зп у ТОП в машине,какой состав в машине,что с контрактами,район работы,есть ли реджоинг,что возят?

WTYPMAN: костыль, пиши оклады топов и длительность. Это химик?

chief_engineer: костыль пишет: Если интересуют детали-пишите в личку. Детали интересуют! Вместо лички - пишите тут плиз.

костыль: У стармеха (у меня первый контракт от них)10к. Те кто работают не первый раз-торг возможен. Район работы-балтика, северное, средиземка. Тяжелой химии нет. Сейчас везем пальмуху с Роттердама на Грецию, потом в Ильичевск за рапсом.Контракт 3+/-1, у наших рядовых 6, у филинов 9. Я только 3 недели на борту, сам не все знаю-свободного времени не много. Спрашивайте-узнаю, отвечу.

federico: Расскажите от кого уходили?Координаты крюинга. Да и как в машине с рабочим процессом?Сколько народу в машине? Как обстоят дела с запчастями?

coolchemist: костыль 10к чего? Если долларов, то очень печально, а если евро- немного веселее, но не так, чтобы ах. А что у чифа и второго меха?

coolchemist: federico пишет: Расскажите от кого уходили?Координаты крюинга. костыль пишет: В настоящий момент на m/t Oramalia. Экипаж-русские,украинцы,поляки и филлипинцы. Мастер хорват. Судно -7 летний китаец, подубитый но работать можно. Питание норма, интернет на борту. Почти весь экипаж от марлоу. Я уходил от NYKI SHIPPING.

костыль: Увы. в долларах. В машине -дед, вахтенный механик (не второй) и моторист. У вахтенного-4 косаря, за старпома не скажу, точно не знаю.

coolchemist: костыль пишет: В машине -дед, вахтенный механик (не второй) и моторист. -жесть. Спокойного моря.

WTYPMAN: coolchemist, Marlow. Зп из расчёта 12 чел на судне и 24 в офисе. Хотя для старта самое то.

Федор: Для старта не пойдёт, для топ 4 12-18 мес в должности!!!)))

Lek_SS: Так даже ТОП-4 нет, как я понял костыль пишет: В машине -дед, вахтенный механик (не второй) и моторист

Mixer: У старпомов оклад marlow - 8,0-8,5 USDконтракт 4мес Nykki Shipping - 7,0-7,5 USD котракт У 2гоПом 4200 потолок. В исключительных случаях 4500 но только тем , кто давно в компании. Первохадам Nykki Spipping вообще 4000. Садят что те ,что другие. Никаких бонусов или повышений зарплат, пока не выбъешь, никто не даст. Да и больше 200-300USd выпросить не реально. Овертаймов нет. Только за свипинг +30долл за вояж матросам і кадету. Датчане никогда щедростью не выделялись. На Н.Г. Выделили 17,5Euro per head. За последние полгода посадили 3/о (екскадеты правда или ) на все суда. До этого помощники работали 6х6 нонстопом. Кантора не очень, но люди работают.

Марлоу: костыль добрый день. Еду на oramalia дедом скажите пару слов как там можно работать ? Как машина? Бумаг много? Инет есть ?

crzzz: А что с ростом у палубных джуниоров? Растут ли 3/о во 2/о? И 2/о в С/о? Есть реальные случаи? И вообще, можно ли сказать, что люди растут? По мостику: Какие карты. Есть ли Planned maintenance и какая? 😉



полная версия страницы