Форум » Судовладельцы » EVERGAS » Ответить

EVERGAS

GENna.sea: Может кто сталкивался, в идеале - работал на EVERGAS судах? Делимся впечатлениями. Вот их сайт EVERGAS

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Gonec: GENna.sea на их суда набирает или Тhome (LEG) или Hartmann (Fully press). Те которые в постройке еще не определенны под какой менеджмент их отправят, но слов их представителя скорее всего будет Тhome. Еще есть пару параходов под силандией, но это скрап.

GENna.sea: Gonec я общался с представителем Тhome, долго и не интересно (в общих чертах и ничего конкретного) хотелось бы узнать, что из себя представляет эта компания так сказать изнутри, как со снабжением, зарплатой и т.д..

SERUU FF: Я работал под их чартером. Кеп говорил что там топы прибалты а остальные филипинцы.(может что поменялось) Он постоянно переписывался с одним ис своих друзей работающих там. Кто к ним набирает не знаю. Знаю что хартмановские суда тоже под чартером evergasa.

GENna.sea: SERUU FF понятно, я так и понял. Представитель с Тhome сказал что украинцы там работают, иногда, но какие должности не уточнил.

Gonec: SERUU FF пишет: Знаю что хартмановские суда тоже под чартером evergasa, там не хартмановские суда под их чартером. 6 фулл-прессов это евергазовские параходы. Технический и мэннинг под хартманом, комерция ГазКем (тот же хартманн тока в профиль). GENna.sea пишет: Gonec я общался с представителем Тhome, долго и не интересно (в общих чертах и ничего конкретного) хотелось бы узнать, что из себя представляет эта компания так сказать изнутри, как со снабжением, зарплатой и т.д.. Снабжение более-менее, они очень экономят, я так понимаю из-за того что в постройке еще немало судов. Зарплата хартмановская как и на других их параходах, так же СМС и все стальное. Грубо говоря, переписки с самими их представителями на судне никто не ведет.

GENna.sea: Gonec спасибо за ответ . Пока буду морозиться от них, когда угомонятся с постройками тогда и поработаем . Ох уж эта экономия .

Denis Procenko: Долго морозиться будете, у нас еще 5 приемок Dragon class на следующий год :(

K.O.R.: Эффектные суда! Постоянно встречаю greensky то в Сингапуре то в Мерак. Интересная компания.

Gonec: Denis Procenko пишет: Долго морозиться будете, у нас еще 5 приемок Dragon class на следующий год :( Ну так озвучить все условия, и можно было перейти на более предметный разговор

Denis Procenko: Так спрашивайте, отвечу.

Gonec: Топ 4 - зарплата+все имеющиеся бонусы -продолжительность контракта -национальсть и состав экипажа -наличие интернета или других плюшек -драй алк. полиси -наличие семейной страховки, -перелет до дом. аэропорта или куда удобно компании? -возможность замены в кристмас ив и в другие неудобные времена года -Сертификация и обучение (оплачиваеться или нет) -Митинги и семинары (частота и продолжительнось) ну вот немножко вопросиков

Denis Procenko: Ecли Вам действительно интересно, напишу конкретно для Вас в личку, только перед этим мне надо увидеть Ваш sea service - все контаркты 4+/-1 для офицеров - интернет есть на некоторых судах - 0.2 промили кажется. у нас не сухие суда - семейной страховки нет. после 2-го контракта у моряка действкет личная, на время пребывания в отпуске - до дом, аэропорта, если возможно - зависит от ситуации. В прошлом году меняли и на НГ :( - частично - бывают, зависит от ивента

Joni: На LPG у 2-х / 3-х пом. Кап какая зарплата?

fayst: Мужики, кто то есть есть механиков работающих в данной компании ? Напишите в личку.

Denis Procenko: Добрый день, обновляю ветку. На данный момент в пуле следующие суда (www.evergas.net): JS GreenStar (IMO Nr.: 9540003; Dwt: 12000; 2013 года постройки, флаг Мальта) JS GreenSky (IMO Nr.: 9542984; Dwt: 12000; 2013 года постройки, флаг Мальта) JS GreenSun (IMO Nr.: 9553646; Dwt: 12000; 2013 года постройки, флаг Мальта) JS GreenSea (IMO Nr.: 9543043; Dwt: 12000; 2013 года постройки, флаг Мальта) JS GreenStone (IMO Nr.: 9553660; Dwt: 15200; 2014 года постройки, флаг Датский) JS GreenSail (IMO Nr.: 9551777; Dwt: 15200; 2014 года постройки, флаг Мальта) JS GreenSand (IMO Nr.: 9553634; Dwt: 15200; 2014 года постройки, флаг Мальта) JS GreenSpeed (IMO Nr.: 9553622; Dwt: 15200; 2014 года постройки, флаг Мальта) Sigloo Hav (IMO Nr.: 8715883; Dwt: 14520; 1988 года постройки, флаг норвежский) JS Ineos Insight (IMO Nr.: 9685425; Dwt: 20400; 2015 года постройки, флаг Датский) JS Ineos Ingenuity (IMO Nr.: 9685437; Dwt: 20400; 2015 года постройки, флаг Датский) JS Ineos Intrepid (IMO Nr.: 9685449; Dwt: 20400; 2015 года постройки, флаг Датский) JS Ineos Inspiration (IMO Nr.: 9685451; Dwt: 20400; 2015 года постройки, флаг Мальта) еще ждем 4 этановоза до марта 2017 года и 4 более новой модели в 2018. Экипажи набираем на следующие условия и по следующим критериям (простите, на английском, так как лень переписывать на русский :oops: ): Master. 13450-14200 usd. Age limit is 55 y.o. Ethylene experience or semi-pressurized vessels is a must. Minimum 3 calendar years in rank on LPG. C/O. 10350 -11400 usd. Maximum age is 45 y.o. Must have Ethylene cargo or/and semi-pressurized vessel experience. 3 calendar years in rank. 2/O. 5150-5450 usd. Age limit is 32 y.o. and must have 2 calendar years in rank on Gas tankers. 3/O. 3850 - 4150 usd. Age limit is 30 y.o. and must have 1 year in rank on Gas tankers. C/E. 12700 - 13600 usd. Age limit is 55 y.o. 2 calendar years in rank on Gas Tankers is a must. 2/E. 10350 - 11400 usd. Age limit is 50 y.o. 3 calendar years in rank on Gas Tankers. 3/E. 51150 - 5450 usd. Age limit is 32 y.o. and must have 2 calendar years on Gas tankers. 4/E. 3700 - 4150 usd. Age limit is 30 y.o. Must have 2 calendar year on any tankers, minimum 3 calendar years of total sea service and at least 6 months in rank on any type of tankers. GEN. 6750 - 7500 usd. 3 contracts in Gas Engineer's Rank is a must. ETO. 6125 - 7150 usd. 2-3 contracts on LPGs minimum. Gas Engineers Trainees with Ref. Engineers experience. 2000 usd for first two months, then, if good performance transfer to Gas Engineer with 6300 starting salary. Набираем только до сентября. Требования строгие, но кое-где можем быть гибкими. Зарплаты зависят от календарных лет в должности только и не обсуждаемые, так как платим по шкале судовладельца (именно поэтому буду благодарен в отсутствии комментариев по размеру зар. платы :D ). Топ-4 работают по контрактам 3+/-1 или 4+/-1 на выбор моряка, остальные только 4+/-1. Для мастера и стармеха предусмотрен годовой бонус в зависимости от перформанса (0-3 бейсика). Для топ-4 после второго контракта действет личная страховка дома. Для старпомов и вторых механиков бонус за более высокую лицензию +300 усд/мес. Для 2/O и 3/E +150 усд/мес. Это стартовые оклады которые расчитываются из расчета бейсик + стаж в должности (+150 усд за год, ограниченный для топ-4 и газового 8-ми годами, для ETO - 5, для остальных 3мя). Бейсики выше не приведены, так как вилка уже включает годовой стаж. За второй и третий контракт положен доп. бонус +300 для топ-4 и газового +400 of 4-5-е контракты и +500 за 6, для ETO +100,+150, +200 соответственно. Ну и в конце концов, за год в компании TOP-4 и GEN положенно повышение +100 усд, ограниченное 8 годами (для ETO - 5). Мои контактные детали: Denis Procenko | Assistant Crewing Manager | 7 Domobranske pukovnije 1, 23000, Zadar, Croatia Tel: +38523400138 Mobile: +385913400838 E-mail: denis.procenko@thome.com.sg

WTYPMAN: Ну прям супер расписано, вот только вилка будет с 01.01.17 с топами - газовый флот растет повсеместно, а подтверждения без опыта на газиках не дают. Удачи

Denis Procenko: Да нет, не будет ничего с 01.01.2017 И свои растут, и новых берем, так что пока тьфу тьфу тьфу.

Townsend: Кто-нибудь знает кто с ними сотрудничает в Одессе или вообще в Украине?

kelari: Townsend зачем тебе крюинги нужны? вверху емеил менеджера который работает на прямую.

Navi: С ними "Украина" работает. А зачем ему напрямую? От этого зарплата больше не будет. А переписки, скан документов и т.д. Прибавиться. .....

Townsend: kelari , И что, что там вверху имейл менеджера? Скажите мне - кто на эти "имейлы" вообще отвечает? Писал разным судовладельцам на их мыла. Максимум, что мне приходило в ответ - это подтверждение о прочтении.

CAT: Navi пишет: С ними "Украина" работает. А зачем ему напрямую? От этого зарплата больше не будет. А переписки, скан документов и т.д. Прибавиться. ..... Ага...И прибавится тупизм от "Украины", тесты, маразматик наставник, правильная медицина и прочие прелести.

azq-65: Townsend пишет: И что, что там вверху имейл менеджера? Скажите мне - кто на эти "имейлы" вообще отвечает? Пишите и звоните Денису: Denis Procenko | Assistant Crewing Manager | 7 Domobranske pukovnije 1, 23000, Zadar, Croatia Tel: +38523400138 Mobile: +385913400838 E-mail: denis.procenko@thome.com.sg

Шабашник: Денис реальный чел, отзывчивый и контактный, всё по существу без утайки и экивоков)) да-да/нет-нет и почему...

Denis Procenko: Navi пишет: Нет, к сожалению, с Украиной больше не работаем :(

Siva: Denis Procenko пишет: Нет, к сожалению, с Украиной больше не работаем :( причина? И с кем продолжаете работать или это касается только эвергаза? Тфу ты черт, имеется ввиду крюинг "Украина", а то уже подумал про всех украинцев и даже тех кто в офисе работает

Denis Procenko: нет нет, на данный момент работаем напрямую с моряками. Представителя на Украине и в России нет.

Townsend: Denis Procenko , к вам кадетом можно попасть или нет?

Denis Procenko: на данный момент кадетов не берем.

Denis Procenko: На данный момент кадетов не берем.

GREEN: Зато с Бурбона присылают кадетов, которые не собираются работать на LPG, просто отсиживают контракт.

Шабашник: GREEN А разве у Бурбона есть действующий газовый флот или зачем кадеты из оффшора на газовозе? Вроде же авантюра с переориентированием на газовый флот не удалась в связи с неплатёжеспособностью Бурбона...

Denis Procenko: У Бурбона и Евергаза один владелец. Пока, зачем то их присылают...

igorok: Denis Procenko,к вам пампменом попасть реально?

Denis Procenko: Нет.

Шабашник: igorok См ЛС

igorok: Смотрел,ответил вопросом тебе в Л.С.

Rixx: Меняет management на Wilhlemsen, или байка?

ok491: Rixx пишет: Меняет management на Wilhlemsen, или байка? Пока остался Thome) А есть кто на Greenstone?

bambero: хорватский Thome?

ok491: bambero пишет: хорватский Thome? Сингапур!



полная версия страницы