Форум » Судовладельцы » OFFEN TANKERS (Germany) » Ответить

OFFEN TANKERS (Germany)

WTYPMAN: OFFEN TANKERS Address : Bleichenbruecke 10, 20354 Hamburg, Germany. http://www.offentankers.de Это немецкая танкерная дочка CPO. Так как в теме CPO про танкера информации нет, прошу писать здесь всех, кто что-либо знает

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Lek_SS: coolchemist пишет: кинь заявку Янису из Бимса А можно и мне? Ато на офисном - тишина.

coolchemist: wartist полный набор + 2 ослика. Весь комсостав, с позволения сказать, эвропейцы. Есть несколько реальных европейцев-немцев пару штук и мастер-голландец один. Остальные - страны Варшавского Договора ну и русскоязычные парни. Lek_SS см. ЛС

navisailor: Будет офен танкера еще брать в ближайшие годы? на оф сайте пока ничего. вакансии штампуют марстаф а в итоге не берут,складывается впечатление просто ажиотаж создают,младших офицеров сейчас говорю.


wartist: navisailor пишет: вакансии штампуют марстаф а в итоге не берут,складывается впечатление просто ажиотаж создают,младших офицеров сейчас говорю. имхо, все проще: беут best of the best, ну а потом, если надо, доберают из тех кто остались.А так kak условия труда выще средних по рынку, то и выбирать есть из кого,а позиций не много.

coolchemist: navisailor пишет: Будет офен танкера еще брать в ближайшие годы? на оф сайте пока ничего. - ну ежу понятно, что ничего не будет на сайте. Они только закончили принимать последние суда в октябре-ноябре-декабре 2014. navisailor пишет: вакансии штампуют марстаф а в итоге не берут,складывается впечатление просто ажиотаж создают,младших офицеров сейчас говорю. - не штампуют, а выставляют те, которые у них затребовали немцы. Есть еще несколько крюингов, которым также отправляют заявки,т.к у всех свои квоты. Есть еще румыны, поляки с прибалтами и россиянами. Ажиотажа нет,основой костяк укомплектовали взамен ТОП-4, которых частично перевели на новые танкера с учетом матрицы. Есть обыденная текучка среди младших по разным причинам, в частности 3-их джуниоров и 3-их помощников.

Evgeniy: Не знаю кто там жалуется на эту контору. Но поверьте, эта контора выше среднего, а то и более на сегодняшний момент. По крайней мере для штурманского состава и для тех кто получает зарплату в долларах это просто good company. Единственный здесь один минус и он будет всегда присутствовать - это продвижение. Так как его здесь практически нет и не будет, пока не будет новых приемок. А приемок пока в ближайшее будущее не видать. Как говорит контора, приемка новых судов зависит только от вас товарищи моряки, как вы себя покажете так и и будет, т.е. если все будет ок то SCORPIO еще даст под менеджемент новые суда. Но только в связи как последний раз приняли поршиво новые суда наши экипажи, вряд ли SCORPIO даст больше что то. 24 танкера в этой конторе это очень и очень мало.

WTYPMAN: Evgeniy, привет. Evgeniy пишет: приняли поршиво новые суда наши экипажи Ну не совсем согласен, хотя есть особо "отличившиеся" параходы. Evgeniy пишет: Единственный здесь один минус и он будет всегда присутствовать - это продвижение Наверно, всё в наших руках. В 2016 будет еще приёмка двух афрамаксов, практически на 100% подтвержденная информация. Надо собирать рекомендации.

WTYPMAN: Здорова, коллеги СО & 2E! Принял дела от человека, который как и я был 1 раз в компании. По сверхурочным система была такой - что просто в конце месяца мастеру от себя приносил к-во часов по каждому фипилинцу и всё. Сейчас зашли под колпак с watchkeepr'ом, мониторят нас с офиса и новый мастер требует, чтобы овертайм стэйтмент был из него тоже. Понятное дело что у многих "работничков" получилось с гулькин нос, т.е. реально заработанное слегка выше 103 часов. Филипинцы вышли на майдан. Watchkeeper нужно обновлять постоянно и каждую неделю мастер высылает его в офис. Ни мастер ни я не собираемся брать на себя ярмо и слать в офис завышенный овертайм, чтоб не вернулось бумерагном. Вопрос по другим судам - как регулируете, они сами заполняют rest hours или как, сколько и в каком виде?

Evgeniy: WTYPMAN привет. Да не там не так уж все прачеВнО. Не знаю как насчёт каждые три дня,мастер у меня отправлял только по субботам естественно все об этом знали и самое главное нужно было до этого дня все подбивать как реалити как-бы. Не знаю как там на твоем судне, но на синих всех переходы короткие и как не крути 140-150 часов у палубы получалось полюбому, а особенно такие месяцы как декабрь январь, где по 5 праздников темболее вылетает нормально часов, иногда даже урезать немного приходилось.короче главное к субботе делать обновления, и потом держать все как было до этого в конце месяца, а то мало ли контора сверит что ты до этого высылал и что сейчас в конце месяца. Я вообще старался каждый день это подбивать дело. А фифилинам, че главное 130 есть минимум они и этому довольны. Расклад о том что они иногда даже свои 103 не отрабатывают они и это знают, поэтому не жужжАт. Ну опять же повторяю все зависит от судна и от переходов, на синих работы много, поэтому и овертайм нормальный.

WTYPMAN: Evgeniy пишет: А фифилинам, че главное 130 есть минимум они и этому довольны. Ха У меня личности по 200 требуют, причем именно требуют (повар, например). Поставили на "счетчик" - распечатал им пустые бланки и теперь сами заполняют своей рукой каждый день

Evgeniy: WTYPMAN привет еще раз. Не за повара и буфетного это отдельный разговор. У них да по 190-200 я закрывал и то при условии что они выходят пиздячит с 0530 утра до 2000 вечер с перерывом с 1300 до 1500, тогда да у них получалось 190-200. Тем более на брифинге в офисе сам Мэерс говорил что повару и буфетному по столько закрывать. Так как например раньше буфетному платили за стирку отдельно, сейчас ему за это не платят, поэтому контора компенсирует ему за это овертаймОм. А палуба матросы пампик и боцман у меня максимум 140-150 и не более. И то 140-150 часов 100% получается только у AB так как у него нет выходных и он вахту стоит каждый день, поэтому когда много праздников в месяце у него и вылетает больше всех. А у боцмана,OS,pmn, есть выходные, естественно иногда и выходит у них меньше чем у AB,вот и приходится немного им подрегулировать. Они об этом знаю, что это аванс и при любой будущей сейрезный пиздячке они даже не жужжАт, а спокойно идут и делают работу как мне надо и сколько надо.

Evgeniy: WTYPMAN ты ещё на судне? Как тебе Capt.Zelke?

WTYPMAN: Evgeniy, еще да, растягиваем удовольствие, чтоб застать больше летних деньков дома. Понятно с ОТ, примерно тоже самое. Просто теперь надо внимательно, чтоб совпадало с watchkeeper'ом. У меня к немцам отдельное отношение после German Tanker'а, но сам знаешь как бывает, когда он один, то даже индус будет мировым человеком Если как личность - то он тихий трудоголик (сам большинство тянет - а не распределяет по помошникам), вполне адекватный и работать мне с ним понравилось

coolchemist: WTYPMAN у меня была так: официально в журнал записывал, что в 7 утра машина manned, работали до 17:00, затем unmanned. В 22:00 опять же manned до 23:00. Согласно этому, в watchkeeper у ойлеров и фиттера выходило по 130-140 часов(суббота половина, воскресенье полный овер по записи в журнале). Если же попадались выходные как в декабре 2014, там было 6 дней, то в итоге у них вышло 190 часов. Это и оправили. На палубе матросам закрывали по факту, чтобы , как говорил старпом, на шею не садились и заодно держать их в узде. По повару и мессмену -там закрывали 200-210 часов. Но они реально работали, целый день что-то драили, у нас мастер-поляк был патологическим чистюлей и бактериофобом (спортзал дважды дезинфицировался с выносом всех станков и снарядов) В любом случае, сколько бы не дописывали,всегда смотрели на нон-конформити. У нас все таки были варианты манипулировать этими часами, а вот тем, кто в эвропе шарится на коротком плече, такие варинанты не всегда даются.

WTYPMAN: Мужики, по Рижскому радио в руки попал новый планнер в формате excel. Спрашивайте в ЛС, кого не знаю - пишите должность и фамилию!

Starter: Добрый день может где-то спрашивали уже,работаю 3\о ,предлагают работу,но джуниором,зарплата больше. стоит ли идти и шансы на промоушен на 3 след контракт? подскажите пожалуйста.

WTYPMAN: Starter, у меня такой был, 3им с интерориента. Отработал один контракт, в послужную записали чистым третим, сейчас поедит уже с промоушеном. Тут если ты джуниором не заработал промо, то считаешься тупым и тебя могут во 2ой раз не взять. Редко кто 2 контракта отработает, часто один и промо

WTYPMAN: Пошла опять приёмка танкеров, 50000двт, вроде не так уж и плохо приняли наши экипажи STI

coolchemist: WTYPMAN пишет: Пошла опять приёмка танкеров, 50000двт - еще начали от Скорпио добирать суда в менеджмент или для себя покупать? Посмотрел списки - поляков-то поубавилось, евро опустился ниже плинтуса.

weser: Я сейчас в Корее в Улсане на приемке химика имо2 от ТБ Марин,так вот оффен танкерс походу принимает судно STI.... - тк в столовке вижу ребята-толи хорваты -толи румын в робе оффен танкерс,но наших нету.



полная версия страницы