Форум » Судовладельцы » OFFEN TANKERS (Germany) » Ответить

OFFEN TANKERS (Germany)

WTYPMAN: OFFEN TANKERS Address : Bleichenbruecke 10, 20354 Hamburg, Germany. http://www.offentankers.de Это немецкая танкерная дочка CPO. Так как в теме CPO про танкера информации нет, прошу писать здесь всех, кто что-либо знает

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

coolchemist: madmax пишет: не подскажите как там пунктик с формой одежды(рубашки,брюки) соблюдается(для штурманцов)?при заходе в порт и стоянке в нём это понятно в ней надо быть,а как быть в другое время на вахтах?проще в комбезе... - по погонам: младшие оХфицеры на мосту при заходах/отходах всегда при параде. Старпом подымался, но не одевался на парад, он просто подменял мастера, если были длинные маневры. В ходу - повседневная чистая компанейская одежда. На борту выдают компанейские футболки,три комплекта робы, теплые вещи: носки, шапки, перчатки, зимние крутки ну и погоны выдает мастер. При нахождении супера на борту или кого-либо из офиса, ес-но все при погонах и форме во время принятия пищи на обед и на ужин. По робе: роба исключительно при грузовых операциях, но никаких заходов в столовую или на сам камбуз, тем более в сейфти шузах . На всех судах ( не в курсе за STI) есть отдельная курилка, там в робе можно перекусить и заодно перекурить. Лично штурманов "гонял" за робу в столовой. Если я, механик, поднявшись из подвала, смог переодеться, то почему они , сидя в ПУГО, не могут сделать тоже самое?!? Идею чистоты и гигиены поддержал мастер, а он был еще и чистюлей в кубе. В столовую, она же офицерская, все заходили , снимая обувь( как в мечети при намазе ), даже береговые, когда приходили на борт. Вывод - все зависит от культуры и правил гигиены на каждом отдельном судне. Кому-то такие порядки покажутся запредельными, но жить как в хлеву не хотелось. Mickael пишет: как обстоят дела с зарплатой все ли вовремя? - на укр.банки зарплата приходит до 20-го числа каждого месяца. При списании с судна зарплата пришла на второй день все до центов. Mickael пишет: Кто был на новых судах есть ли спорт зал,интернет ? - они все новые На 52к судах кроме спортзала и инета есть еще и сауна, на остальных 32к и 37к судах саун нет.

Mickael : Еще интересует что за английский тест или что-то вроде проходить надо и фрамо курсы какие-то ? сколько по времени и стоит ли готовится как-то особо тщательно? спасибо

coolchemist: Тест - TOSE & Marlins on-line. Прочитайте тему,я там отписывал, как я его сдавал в унивисе, может пригодится на будущее click here . Фрамо - первый раз слышу. Курсы в Гамбурге только для стармехов и 2-х механиков, кто едет на ME серию. По TOSE тесту для ТОП-4 нужно получить уровень не ниже upper intermediate


madmax: coolchemist вы по-видимому старожил в этой компании,спасибо за инфу в прошлой компании(тоже немецкой) не особо парились по поводу дресс кода, придется приспосабливаться чтоб не турнули после первого контракта

Mickael : coolchemist спасибо за информацию. Оказывается я уже проходил марлинс и тосе,просто я даже не догадывался что он называется тосе. Если не ошибаюсь там принимала пожилая женщина,не очень приятная в юнивисе. ехать по идеи должен на прием вестминстера,первый раз такой опыт,может подскажете что может ждать на борту и тд,как супера? капитаны кто,спасибо.За что списывают мл.офицеров)))))

coolchemist: madmax нет, не старожил. Просто отработал на судне, где был костяк старожилов и у них уже были свои порядки с самого начала компании. Сейчас же очень много набрали людей со своими тараканами, и старожилы не особо рады, потому как новые люди не хотят принимать, возмущаются, начинают приводить примеры из своего "темного" прошлого и т.д. и т.п. Я таких не понимаю. Если ты пришел работать сюда, то как минимум надо следовать каким-то элементарным нормам и правилам. Это же не занюханый гречиловский флот, где всем пофиг на всё... У нас надстройка блестела, в каютах никто не курил - это просто запрещено, даже на мосту и в ЦПУ курить запрещено не важно на ходу это или на якоре. И я могу сказать - это только плюсы:своеобразная борьба с курением, чистотые помещения без подволоков с желтым цветом от сигарет, везде свежий воздух,а не фан от пепельниц и бычков, чистые диваны и стулья, куда можно сесть в светлой одежде и не влезть в мазуту какую-нибудь. Пример филинов. Вот они , какие бы ни были обезьяны с пальм и островов, но никогда не позволят себе зайти в робе в мессрум. У наших же это прямо норма и потом еще и начать возмущаться, какого хера и т.д. и т.п. Для молодых трёх, которые идут джуниорами, есть такое негласное правило: если ты не получил промоушен после контракта , то вряд ли возьмут еще раз. Это Меерс практикует такие вещи, со слов старожилов. Mickael пишет: Если не ошибаюсь там принимала пожилая женщина,не очень приятная в юнивисе. - я сдавал девушке, лет так 30-35, может уже и поменяли. Mickael пишет: ехать по идеи должен на прием вестминстера - туда мастером едет мой хороший товарищ. Так что с мастером проблем не должно быть,при выполнении своей работы. И туда же едет третий помоха, я с ним работал на прошлом судне. Так что у него будет чего спросить. Mickael пишет: а что списывают мл.офицеров))))) - как за что? за лень, пьянку и далее по списку залетов. За навыки и хорошую работу точно уж никто не списывает

madmax: coolchemist да по поводу гигиены и чистоты рили тру) по поводу негласного правила со стороны Меерса, тут где-то мелькало сообщение с таким же содержанием типа без промика уедешь то бамбук, да и парень работающий там говорил про подобное...ну что же, на всё воля случая)будь ты хоть семи пядей во лбу,если нарвешься на злобного мастера то ничего не поможет, хотел бы чтобы я ошибался ну а в этой компании хотелось бы задержаться подольше, как ни как зарплата для младших достойная, и как описано выше состояние судов на уровне,разве что контракты 3/3 немного напрягают, и отсутствие бумажных карт)но ничего привыкнем

coolchemist: madmax пишет: что контракты 3/3 немного напрягают - чем? 3/3 они стараются соблюдать, но, как замечено, для младших офицеров - это скорее информация для общего развития, нежели железное правило. Со слов знающих, в большинстве случаев для них получается 2.5 месяца отдыха. Можно просить продлеваться на борту, если есть необходимость и будет благосклонность Меерса. Меерс очень сложный товарищ, для него люди - песок. Один стармех из РФ отказался ехать на судно после 2 месяцев отдыха. В итоге он просидел полгода,т.е. два круга сменщиков, пока поехал снова. Тут или быть лояльным или быть независимым насколько это возможно. madmax пишет: отсутствие бумажных карт - странно, наши штурмана говорили обратное

madmax: coolchemist привычней разве что, я про длительность контракта, лишь бы длительность пребывания на борту не сокращали) Меерс очень сложный товарищ, для него люди - песок. Один стармех из РФ отказался ехать на судно после 2 месяцев отдыха. В итоге он просидел полгода, пока поехал снова. Тут или быть лояльным или быть независимым насколько это возможно. мдаааа действительно сложный.. про карты это я как некий мандраж описал) для нас молодых к новому привыкнуть проще)

coolchemist: Евриковый курс 1.0965-прибалты рыдают эвропейскими слезами( особенно ТОПы), умные поляки просто валят, румыны пока молчат. Скорпио задрачивает своими формами. Прислали нам писульку, сделать отчет за весь прошлый год!!! по всем параметрам работы ГД, ДГ, СИГа, ФРАМО, трастера и т.д. и т.п. Тут одно судно спалилось на перерасходе топлива, ищут крайних, собирают усредненную инфу по всей серии 37к. Пока историю "спускают" на теме обрастания корпуса, двух лопастей на винте и в таком же духе. Кстати, в начале года на одном судне, из серии 52к, мессер-филин оказался болен сифилисом. Эта обезьяна умолчала, продолжал работать, готовить и раздавать еду экипажу до тех пор, пока не пошли язвы и он побежал ко второму помохе за мед.препаратами. По-тихому его списали, шум не подымали.

Siva: madmax пишет: я про длительность контракта, лишь бы длительность пребывания на борту не сокращали) нЭ понял, что есть стахановцы которые хотят работать подолгу?:) Нам тут (в моей конторе) официальный контракт подняли с 10 недель до 3 мес, так я не доволен... а тут наоборот?

coolchemist: Siva да тут как бы не урановые рудники, поэтому продлеваются кто на месяц, а кто-то и больше просит задержаться. Деньги как мёд - имеют свойство заканчиваться.

crzzz: Chemist, спасибо за инфу) На всякий случай - есть кто с CPO England?

Profff: кто то ездил на курсы ME-B в Гамбург??

PEKKA: Народ, кто на танкерах, сколько дают тратить на культфонд в месяц? На балкерах всего 130 евро. Как-то маловато.

Evgeniy: Добрый. А что хотели узнать по cpo England?

Evgeniy: PEKKA да такого как бы понятия нет ограничений по трате денег. Сколько есть, точнее сколько собралось столько и тратьте. У нас в один месяц и до 800 долларов выходило, в другой 600, другие месяцы вообще ничего тратим,так как ничего не надо. Все зависит от надобности и от возможности количества денег.

Evgeniy: crzzz что конкретно по cpo England интересует Спрашивайте?

Profff: coolchemist пишет: - они все новые На 52к судах кроме спортзала и инета есть еще и сауна, У нас на STI 52к ни сауны ни бассейна к сожалению нет. У вас на CPO England бассейн есть?

Profff: coolchemist пишет: Курсы в Гамбурге только для стармехов и 2-х механиков, кто едет на ME серию. а так же для электро-механиков и 3-х механиков.



полная версия страницы