Форум » Судовладельцы » CFL - Canada Feeder Lines » Ответить

CFL - Canada Feeder Lines

NinjaMate: Всем доброго дня. Давайте начнем тему о голландской компании CFL, которые позиционируют себя как «youngest, most original, and certainly most energy-friendly, Dutch shipping company.» http://www.cfl.nl/ В основном интересуют суда SOLE 10.000 type Кто уже работал? Как впечатления? Tags: CFL, Canada feeder lines

Ответов - 14

83: Работаю в данной компании, но на судах типа Jumbo, впечатления самые приятные... Со стороны компании действительно все очень доброжелательно...

NinjaMate: 83 Такой вопрос, а VSAT вам еще не установили? Где-то ходила новость что на CFLы собираются VSAT ставить

Panda: И с кем из наших круингов они работают?

alfabuster: Похоже что ни с кем

Coronel: Работают с Global Odessa, это Бориса Андреевича крюинг. Того, который раньше в Интерброкере оператором был

Морфлот: Все пароходы голландской постройки, работают голландцы, наши и филины. Снабжение и питание раньше было хорошо, как сейчас не знаю. Работают куда пошлют, возят шо дадут. Сам на мелком СФЛ зимой через северную атлантику катался- ощущения найс))))) Мелкие пароходы без кранов, понтонные крышки с гантри краном, два трюма, во втором передвижная зерновая балкхедина. На тех что побольше два крана, крышки понтонные, открываются/закрываются грузовыми каранми, вроде есть раскладные твин-деки. ЗП сколько из Бори выбьете столько и будет, контракты раньше по 4 месяца были, сейчас думаю можно торговаться хотя бы на три.

Apache: А сколько людей в машине и есть ли электрон?

Морфлот: на мелких дед+моторист, на тех что побольше точно есть второй мех, электрона думаю там нет

megaoptimistic: Доброго дня, коллеги. Сел на Industrial More, sole-type. Впечатления только негатив. Контора ввязалась в постройку 2х офшорных судов и с того времени задержка зарплат минимум 2 месяца (голандосы получают вовремя). В апреле 2017 контора объявила BREAKDOWN MAINTENANCE. Думаю вопрос времени, но банкротнутся точно. Сами суда построены дилетантами, проект совершенно бестолковый (касается машины). Все соулы убитые, переработка главного и вспомогачей 5000-10000. Температуры высоченные. В драй-доке все по минимуму. Система охлаждения - кулеры, все трубы для забортной дешевая сталь, все в дырах... Один сепаратор для тяжеляка. Район плавания world-wide, через пиратскую зону охрану если садят - то чартер - груз охранять. Каюты убогие, выход из машины на палубу офицеров. Интернет платный. Сократили 3х помощников и мотористов. Вместо 2х механиков садят студентов 3-х без опыта. Люди разбегаются, текучка ускоряется. На нескольких судах матросы объявляли страйк и тогда им чартер пересылал зарплату, я так понимаю у СФЛ денег ноль и банковский представитель в офисе сидит.

hellriser: megaoptimistic пишет: Сел на Industrial More Не уточните?Это судно под чартером американского Интермарина?

megaoptimistic: Пока еще да :)

loony: работал до 2012 года в СФЛ, в основном на Джамбо. в принципе все устраивало, снабжение, питание было очень даже неплохое, потом уже придумали систему снабжения раз в шесть месяцев - из того что заказывали привозили минимум, зато присылали постоянно кучу всякой химии типа гласс клинера и туалетной бумаги, что можно было весь пароход замотать, которую никто уже не заказывал и уже складировать негде было, все равно присылали) один контракт был на соул тайпе. в принципе впечатления положительные, надстройка необычная но жилищные условия очень даже комфортные. из минусов - крышки открываются грузовыми кранами - геморой для всей палубной команды, когда где нибудь в чили с портовой зыбью 35 тонная крышка болтается как не знаю что, поробуй ее оттяжкой удержать. Ну и филипинский капитан подпортил общее впечатление - ничего против филов не имею, но это был типичный азиатский "царек", который под сраку лет стал капитаном и вел себя ну чуть ли не как президент филипин, это как минимум. второй помощник и старпом узнавали последние новости (по грузу, рейсу и т.д.) от третьего помощника филиппинца, тоесть генерал нам ничего не рассказывал, все только через третьего. ну и в шок меня вогнало когда я первый раз на кофе тайме увидел как капитан сидит на штурманском кресле, а третий рядом с ним стоит и держит в руках пепельницу, в которую "царек" трусит пепел. 8) Осталось много хороших знакомых, которые продолжают работать в СФЛ, все жалуются - зарплаты задерживают минимум на 2 месяца, каждый раз говорят что будут уходить после контракта в другую компанию, но тем не менее продоолжают там работать. Вроде все отписал) будет интересно - читайте)

hellriser: megaoptimistic пишет: Пока еще да :) Это жесть Думаю скоро они распрощаются с CFL

CanGuru: типичная картина для судов такого типа, пока фрахтовые ставки на таком уровне другого ожидать не приходится, к сожалению. Но как не странно в CFL достаточно много голландцев. В общем компания-загадка, как образом они ведут бизнес, не понятно... судя по всему, бизнес с "человеческим лицом" заведомо убыточен, а жаль.... Да и в случае банкротства, думаю, что зп получат все. Со снабжением действительно туго, но вот питание было не плохим.



полная версия страницы