Форум » Судовладельцы » OFFEN TANKERS (Germany) » Ответить

OFFEN TANKERS (Germany)

WTYPMAN: OFFEN TANKERS Address : Bleichenbruecke 10, 20354 Hamburg, Germany. http://www.offentankers.de Это немецкая танкерная дочка CPO. Так как в теме CPO про танкера информации нет, прошу писать здесь всех, кто что-либо знает

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

trudyaga: Работаю в СРО на контейнерах, но танкерный опыт имеется. Одно время было желание перебежать к ним на танкера, но в крюинге предупредили, мол не один ты такой шустрый туда уйти хочешь. Здесь тоже кому то надо работать, так что забудь ))) Я даже немцам в Германию писал, но ни ответа, ни привета. Вот все что знаю. Еще по слухам, там у старпома 10800 и три месяца контракт

Ales: В 2010м вроде меня туда пытался протолкнуть Юра с Ловлэнда и видимо хотел начать с ними работать. CPO заинтересовались, но перекинули мою анкету в STMA. Отказался я тогда менять 6-8недель на 3 месяца, тем более услышав что там большинство поляков и плюс хорваты... Контракт 3 месяца, 2й и старпом было десять и пять. Помнится на мореходе была инфо...

chief_engineer: WTYPMAN Ну как по зарплате для старпома, то она очень "вкусная". А кто с ними работает, какой крюинг?


WTYPMAN: chief_engineer, я б сказал норма. Работают Марстафф и Барк. Опыт требуют на оил/кем от 12 мес

trudyaga: Был на днях в Барке. Там сейчас идет полный набор командного состава на оффеновские танкера. Требуют 12 месяцев в должности и не меньше 12 месяцев в предыдущей должности на танкерах.

federico: Разговоры все вокруг да около. Кто-нибудь от них работает?Есть конкретная информация об национальности экипажей, снабжении,бумагах.Ну в общем о работе. Какой там PMS,сколько народу в машине?Рост у них там есть? Ну в общем все по делу.Буду благодарен за инфу.

weser: хотел бы узнать есть ли там индюки на судах?

coolchemist: weser нет, индусов нет. Славяне, прибалты, пшеки и филины.

Evgeniy: Кто работал на CPO SWEDEN chem/tanker откликнитесь??? Интересует все что знаете?

Evgeniy: Знаю одно, что там сейчас идет приемка новых танкеров, поэтому происходит продвижение и набор новых людей с улицы, но как только закончится набор новых людей, продвижение и набор людей опять встанет до следующих приемок, т.е. на не определенный срок, так как комплектация людей делается только для одной цели, чтобы все сидели на одном и том же судне в одних и тех же должностях 3 через 3, этот вариант уже проверен и инфо на 100%. Это единственный можно сказать минус в этой конторе, а остальное все супер, а особенно зарплаты, не смотря на то что это просто танкера продуктопроводах, а платят почти как на химиках, а сравнивая ряд других хим.контор, могу смело сказать даже и больше. Спешите, билеты в эту контору ограничены, а может и уже закончились.

WTYPMAN: Evgeniy пишет: набор новых людей с улицы Чего так сразу с улицы, не таксистов же

federico: Евгений,а по точнее?Как обстоят дела с запчастями и снабжением? Сколько народу в машине и по национальностям офицеров? Какие нюансы в компании? В общем по точнее пожалуйста.

coolchemist: Evgeniy ну это малыш 36к, копия своих старших братьев 52к, ФРАМО. Ходит по Балтике, Северная Эвропа, Средиземка, Черное море. Ах да , сауны нет, но есть боутрастер - это самые большие отличия от 52к. Если интересует, кто там сейчас сидит, могу скинуть. А в какой должности идешь? federico пишет: Как обстоят дела с запчастями и снабжением? Сколько народу в машине и по национальностям офицеров? Какие нюансы в компании? В общем по точнее пожалуйста. - нормально всё обстоит, немецкий порядок на высоте. Состав: дед, второй, третий, пара мотористов, фиттер, электрон. Национальности: латыши(граждане и не граждане), литовцы, поляки(очень мало осталось, избавляются от них), румыны, россияне, украинцы, есть один мастер голландец (кличка DJ), пара немцев капитанов. Рядовые - филиппинцы. Контракты для всего охфицерья 3 месяца. Если хочешь работать бэк-ту-бэк - вопросов нет. Никаких ре-джоингов, никаких бонусов за выслугу - голый оклад, но очень не плохой для некоторых должностей. Нюансы: если вы эвропеец- вам платят в эвре, а если варвар с востока - доллары. Инет на борту 24 часа в сутки, платно. Вода минеральная бесплатно,по работе минимум бумажек, практически все в электронном виде. Рабочий день с 08-00 до 17-00, суббота до 12-00, воскресенье - выходной.

federico: coolchemist спасибо. Мне предлогают и я вот думаю. В компании где я сейчас работаю не особо с ростом,а мне уже пора бы и вторым мехом становится.Вот и начинаю подумывать о смене компании.

Evgeniy: Доброе время суток, Старпомом я да хотелось бы узнать кто сидит кто да что?>> Заранее благодарен.

Evgeniy: WTYPMAN Доброе время суток. На какое судно едишь? В первый раз я так понял?

coolchemist: Evgeniy пишет: Доброе время суток, Старпомом я да хотелось бы узнать кто сидит кто да что?>> Заранее благодарен. капитан - россиянин старпом - русский латыш помощники- россиянин, украинец и русский латыш механики - русский латыш и румыны рядовые- филы

Evgeniy: coolchemist Спасибо за инфо. А че были на этом судне???

coolchemist: Evgeniy нет, списки всех экипажей есть на каждом судне.

Neville: coolchemist пишет: списки всех экипажей есть на каждом судне. У контейнерного Оффена списки экипажей засекречены



полная версия страницы