Форум » » OFFEN TANKERS (Germany) » Ответить

OFFEN TANKERS (Germany)

WTYPMAN: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= OFFEN TANKERS Address : Bleichenbruecke 10, 20354 Hamburg, Germany. http://www.offentankers.de Это немецкая танкерная дочка CPO. Так как в теме CPO про танкера информации нет, прошу писать здесь всех, кто что-либо знает

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

WTYPMAN: Вроде бы Скорпио некоторые свои недостроенные балкера меняет на афрамаксы (LR2). Из тех 8ми балкеров, что достались Оффену, как минимум один станет танкером. Отлично, мой размер ))))

coolchemist: WTYPMAN ну да, Поломский так и написал в своем новогоднем послании. Думаю, они еще продолжат конвертировать в афромаксы. С Новым 2015 годом всех !!! Мы получили подарки от Компании и от своей Ship's God Mother

Данило-Мастер: WTYPMAN Я, конечно, дико извиняюсь, что влез возможно не в свой огород, но так как менеджмент у танкеров и балкеров CPO общий и советшенно отдельно стоящий от контейнеров, то позвольте полюбопытствовать у уважаемых форумчат о балкерном флоте CPO, а именно о новостроях. Может кто уже имел опыт приёмки? Сам вот китайскому новострою предпочёл проверенного румыно-корейца, не прогадал-ли!? :)


coolchemist: Данило-Мастер приёмок еще не было, так они ещё в процессе постройки. Есть кейпы, но там филины сидят в полном составе.

Данило-Мастер: coolchemist Вот разбавляем потихоньку филинов. :)) Успехов всем! С праздниками!

coolchemist: Данило-Мастер а вы уже там?В смысле на "старых" кейпах CPO Asia, Europe и т.д. или уже на новострое?

Данило-Мастер: coolchemist Я на Азию сел, от новостроя отказался, а на Америку летел капитан тоже наш - одессит. А приёмка, вроде как, планировалась вот в январе.

coolchemist: Данило-Мастер ну отлично, так сказать - с почином! Нам еще не прислали позишн лист за декабрь, поэтому я и спросил на каком судне. Там одни филины сидят, хотя в октябре на Америке был старпом россиянин. Спокойного контракта

runner: coolchemist пишет: приёмок еще не было, так они ещё в процессе постройки Данило-Мастер пишет: приёмка, вроде как, планировалась вот в январе. таки да. первый ожидается в конце января. Постройка на государственном заводе в Шанхае. Вполне прилично, для первого в серии. только прошел ходовые, замечания есть конечно и не мало, но всё по мелочам. Установили даже систему обработки балласта! кошерно так.......... Скажем так: на 4+

WTYPMAN: Данило-Мастер, да незачем извинятся, мы с Вами идем параллельно, одной веткой. Может есть и с моей стороны доля участия. Был на брифинге в Гамбурге в октябре того года, ходили обедать с девчатами из крюинга вместе, когда зашла речь про балкера, они с улыбкой рассказывали про фулл филикрю. Для поддержания беседы рассказали пару увлекательных историй про однородный экипаж - про причины/следствия/вытекающие последствия и почему большинство судовладельцев уверенно перешло на микс. Тут как бы ничего против их национальности не высказывали, про систему в целом. Они говорили, что сами типа пока удивляются, что без происшествий :). Вроде как тогда сказали, что знают тендеции когда долго на судне одна национальность и что микс постараются сделать в офицерском составе. Как получается, так и произошло

Данило-Мастер: runner Спасибо за инфу! Успехов! Будем поглядеть как суда поведут себя в работе. WTYPMAN А про филиппинский экипаж - когда ехал, то исходя из личного опыта работы с их (филиппино) топами, был готов к неприятным неожиданностям; но потом был приятно удивлён, всё довольно чинно и благородно: и с бумагами, и с железяками, и вообще атмосфера на судне. За месяц уже поправился на 3 кг. :)) Всем приятной работы!

WTYPMAN: С сегодня на каждого члена экипажа 250Мб (10х25Мб) в месяц судового интернета - бесплатно

Данило-Мастер: WTYPMAN Да, уже получили. Мелочь для некоторых, но приятно! :)

Данило-Мастер: Уважаемые коллеги! Поделитесь пожалуйста опытом! Как боретесь с Overdue Works в Task Assistance? Ведь там нет такой хорошей кнопочки как Postpone, а господа из Германии очень настаивают тупо закрывать работы, которые не могут быть выполнены сейчас просто с ремаркой. Но а как же они( закрытые работы) потом всплывут? Я пока выписываю эти работы "на бумажку" чтобы потом снова вытянуть на Work Plan когда понадобится. Как-то не серьёзно это по сравнению с другими программами PMS!? Заранее спасибо!

coolchemist: Данило-Мастер всё очень просто - закрываете работу, а потом дед, а именно он имеет ПРАВО, "достает из списка уже выполненную работу" и вы ее снова апдейтите , но уже по факту. Сегодня Таск заработал, два дня его апгрейдили. Следите за свои KPI - они очень ревностно относятся к этому показателю. Мы тут немного решили модернизировать одну схему, а именно апдейт наработки механизмов. По системе дед забивает всегда 15 и 30/31, а на утро всплывают работы, которые очень резко повышают процент KPI невыполненных работ. Сейчас делаем апдейт рабочих часов 12 и 24 числа каждого месяца. Данило-Мастер не забывайте, что для критикал ворк обязательно делать риск-ассесмент. Кстати, система устроена таким образом, что риск ассесмент по какой-либо работе действует всего три месяца. Точно так же и по пермитам. Поэтому, если работа не делалась 3 месяца и больше, то нужно заново создавать формы. Если же в течение 3 месяцев работа повторяется, то достаточно открыть самый свежий пермит или риск-ассесмент и система автоматически укажет, что он был просмотрен тем-то и тогда-то.

Данило-Мастер: coolchemist тут, как и других кейпах, апдейт наработки механизмов проводят каждую неделю. Наверное поэтому они в лидерах по самым высоким KPI за год. :)) С Risk Assessment нормалёк, всё в порядке. Спасибо за советы!

coolchemist: Данило-Мастер вот получили крю-лист за январь. Теперь вижу вас на Азии Только чего-то забыли прописать вашу nationality Смотрю, на Америке наш мастер появился. Просмотрел остальные суда - ну поляков осталось просто совсем ничего. Румынов подтянули ну и наших набрали. Это все радует Ну вот и отлично, значит есть спрос на нашего брата. WTYPMAN кстати, тебе продлили, судя по sign off date, месяцок накинули как ты и хотел . Мне тоже добавили с походом, фрицы

WTYPMAN: Ждем долгожданного о повышении з/п

coolchemist: Что-то случилось с одним из STI . Польская разведка сообщила всего несколько слов - dramatic situation with one of our STI vessels. Кто что слышал?

WTYPMAN: Если в кратце: судно в балласте в северном море, около 4 на мосту заклинило тачскрин на телеграфе (Konsberg мать его хайтек) - (эта херня уже случалась, правда в конце швартовки, вся панель мигает и кнопки бегают - пипец), судно само перешло на локал (safety slowdown), остановилось очень быстро и пока минут 10 мы его не запустили, нас развернуло лагом к волне и кидало под 40-45 градусов (Северное море мля). В итоге разбилось все что можно, кроме телевизоров и копмпов, которые были присверлены к переборкам. На судне не осталось целых чайников, кофеварок, тостеров, микроволновок, запасные стиралки помялись, в спортзале все было закреплено - повырывало нах вместе с обшивкой и помяло переборки. Отделались синяками и царапинами Короче веселуха



полная версия страницы