Форум » Судовладельцы » United Arab Shipping Company » Ответить

United Arab Shipping Company

dartweida: [quote]United Arab Shipping Company[/quote] Уважаемые коллеги, кто то слышал об этой компании? Насколько я знаю они находятся в ОАЭ и украинские крюинги с ними не работают(по крайней мере я не слышал). Подкупает уровень зарплат, и вроде как предлагают соц. обеспечение. Буду рад любой информации....... http://www.uasc.net/en

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

enginav: привет . я у них работал пару лет назад

serjik odessa: ну так и расскажите че и как у них

Kook: enqinav - вы работали на их судне, или у них в чартере?

starzbur: На днях звонили из Англо Истерна и предлагали работу на контейнере 13000ТЕУ-сказали арабский судовладелец,остальная информация при визите к ним офис.Подозреваю,что Это может бЫть UASC так как других арабских овнеров с такими судами я не знаю.

vad906: Господа, кто нибудь владеет информацией какие крюинги у нас работаю с данным судовладельцем? Благодарен любой информации.

Lek_SS: У нас не работают. Обратитесь в MNR MNR ветка

Просто Моряк: Апну тему. Есть народ на форуме, кто работал(ет) от данного оунера?

Demyan: Просто Моряк Апаю эз велл:)

Просто Моряк: Demyan пишет: Просто Моряк Апаю эз велл:) Та видишь,мы апаем,а молчит народ)))

Demyan: Просто Моряк пишет: Оффтоп: Та видишь,мы апаем,а молчит народ))) А тем временем всё чаще встречаю их суда

anat: Demyan А тем временем всё чаще встречаю их суда С нашими на борту?

Demyan: anat А вот это уже хрен знает :)

telezhka89: Наши работают. Заходите на ветку MNR там есть инфа

Neville: Я так понимаю что там если и работают наши,то пока единицы. У меня пару знакомых в позиции "низкий старт",вроде как условия предлагают неплохие. Из инфы на собеседовании озвучили,что экипаж полный микс,включая многие национальности азиатско-арабского региона.

Игрок: А что по условиям? Контракты,з/п, бонусы, связь (есть инфа от тех кто на низком старте)?

telezhka89: У них свои суда , свой груз , свой менеджмент. Строят новые пароходы. Щас на 13000 мой товарищ работает уже 3.5 месяца. Обещают перманент имплоймент после первого контракта. Хотят 4 на судне и 2 дома. Зарплата 2 офф 4.5 енотов. Интернет есть. Арабы тоже на судне есть и с этим нужно как то работать. Они взяли Немца из hapag Lloyd вроде. Он там щас рулит Менеджментом. Все документы за счет компании. Сертификаты мед комиссия и т. Д.

Игрок: Спасибо.

commandor 71: У нас очень много поляков сбежало и еще бегут к арабам. Им там по зарплате намного лучше, чем в ССРО. Все что знаю об этой конторе.

AlexMeh: В NRSе тоже все поляки заволновались, как там у арабов. Кто помоложе двинули туда, а кто 50+ просто завели разговоры о огромной разнице в зарплате! Стармеху там предлагают 9500 со старта, а кэпу 10000 зеленых.

METAL HEART: В данную компанию есть актуальные предложения у них : Further to my earlier telecom I am glad -that you have successfully past UASC int-erview and hope that you will have long -term career with them As mentioned we have vacancies on contai-ners for all positions, so please feel f-ree to pass my contact details on to you-r friends/colleagues if they are interes-ted regardless of their rank Regards,- Bahzad- Bahzad Naji JANGEER - Senior Recruitment Officer- MNR Ltd.- The Port of Liverpool Building- Pier Head- Liverpool- L3 1BY- Tel: -+44 151 2366200- Fax: -+44 151 2366222- Mob: -+44 7971 359 333- Email: -bjangeer@mnrltd.com- Web: *** http://www.mnrltd.com/ *** Взято здесь : *** http://odessacrewing.borda.ru/?1-11-0-00000192-000-60-0#041 ***.

Lek_SS: Я не знаю про какие заоблачные зарплаты идёт речь, но мне озвучивали 7000 для второго меха.

Игрок: Да уж... ;)

Kook: Пообщался с crew manager с Ливерпульского офиса с Bahzad Jangeer. Нужны все офицеры на их новострои. Но как он сказал, нужны люди, которые хотят работать и имеют опыт работы на контейнерах свыше 10000 TEU. Кому интересно - www.mnrltd.com и bjangeer@mnrltd.com - Senior Recruitment Officer, MNR Ltd. The Port of Liverpool Building Pier Head Liverpool L3 1BY.

NLLAmerica: Kook а где главная информация? Если 9500 для СЕ это правда, то они очень долго будут искать тех "которые хотят работать и имеют опыт работы".

Kook: NLLAmerica - да, озвученные вами цифры - правда. Ну а далее - Каждому свое!

Neville: Приятель электромеханик общался с ними,ему озвучили 5300...опыт на 10000 теу и выше присутствует.

csplus: Neville пишет: Приятель электромеханик общался с ними,ему озвучили 5300...опыт на 10000 теу и выше присутствует. на сегодня 5300 на балкерах дают сходу) может есть какие-то реторн бонусы, а то как-то не очень для такого флота такие зп.

Просто Моряк: Neville пишет: Приятель электромеханик общался с ними,ему озвучили 5300...опыт на 10000 теу и выше присутствует. Совсем все плохо.

666: 10000 teu без ассистента и за 5300(если рефок хотя бы 500 на борту) - это Или 5300 евро, может быть? Хотя сомневаюсь...

Просто Моряк: 666 пишет: 10000 teu без ассистента и за 5300(если рефок хотя бы 500 на борту) - это Или 5300 евро, может быть? Хотя сомневаюсь... Разница не сильно и большая.

Kook: Прошел все собеседования, ничего сложного, предложили 2012 года судно на 13500 ящиков.

Просто Моряк: Kook пишет: Прошел все собеседования, ничего сложного, предложили 2012 года судно на 13500 ящиков. Стармеху 9500 в старт?

NLLAmerica: Просто Моряк пишет: Стармеху 9500 в старт? Наверное лучше уж 9500, чем начальник грек.

Kook: Просто Моряк - да.

666: Просто Моряк Разница небольшая(10% вообще-то!) , но душу греет...Иногда за 100$ крюинг\оунер удавиться готов! И подчас возьмут того, кто согласился на меньшие деньги (по разным причинам - например,чтоб начальник -не грек!)

Просто Моряк: 666 Главное чтоб работалось легко. Иногда эти пару сотен не стоят наших нервов.

TOP SECRET: Neville пишет: Приятель электромеханик общался с ними,ему озвучили 5300...опыт на 10000 теу и выше присутствует. это лажа. больше не дают? много поляков капитанов и стармехов уходят в UASC мой стармех уже выслал им апликашку ЗП 10000 для стармеха, как он говорит - разница не большая, всего в 2к, смешной )))

Neville: Лажа не лажа,а инфа достоверная...подробности сейчас узнать не получится,нет связи с этим человеком.у арабов кроме новостроев есть еще куча хлама,может приятелю в старт предложили именно туда!? С его слов:оклад 5300,на след год перманент и медикал для всей семьи.

TOP SECRET: Neville я не ставлю ваши слова под сомнение. на мой взгляд это маленькая ЗП. В MSC к примеру тоже интернешнл голд мед страховка, но только для моряка. И кстати те же 5300 для старта, но все мы знаем какой хлам в MSC (за исключением китайских новостроев, но они тоже под вопросом) и кто рулит процессом.

telezhka89: Всем привет, Ну, что ребята, я на судне. Уже 2 недели. Сел в Суец. 10 дней пересдача дел с польским вторым помохой. Щас на мосту дядя- поляк, чиф - поляк. Трьоха - Россиян из Иордании)) В машине дед и Элек тоже поляки. Матросы, мотористы - филипинцы. Остальные - Египтяне, Сауды,Пакистан, Индусы. Всего 27 человек. Параход 13500 Teu. С экономайзером. В надстройке нет вибрации вообще. Интернет 2 часа в день. Но ограничения нет и все сидят 24/7. После вахты, утренней, можно ютьюб посмотреть)) МНР в этом году начал набирать к ним Европейцев. Когда я садился набрали уже 96 человек, ищут еще 104. По зарплатам Знаю только: Старпом - 7 Второй 4.5 Третий 3.8 или 3.9 Обещают контракты три через три. Сейчас я подписал на 4 +- 1. Надстройка махонькая, каюта как у матроса. Но есть огромный телек и спутник с кучей каналов. Сухой закон и в слопчесте нет ничего кроме воды и сигарет. Кто будет ехать, берите все с собой))) Будут вопросы , пишите

telezhka89: Сейчас 2 человека из НРС дед и я.

AlexMeh: Кажись польская часть НРСа ломанулась туда вся))

tresh: Я тоже слышал что с НРСА много людей туда уходит. Поляки нашли лакомый кусочек)))

telezhka89: Всем привет. Секрет фирмы в том , что Аня Коррлет - полячка, а фамилию взяла мужа, основателя крюинга. Вот она поляков сюда и манит штабелями)) И наши ребята тоже есть. Я где-то человек 10 насчитал))

telezhka89: Всем привет. Оклад choff, 2nd eng, подняли на 1000 usd.

Second: А кто туда отправляет или есть нюансы поработать на прямую? Если напрямую то можно адресок!!!!

telezhka89: Заходи в ветку MNR там вся инфа есть

Zapp_Brannigan: А кто туда отправляет или есть нюансы поработать на прямую? Если напрямую то можно адресок!!!! так вот жеж на предыдущей странице. Kook пишет: Пообщался с crew manager с Ливерпульского офиса с Bahzad Jangeer. Нужны все офицеры на их новострои. Но как он сказал, нужны люди, которые хотят работать и имеют опыт работы на контейнерах свыше 10000 TEU. Кому интересно - www.mnrltd.com и bjangeer@mnrltd.com - Senior Recruitment Officer, MNR Ltd. The Port of Liverpool Building Pier Head Liverpool L3 1BY.

Second: Благодарю всем за быстрый отклик

yuzek: Всем здрасте! Этот Бахзад только принимает апликашку и на этом всё заканчивается. Больше напоминает накопление базы данных, чем реальное предложение. Вобщем араб что тут ещё сказать!

Kook: yuzek - зря вы так. Если нет у вас конкретной инфы, то не надо сомневаться о компании. MNR реально трудоустраивает, потрудитесь почитать предыдущие посты здесь и в ветке MNR.

yuzek: КооК-коллега, если бы сам с ним не общался конкретно то не писал бы, а так что есть то есть.

Kook: yuzek - я так думаю, что если нет никакой инфы у вас после первоначального собеседования, то может быть вы не подошли им по каким-то параметрам. Спросите у Бахзада или Ани, почему нет инфы на счет вашей персоны.

vad906: Kook пишет: Спросите у Бахзада или Ани Dear Sir / Madam, Thank you very much for your email. Please be advised that I am curently on sick leave until 31/05/2016. I will not be able to reply to your email. Please contact Pawel Cwalinski on Pawel.Cwalinski@MNRLTD.com or Olga Calero on Olga.Calero@MNRLTD.com Thank you very much. Best Regards Ania Corlett

Kook: vad906 - ну так спросите у назначенных персон. Думаю, лучше спросить Ольгу.

Lek_SS: Не знаю, мне Бахзад мыло бомбит по два раза на месяц. С работой у них всё очень конкретно, а вот с мозгами туговато, если уже 4 месяца мне присылают контейнерные вакансии при том, что еще в первый раз я сказал, что на танкерах работаю. Но то - такое...

vad906: Kook пишет: ну так спросите у назначенных персон. Думаю, лучше спросить Ольгу. Уже спросил, но ответил Бахзад :)

Kook: vad906 - так что ответил, берут или нет?

vad906: Kook пишет: так что ответил, берут или нет? мы с ним на эту тему не бесседовали

Second: Медкомиссия для них любая подходит?

Kook: Да, на 2 года, только надо заполнять их UASC фирменный бланк.

telezhka89: Second пишет: И перед каждым рейсом нужно проходить общий анализ крови. Я сейчас делал на Маловского 8 , за 50 грн. Просто выписку с анализами и все.

Demyan: Таки да, НРСовской братии сюда подсвалило

navigator: Demyan пишет: Таки да, НРСовской братии сюда подсвалило Так братии ПОДСВАЛИЛО или ПОДВАЛИЛО?

Kook: navigator - это уже кому как видится.

Demyan: navigator пишет: Так братии ПОДСВАЛИЛО или ПОДВАЛИЛО? Та хз :)Что так,что этак,но поляки таки ринулись

TOP SECRET: Demyan пишет: Таки да, НРСовской братии сюда подсвалило И не только НРСовской. navigator, С других контор поляки таки подвалили

telezhka89: Всем привет. На судно от VP пришло мыло о том, что в 2017 две компании сольются в одну. Как утвержает VP до конца 2016 все остается как было. В начале 2017 грядут большие перемены. На судне все арабы которые были перепуганы когда появились европейцы , стали еще перепуганее и каждый день кто-то спрашивает, что же будет с экипажами. Вроде бы это не должно коснутся экипажи, но время покажет...вообщем , если кто-то знает больше, пишите , будем обсуждать))) Как Вы думаете , к чему это все приведет?

Kook: telezhka89 - о каких двух коипаниях ведется речь? Ясно, что одна из них UASC, а вторая как величается? Я знаю достаточно большую государственную компанию Саудовской Аравии - Bahri, c операционным офисом в Дубае. Не с ней ли ожидается объединение?

666: telezhka89 пишет: к чему это все приведет? Подозреваю, что ожидается великое индийское нашествие...

telezhka89: Kook пишет: Hapag-Lloyd

TOP SECRET: telezhka89 пишет: Hapag-Lloyd ого. Скорее всего может быть, как с другими компаниями, менеджмент останется тот же, экипажи те же, часть владения компании UASC а часть Hapag-Lloyd, возможно часть судов уйдёт под немецкий флаг к немцам. Это только мои предположения

TOP SECRET: А возможно все проще, просто агримент на счёт линий и груза

Kook: TOP SECRET - скорей всего так и будет

Yurgen: 666 пишет: Подозреваю, что ожидается великое индийское нашествие... В точку.Или кого либо еще по дешевле.

telezhka89: TOP SECRET пишет: По линиям и грузу UASC уже в альянсе с CMACGM , CSL, Hamburg Sud

Kook: Ну вот, и добавится еще один член альянса.

Просто Моряк: Demyan будет время,глянь плиз личку. Есть пару вопросов.

danz801: telezhka89: MNR предлагают уйти 3-им помощником к UASC и обещают в рейсе перевести во вторые. я работал до этого 5 лет вторым помощником на больших контейнерах. боюсь чтоб в третьих помощниках так и не остаться. были ли там такие случаи с переводами?

Lek_SS: danz801 , а почему тогда сразу не идёте вторым, если: danz801 пишет: работал до этого 5 лет вторым помощником

DesTTrucT: Сегодня Позвонил мне с Ливерпуля Bahzad, я ему скидывал апликашку на ETO, Кароче говорит 4 месяца через 2 долгосрочный контракт, наверное на пару лет... Зарплата так себе, Ребята кто работал от конторы как там сейчас? Может и Электрон найдется который в этой канторе работает или работал, расскажите Реф Механик есть? Как с Едой и Как экипаж во основном. Если можно в Личку буду рад Любой инфе.

telezhka89: DesTTrucT Читайте ветку. Тут все описано в подробностях и с пристрастиями

telezhka89: danz801 Что-то у Вас не так. У меня был опыт 2 контракта и не на матках а всего 8 тыщ и меня сразу на 13 вторым взяли без проблем. Может со временем отбор вырос ... При мне никого не переводили, на контракт приезжали личности первый раз в должности и 10 дней принимали дела. Стойте на своем и сразу втооым

San4es: всем привет, предложили работу через MNR на судно AL Manamah (6921 teu),может кто был на нем или подобных ? интересует сколько там помощников?, есть ли интернет? и т.д Надеюсь кто то был на нем..)

San4es: что то тихо сосем....((( нет, не у кого информации?

NLLAmerica: Звонили недавно предлагали на 7000 теу. Линия хорошая залив - штаты. Заходил на их судно, помошников штат, интернет ограничен, кроме капитана. Сухой закон.

NLLAmerica: Поляки убегают, так как обещали перманент контракт и бонус к зарплате, а на самом деле ничего такого нет. В гамбург сьюд у 2 пом бодьше получалось и пиво было.

San4es: Всем привет , уже два дня как на судне Al Manamah, это конечно нечто... когда один русско говорящий, остальные арабы... с компании таки да все бегут людей не хватает особенно младших офицеров ... несмотря на зарплаты и прочими нештяки...

Kook: Сократили четвертых механиков. На А13, А15 И А18 сериях тяжеловато без таковых. Зато сделали бесплатным интернет для всех.

Cucaracha: Подскажите, пожалуйста, а что там с составом навигационных помощников? Есть ли доп третий или четвертый помы? Что насчет кадетов? Интересует в частности, упомянутые выше A13, A15 и A18.

San4es: предложили судно FOWAIRET А4,кто был на нем или подобных напишите плиз что и как..? линия там жопошная уже посмотрел

telezhka89: San4es пишет: Проверь Личку))

Alexbbc1978: Добиваю контракт на А13. Ну что сказать, что бы убить за 5 лет так параход - это надо постараться. Доблестные арабские моряки знают своё дело ! Для машины могу только одно сказать - трижды подумайте прежде чем сюда встревать.... Насчёт А4 - какая линия, такой и параход.....

telezhka89: Alexbbc1978 пишет: Леша, не пугай людей))) Нас и так 3 человека! Пусть попробует

Наш человек: Да, в морском мире ходят слухи, как арабы и Баждад ( или как там его зовут) умеют пыль в глаза пускать. А на самом деле текучка и много народа отработав ломится отсюда.

Kook: Alexbbc1978 - подтверждаю, А-13 пятилетние пароходы, арабские мехи ушатали их основательно, сам сейчас на одном из таких.

OKJR.: Добрый день, ну а в целом как ситуация на данный момент? Планируете ли дальше работать с ними? Спасибо.

Kook: Менеджмент, в принципе, как и везде, со своими достоинствами и недостатками. Арабские моряки не всегда показывают достойный профессионализм в их работе. С этим приходится мириться. Ситуацию не изменить к лучшему. Я сейчас на A-13, пароходу чуть-более пяти лет, но состояние парохода в некоторых деталях немного удивляет (мягко говоря) своим плохим состоянием. Супера есть арабы, есть немцы и таковых круг расширяется. Должен сказать, что на А-13 механикам «скучать» не приходится, постоянно каки-то «жопы» вылазят. В предыдущем воядже в аварийном порядке поменяли на главной машине 2 выхлопных клапана, один прогорел, а у другого стал уходит воздух с полости воздушной пружины клапана. Оба клапана перебраны и отработали после оверхола 2000 часов. Вообщем, в UASC механикам работать не так легко, как может показаться. Хотя по отзывам механиков, которые отработали на А-15 и А-18, на этих судах можно комфортно еще работать.

Vuks17: Коллеги, как обстоят дела с набором 2 пкм? Какие условия, есть тут кто работал недавно от них в этой должности? Какие линии, сколько помощников обычно, есть ли система бонусов? Насколько я понял, то к ним попасть можно через mnr, что в ливерпуле и через англо истерн?

albert: Да бросьте вы с этими арабами связываться.Кучкудук-блин,три колодца...Поработав один!!!! контракт в Аднатке за оооооочень хорошие деньги могу сказать-больше в те края не ногой!Тупоголовый менеджмент,масса кочевников в оффисе,кочевники на пароходе...Нет!Родная немчура ближе и спокойнее.

Evgeny: UASC. Рассматриваю данную компанию. Коллеги кто работает на данный момент в этой компании, на классах от A13-19. Подскажите, как в цело обстоят дела, условия? По машине интересует (как проводятся оверхолы, какая организация вахты) ... есть ли рост?

Black: Evgeny пишет: UASC. Рассматриваю данную компанию. Коллеги кто работает на данный момент в этой компании, на классах от A13-19. Подскажите, как в цело обстоят дела, условия? По машине интересует (как проводятся оверхолы, какая организация вахты) ... есть ли рост? Земля полнится слухами, что арабы прикладывают свои "умелые" руки и результат соответствующий. Даже на почти новых параходах.

Vuks17: Доброго времени суток коллеги ! У меня вопрос, к работникам UASC. Каким образом происходит трудоустройство в компанию? Знаю что крюинг mnrltd.com, несколько раз апплаился на должность, писал на почту, ни ответа, ни привета, хотя вакансия открыта. Какая сейчас вообще ситуация у них ? Спасибо.

Kook: Vuks17 - UASC в лице MNR отбирает людей с большим опытом работы в текущей должности. Если претендент на работу сделал всего несколько контрактов в должности, шансы получить работу у него минимальные.

kobi: Всем доброго дня. Поделитесь актуальной и свежей инфой о работе в данной компании. В частности интересует позиция старпома и еще в общем обо всем. Интересно узнать про : -loading software -кто sso на борту? -есть ли четвертые помохи? -оклады -интернет -национальность старшего ком состава на мосту -на всех ли судах можно работать нашим? -как происходит планнинг на след контракт если уже начал с ними работать(виды контрактов) И тд С уважением Алексей

Kook: Четвертых помощников нет. Интернет есть, лимитирован месячной дозой. Национальности могут быть различными - Египтяне, Поляки, Украинцы, Литва, Иорданцы, Сирийцы. Возможность есть поработать на всех судах. Пленнинг по разному, судно могут дать по окончании контракта, но не факт, что вы на него поедите.

kobi: Спасибо Kook ! Остались еще некоторые вопросы с моего листа, кто знает, буду признателен

Чиф: В этой конторе все очень мутно. Люди вроде нужны ,но не видно заинтересованности с их стороны. Все идет ни шатко, ни валко..... Много тупых вопросов - типа почему часто меняете компании? Хотя у меня четыре подряд от одной компании, потом три подряд от другой..... Замахивают вопросами типа "А ваш крюинг в курсе, что вы не будете от них больше работать?" Плюс надо пройти гору тестов..... Хотя я уже 10 лет в должности.... Короче бардак... Веду с ними переписку за трудоустройство уже год.... И все они никак не созреют.....

pechkin: Тоже самое....Медкомиссия должна быть уже пройдена без номинированного судна...Тесты шместы..Давай бегом...И молчок... Моряки уже работающие там, тоже все так вяло проходило??????

telezhka89: От момента первого контакта и до посадки на судно прошло 1,5-2 месяца. Да, куча бумажек и тестов и всяких подтверждений. Да бегал собирал справки о том что мои сертификаты действительны и не подделки, да сам открывал все визы без всяких агентов. Последний контракт вообще попал на очень не хорошего Капитана Ахмед Гхалиб( если вы механик , нет проблем, хотя всех пытается достать) Сейчас позвонили и предложили ехать на приёмку А15 в Корею, судно построеннно в 2016, стояло 11 месяцев у причала. Сейчас на борту уже оранжевый цвет и надпись HL. Холгер Дуве сделал так, что судно принимают только Европейцы ( я этому безумно рад) Вообщем у нас польская мафия , треха из Владика и старпом - хорват. -loading software macs3 SSO master, choff deputy Четвертые только на А18 Оклады 3off 4 2off 4.5 Coff 8 Mas 10.2 Cheng 9.5 Elec 6 Никаких бонусов и ништяков нет, все что будут говорить - лапша. Топ 4 перед посадкой обязательно с заездом в Дубай. Экипаж филины, есть и полностью индусские. Интернет, комсостав 1 GB в месяц( лимит 3 часа в день) можно ещё докупить +1 GB (не помню сколько стоит) Junior off 700 mb,( 2 часа в день) Контракт 4 +-1, обычно меняют в в 4 . Если Дядя не будет суетится ( и вы тоже) то могут типа забыть и просидеть до 5 месяцев, Но это индивидуально. Хотят вообще 4 через 2 . Но можно и договорится как удобно вам. Из офиса знаю точно что у них сейчас коофициент офицеров 1.86 а им нужно 2.1 по колличеству человек - судно. Берут людей с опытом от 10000 коробок, хотя у меня было 8000, Пересдача дел 10 дней с сменщиком, и так каждый раз когда садишься на новую серию судов. А4, А7 хлам убитый арабами, А13 5- ти летние параходы, тоже пострадавшие от рук наших друзей, А15-А18 новые суда ещё живые))) Сори за грамматические ошибки, не перечитывал. Надеюсь всем ответил на вопросы. Пишите если что.

Black: telezhka89 много ли бумажной работы, отчетности? Сколько помощников?

OKJR.: Как с ростом в компании? Интересует конкретно продвижение в старшие помощники, какие-то особые требования есть? Почему такая большая разница между зарплатами деда и мастера? Спасибо большое за информацию.

telezhka89: Black Нет никаких проблем с документами, все как везде, даже по-проще будет. Второй и третий.

telezhka89: OKJR. О продвижении, знаю точно , что не толкают первые 1.5-2 года. Хотя если Вы одаренный, все может быть. Есть стармех 27 лет. На фоне арабов наш брат и поляк блещут умом и сообразительностью. Все в Ваших руках.

Black: telezhka89 пишет: Black Нет никаких проблем с документами, все как везде, даже по-проще будет. Второй и третий. Кто Safety, PMS какая? В порту 6 через 6?

NLLAmerica: А что там за тесты сейчас при устройстве в компанию? Год назад никаких тестов не было.

telezhka89: NLLAmerica Seagull

San4es: всем привет, добавлю еще пару слов к выше написанному. с продвижением на ch off вообще все глухо, по крайне мере на судах Холгера.которые он курирует. Холгер в целом полный кретин! такой вывод сделал после общенния с ним лично в Дубаях. на счет смены то да, можно в легкую 5 просидеть, вам тупо не будут сменщика слать, а ваши письма будут идти в игнор вообщем целом только тут зарплаты хорошие!!!! остальное на 3 с минусом.

Kook: Меня поменяли в конце пятого месяца. Такое впечатление было, что 4-е месяца для индуса в Дубае ничего не значат. На мой вопрос, где сменщик, ответил, что у меня пятый месяц впереди и они найдут человека. Так и вышло.

pechkin: Kook, как с Вами связаться,есть вопросы по UASC

Kook: pechkin - напишите здесь в лс

pechkin: Kook,не регистрируют меня - нет лички Можно Ваш телефон на почту sergey.pechkin@gmail.com



полная версия страницы