Форум » » OFFEN TANKERS (Germany) » Ответить

OFFEN TANKERS (Germany)

WTYPMAN: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= OFFEN TANKERS Address : Bleichenbruecke 10, 20354 Hamburg, Germany. http://www.offentankers.de Это немецкая танкерная дочка CPO. Так как в теме CPO про танкера информации нет, прошу писать здесь всех, кто что-либо знает

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

trudyaga: Работаю в СРО на контейнерах, но танкерный опыт имеется. Одно время было желание перебежать к ним на танкера, но в крюинге предупредили, мол не один ты такой шустрый туда уйти хочешь. Здесь тоже кому то надо работать, так что забудь ))) Я даже немцам в Германию писал, но ни ответа, ни привета. Вот все что знаю. Еще по слухам, там у старпома 10800 и три месяца контракт

Ales: В 2010м вроде меня туда пытался протолкнуть Юра с Ловлэнда и видимо хотел начать с ними работать. CPO заинтересовались, но перекинули мою анкету в STMA. Отказался я тогда менять 6-8недель на 3 месяца, тем более услышав что там большинство поляков и плюс хорваты... Контракт 3 месяца, 2й и старпом было десять и пять. Помнится на мореходе была инфо...

chief_engineer: WTYPMAN Ну как по зарплате для старпома, то она очень "вкусная". А кто с ними работает, какой крюинг?


WTYPMAN: chief_engineer, я б сказал норма. Работают Марстафф и Барк. Опыт требуют на оил/кем от 12 мес

trudyaga: Был на днях в Барке. Там сейчас идет полный набор командного состава на оффеновские танкера. Требуют 12 месяцев в должности и не меньше 12 месяцев в предыдущей должности на танкерах.

federico: Разговоры все вокруг да около. Кто-нибудь от них работает?Есть конкретная информация об национальности экипажей, снабжении,бумагах.Ну в общем о работе. Какой там PMS,сколько народу в машине?Рост у них там есть? Ну в общем все по делу.Буду благодарен за инфу.

weser: хотел бы узнать есть ли там индюки на судах?

coolchemist: weser нет, индусов нет. Славяне, прибалты, пшеки и филины.

Evgeniy: Кто работал на CPO SWEDEN chem/tanker откликнитесь??? Интересует все что знаете?

Evgeniy: Знаю одно, что там сейчас идет приемка новых танкеров, поэтому происходит продвижение и набор новых людей с улицы, но как только закончится набор новых людей, продвижение и набор людей опять встанет до следующих приемок, т.е. на не определенный срок, так как комплектация людей делается только для одной цели, чтобы все сидели на одном и том же судне в одних и тех же должностях 3 через 3, этот вариант уже проверен и инфо на 100%. Это единственный можно сказать минус в этой конторе, а остальное все супер, а особенно зарплаты, не смотря на то что это просто танкера продуктопроводах, а платят почти как на химиках, а сравнивая ряд других хим.контор, могу смело сказать даже и больше. Спешите, билеты в эту контору ограничены, а может и уже закончились.

WTYPMAN: Evgeniy пишет: набор новых людей с улицы Чего так сразу с улицы, не таксистов же

federico: Евгений,а по точнее?Как обстоят дела с запчастями и снабжением? Сколько народу в машине и по национальностям офицеров? Какие нюансы в компании? В общем по точнее пожалуйста.

coolchemist: Evgeniy ну это малыш 36к, копия своих старших братьев 52к, ФРАМО. Ходит по Балтике, Северная Эвропа, Средиземка, Черное море. Ах да , сауны нет, но есть боутрастер - это самые большие отличия от 52к. Если интересует, кто там сейчас сидит, могу скинуть. А в какой должности идешь? federico пишет: Как обстоят дела с запчастями и снабжением? Сколько народу в машине и по национальностям офицеров? Какие нюансы в компании? В общем по точнее пожалуйста. - нормально всё обстоит, немецкий порядок на высоте. Состав: дед, второй, третий, пара мотористов, фиттер, электрон. Национальности: латыши(граждане и не граждане), литовцы, поляки(очень мало осталось, избавляются от них), румыны, россияне, украинцы, есть один мастер голландец (кличка DJ), пара немцев капитанов. Рядовые - филиппинцы. Контракты для всего охфицерья 3 месяца. Если хочешь работать бэк-ту-бэк - вопросов нет. Никаких ре-джоингов, никаких бонусов за выслугу - голый оклад, но очень не плохой для некоторых должностей. Нюансы: если вы эвропеец- вам платят в эвре, а если варвар с востока - доллары. Инет на борту 24 часа в сутки, платно. Вода минеральная бесплатно,по работе минимум бумажек, практически все в электронном виде. Рабочий день с 08-00 до 17-00, суббота до 12-00, воскресенье - выходной.

federico: coolchemist спасибо. Мне предлогают и я вот думаю. В компании где я сейчас работаю не особо с ростом,а мне уже пора бы и вторым мехом становится.Вот и начинаю подумывать о смене компании.

Evgeniy: Доброе время суток, Старпомом я да хотелось бы узнать кто сидит кто да что?>> Заранее благодарен.

Evgeniy: WTYPMAN Доброе время суток. На какое судно едишь? В первый раз я так понял?

coolchemist: Evgeniy пишет: Доброе время суток, Старпомом я да хотелось бы узнать кто сидит кто да что?>> Заранее благодарен. капитан - россиянин старпом - русский латыш помощники- россиянин, украинец и русский латыш механики - русский латыш и румыны рядовые- филы

Evgeniy: coolchemist Спасибо за инфо. А че были на этом судне???

coolchemist: Evgeniy нет, списки всех экипажей есть на каждом судне.

Neville: coolchemist пишет: списки всех экипажей есть на каждом судне. У контейнерного Оффена списки экипажей засекречены

coolchemist: Neville но в компанейском журнале всегда есть маршруты ящиковозов и фамилии ТОП-4, только без вторых мехов

Neville: Ну если так раньше можно было выцепить полный список комсостава на борту.

WTYPMAN: coolchemist, привет, отписывайся по новостям флота, как узнаешь, когда какое судно спускают на воду

coolchemist: WTYPMAN по спускам на воду пока инфы нет, но вот есть инфа по коммерческим делам и новым судам: Dear Captґs., dear all, Please be informed that our cooperation/ commercial management with ST Shipping comes to an end as they need to reduce their operated fleet. We found with the Scorpio MR Pool (SMRP) a new home for your/our good ladies. The pool compromises presently abt. 31 vessels, mainly Scorpio newbuilds, and will grow up to abt. 60 vessels in 2016 when all Scorpio newbuilds have been delivered. Arrangements are very similar to the Scorpio Handy Tanker Pool (SHTP) where our Handy ґs are sailing since beginning of the year. We assume that trading area will be the same as with ST Shipping perhaps excluding West Coast South America. But nobody knows where the markets are. The transition schedule is last quarter this year until 1st quarter next year and the CPO Japan will be the first one to shift when open in Misurata on about 24 Oct. You will be provided with all required new Pool documentation, etc. in due course. Please do not hesitate to contact me or operation if you have any question. We are looking forward to a smooth transition and a good cooperation with Scorpio. All the best В общем - работа есть и людей уже не хватает.

WTYPMAN: coolchemist, как сказали нам в офисе, придется первое время рвать п.пу, чтоб понравится Скорпио, т.к. они хотят контракт еще на минимум 8 судов заграбастать

coolchemist: WTYPMAN ну вот это письмо, что я выложил, его разослали только на наши "красные" суда, а на "синие", малыши, нет. Т.е. варианты есть плюс их новострои идут полным ходом. Нам пока новых бумаг под чартер Скорпио не прислали, но мы в ожидании.

turion: Я работаю под менеджментом Скорпио с мая получили 3 новостроя и будет 5 или 6 после нового года.Там сидят латыши от Астора.

coolchemist: Кто будет в ближайшем будущем ехать, не забывайте, все расходы(в обе стороны) по чекам возвращают на борту: такси от дома до аэропорта либо проезд из другого города до аэропорта любым транспортом, в том числе и личным, питание в аэропортах, кроме спиртного, сертификаты, которые затребовала компания плюс TOSE & Marlins Test on-line, гостиница, если оказалась такая необходимость при долгом ожидании следующего рейса. Три футболки, свитер(кто в северном районе), брюки оплачивают, если везете чеки к ним или на борту выдадут тоже самое за счет компании. Робу(2 шт.) и чудесные ботинки выдают на борту.

Evgeniy: coolchemist Я так понял, только робу выдают, остальное покупаешь?? А че есть необходимость покупать и везти форму? Я думаю чистый комбез на vetting тоже сойдет.

Siva: coolchemist пишет: Кто будет в ближайшем будущем ехать, не забывайте, все расходы(в обе стороны) по чекам возвращают на борту: такси от дома до аэропорта либо проезд из другого города до аэропорта любым транспортом, в том числе и личным, питание в аэропортах, кроме спиртного, сертификаты, которые затребовала компания плюс TOSE & Marlins Test on-line, гостиница, если оказалась такая необходимость при долгом ожидании следующего рейса. coolchemist пишет: Робу(2 шт.) и чудесные ботинки выдают на борту. а я думал шо так везде Правда футболки и джинсы не догадывался в счет включать А вот оно че михалыч, оказывается редкое явление т мне просто везло

Siva: Evgeniy пишет: А че есть необходимость покупать и везти форму? Я думаю, что это Химик еще под влиянием индусов, которые научили его любить красивые лампасы, белые рубашки, свитера охфицерские.

coolchemist: Evgeniy хочешь, можно купить , тогда деньги вернут. Не хочешь - выдадут на судне компанейские футболки. Необходимость есть и будет, потому как это требование компании, носить форму, тем более ты же не матросом едешь. Siva при чем тут индусы?Да как бы есть правила или ходить в шлепках и футболке - это стандарт моряка из украины?

coolchemist: Welcome to Officers Seminar at Sopot (Poland) on about 10.12.14 - 13.12.14 Списки тех, кто будет обязан явиться, уже есть на борту. А нашего брата-то прибавилось по сравнению с поляками и румынами Да, рассылка новогодних марципановых кексов уже идет полным ходом

CAT: coolchemist пишет: А нашего брата-то прибавилось по сравнению с поляками и румынами Так ничего удивительного - прибалты еще пару лет назад начали жаловаться на условия и валить. Работал с пшеком, который тоже свалил, чем был очень доволен. Там, где появляется много наших братьев по разуму, обычно дела идут не очень хорошо.

WTYPMAN: CAT пишет: Там, где появляется много наших братьев по разуму, обычно дела идут не очень хорошо Да, прям уж так все плохо будет, мы ж не тараканы-индусы. Но всегда должно оставаться чувство умеренного микса)

coolchemist: CAT пишет: Так ничего удивительного - прибалты еще пару лет назад начали жаловаться на условия и валить. Работал с пшеком, который тоже свалил, чем был очень доволен. - интересно , какие это условия ему не понравились?Наверно хотел пенсию немецкую как поляки, которые сейчас ноют и их по-тихому начинают выпиз...ь на кислород.

CAT: coolchemist пишет: интересно , какие это условия ему не понравились? Вы только не кипятитесь. Если пшеки уходят, а наших набирают, то это просто очередная волна экономии.

WTYPMAN: CAT пишет: Если пшеки уходят, а наших набирают, то это просто очередная волна экономии. Ну и отличненько, пусть идут гуляют, а мы с работой )))

coolchemist: CAT я спокоен, пока своим местом работы я доволен и всеми условиями тоже.CAT судов очень много прибавляется, вот на декабрь еще четыре приемки, а люди нужны. И как вы пишите про экономию, то почему же не набирают филинов для комсостава? У них зарплаты существенно ниже, чем у остальных. На всем флоте, смотрю по спискам, всего пара помощников филинов и один механик филин. WTYPMAN пишет: Ну и отличненько, пусть идут гуляют, а мы с работой ))) - именно так

Navi: coolchemist Доброго времени суток, планируют на STI Poplar.Может есть инфо у вас, на счет экипажа на мостике(национальности).И сколько там младших помощников.Буду благодарен, за любую информацию.

coolchemist: Navi ответил в ЛС. Welcome to Offen

coolchemist: Новости с конференции в Сопоте: - повышение ЗП с 1-го января 2015 - приемка в будущем году 8 балкеров - увеличение скорости инета и снижение его стоимости.

WTYPMAN:

NEWMAN: Всем доброго Вечера. Вот почитал вышеиложенное и решил тоже отписать свои впечатления чтоб немного прады пролить. Сижу и сравниваю где сказка а где Быль. Ну вот немного Были: В данный момент нахожусь на судне этой компании. все хорошо начиналось. Короче доволен был всем, но далеко в душе - интуиция (которая меня никогда не подводит) показывала что- не все еще мне будет маслом (впереди). Так оно и есть. Месяц на судне прошел быстро и вроде хорошо, судном доволен, быт и условия хорошие, питание тоже хорошее, оплату чеков возвращают.и т.д. Ну вот потом и началось. Сначала мне 1.5 мес не могли зарплату переслать- что то там со счетом перепутали - но вроде разобрался упорной борьбой. Потом не мог аванс получить -в $ - т.к. мне "умный капитан" доказывал что сдесь европейцы и только евро есть, хотя филины в долларах зарплату тоже получают. Потом долго упорно доказывал пусть дают евро какая разница - чтоб хоть какой-то кэш в кармане был. Да и странно удивил ЛИМИТ в авансе (не зная кем это придуманный, так правды добиться и не удалось) хотя за 1 и за 2мес предупреждал и даже бумагу хотел писать что хочу вот столько то ( но не милллион :))) )..., но... По поводу интернета карточка стоит 18$ и жретса она с такой быстротой... что не успеваешь ... сказать ап. У меня уже конец контракта - снабжения за это время и за прошлые мес 2 - полный 0. заявки (самые простые расходные и т.д.) висят уже год и более. Кто то там говорил что "Там, где появляется много наших братьев по разуму, обычно дела идут не очень хорошо" Я бы поспорил. Эти европейцы в " " - ах ведут себя таким образом по отношению к нашему Брату что хочется взять топор и порубить носы, Хотя говорят по русски и в судовой роли места рождения указаны украинские и русские города. По поводу поляков - полное разочарование может попал в такой экипаж ( как говорил выше- судьба). В данный момент Один польский топ офицер пытается конкретно щемить русских и украинцев - Мы кулаки сжимаем но все же умнее - пытаемся держаться и не сломаться - дабы протоптать дорогу нашему Брату. Просто в данный момент практически всех поляков переводят на новострои - но некоторые бояться и пытаются отказаться и остаться сдесь. Есть еще чего много описать- но это будем много и надолго. Свыше всего сказанного - Это мои личные впечатления . Компания хорошая - никаких претензий (практически)- но экипажы желают лучшего. Может это мне просто так повезло....

coolchemist: NEWMAN прокомментирую ваш опус. NEWMAN пишет: Сначала мне 1.5 мес не могли зарплату переслать- что то там со счетом перепутали - но вроде разобрался упорной борьбой. - в офисе, а именно в аккаунт департаменте сидят дЭвочки-немки и ошибки они допускают, никто не спорит. На борту моего судна много россиян. Так вот, в прошлом месяце офис прислал бумагу с предложением сменить банки тем, у кого был ВТБ и еще несколько, потому как возникнут проблемы при переводе денег. Народ сменил, никто не возмущался, все деньги получили. NEWMAN пишет: Да и странно удивил ЛИМИТ в авансе (не зная кем это придуманный, так правды добиться и не удалось) хотя за 1 и за 2мес предупреждал и даже бумагу хотел писать что хочу вот столько то ( но не милллион :))) )..., но... - какой лимит был у вас? Может у вас этот лимит образовался из-за того, что мастер посмотрел ваш баланс на конец месяца и исходил из этого, возможно сумма, которую вы потребовали ес-но не вписывалась в положительный баланс. Лив-пэй не учитывается, он выплачивается по списанию. NEWMAN пишет: По поводу интернета карточка стоит 18$ и жретса она с такой быстротой... что не успеваешь ... сказать ап. - отключать надо все обновления(приложения, система,антивирь и т.д. и т.п.), ставьте на комп блокировщики рекламы. На карте всего 100 метров трафика. Мне хватает по скайпу без видео поговорить 30 минут и при этом расходуется около половины объема трафика. NEWMAN пишет: У меня уже конец контракта - снабжения за это время и за прошлые мес 2 - полный 0. заявки (самые простые расходные и т.д.) висят уже год и более. - вы не ознакомились с политикой - заявки по снабжению и ЗИПу - квартальные. У меня сейчас такое вот дело - стармех, который списался в августе, по своей воле "советской" не отправил ни один реквизишен квартальный. А в на судах компании только стармех отправляет все заявки что с машины, что с палубы. В общем - только в ноябре мы получили все что заказывали в мае-июне. Вот такой замес получился не по вине офиса, а по вине отца командира, который решил "перебздеть". В Европе же они присылают все очень быстро. Мы вот в штатах крутимся, так тут все значительно труднее с растаможкой и невозможностью некоторых терминалов разрешить поставку снабжения равно как и смену экипажа. Чуть позже прокомментирую остальные высказывания.

coolchemist: Ну что же, рабочий день завершился, можно и запостить комменты. NEWMAN пишет: ти европейцы в " " - ах ведут себя таким образом по отношению к нашему Брату что хочется взять топор и порубить носы, Хотя говорят по русски и в судовой роли места рождения указаны украинские и русские города. - да, так и есть. У нас россияне, у некоторых в паспортах написано: место рождения - город N, СССР. Поэтому в судовой роли будет указано - USSR. Никого это почему-то не напрягает. NEWMAN пишет: По поводу поляков - полное разочарование может попал в такой экипаж ( как говорил выше- судьба). В данный момент Один польский топ офицер пытается конкретно щемить русских и украинцев - Мы кулаки сжимаем но все же умнее - пытаемся держаться и не сломаться - дабы протоптать дорогу нашему Брату. - а не бывает такого, что русскоязычные уничтожают своих русскоязычных на борту?! В каждой нации есть такие экземпляры. Поляки считают и считали эту компанию "своей". Они тут с самого начала и их оочень много ушло из компании по разным причинам. Наши были с самого начала- россияне, прибалты, украинцев немного, но сейчас начали набирать более массово. Есть еще румыны, их тоже не мало на судах и там своя "румынская мафия". Поляки всегда выслуживались перед Рейхканцелярией, надеясь получить железный крест. Поэтому часто рвение всех поставить раком, отписаться офису о проделанной работе в минимальные сроки и получить благодарность от супера. По вопросу, якобы, с ваших слов, щемлении со стороны польской администрации, даю совет - перед подписанием контракта вам обязаны были вручить Whistleblower Policy List и ознакомить с тем, что и как вы можете там написать. Он имеется в ТА в свободном доступе. Согласно этому документу, компания дает вам и любому члену экипажа право сообщить обо всем и/или всех на судне, кто нарушает какие-либо правила компании либо оскорбляет на тему расовой, религиозной или сексуальной почвы либо в любых других ситуациях. Затем отправить к ним все свои комментарии и они будут разбираться. Если вас так донимают щемления напишите коллективно, в чем проблема? NEWMAN пишет: Просто в данный момент практически всех поляков переводят на новострои - но некоторые бояться и пытаются отказаться и остаться сдесь. - ну в основном туда переводят ТОПов и там далеко не все поляки. Многие ТОПы русскоязычные не особо горят туда переходить. Суда новые, не обкатанные, кому хочется заниматься обкаткой, когда можно спокойно работать на "своих" судах, где все отлажено и все закреплены за своими местами?! В связи с тем, что начали набирать очень много людей, старожилы в беседах не очень одобрительно высказываются об обновлении составов экипажей, так как вновь прибывшие "приносят" свои особые "методы и цели в работе", пытаясь навязать свои правила и устои. Кому же это будет нравиться?! П.С. что за судно?

vitalik: Всем привет.а подскажите пожалуйста что у них по зарплатам для нашего брата?интересует для младших офф..спасибо. можно и лучше в личку

coolchemist: vitalik читай Вакансии от Марстафа.

vitalik: coolchemist спасибо ,глянул-но как то для 3 мех.поменьше будет чем в моей сейчас...а вот для 2 немного больше))

Navi: vitalik соотношение между долларом и евро сейчас 1,23 будет.Не думаю что у вас сейчас побольше.

vitalik: Navi сорри конечно но о каком евро мы говорим??так как я увидел вот это в заявке- 3Eng-4790 USD или я чего то не так понял??? п.с. я уже не в Минерве работаю сейчас

WTYPMAN: Navi, на STI карты электронные, мостик здоровенный, современный, но без кресел. Зато вахту отстоишь и работать в спортзал))). Тут всё электронное, даже лоции :) я думаю тебе понравится

WTYPMAN: vitalik у прибалтов в евро, у нас в долларах. NEWMAN походу для себя открыл, что в море иногда попадаются люди с заскоками. Давай ко мне, я тоже не простой ;))))

vitalik: WTYPMAN вот и я о том же - что платят то нам в баксах,так как мы не прибалты..поетому для младших оф-ров зарплата не самая..самая как по мне..

NEWMAN: Ну так и знал, что после моего поста - меня тут начнут в "дураки" записывать. Для ясности еще раз ПОВТОРЮ: Компания нормальная претензий нет. Просто мне "повезло" с экипажем вот и все. Я высказал свое мнение и рассказал про обстановку на судне. Больше писать не буду, чтоб не омрачать обстановку. А для choolchemist, дабы не испортить его умную репутацию прошу МОДЕРА удалить мой пост Выше. Спасибо.

coolchemist: NEWMAN пишет: Просто мне "повезло" с экипажем вот и все. а может экипажу не "повезло" с вами?! бывают же такие прецеденты Да, кстати, поправлюсь, вчера я написал про Whistle Blower, по вашему вопросу есть другая форма - Complain Form, заполняете и сразу отсылаете штурмбанфюреру Меерсу. Он поляков дико ненавидит, как и всех остальных Сегодня специально пообщался с нашим мастером-поляком на предмет лимита по кэшу. Его не существует, но как он сам сказал, если кто-то просит 2, 3 и выше тысяч налички, то естественно он не выдаст такую сумму при определенных условиях- мало кэша в кассе, баланс на счету на конец месяца негативный. Опять же, поставкой кэша ведает Меерс, а он человек настроения. NEWMAN надо подавать информацию объективно, а не однобоко. И моя репутация тут вообще ни при чем. Пишите себе что угодно, но будьте готовы услышать в ответ мнение отличное от вашего. В чем вопрос? Близко к сердцу принимать не нужно, тем более писать, что вас в "дураки " записывают. WTYPMAN ну как, жизнь налаживается?

WTYPMAN: coolchemist, выдули до моего приезда все пиво, а впереди тяжкие будни - выгрузка стеарина, коконата и кернел масла, потом все это дело замоется и к НГ будем налаживать ))) Неприятный момент в том, что не дают работать больше или меньше, строго 3 через 3 и на другое судно не перекидывают. Из-за этого мой сменщик уходит в другую компанию - нужны срочно деньги, а ему еще ждать 3 месяца. vitalik пишет: вот и я о том же - что платят то нам в баксах,так как мы не прибалты..поетому для младших оф-ров зарплата не самая..самая как по мне.. Ну если не самая, так не самая. Просто ради спортивного интереса: где у младший офицеров контракт по 3 мес? Вроде только на лнж или тяжелой химии.

runner: coolchemist пишет: отсылаете штурмбанфюреру Меерсу. Он поляков дико ненавидит, как и всех остальных странно, он мне показался вполне себе миролюбивым. Кстати, он мне сильно напомнил того дизайнера латыша из сериала "не родись красивой" coolchemist пишет: Сегодня специально пообщался с нашим мастером-поляком на предмет лимита по кэшу. Его не существует, но как он сам сказал, если кто-то просит 2, 3 и выше тысяч налички, то естественно он не выдаст такую сумму при определенных условиях- мало кэша в кассе, баланс на счету на конец месяца негативный. +1 на величину кеша на борту есть ограничения и мастер не должен обнулиться выдавая такой кеш. если заказать заранее то будет вам счастье.

vitalik: WTYPMAN за три месяца разговора не было.а терять 300 баксов в месяц и работать три..нет смысла-проще 4 отработать и так же через 4 поехать на тот же пароход.как я и делаю сейчас.и кстати два последних контракта у меня таки тоже было по три месяца,а последний из которых даже 2.5 отработал..

coolchemist: WTYPMAN пишет: Неприятный момент в том, что не дают работать больше или меньше, строго 3 через 3 и на другое судно не перекидывают. - эти все моменты решает один человек - Меерс. А он -человек настроения. Может продлить на 2-3 месяца, а могут прислать бумагу, что хватит вам товарищ кригсмарине и 3 месяцев. За продление лучше спрашивать ближе к окончанию контракта. Меерс может тебя и через месяц "попросить" ехать на судно. Если откажешься, то можно затем полгода просидеть до своего следующего шифта за не проявление лоялити к компании Такие ситуации мне рассказывали долгожители компании runner он кстати единственный, кто не присылает поздравления экипажам на суда Мы вот получили ящики с подарками от нашей ship's God mother, все ждут X-mas

WTYPMAN: Вроде бы Скорпио некоторые свои недостроенные балкера меняет на афрамаксы (LR2). Из тех 8ми балкеров, что достались Оффену, как минимум один станет танкером. Отлично, мой размер ))))

coolchemist: WTYPMAN ну да, Поломский так и написал в своем новогоднем послании. Думаю, они еще продолжат конвертировать в афромаксы. С Новым 2015 годом всех !!! Мы получили подарки от Компании и от своей Ship's God Mother

Данило-Мастер: WTYPMAN Я, конечно, дико извиняюсь, что влез возможно не в свой огород, но так как менеджмент у танкеров и балкеров CPO общий и советшенно отдельно стоящий от контейнеров, то позвольте полюбопытствовать у уважаемых форумчат о балкерном флоте CPO, а именно о новостроях. Может кто уже имел опыт приёмки? Сам вот китайскому новострою предпочёл проверенного румыно-корейца, не прогадал-ли!? :)

coolchemist: Данило-Мастер приёмок еще не было, так они ещё в процессе постройки. Есть кейпы, но там филины сидят в полном составе.

Данило-Мастер: coolchemist Вот разбавляем потихоньку филинов. :)) Успехов всем! С праздниками!

coolchemist: Данило-Мастер а вы уже там?В смысле на "старых" кейпах CPO Asia, Europe и т.д. или уже на новострое?

Данило-Мастер: coolchemist Я на Азию сел, от новостроя отказался, а на Америку летел капитан тоже наш - одессит. А приёмка, вроде как, планировалась вот в январе.

coolchemist: Данило-Мастер ну отлично, так сказать - с почином! Нам еще не прислали позишн лист за декабрь, поэтому я и спросил на каком судне. Там одни филины сидят, хотя в октябре на Америке был старпом россиянин. Спокойного контракта

runner: coolchemist пишет: приёмок еще не было, так они ещё в процессе постройки Данило-Мастер пишет: приёмка, вроде как, планировалась вот в январе. таки да. первый ожидается в конце января. Постройка на государственном заводе в Шанхае. Вполне прилично, для первого в серии. только прошел ходовые, замечания есть конечно и не мало, но всё по мелочам. Установили даже систему обработки балласта! кошерно так.......... Скажем так: на 4+

WTYPMAN: Данило-Мастер, да незачем извинятся, мы с Вами идем параллельно, одной веткой. Может есть и с моей стороны доля участия. Был на брифинге в Гамбурге в октябре того года, ходили обедать с девчатами из крюинга вместе, когда зашла речь про балкера, они с улыбкой рассказывали про фулл филикрю. Для поддержания беседы рассказали пару увлекательных историй про однородный экипаж - про причины/следствия/вытекающие последствия и почему большинство судовладельцев уверенно перешло на микс. Тут как бы ничего против их национальности не высказывали, про систему в целом. Они говорили, что сами типа пока удивляются, что без происшествий :). Вроде как тогда сказали, что знают тендеции когда долго на судне одна национальность и что микс постараются сделать в офицерском составе. Как получается, так и произошло

Данило-Мастер: runner Спасибо за инфу! Успехов! Будем поглядеть как суда поведут себя в работе. WTYPMAN А про филиппинский экипаж - когда ехал, то исходя из личного опыта работы с их (филиппино) топами, был готов к неприятным неожиданностям; но потом был приятно удивлён, всё довольно чинно и благородно: и с бумагами, и с железяками, и вообще атмосфера на судне. За месяц уже поправился на 3 кг. :)) Всем приятной работы!

WTYPMAN: С сегодня на каждого члена экипажа 250Мб (10х25Мб) в месяц судового интернета - бесплатно

Данило-Мастер: WTYPMAN Да, уже получили. Мелочь для некоторых, но приятно! :)

Данило-Мастер: Уважаемые коллеги! Поделитесь пожалуйста опытом! Как боретесь с Overdue Works в Task Assistance? Ведь там нет такой хорошей кнопочки как Postpone, а господа из Германии очень настаивают тупо закрывать работы, которые не могут быть выполнены сейчас просто с ремаркой. Но а как же они( закрытые работы) потом всплывут? Я пока выписываю эти работы "на бумажку" чтобы потом снова вытянуть на Work Plan когда понадобится. Как-то не серьёзно это по сравнению с другими программами PMS!? Заранее спасибо!

coolchemist: Данило-Мастер всё очень просто - закрываете работу, а потом дед, а именно он имеет ПРАВО, "достает из списка уже выполненную работу" и вы ее снова апдейтите , но уже по факту. Сегодня Таск заработал, два дня его апгрейдили. Следите за свои KPI - они очень ревностно относятся к этому показателю. Мы тут немного решили модернизировать одну схему, а именно апдейт наработки механизмов. По системе дед забивает всегда 15 и 30/31, а на утро всплывают работы, которые очень резко повышают процент KPI невыполненных работ. Сейчас делаем апдейт рабочих часов 12 и 24 числа каждого месяца. Данило-Мастер не забывайте, что для критикал ворк обязательно делать риск-ассесмент. Кстати, система устроена таким образом, что риск ассесмент по какой-либо работе действует всего три месяца. Точно так же и по пермитам. Поэтому, если работа не делалась 3 месяца и больше, то нужно заново создавать формы. Если же в течение 3 месяцев работа повторяется, то достаточно открыть самый свежий пермит или риск-ассесмент и система автоматически укажет, что он был просмотрен тем-то и тогда-то.

Данило-Мастер: coolchemist тут, как и других кейпах, апдейт наработки механизмов проводят каждую неделю. Наверное поэтому они в лидерах по самым высоким KPI за год. :)) С Risk Assessment нормалёк, всё в порядке. Спасибо за советы!

coolchemist: Данило-Мастер вот получили крю-лист за январь. Теперь вижу вас на Азии Только чего-то забыли прописать вашу nationality Смотрю, на Америке наш мастер появился. Просмотрел остальные суда - ну поляков осталось просто совсем ничего. Румынов подтянули ну и наших набрали. Это все радует Ну вот и отлично, значит есть спрос на нашего брата. WTYPMAN кстати, тебе продлили, судя по sign off date, месяцок накинули как ты и хотел . Мне тоже добавили с походом, фрицы

WTYPMAN: Ждем долгожданного о повышении з/п

coolchemist: Что-то случилось с одним из STI . Польская разведка сообщила всего несколько слов - dramatic situation with one of our STI vessels. Кто что слышал?

WTYPMAN: Если в кратце: судно в балласте в северном море, около 4 на мосту заклинило тачскрин на телеграфе (Konsberg мать его хайтек) - (эта херня уже случалась, правда в конце швартовки, вся панель мигает и кнопки бегают - пипец), судно само перешло на локал (safety slowdown), остановилось очень быстро и пока минут 10 мы его не запустили, нас развернуло лагом к волне и кидало под 40-45 градусов (Северное море мля). В итоге разбилось все что можно, кроме телевизоров и копмпов, которые были присверлены к переборкам. На судне не осталось целых чайников, кофеварок, тостеров, микроволновок, запасные стиралки помялись, в спортзале все было закреплено - повырывало нах вместе с обшивкой и помяло переборки. Отделались синяками и царапинами Короче веселуха

coolchemist: WTYPMAN ох ты, это у тебя случилось Ну это мелочи, мы-то подумали чего страшнее- столкновение, разлив или граундинг

WTYPMAN: Congrads, comrads! С 01.02.2015 официально подняли з/п всем офицерам флота. Всю шкалу не скажу, мастер не дал. Знаю тока за СО/2Е = +200.

coolchemist: WTYPMAN не обманул немец(с) Отличные новости! Если получишь,скинь мне пожалуйста , я уже списался

coolchemist: Человеки ,у кого есть свежий крю флит позишн, скиньте мне, пожалуйста, на coolchemist@rambler.ru Очень надо глянуть, кто "сидит" на Германии.

вайлдтри: Добрый день, пару вопросов тем кто работает в этой компании, какие обязанности у джуниор 3/0 и 3/0 , Старпом вахту стоит? И что возят ,светлые в основном? Спасибо заранее))

Lek_SS: Граждане, подскажите, а к ним только наш Марстафф шлёт? Ато был в вышеуказанной конторе и сказали, мол нужны джуниоры ток. Вот и думаю, есть ли смысл ещё куда-то обращаться? Ато до апреля надо определиться "кровь из носу". Заранее спасибо

Данило-Мастер: Lek_SS В Одессе только Марстафф.

Lek_SS: Ну, мож, не в Одессе. Может, какой заграничный набирает?

coolchemist: Lek_SS много разных контор-Энтра, СТМА,БИМС. вайлдтри пишет: какие обязанности у джуниор 3/0 и 3/0 , Старпом вахту стоит? И что возят ,светлые в основном? Джуниор заведует ларьком, документы на приход/отход. Трояк - по сэйфти. Старпом на рабочем. Светлый груз у "синих", темный у "красных", STI не знаю что возят, вроде под черный груз их хотели ставить.

вайлдтри: Добрый день еще раз, для уточнения 3/0 депюти с/0 по сейфти?? возможна ли продвижка в рейсе с джуниора в 3/0 и каков рост в компании во вторые. Спасибо за ответ заранее)

coolchemist: вайлдтри я же выше написал coolchemist пишет: Джуниор заведует ларьком, документы на приход/отход. Трояк - по сэйфти. - что еще уточнить, тоже самое?! При наличии промоушенов и мозгов рост есть,тем более, что поляков становится всё меньше. Но текучка младших помощников в прошлом году была хорошая, в основном русскоязычные товарищи вылетали из компании.

wartist: Смотрел свежие вакансии, набирают офицеров на танкера CPO, всех кроме С\О, не знаете почему так? У старпома 10К есть сейчас?

weser: у старпома/2 мех =11.Сам жду эту вакансию давненько и думаю не только я.Уже давно нету.Видимо все забито .Хотя я так понял здесь на форуме - есть 1-2 человека работающих в этой должности,видимо успели ,как говориться.

coolchemist: wartist своих много компетентных товарищей, но если есть опыт хороший и стабильный послужной, то могут пригласить на работу, но через Прибалтийские крюинги или через Калининград. У СПКМ 11к+

wartist: спасибо.будем ждать лета, как говорится "пора горячая..." А суда- с Фрамо и контракт 4 или меньше можно? coolchemist пишет: но если есть опыт хороший и стабильный послужной стабильный послужной??

coolchemist: wartist все суда с ФРАМО, контракт 3 месяца. Стабильный - как минимум два-три контракта в одной компании, при собеседовании немцы обращают на это внимание. Ждите, но можно отправить апликашки по крюингам заграничным, у них свои "заказы" на офицеров для Оффена.

WTYPMAN: weser, wartist у меня пока нет замены (середина апреля), из офиса тихо. Советую просто отправить в крюинг анкету, не ждите вакансий. Обычно немцы за 1 мес уже все дырки пытаются закрыть. Я работаю от Марстаффа. Контракт 3/3 чётко без проволочек, 11.2$.

weser: Отправлял...но сказали нет пока вакансий

coolchemist: weser кинь заявку Янису из Бимса и желательно прозвонить его на следующий день. Мыло в ЛС.

wartist: А доня есть? КМ европейцы?

Lek_SS: coolchemist пишет: кинь заявку Янису из Бимса А можно и мне? Ато на офисном - тишина.

coolchemist: wartist полный набор + 2 ослика. Весь комсостав, с позволения сказать, эвропейцы. Есть несколько реальных европейцев-немцев пару штук и мастер-голландец один. Остальные - страны Варшавского Договора ну и русскоязычные парни. Lek_SS см. ЛС

navisailor: Будет офен танкера еще брать в ближайшие годы? на оф сайте пока ничего. вакансии штампуют марстаф а в итоге не берут,складывается впечатление просто ажиотаж создают,младших офицеров сейчас говорю.

wartist: navisailor пишет: вакансии штампуют марстаф а в итоге не берут,складывается впечатление просто ажиотаж создают,младших офицеров сейчас говорю. имхо, все проще: беут best of the best, ну а потом, если надо, доберают из тех кто остались.А так kak условия труда выще средних по рынку, то и выбирать есть из кого,а позиций не много.

coolchemist: navisailor пишет: Будет офен танкера еще брать в ближайшие годы? на оф сайте пока ничего. - ну ежу понятно, что ничего не будет на сайте. Они только закончили принимать последние суда в октябре-ноябре-декабре 2014. navisailor пишет: вакансии штампуют марстаф а в итоге не берут,складывается впечатление просто ажиотаж создают,младших офицеров сейчас говорю. - не штампуют, а выставляют те, которые у них затребовали немцы. Есть еще несколько крюингов, которым также отправляют заявки,т.к у всех свои квоты. Есть еще румыны, поляки с прибалтами и россиянами. Ажиотажа нет,основой костяк укомплектовали взамен ТОП-4, которых частично перевели на новые танкера с учетом матрицы. Есть обыденная текучка среди младших по разным причинам, в частности 3-их джуниоров и 3-их помощников.

Evgeniy: Не знаю кто там жалуется на эту контору. Но поверьте, эта контора выше среднего, а то и более на сегодняшний момент. По крайней мере для штурманского состава и для тех кто получает зарплату в долларах это просто good company. Единственный здесь один минус и он будет всегда присутствовать - это продвижение. Так как его здесь практически нет и не будет, пока не будет новых приемок. А приемок пока в ближайшее будущее не видать. Как говорит контора, приемка новых судов зависит только от вас товарищи моряки, как вы себя покажете так и и будет, т.е. если все будет ок то SCORPIO еще даст под менеджемент новые суда. Но только в связи как последний раз приняли поршиво новые суда наши экипажи, вряд ли SCORPIO даст больше что то. 24 танкера в этой конторе это очень и очень мало.

WTYPMAN: Evgeniy, привет. Evgeniy пишет: приняли поршиво новые суда наши экипажи Ну не совсем согласен, хотя есть особо "отличившиеся" параходы. Evgeniy пишет: Единственный здесь один минус и он будет всегда присутствовать - это продвижение Наверно, всё в наших руках. В 2016 будет еще приёмка двух афрамаксов, практически на 100% подтвержденная информация. Надо собирать рекомендации.

WTYPMAN: Здорова, коллеги СО & 2E! Принял дела от человека, который как и я был 1 раз в компании. По сверхурочным система была такой - что просто в конце месяца мастеру от себя приносил к-во часов по каждому фипилинцу и всё. Сейчас зашли под колпак с watchkeepr'ом, мониторят нас с офиса и новый мастер требует, чтобы овертайм стэйтмент был из него тоже. Понятное дело что у многих "работничков" получилось с гулькин нос, т.е. реально заработанное слегка выше 103 часов. Филипинцы вышли на майдан. Watchkeeper нужно обновлять постоянно и каждую неделю мастер высылает его в офис. Ни мастер ни я не собираемся брать на себя ярмо и слать в офис завышенный овертайм, чтоб не вернулось бумерагном. Вопрос по другим судам - как регулируете, они сами заполняют rest hours или как, сколько и в каком виде?

Evgeniy: WTYPMAN привет. Да не там не так уж все прачеВнО. Не знаю как насчёт каждые три дня,мастер у меня отправлял только по субботам естественно все об этом знали и самое главное нужно было до этого дня все подбивать как реалити как-бы. Не знаю как там на твоем судне, но на синих всех переходы короткие и как не крути 140-150 часов у палубы получалось полюбому, а особенно такие месяцы как декабрь январь, где по 5 праздников темболее вылетает нормально часов, иногда даже урезать немного приходилось.короче главное к субботе делать обновления, и потом держать все как было до этого в конце месяца, а то мало ли контора сверит что ты до этого высылал и что сейчас в конце месяца. Я вообще старался каждый день это подбивать дело. А фифилинам, че главное 130 есть минимум они и этому довольны. Расклад о том что они иногда даже свои 103 не отрабатывают они и это знают, поэтому не жужжАт. Ну опять же повторяю все зависит от судна и от переходов, на синих работы много, поэтому и овертайм нормальный.

WTYPMAN: Evgeniy пишет: А фифилинам, че главное 130 есть минимум они и этому довольны. Ха У меня личности по 200 требуют, причем именно требуют (повар, например). Поставили на "счетчик" - распечатал им пустые бланки и теперь сами заполняют своей рукой каждый день

Evgeniy: WTYPMAN привет еще раз. Не за повара и буфетного это отдельный разговор. У них да по 190-200 я закрывал и то при условии что они выходят пиздячит с 0530 утра до 2000 вечер с перерывом с 1300 до 1500, тогда да у них получалось 190-200. Тем более на брифинге в офисе сам Мэерс говорил что повару и буфетному по столько закрывать. Так как например раньше буфетному платили за стирку отдельно, сейчас ему за это не платят, поэтому контора компенсирует ему за это овертаймОм. А палуба матросы пампик и боцман у меня максимум 140-150 и не более. И то 140-150 часов 100% получается только у AB так как у него нет выходных и он вахту стоит каждый день, поэтому когда много праздников в месяце у него и вылетает больше всех. А у боцмана,OS,pmn, есть выходные, естественно иногда и выходит у них меньше чем у AB,вот и приходится немного им подрегулировать. Они об этом знаю, что это аванс и при любой будущей сейрезный пиздячке они даже не жужжАт, а спокойно идут и делают работу как мне надо и сколько надо.

Evgeniy: WTYPMAN ты ещё на судне? Как тебе Capt.Zelke?

WTYPMAN: Evgeniy, еще да, растягиваем удовольствие, чтоб застать больше летних деньков дома. Понятно с ОТ, примерно тоже самое. Просто теперь надо внимательно, чтоб совпадало с watchkeeper'ом. У меня к немцам отдельное отношение после German Tanker'а, но сам знаешь как бывает, когда он один, то даже индус будет мировым человеком Если как личность - то он тихий трудоголик (сам большинство тянет - а не распределяет по помошникам), вполне адекватный и работать мне с ним понравилось

coolchemist: WTYPMAN у меня была так: официально в журнал записывал, что в 7 утра машина manned, работали до 17:00, затем unmanned. В 22:00 опять же manned до 23:00. Согласно этому, в watchkeeper у ойлеров и фиттера выходило по 130-140 часов(суббота половина, воскресенье полный овер по записи в журнале). Если же попадались выходные как в декабре 2014, там было 6 дней, то в итоге у них вышло 190 часов. Это и оправили. На палубе матросам закрывали по факту, чтобы , как говорил старпом, на шею не садились и заодно держать их в узде. По повару и мессмену -там закрывали 200-210 часов. Но они реально работали, целый день что-то драили, у нас мастер-поляк был патологическим чистюлей и бактериофобом (спортзал дважды дезинфицировался с выносом всех станков и снарядов) В любом случае, сколько бы не дописывали,всегда смотрели на нон-конформити. У нас все таки были варианты манипулировать этими часами, а вот тем, кто в эвропе шарится на коротком плече, такие варинанты не всегда даются.

WTYPMAN: Мужики, по Рижскому радио в руки попал новый планнер в формате excel. Спрашивайте в ЛС, кого не знаю - пишите должность и фамилию!

Starter: Добрый день может где-то спрашивали уже,работаю 3\о ,предлагают работу,но джуниором,зарплата больше. стоит ли идти и шансы на промоушен на 3 след контракт? подскажите пожалуйста.

WTYPMAN: Starter, у меня такой был, 3им с интерориента. Отработал один контракт, в послужную записали чистым третим, сейчас поедит уже с промоушеном. Тут если ты джуниором не заработал промо, то считаешься тупым и тебя могут во 2ой раз не взять. Редко кто 2 контракта отработает, часто один и промо

WTYPMAN: Пошла опять приёмка танкеров, 50000двт, вроде не так уж и плохо приняли наши экипажи STI

coolchemist: WTYPMAN пишет: Пошла опять приёмка танкеров, 50000двт - еще начали от Скорпио добирать суда в менеджмент или для себя покупать? Посмотрел списки - поляков-то поубавилось, евро опустился ниже плинтуса.

weser: Я сейчас в Корее в Улсане на приемке химика имо2 от ТБ Марин,так вот оффен танкерс походу принимает судно STI.... - тк в столовке вижу ребята-толи хорваты -толи румын в робе оффен танкерс,но наших нету.

weser: Кстати топ офицерам дают мед.страховку???

WTYPMAN: weser, да

coolchemist: WTYPMAN разведка ГРУ ГШ предоставила сегодня самый последний планер . Могу поделиться. В нем уже два новых новостроя указаны: STI Notting Hill,STI Westminster Первый принимают 22 мая. Видимо о нем пишет weser пишет: ,так вот оффен танкерс походу принимает судно STI.... - тк в столовке вижу ребята-толи хорваты -толи румын в робе оффен танкерс,но наших нету. А следующий - назначена приемка на 22 июня. Очень позитивно компания начала год. WTYPMAN а что по поводу страховки? С меня только взяли данные + на жену тоже.А что там по сути? По флоту разослали инфу?

Poison: Подскажите,пожалуйста,какие обязанности у 2/О помимо прокладки/корректуры?Прочитал выше пост,что все пособия электронные,справедливо ли это утверждение для всех судов компании?Какая длина переходов? Возможен ли рост на старпома в течение одного-двух контрактов?Заранее благодарен

weser: завтра постараюсь сделать фотку..а то нас сейчас переставили после си траилс-не вижу пераходик...

coolchemist: Poison пишет: Подскажите,пожалуйста,какие обязанности у 2/О помимо прокладки/корректуры? - passage plan, корректуры нет - на всех судах ECDIS. Poison пишет: Какая длина переходов? - разные: от одного нескольких часов до нескольких недель. Poison пишет: Возможен ли рост на старпома в течение одного-двух контрактов?Заранее благодарен - вряд ли за один-два, точнее - маловероятно. Нужны промоушены от разных капитанов. Старпом с прошлого судна после четырех лет работы стал мастером.

Evgeniy: coolchemist привет. Скинь мне пожалуйста последний планер на мыло jeka3006@yandex.ru. Заранее благодарен

WTYPMAN: coolchemist пишет: а что по поводу страховки? С меня только взяли данные + на жену тоже.А что там по сути? По флоту разослали инфу? Ниче не видел, не рассылали. Я пока откзался, меняю гражданство. Как только, так сразу.

weser: по поводу новостроев-стоят два красавца с красным корпусом -лагом друг другу-отдельно от всех..далековато до них-в самом конце стоят .поэтому не фоткал.

ru: а через какой крюинг они работают в одессе?

Lek_SS: ru пишет: а через какой крюинг они работают в одессе? Марстафф

weser: HMD Shipyard STI delivery vessels

coolchemist: weser квип просит регистрацию для просмотра. Может будет возможность залить фот без регистрации на радикал или ещё куда-нибудь. Оффен решил развернуться в балкерном сегменте : SBI Valrico MI 06 15 Caper 180.000 14.8 kn 292,0m 45,0m 18.3m 15.748 kW SBI Belicoso MI 08 15 Caper 180.000 14.8 kn 292,0m 45,0m 18.3m 15.748 kW SBI Behike MI 10 15 Caper 180.000 14.8 kn 292,0m 45,0m 18.3m 15.748 kW SBI Monterrey MI 02 16 Caper 180.000 14.8 kn 292,0m 45,0m 18.3m 15.748 kW SBI TBN MI 02 16 Caper 180.000 14.8 kn 292,0m 45,0m 18.3m 15.748 kW SBI Pegasus MI 08 15 Ultramax 64.000 14.4 kn 199,0m 32,3m 13.3m 6.843 kW SBI Orion MI 10 15 Ultramax 64.000 14.4 kn 199,0m 32,3m 13.3m 6.843 kW

madmax: не подскажите как там пунктик с формой одежды(рубашки,брюки) соблюдается(для штурманцов)?при заходе в порт и стоянке в нём это понятно в ней надо быть,а как быть в другое время на вахтах?проще в комбезе...

Navi: У нас только с лоцманом и во время проверок всяких. Но это наверное от мастера зависит.

madmax: Navi спасибо за ответ)

Mickael : Добрый день,вопрос к работающим в этой компании где проходят медкомиссию? как обстоят дела с зарплатой все ли вовремя? Кто был на новых судах есть ли спорт зал,интернет ?

WTYPMAN: Mickael , везде где Вам угодно. Mickael пишет: как обстоят дела с зарплатой все ли вовремя? Кто был на новых судах есть ли спорт зал,интернет ? да всё ок

madmax: Да и без этих прелестей можно обойтись 3 месяца)хотя без спортзала была бы вообще грусть тоска

WTYPMAN: madmax пишет: Да и без этих прелестей можно обойтись 3 месяца) Я тож так думал, а потом подумал - оказывается что так и должно быть

coolchemist: madmax пишет: не подскажите как там пунктик с формой одежды(рубашки,брюки) соблюдается(для штурманцов)?при заходе в порт и стоянке в нём это понятно в ней надо быть,а как быть в другое время на вахтах?проще в комбезе... - по погонам: младшие оХфицеры на мосту при заходах/отходах всегда при параде. Старпом подымался, но не одевался на парад, он просто подменял мастера, если были длинные маневры. В ходу - повседневная чистая компанейская одежда. На борту выдают компанейские футболки,три комплекта робы, теплые вещи: носки, шапки, перчатки, зимние крутки ну и погоны выдает мастер. При нахождении супера на борту или кого-либо из офиса, ес-но все при погонах и форме во время принятия пищи на обед и на ужин. По робе: роба исключительно при грузовых операциях, но никаких заходов в столовую или на сам камбуз, тем более в сейфти шузах . На всех судах ( не в курсе за STI) есть отдельная курилка, там в робе можно перекусить и заодно перекурить. Лично штурманов "гонял" за робу в столовой. Если я, механик, поднявшись из подвала, смог переодеться, то почему они , сидя в ПУГО, не могут сделать тоже самое?!? Идею чистоты и гигиены поддержал мастер, а он был еще и чистюлей в кубе. В столовую, она же офицерская, все заходили , снимая обувь( как в мечети при намазе ), даже береговые, когда приходили на борт. Вывод - все зависит от культуры и правил гигиены на каждом отдельном судне. Кому-то такие порядки покажутся запредельными, но жить как в хлеву не хотелось. Mickael пишет: как обстоят дела с зарплатой все ли вовремя? - на укр.банки зарплата приходит до 20-го числа каждого месяца. При списании с судна зарплата пришла на второй день все до центов. Mickael пишет: Кто был на новых судах есть ли спорт зал,интернет ? - они все новые На 52к судах кроме спортзала и инета есть еще и сауна, на остальных 32к и 37к судах саун нет.

Mickael : Еще интересует что за английский тест или что-то вроде проходить надо и фрамо курсы какие-то ? сколько по времени и стоит ли готовится как-то особо тщательно? спасибо

coolchemist: Тест - TOSE & Marlins on-line. Прочитайте тему,я там отписывал, как я его сдавал в унивисе, может пригодится на будущее click here . Фрамо - первый раз слышу. Курсы в Гамбурге только для стармехов и 2-х механиков, кто едет на ME серию. По TOSE тесту для ТОП-4 нужно получить уровень не ниже upper intermediate

madmax: coolchemist вы по-видимому старожил в этой компании,спасибо за инфу в прошлой компании(тоже немецкой) не особо парились по поводу дресс кода, придется приспосабливаться чтоб не турнули после первого контракта

Mickael : coolchemist спасибо за информацию. Оказывается я уже проходил марлинс и тосе,просто я даже не догадывался что он называется тосе. Если не ошибаюсь там принимала пожилая женщина,не очень приятная в юнивисе. ехать по идеи должен на прием вестминстера,первый раз такой опыт,может подскажете что может ждать на борту и тд,как супера? капитаны кто,спасибо.За что списывают мл.офицеров)))))

coolchemist: madmax нет, не старожил. Просто отработал на судне, где был костяк старожилов и у них уже были свои порядки с самого начала компании. Сейчас же очень много набрали людей со своими тараканами, и старожилы не особо рады, потому как новые люди не хотят принимать, возмущаются, начинают приводить примеры из своего "темного" прошлого и т.д. и т.п. Я таких не понимаю. Если ты пришел работать сюда, то как минимум надо следовать каким-то элементарным нормам и правилам. Это же не занюханый гречиловский флот, где всем пофиг на всё... У нас надстройка блестела, в каютах никто не курил - это просто запрещено, даже на мосту и в ЦПУ курить запрещено не важно на ходу это или на якоре. И я могу сказать - это только плюсы:своеобразная борьба с курением, чистотые помещения без подволоков с желтым цветом от сигарет, везде свежий воздух,а не фан от пепельниц и бычков, чистые диваны и стулья, куда можно сесть в светлой одежде и не влезть в мазуту какую-нибудь. Пример филинов. Вот они , какие бы ни были обезьяны с пальм и островов, но никогда не позволят себе зайти в робе в мессрум. У наших же это прямо норма и потом еще и начать возмущаться, какого хера и т.д. и т.п. Для молодых трёх, которые идут джуниорами, есть такое негласное правило: если ты не получил промоушен после контракта , то вряд ли возьмут еще раз. Это Меерс практикует такие вещи, со слов старожилов. Mickael пишет: Если не ошибаюсь там принимала пожилая женщина,не очень приятная в юнивисе. - я сдавал девушке, лет так 30-35, может уже и поменяли. Mickael пишет: ехать по идеи должен на прием вестминстера - туда мастером едет мой хороший товарищ. Так что с мастером проблем не должно быть,при выполнении своей работы. И туда же едет третий помоха, я с ним работал на прошлом судне. Так что у него будет чего спросить. Mickael пишет: а что списывают мл.офицеров))))) - как за что? за лень, пьянку и далее по списку залетов. За навыки и хорошую работу точно уж никто не списывает

madmax: coolchemist да по поводу гигиены и чистоты рили тру) по поводу негласного правила со стороны Меерса, тут где-то мелькало сообщение с таким же содержанием типа без промика уедешь то бамбук, да и парень работающий там говорил про подобное...ну что же, на всё воля случая)будь ты хоть семи пядей во лбу,если нарвешься на злобного мастера то ничего не поможет, хотел бы чтобы я ошибался ну а в этой компании хотелось бы задержаться подольше, как ни как зарплата для младших достойная, и как описано выше состояние судов на уровне,разве что контракты 3/3 немного напрягают, и отсутствие бумажных карт)но ничего привыкнем

coolchemist: madmax пишет: что контракты 3/3 немного напрягают - чем? 3/3 они стараются соблюдать, но, как замечено, для младших офицеров - это скорее информация для общего развития, нежели железное правило. Со слов знающих, в большинстве случаев для них получается 2.5 месяца отдыха. Можно просить продлеваться на борту, если есть необходимость и будет благосклонность Меерса. Меерс очень сложный товарищ, для него люди - песок. Один стармех из РФ отказался ехать на судно после 2 месяцев отдыха. В итоге он просидел полгода,т.е. два круга сменщиков, пока поехал снова. Тут или быть лояльным или быть независимым насколько это возможно. madmax пишет: отсутствие бумажных карт - странно, наши штурмана говорили обратное

madmax: coolchemist привычней разве что, я про длительность контракта, лишь бы длительность пребывания на борту не сокращали) Меерс очень сложный товарищ, для него люди - песок. Один стармех из РФ отказался ехать на судно после 2 месяцев отдыха. В итоге он просидел полгода, пока поехал снова. Тут или быть лояльным или быть независимым насколько это возможно. мдаааа действительно сложный.. про карты это я как некий мандраж описал) для нас молодых к новому привыкнуть проще)

coolchemist: Евриковый курс 1.0965-прибалты рыдают эвропейскими слезами( особенно ТОПы), умные поляки просто валят, румыны пока молчат. Скорпио задрачивает своими формами. Прислали нам писульку, сделать отчет за весь прошлый год!!! по всем параметрам работы ГД, ДГ, СИГа, ФРАМО, трастера и т.д. и т.п. Тут одно судно спалилось на перерасходе топлива, ищут крайних, собирают усредненную инфу по всей серии 37к. Пока историю "спускают" на теме обрастания корпуса, двух лопастей на винте и в таком же духе. Кстати, в начале года на одном судне, из серии 52к, мессер-филин оказался болен сифилисом. Эта обезьяна умолчала, продолжал работать, готовить и раздавать еду экипажу до тех пор, пока не пошли язвы и он побежал ко второму помохе за мед.препаратами. По-тихому его списали, шум не подымали.

Siva: madmax пишет: я про длительность контракта, лишь бы длительность пребывания на борту не сокращали) нЭ понял, что есть стахановцы которые хотят работать подолгу?:) Нам тут (в моей конторе) официальный контракт подняли с 10 недель до 3 мес, так я не доволен... а тут наоборот?

coolchemist: Siva да тут как бы не урановые рудники, поэтому продлеваются кто на месяц, а кто-то и больше просит задержаться. Деньги как мёд - имеют свойство заканчиваться.

crzzz: Chemist, спасибо за инфу) На всякий случай - есть кто с CPO England?

Profff: кто то ездил на курсы ME-B в Гамбург??

PEKKA: Народ, кто на танкерах, сколько дают тратить на культфонд в месяц? На балкерах всего 130 евро. Как-то маловато.

Evgeniy: Добрый. А что хотели узнать по cpo England?

Evgeniy: PEKKA да такого как бы понятия нет ограничений по трате денег. Сколько есть, точнее сколько собралось столько и тратьте. У нас в один месяц и до 800 долларов выходило, в другой 600, другие месяцы вообще ничего тратим,так как ничего не надо. Все зависит от надобности и от возможности количества денег.

Evgeniy: crzzz что конкретно по cpo England интересует Спрашивайте?

Profff: coolchemist пишет: - они все новые На 52к судах кроме спортзала и инета есть еще и сауна, У нас на STI 52к ни сауны ни бассейна к сожалению нет. У вас на CPO England бассейн есть?

Profff: coolchemist пишет: Курсы в Гамбурге только для стармехов и 2-х механиков, кто едет на ME серию. а так же для электро-механиков и 3-х механиков.

Navi: Всем доброго времени суток. Мужики, может у кого есть свежий Crew planner?

Profff: есть Crew Lists на все парохеды августовские. Crew planner есть, но не свежий - июньский.

Navi: Profff crew list и планер за июнь тоже есть. Хотел что то по свежее.ну ладно, будем ждать.может у кого-то появится.

weser: Подскажите- оффен оплачивает документы конвенционные при смене документов топам???

weser: есть кто-то с CPO Russia???

WTYPMAN: weser пишет: конвенционные при смене документов топам??? нет Крюлист есть августовский - все офицеры русскоговорящие, кроме одного 3го помохи румына. Не кипишуй, все там на уровне

Profff: кто работал или работает на STI Wembley? Что то там дед (Radecki Tomasz) поляк быкует, списал нашего электрона из Одессы.

Evgeniy: weser пишет: как повезёт. Вообще они не оплачивают конвеционные доки, когда был в офисе они это объясняли что вы достаточно зарабатываете чтоб самим это оплачивают. Но бывали случаи ребята все равно отправляли в офис чеки и кое что оффен оплачивал. Например танкерные курсы, охрану.

PEKKA: Evgeniy пишет: да такого как бы понятия нет ограничений по трате денег. Я на балкерах работал (там можно было 130 евро в месяц). Мне передали культфонд -800 долларов. Ничего не покупали, сдал -200

Profff: Кому последний Crew planner нужен??? Налетай.

Navi: Profff Смотри ЛС

Evgeniy: Profff добрый день посмотри л.с. Заранее благодарен

Evgeniy: Добрый день морячуги! Кто нибудь сидит в данный момент или планируется на CPO CHINA?

Mutekki: Добрый день коллеги! Есть тут такие, кто перепрыгнул с CCPO на танкера оффена? 7 лет уже вожу кубики в CCPO, работаю 2 пкм. Думаю поменять свою жизнь, оффен требует 1год экспы на танкерах, так вот вопрос, есть такие, кто уходил из оффена, год набивал и возвращался в оффен? Благодарю за инфу ;)

Дино: Приветствую всех, скажите пожалуйста, кто нибудь ездил от них в Гамбург на курсы по MAN'ским движкам ME-B серии?что они вообще собой представляют?всем спасибо

Lek_SS: МАНовские курсы - всегда классные. Вот только по МЕ-В они короче на несколько дней и длятся, по моему, 3 дня.

weser: Господа...есть ли у кого грузовая прога с 37к.скиньте инсталяшку пож-та. Заранее благодарю...

Evgeniy: Я думаю с трудом вы найдете тут. Да и размер этой проги не маленький. Если речь идет о синих 37к то там стоит MACS3. Обычная простая груз.программа без всяких трудностей. Достаточно одного дня посидеть с мануалом перед компом и все сразу же станет легко и понятно. Да вообще сколько я работал на разных судах,разных построек, в большинстве все груз.программы похожи по принципу на друг друга, разница в том что расположение инструментов немного разная,где больше где меньше,а принцип один и тот же. Попробуйте перейти по ссылки ниже, можете там что то для себя интересное найдете. http://deckofficer.ru/seasoft/item/macs3net

euro707: Добрый день Подскажите какие требования для продвижения старпом->мастер. Сколько месяцев, промоушенов итд. Также раскажите где посмотреть tank cleaning procedure для gasoil-> veg oil и наоборот. Вобщем матрицу для моек с вариантами разных масел. А то кроме shell matrix в инете ничего не нахожу. Спасибо

hip123: Работал несколько лет назад, продвижение возможно, но очень и очень тяжело, с другой стороны, даже не понятно, так как они очень любят набирать со стороны, и рассказывают, что вот вот чуть-чуть и все будет, но за 2.5 года, никак, много старых капитанов, много поляков, очень тяжелые, есть два брата, которым под 70 лет, просто ахтунг, + ко всему, чтобы стать мастером, нужно получить три промоушена от трех разных мастеров, если получишь хоть один хреновый отзыв, можно сразу искать работу, зарплата сейчас 11200USD для неевросоюизников, у них в евро и меньше. Если интересны деньги, советую, а если цель - мастером стать, есть гораздо легче конторы. Есть еще такой товарищ - супер Меерз, человек настроения, если у него с утра или вчера вечером член не встал, то диалог не сложится на тему как стать капитаном ))0 А в целом, компания на уровне, к минусам можно отнести Scorpions, которые частенько боламутят воду, добавляют дублирующие формы для заполнения, а так, повторюсь, на мой взгляд, компания Выше среднего, не ТОП, еще раз повторю ))), НЕ ТОП.

WTYPMAN: hip123 пишет: нужно получить три промоушена от трех разных мастеров Уже четыре Я Вам так скажу, чем больше Вас писимистов уходит, тем быстрее нас оптимистов двигают! hip123, А Вы мастером стали?

Lek_SS: WTYPMAN , а Вы стали?

WTYPMAN: Lek_SS вот как раз занят повышением диплома

Lek_SS: Ну эт ясно, а Оффен Вас зовет на повышение? Или только радужные перспективы?

WTYPMAN: Никто тут никого никуда не зовет, либо сам занимаешься своей карьерой, либо тупеешь по 5-7 лет в одной должности. Вам какое дело?

Lek_SS: WTYPMAN пишет: Вам какое дело? Что значит мне какое дело? Мне интересно есть ли рост. Хамить нафига? Или за живое задел? WTYPMAN пишет: сам занимаешься своей карьерой Ну-ну...

WTYPMAN: Lek_SS пишет: Мне интересно есть ли рост. Хамить нафига? Или за живое задел? 1. Есть, но медленный 2. А ветку почитать? Думал вы из тех "нытиков", которых только в курилке плачут, что их никуда не двигают, а как увидят супера или dpa на судне, сразу по углам прячутся 3. Нет, меня все устраивает, мне 30, пока все в ритме и, кстати, про мою матрицу - последний кэп был со мной 1 раз в должности

Lek_SS: WTYPMAN пишет: Думал вы из тех "нытиков", которых только в курилке плачут, что их никуда не двигают, а как увидят супера или dpa на судне, сразу по углам прячутся Абсолютно наоборот. Никогда не ною, да и считаю, что итак неплохо у меня идёт. WTYPMAN пишет: А ветку почитать? Читал. Но на флоте всё может поменяться за месяц и думал, раз подняли тему, то узнать последнюю актуальную инфу. WTYPMAN пишет: Есть, но медленный Значит, пока, без изменений.

WTYPMAN: Всех с Новым Годом! Коллеги, у кого появился планер после семинарский, скиньте на почту (в поём профиле)

Evgeniy: Привет всем коллегам cpo tankers. Че есть новости про приемки aframax 12 штук и 2 химика? Или это так на семинаре утку кинули и на этом все?

Navi: Приемки начнутся с 2017 года, постройка панамаксов будет в Китае.

CAT: We are looking for experienced 3 Engineer to join chemical/oil tanker STI Battersea in the middle of May 2016. Contract duration- 3+/-1 months. Salary- 4900 usd 3-х месячные контракты подходят к концу?)

WTYPMAN: CAT, так всегда и было

CAT: WTYPMAN пишет: CAT, так всегда и было Раньше в вакансиях писали просто 3.

yurius: СКАЖИТЕ СКОЛЬКО ПЛАТЯТ ETO НА ИХ ТАНКЕРАХ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

WTYPMAN: yurius пишет: СКАЖИТЕ СКОЛЬКО ПЛАТЯТ ETO НА ИХ ТАНКЕРАХ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО Сколько могут, столько и платят, а именно 6,4$

WTYPMAN: Кому не сложно скиньте планнер последний, в ответ поделюсь февр крюлистом если надо WTYPMAH@i.ua

Andrepz: coolchemist День добрыйcoolchemist coolchemist Я ElEng cбросьте пожалуйста емайл Яниса (BIMS) мой puange2gmail.com 7 футов Спасибо

666: Ваш пост на заклинание похож! coolchemist пишет: Отправлено: 18.06.15 23:27. Andrepz пишет: Отправлено: 26.03.16 22:01 И еще 1 цитата: "Профиль забанен или удален" Хотя,может, он форум и посещает, но уже под другим ником - тогда ждите письмо!

san40uz: Добрый день, уважаемые форумчане, как сейчас с продвижением в CPO среди младших помощников? есть вообще движение в компании? часто вижу объявления о том, что набирают джуниоров или третьих/вторых помощников.

probel: Подскажите кто работал или работает щас от них, что действительно немцы требуют сертификат ICE CLASS NAVIGATION? или меня разводят на $ он не дешевый блин

crzzz: probel пишет: Подскажите кто работал или работает щас от них, что действительно немцы требуют сертификат ICE CLASS NAVIGATION? или меня разводят на $ он не дешевый блин Да, Немцы требуют. Никто никого не разводит. На борту все вернут. Год назад в Аванте стоил 5000 грн, не знаю как сейчас. Да и альтернативы вроде как нет. Удачи!

секундо: всем привет кто работает в конторе этой, какой крюинг в одессе к ним устраивает? что сдавать надо и тд) спасибо тем, кто откликнется))

SecEng: секундо, набирают туда stma на Александровском 4 и Даника. Проскакивали вакансии у Марстаффа. Требования: стандартное собеседование по скайпу с супером и ТОСЕ. Удачи

секундо: я и так работаю в данике) видать надо через второй крюинг пробывать))

probel: Спасибо

probel: crzzz пишет: Да, Немцы требуют. Никто никого не разводит. На борту все вернут. Год назад в Аванте стоил 5000 грн, не знаю как сейчас. Да и альтернативы вроде как нет. Удачи! Спасибо

probel: секундо пишет: секундо пишет: я и так работаю в данике) видать надо через второй крюинг пробывать)) А смысл? ДАника тоже отправляет на этого судовладельца, причем в Данике свои тесты и марлин старого образца который намного легче )

WTYPMAN: probel пишет: ДАника тоже отправляет на этого судовладельца, причем в Данике свои тесты и марлин старого образца который намного легче ) Да, но Даника не перемещает между судовладельцами, или крайне редко. Работаешь у одного - будь добр показывать стабильность в одной компании, а то, что у одного овнера контракт 3 месяца а у второго 5 - этот крюинг не волнует. Т.е. Ваши проблемы как были так и остались Вашими

probel: WTYPMAN пишет: Да, но Даника не перемещает между судовладельцами, или крайне редко. Работаешь у одного - будь добр показывать стабильность в одной компании, а то, что у одного овнера контракт 3 месяца а у второго 5 - этот крюинг не волнует. Т.е. Ваши проблемы как были так и остались Вашими да к сожалению так бывает - ну уж очень вы подходите крю менеджеру ) и не хочет вас отпускать на другого овнера, так как все любят чтоб экс крю возвращались в компанию и простое ваше желание чуть лучше выбить себе условия труда или зарплату так и остается вашим желанием

Bugs: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто бывал на CPO Korea, как судно, что за экипаж, в каком состоянии машинное отделение? Заранее спасибо.

Bugs: Скиньте пожалуйста свежий планер, на мыло Bugs1987@mail.ru, никак на CPO Korea сесть не могу)) Хотелось бы узнать примерную дату. Заранее спасибо.

spooner: всем привет-залейте плиннинг, что то совсем засекретили этот чудо-документ))) fisherspooner@mail.ru спасибо

FIRST AE: Если можно и мне serji1985@mail.ru

CanCanych: Добрый вечер, господа! Подскажите пожалуйста, как там у них с кадетами/джуниорами? Условия, зп, рост. Да и вообще, в целом. Стоит ли соваться?? И кто работает с ними, окромя Даники, СТМА и Марстафа? Всем удачки

Odessit_Pavel: Подскажите кто был на CPO Sweden? как там обстановка? какое состояние машинного отделения? Какие каюту? есть ли интернет?

Bugs: CanCanych , На сколько я знаю, кадетов/джуниуров они не набирают. Видел декабрьские крюлисты всех судов, не на одном кадетов не было. Odessit_Pavel, Единственное что могу точно сказать, то что интернет есть. 250мб/месяц бесплатно, а так 100мб 18$. У них все суда примерно в одном и том же состоянии - хорошем, на снабжении зипа не экономят.

ru: Доброго дня всем! Можете подсказать какие сейчас оклады, в частности у 2 мех. , доплачивают ли за диплом деда и есль ли еще какие- нибудь бонусы помимо оклада?

Poison: ru , оклад 11250 usd, за бонусы не знаю

WTYPMAN: ru пишет: есль ли еще какие- нибудь бонусы помимо оклада? бонусов никаких ни за что нет. Полная зп с даты вылета из дома и по дату возврата домой. Контракт 3+1м

ru: Спасибо за ответы. А как с продвижением у них? И я так понял что в машине минус один механик и моторист?

sasha1701: Кто нибудь работал на CPO LARISA ARTEMIS ? Поделитесь пожалуйста. Есть ли в ОФФЕН какой нибудь онлайн ресурс где можно смотреть свой аккаунт, планинг, позиции судов и нунрепорты?

sasha1701: Как я попал в ОФФЕН 3 пом., отправили мою апликашку на рассмотрение, проверили опыт и отзывы в прошлой компании. И потеряли меня на месяц. Ну я уже и забыл про них, подумал что не подошел. Потом перезвонили с крюинга и предложили ту же вакансию, что и в прошлый раз. После согласия, назначили собеседование с г-ном Меерсом по скайпу (было на общие темы и опыт, без теории, мппсс и тд). Наследующий день онлайн тесты в оффен-академии. Еще наследующий день подтвердили на судно. Прошел марлинс и тосе, подписал контракт. На все ушла неделя. В принципе трудоустройство не сложное, при наличии хор. опыта в хор. компании.

WTYPMAN: sasha1701 пишет: онлайн ресурс где можно смотреть свой аккаунт, планинг, позиции судов и нунрепорты? У нас своя группа в вайбере, там всё есть. Скидывай мне в лс Фамилию, имя, должность и название судна, номер мобильного - я проверю есть ли ты в компании и добавлю в группу

sasha1701: WTYPMAN пишет: У нас своя группа в вайбере, там всё есть. Скидывай мне в лс Фамилию, имя, должность и название судна, номер мобильного - я проверю есть ли ты в компании и добавлю в группу Добрый день! Не могу зарегистрироваться никак, уже 10 раз пробовал. Будьте любезны, добавьте земляка в группу) Yarovoi Oleksandr/3rd off/CPO LARISA ARTEMIS/+79780378187.



полная версия страницы