Форум » Судовладельцы » United Arab Shipping Company » Ответить

United Arab Shipping Company

dartweida: [quote]United Arab Shipping Company[/quote] Уважаемые коллеги, кто то слышал об этой компании? Насколько я знаю они находятся в ОАЭ и украинские крюинги с ними не работают(по крайней мере я не слышал). Подкупает уровень зарплат, и вроде как предлагают соц. обеспечение. Буду рад любой информации....... http://www.uasc.net/en

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Evgeny: UASC. Рассматриваю данную компанию. Коллеги кто работает на данный момент в этой компании, на классах от A13-19. Подскажите, как в цело обстоят дела, условия? По машине интересует (как проводятся оверхолы, какая организация вахты) ... есть ли рост?

Black: Evgeny пишет: UASC. Рассматриваю данную компанию. Коллеги кто работает на данный момент в этой компании, на классах от A13-19. Подскажите, как в цело обстоят дела, условия? По машине интересует (как проводятся оверхолы, какая организация вахты) ... есть ли рост? Земля полнится слухами, что арабы прикладывают свои "умелые" руки и результат соответствующий. Даже на почти новых параходах.

Vuks17: Доброго времени суток коллеги ! У меня вопрос, к работникам UASC. Каким образом происходит трудоустройство в компанию? Знаю что крюинг mnrltd.com, несколько раз апплаился на должность, писал на почту, ни ответа, ни привета, хотя вакансия открыта. Какая сейчас вообще ситуация у них ? Спасибо.

Kook: Vuks17 - UASC в лице MNR отбирает людей с большим опытом работы в текущей должности. Если претендент на работу сделал всего несколько контрактов в должности, шансы получить работу у него минимальные.

kobi: Всем доброго дня. Поделитесь актуальной и свежей инфой о работе в данной компании. В частности интересует позиция старпома и еще в общем обо всем. Интересно узнать про : -loading software -кто sso на борту? -есть ли четвертые помохи? -оклады -интернет -национальность старшего ком состава на мосту -на всех ли судах можно работать нашим? -как происходит планнинг на след контракт если уже начал с ними работать(виды контрактов) И тд С уважением Алексей

Kook: Четвертых помощников нет. Интернет есть, лимитирован месячной дозой. Национальности могут быть различными - Египтяне, Поляки, Украинцы, Литва, Иорданцы, Сирийцы. Возможность есть поработать на всех судах. Пленнинг по разному, судно могут дать по окончании контракта, но не факт, что вы на него поедите.

kobi: Спасибо Kook ! Остались еще некоторые вопросы с моего листа, кто знает, буду признателен

Чиф: В этой конторе все очень мутно. Люди вроде нужны ,но не видно заинтересованности с их стороны. Все идет ни шатко, ни валко..... Много тупых вопросов - типа почему часто меняете компании? Хотя у меня четыре подряд от одной компании, потом три подряд от другой..... Замахивают вопросами типа "А ваш крюинг в курсе, что вы не будете от них больше работать?" Плюс надо пройти гору тестов..... Хотя я уже 10 лет в должности.... Короче бардак... Веду с ними переписку за трудоустройство уже год.... И все они никак не созреют.....

pechkin: Тоже самое....Медкомиссия должна быть уже пройдена без номинированного судна...Тесты шместы..Давай бегом...И молчок... Моряки уже работающие там, тоже все так вяло проходило??????

telezhka89: От момента первого контакта и до посадки на судно прошло 1,5-2 месяца. Да, куча бумажек и тестов и всяких подтверждений. Да бегал собирал справки о том что мои сертификаты действительны и не подделки, да сам открывал все визы без всяких агентов. Последний контракт вообще попал на очень не хорошего Капитана Ахмед Гхалиб( если вы механик , нет проблем, хотя всех пытается достать) Сейчас позвонили и предложили ехать на приёмку А15 в Корею, судно построеннно в 2016, стояло 11 месяцев у причала. Сейчас на борту уже оранжевый цвет и надпись HL. Холгер Дуве сделал так, что судно принимают только Европейцы ( я этому безумно рад) Вообщем у нас польская мафия , треха из Владика и старпом - хорват. -loading software macs3 SSO master, choff deputy Четвертые только на А18 Оклады 3off 4 2off 4.5 Coff 8 Mas 10.2 Cheng 9.5 Elec 6 Никаких бонусов и ништяков нет, все что будут говорить - лапша. Топ 4 перед посадкой обязательно с заездом в Дубай. Экипаж филины, есть и полностью индусские. Интернет, комсостав 1 GB в месяц( лимит 3 часа в день) можно ещё докупить +1 GB (не помню сколько стоит) Junior off 700 mb,( 2 часа в день) Контракт 4 +-1, обычно меняют в в 4 . Если Дядя не будет суетится ( и вы тоже) то могут типа забыть и просидеть до 5 месяцев, Но это индивидуально. Хотят вообще 4 через 2 . Но можно и договорится как удобно вам. Из офиса знаю точно что у них сейчас коофициент офицеров 1.86 а им нужно 2.1 по колличеству человек - судно. Берут людей с опытом от 10000 коробок, хотя у меня было 8000, Пересдача дел 10 дней с сменщиком, и так каждый раз когда садишься на новую серию судов. А4, А7 хлам убитый арабами, А13 5- ти летние параходы, тоже пострадавшие от рук наших друзей, А15-А18 новые суда ещё живые))) Сори за грамматические ошибки, не перечитывал. Надеюсь всем ответил на вопросы. Пишите если что.

Black: telezhka89 много ли бумажной работы, отчетности? Сколько помощников?

OKJR.: Как с ростом в компании? Интересует конкретно продвижение в старшие помощники, какие-то особые требования есть? Почему такая большая разница между зарплатами деда и мастера? Спасибо большое за информацию.

telezhka89: Black Нет никаких проблем с документами, все как везде, даже по-проще будет. Второй и третий.

telezhka89: OKJR. О продвижении, знаю точно , что не толкают первые 1.5-2 года. Хотя если Вы одаренный, все может быть. Есть стармех 27 лет. На фоне арабов наш брат и поляк блещут умом и сообразительностью. Все в Ваших руках.

Black: telezhka89 пишет: Black Нет никаких проблем с документами, все как везде, даже по-проще будет. Второй и третий. Кто Safety, PMS какая? В порту 6 через 6?

NLLAmerica: А что там за тесты сейчас при устройстве в компанию? Год назад никаких тестов не было.

telezhka89: NLLAmerica Seagull

San4es: всем привет, добавлю еще пару слов к выше написанному. с продвижением на ch off вообще все глухо, по крайне мере на судах Холгера.которые он курирует. Холгер в целом полный кретин! такой вывод сделал после общенния с ним лично в Дубаях. на счет смены то да, можно в легкую 5 просидеть, вам тупо не будут сменщика слать, а ваши письма будут идти в игнор вообщем целом только тут зарплаты хорошие!!!! остальное на 3 с минусом.

Kook: Меня поменяли в конце пятого месяца. Такое впечатление было, что 4-е месяца для индуса в Дубае ничего не значат. На мой вопрос, где сменщик, ответил, что у меня пятый месяц впереди и они найдут человека. Так и вышло.

pechkin: Kook, как с Вами связаться,есть вопросы по UASC



полная версия страницы