Форум » Судовладельцы » OFFEN TANKERS (Germany) » Ответить

OFFEN TANKERS (Germany)

WTYPMAN: OFFEN TANKERS Address : Bleichenbruecke 10, 20354 Hamburg, Germany. http://www.offentankers.de Это немецкая танкерная дочка CPO. Так как в теме CPO про танкера информации нет, прошу писать здесь всех, кто что-либо знает

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Navi: Всем доброго времени суток. Мужики, может у кого есть свежий Crew planner?

Profff: есть Crew Lists на все парохеды августовские. Crew planner есть, но не свежий - июньский.

Navi: Profff crew list и планер за июнь тоже есть. Хотел что то по свежее.ну ладно, будем ждать.может у кого-то появится.


weser: Подскажите- оффен оплачивает документы конвенционные при смене документов топам???

weser: есть кто-то с CPO Russia???

WTYPMAN: weser пишет: конвенционные при смене документов топам??? нет Крюлист есть августовский - все офицеры русскоговорящие, кроме одного 3го помохи румына. Не кипишуй, все там на уровне

Profff: кто работал или работает на STI Wembley? Что то там дед (Radecki Tomasz) поляк быкует, списал нашего электрона из Одессы.

Evgeniy: weser пишет: как повезёт. Вообще они не оплачивают конвеционные доки, когда был в офисе они это объясняли что вы достаточно зарабатываете чтоб самим это оплачивают. Но бывали случаи ребята все равно отправляли в офис чеки и кое что оффен оплачивал. Например танкерные курсы, охрану.

PEKKA: Evgeniy пишет: да такого как бы понятия нет ограничений по трате денег. Я на балкерах работал (там можно было 130 евро в месяц). Мне передали культфонд -800 долларов. Ничего не покупали, сдал -200

Profff: Кому последний Crew planner нужен??? Налетай.

Navi: Profff Смотри ЛС

Evgeniy: Profff добрый день посмотри л.с. Заранее благодарен

Evgeniy: Добрый день морячуги! Кто нибудь сидит в данный момент или планируется на CPO CHINA?

Mutekki: Добрый день коллеги! Есть тут такие, кто перепрыгнул с CCPO на танкера оффена? 7 лет уже вожу кубики в CCPO, работаю 2 пкм. Думаю поменять свою жизнь, оффен требует 1год экспы на танкерах, так вот вопрос, есть такие, кто уходил из оффена, год набивал и возвращался в оффен? Благодарю за инфу ;)

Дино: Приветствую всех, скажите пожалуйста, кто нибудь ездил от них в Гамбург на курсы по MAN'ским движкам ME-B серии?что они вообще собой представляют?всем спасибо

Lek_SS: МАНовские курсы - всегда классные. Вот только по МЕ-В они короче на несколько дней и длятся, по моему, 3 дня.

weser: Господа...есть ли у кого грузовая прога с 37к.скиньте инсталяшку пож-та. Заранее благодарю...

Evgeniy: Я думаю с трудом вы найдете тут. Да и размер этой проги не маленький. Если речь идет о синих 37к то там стоит MACS3. Обычная простая груз.программа без всяких трудностей. Достаточно одного дня посидеть с мануалом перед компом и все сразу же станет легко и понятно. Да вообще сколько я работал на разных судах,разных построек, в большинстве все груз.программы похожи по принципу на друг друга, разница в том что расположение инструментов немного разная,где больше где меньше,а принцип один и тот же. Попробуйте перейти по ссылки ниже, можете там что то для себя интересное найдете. http://deckofficer.ru/seasoft/item/macs3net

euro707: Добрый день Подскажите какие требования для продвижения старпом->мастер. Сколько месяцев, промоушенов итд. Также раскажите где посмотреть tank cleaning procedure для gasoil-> veg oil и наоборот. Вобщем матрицу для моек с вариантами разных масел. А то кроме shell matrix в инете ничего не нахожу. Спасибо

hip123: Работал несколько лет назад, продвижение возможно, но очень и очень тяжело, с другой стороны, даже не понятно, так как они очень любят набирать со стороны, и рассказывают, что вот вот чуть-чуть и все будет, но за 2.5 года, никак, много старых капитанов, много поляков, очень тяжелые, есть два брата, которым под 70 лет, просто ахтунг, + ко всему, чтобы стать мастером, нужно получить три промоушена от трех разных мастеров, если получишь хоть один хреновый отзыв, можно сразу искать работу, зарплата сейчас 11200USD для неевросоюизников, у них в евро и меньше. Если интересны деньги, советую, а если цель - мастером стать, есть гораздо легче конторы. Есть еще такой товарищ - супер Меерз, человек настроения, если у него с утра или вчера вечером член не встал, то диалог не сложится на тему как стать капитаном ))0 А в целом, компания на уровне, к минусам можно отнести Scorpions, которые частенько боламутят воду, добавляют дублирующие формы для заполнения, а так, повторюсь, на мой взгляд, компания Выше среднего, не ТОП, еще раз повторю ))), НЕ ТОП.



полная версия страницы