Форум » Судовладельцы » OFFEN TANKERS (Germany) » Ответить

OFFEN TANKERS (Germany)

WTYPMAN: OFFEN TANKERS Address : Bleichenbruecke 10, 20354 Hamburg, Germany. http://www.offentankers.de Это немецкая танкерная дочка CPO. Так как в теме CPO про танкера информации нет, прошу писать здесь всех, кто что-либо знает

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

coolchemist: Navi ответил в ЛС. Welcome to Offen

coolchemist: Новости с конференции в Сопоте: - повышение ЗП с 1-го января 2015 - приемка в будущем году 8 балкеров - увеличение скорости инета и снижение его стоимости.

WTYPMAN:


NEWMAN: Всем доброго Вечера. Вот почитал вышеиложенное и решил тоже отписать свои впечатления чтоб немного прады пролить. Сижу и сравниваю где сказка а где Быль. Ну вот немного Были: В данный момент нахожусь на судне этой компании. все хорошо начиналось. Короче доволен был всем, но далеко в душе - интуиция (которая меня никогда не подводит) показывала что- не все еще мне будет маслом (впереди). Так оно и есть. Месяц на судне прошел быстро и вроде хорошо, судном доволен, быт и условия хорошие, питание тоже хорошее, оплату чеков возвращают.и т.д. Ну вот потом и началось. Сначала мне 1.5 мес не могли зарплату переслать- что то там со счетом перепутали - но вроде разобрался упорной борьбой. Потом не мог аванс получить -в $ - т.к. мне "умный капитан" доказывал что сдесь европейцы и только евро есть, хотя филины в долларах зарплату тоже получают. Потом долго упорно доказывал пусть дают евро какая разница - чтоб хоть какой-то кэш в кармане был. Да и странно удивил ЛИМИТ в авансе (не зная кем это придуманный, так правды добиться и не удалось) хотя за 1 и за 2мес предупреждал и даже бумагу хотел писать что хочу вот столько то ( но не милллион :))) )..., но... По поводу интернета карточка стоит 18$ и жретса она с такой быстротой... что не успеваешь ... сказать ап. У меня уже конец контракта - снабжения за это время и за прошлые мес 2 - полный 0. заявки (самые простые расходные и т.д.) висят уже год и более. Кто то там говорил что "Там, где появляется много наших братьев по разуму, обычно дела идут не очень хорошо" Я бы поспорил. Эти европейцы в " " - ах ведут себя таким образом по отношению к нашему Брату что хочется взять топор и порубить носы, Хотя говорят по русски и в судовой роли места рождения указаны украинские и русские города. По поводу поляков - полное разочарование может попал в такой экипаж ( как говорил выше- судьба). В данный момент Один польский топ офицер пытается конкретно щемить русских и украинцев - Мы кулаки сжимаем но все же умнее - пытаемся держаться и не сломаться - дабы протоптать дорогу нашему Брату. Просто в данный момент практически всех поляков переводят на новострои - но некоторые бояться и пытаются отказаться и остаться сдесь. Есть еще чего много описать- но это будем много и надолго. Свыше всего сказанного - Это мои личные впечатления . Компания хорошая - никаких претензий (практически)- но экипажы желают лучшего. Может это мне просто так повезло....

coolchemist: NEWMAN прокомментирую ваш опус. NEWMAN пишет: Сначала мне 1.5 мес не могли зарплату переслать- что то там со счетом перепутали - но вроде разобрался упорной борьбой. - в офисе, а именно в аккаунт департаменте сидят дЭвочки-немки и ошибки они допускают, никто не спорит. На борту моего судна много россиян. Так вот, в прошлом месяце офис прислал бумагу с предложением сменить банки тем, у кого был ВТБ и еще несколько, потому как возникнут проблемы при переводе денег. Народ сменил, никто не возмущался, все деньги получили. NEWMAN пишет: Да и странно удивил ЛИМИТ в авансе (не зная кем это придуманный, так правды добиться и не удалось) хотя за 1 и за 2мес предупреждал и даже бумагу хотел писать что хочу вот столько то ( но не милллион :))) )..., но... - какой лимит был у вас? Может у вас этот лимит образовался из-за того, что мастер посмотрел ваш баланс на конец месяца и исходил из этого, возможно сумма, которую вы потребовали ес-но не вписывалась в положительный баланс. Лив-пэй не учитывается, он выплачивается по списанию. NEWMAN пишет: По поводу интернета карточка стоит 18$ и жретса она с такой быстротой... что не успеваешь ... сказать ап. - отключать надо все обновления(приложения, система,антивирь и т.д. и т.п.), ставьте на комп блокировщики рекламы. На карте всего 100 метров трафика. Мне хватает по скайпу без видео поговорить 30 минут и при этом расходуется около половины объема трафика. NEWMAN пишет: У меня уже конец контракта - снабжения за это время и за прошлые мес 2 - полный 0. заявки (самые простые расходные и т.д.) висят уже год и более. - вы не ознакомились с политикой - заявки по снабжению и ЗИПу - квартальные. У меня сейчас такое вот дело - стармех, который списался в августе, по своей воле "советской" не отправил ни один реквизишен квартальный. А в на судах компании только стармех отправляет все заявки что с машины, что с палубы. В общем - только в ноябре мы получили все что заказывали в мае-июне. Вот такой замес получился не по вине офиса, а по вине отца командира, который решил "перебздеть". В Европе же они присылают все очень быстро. Мы вот в штатах крутимся, так тут все значительно труднее с растаможкой и невозможностью некоторых терминалов разрешить поставку снабжения равно как и смену экипажа. Чуть позже прокомментирую остальные высказывания.

coolchemist: Ну что же, рабочий день завершился, можно и запостить комменты. NEWMAN пишет: ти европейцы в " " - ах ведут себя таким образом по отношению к нашему Брату что хочется взять топор и порубить носы, Хотя говорят по русски и в судовой роли места рождения указаны украинские и русские города. - да, так и есть. У нас россияне, у некоторых в паспортах написано: место рождения - город N, СССР. Поэтому в судовой роли будет указано - USSR. Никого это почему-то не напрягает. NEWMAN пишет: По поводу поляков - полное разочарование может попал в такой экипаж ( как говорил выше- судьба). В данный момент Один польский топ офицер пытается конкретно щемить русских и украинцев - Мы кулаки сжимаем но все же умнее - пытаемся держаться и не сломаться - дабы протоптать дорогу нашему Брату. - а не бывает такого, что русскоязычные уничтожают своих русскоязычных на борту?! В каждой нации есть такие экземпляры. Поляки считают и считали эту компанию "своей". Они тут с самого начала и их оочень много ушло из компании по разным причинам. Наши были с самого начала- россияне, прибалты, украинцев немного, но сейчас начали набирать более массово. Есть еще румыны, их тоже не мало на судах и там своя "румынская мафия". Поляки всегда выслуживались перед Рейхканцелярией, надеясь получить железный крест. Поэтому часто рвение всех поставить раком, отписаться офису о проделанной работе в минимальные сроки и получить благодарность от супера. По вопросу, якобы, с ваших слов, щемлении со стороны польской администрации, даю совет - перед подписанием контракта вам обязаны были вручить Whistleblower Policy List и ознакомить с тем, что и как вы можете там написать. Он имеется в ТА в свободном доступе. Согласно этому документу, компания дает вам и любому члену экипажа право сообщить обо всем и/или всех на судне, кто нарушает какие-либо правила компании либо оскорбляет на тему расовой, религиозной или сексуальной почвы либо в любых других ситуациях. Затем отправить к ним все свои комментарии и они будут разбираться. Если вас так донимают щемления напишите коллективно, в чем проблема? NEWMAN пишет: Просто в данный момент практически всех поляков переводят на новострои - но некоторые бояться и пытаются отказаться и остаться сдесь. - ну в основном туда переводят ТОПов и там далеко не все поляки. Многие ТОПы русскоязычные не особо горят туда переходить. Суда новые, не обкатанные, кому хочется заниматься обкаткой, когда можно спокойно работать на "своих" судах, где все отлажено и все закреплены за своими местами?! В связи с тем, что начали набирать очень много людей, старожилы в беседах не очень одобрительно высказываются об обновлении составов экипажей, так как вновь прибывшие "приносят" свои особые "методы и цели в работе", пытаясь навязать свои правила и устои. Кому же это будет нравиться?! П.С. что за судно?

vitalik: Всем привет.а подскажите пожалуйста что у них по зарплатам для нашего брата?интересует для младших офф..спасибо. можно и лучше в личку

coolchemist: vitalik читай Вакансии от Марстафа.

vitalik: coolchemist спасибо ,глянул-но как то для 3 мех.поменьше будет чем в моей сейчас...а вот для 2 немного больше))

Navi: vitalik соотношение между долларом и евро сейчас 1,23 будет.Не думаю что у вас сейчас побольше.

vitalik: Navi сорри конечно но о каком евро мы говорим??так как я увидел вот это в заявке- 3Eng-4790 USD или я чего то не так понял??? п.с. я уже не в Минерве работаю сейчас

WTYPMAN: Navi, на STI карты электронные, мостик здоровенный, современный, но без кресел. Зато вахту отстоишь и работать в спортзал))). Тут всё электронное, даже лоции :) я думаю тебе понравится

WTYPMAN: vitalik у прибалтов в евро, у нас в долларах. NEWMAN походу для себя открыл, что в море иногда попадаются люди с заскоками. Давай ко мне, я тоже не простой ;))))

vitalik: WTYPMAN вот и я о том же - что платят то нам в баксах,так как мы не прибалты..поетому для младших оф-ров зарплата не самая..самая как по мне..

NEWMAN: Ну так и знал, что после моего поста - меня тут начнут в "дураки" записывать. Для ясности еще раз ПОВТОРЮ: Компания нормальная претензий нет. Просто мне "повезло" с экипажем вот и все. Я высказал свое мнение и рассказал про обстановку на судне. Больше писать не буду, чтоб не омрачать обстановку. А для choolchemist, дабы не испортить его умную репутацию прошу МОДЕРА удалить мой пост Выше. Спасибо.

coolchemist: NEWMAN пишет: Просто мне "повезло" с экипажем вот и все. а может экипажу не "повезло" с вами?! бывают же такие прецеденты Да, кстати, поправлюсь, вчера я написал про Whistle Blower, по вашему вопросу есть другая форма - Complain Form, заполняете и сразу отсылаете штурмбанфюреру Меерсу. Он поляков дико ненавидит, как и всех остальных Сегодня специально пообщался с нашим мастером-поляком на предмет лимита по кэшу. Его не существует, но как он сам сказал, если кто-то просит 2, 3 и выше тысяч налички, то естественно он не выдаст такую сумму при определенных условиях- мало кэша в кассе, баланс на счету на конец месяца негативный. Опять же, поставкой кэша ведает Меерс, а он человек настроения. NEWMAN надо подавать информацию объективно, а не однобоко. И моя репутация тут вообще ни при чем. Пишите себе что угодно, но будьте готовы услышать в ответ мнение отличное от вашего. В чем вопрос? Близко к сердцу принимать не нужно, тем более писать, что вас в "дураки " записывают. WTYPMAN ну как, жизнь налаживается?

WTYPMAN: coolchemist, выдули до моего приезда все пиво, а впереди тяжкие будни - выгрузка стеарина, коконата и кернел масла, потом все это дело замоется и к НГ будем налаживать ))) Неприятный момент в том, что не дают работать больше или меньше, строго 3 через 3 и на другое судно не перекидывают. Из-за этого мой сменщик уходит в другую компанию - нужны срочно деньги, а ему еще ждать 3 месяца. vitalik пишет: вот и я о том же - что платят то нам в баксах,так как мы не прибалты..поетому для младших оф-ров зарплата не самая..самая как по мне.. Ну если не самая, так не самая. Просто ради спортивного интереса: где у младший офицеров контракт по 3 мес? Вроде только на лнж или тяжелой химии.

runner: coolchemist пишет: отсылаете штурмбанфюреру Меерсу. Он поляков дико ненавидит, как и всех остальных странно, он мне показался вполне себе миролюбивым. Кстати, он мне сильно напомнил того дизайнера латыша из сериала "не родись красивой" coolchemist пишет: Сегодня специально пообщался с нашим мастером-поляком на предмет лимита по кэшу. Его не существует, но как он сам сказал, если кто-то просит 2, 3 и выше тысяч налички, то естественно он не выдаст такую сумму при определенных условиях- мало кэша в кассе, баланс на счету на конец месяца негативный. +1 на величину кеша на борту есть ограничения и мастер не должен обнулиться выдавая такой кеш. если заказать заранее то будет вам счастье.

vitalik: WTYPMAN за три месяца разговора не было.а терять 300 баксов в месяц и работать три..нет смысла-проще 4 отработать и так же через 4 поехать на тот же пароход.как я и делаю сейчас.и кстати два последних контракта у меня таки тоже было по три месяца,а последний из которых даже 2.5 отработал..

coolchemist: WTYPMAN пишет: Неприятный момент в том, что не дают работать больше или меньше, строго 3 через 3 и на другое судно не перекидывают. - эти все моменты решает один человек - Меерс. А он -человек настроения. Может продлить на 2-3 месяца, а могут прислать бумагу, что хватит вам товарищ кригсмарине и 3 месяцев. За продление лучше спрашивать ближе к окончанию контракта. Меерс может тебя и через месяц "попросить" ехать на судно. Если откажешься, то можно затем полгода просидеть до своего следующего шифта за не проявление лоялити к компании Такие ситуации мне рассказывали долгожители компании runner он кстати единственный, кто не присылает поздравления экипажам на суда Мы вот получили ящики с подарками от нашей ship's God mother, все ждут X-mas



полная версия страницы