Форум » Судовладельцы » United Arab Shipping Company » Ответить

United Arab Shipping Company

dartweida: [quote]United Arab Shipping Company[/quote] Уважаемые коллеги, кто то слышал об этой компании? Насколько я знаю они находятся в ОАЭ и украинские крюинги с ними не работают(по крайней мере я не слышал). Подкупает уровень зарплат, и вроде как предлагают соц. обеспечение. Буду рад любой информации....... http://www.uasc.net/en

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

DesTTrucT: Сегодня Позвонил мне с Ливерпуля Bahzad, я ему скидывал апликашку на ETO, Кароче говорит 4 месяца через 2 долгосрочный контракт, наверное на пару лет... Зарплата так себе, Ребята кто работал от конторы как там сейчас? Может и Электрон найдется который в этой канторе работает или работал, расскажите Реф Механик есть? Как с Едой и Как экипаж во основном. Если можно в Личку буду рад Любой инфе.

telezhka89: DesTTrucT Читайте ветку. Тут все описано в подробностях и с пристрастиями

telezhka89: danz801 Что-то у Вас не так. У меня был опыт 2 контракта и не на матках а всего 8 тыщ и меня сразу на 13 вторым взяли без проблем. Может со временем отбор вырос ... При мне никого не переводили, на контракт приезжали личности первый раз в должности и 10 дней принимали дела. Стойте на своем и сразу втооым

San4es: всем привет, предложили работу через MNR на судно AL Manamah (6921 teu),может кто был на нем или подобных ? интересует сколько там помощников?, есть ли интернет? и т.д Надеюсь кто то был на нем..)

San4es: что то тихо сосем....((( нет, не у кого информации?

NLLAmerica: Звонили недавно предлагали на 7000 теу. Линия хорошая залив - штаты. Заходил на их судно, помошников штат, интернет ограничен, кроме капитана. Сухой закон.

NLLAmerica: Поляки убегают, так как обещали перманент контракт и бонус к зарплате, а на самом деле ничего такого нет. В гамбург сьюд у 2 пом бодьше получалось и пиво было.

San4es: Всем привет , уже два дня как на судне Al Manamah, это конечно нечто... когда один русско говорящий, остальные арабы... с компании таки да все бегут людей не хватает особенно младших офицеров ... несмотря на зарплаты и прочими нештяки...

Kook: Сократили четвертых механиков. На А13, А15 И А18 сериях тяжеловато без таковых. Зато сделали бесплатным интернет для всех.

Cucaracha: Подскажите, пожалуйста, а что там с составом навигационных помощников? Есть ли доп третий или четвертый помы? Что насчет кадетов? Интересует в частности, упомянутые выше A13, A15 и A18.

San4es: предложили судно FOWAIRET А4,кто был на нем или подобных напишите плиз что и как..? линия там жопошная уже посмотрел

telezhka89: San4es пишет: Проверь Личку))

Alexbbc1978: Добиваю контракт на А13. Ну что сказать, что бы убить за 5 лет так параход - это надо постараться. Доблестные арабские моряки знают своё дело ! Для машины могу только одно сказать - трижды подумайте прежде чем сюда встревать.... Насчёт А4 - какая линия, такой и параход.....

telezhka89: Alexbbc1978 пишет: Леша, не пугай людей))) Нас и так 3 человека! Пусть попробует

Наш человек: Да, в морском мире ходят слухи, как арабы и Баждад ( или как там его зовут) умеют пыль в глаза пускать. А на самом деле текучка и много народа отработав ломится отсюда.

Kook: Alexbbc1978 - подтверждаю, А-13 пятилетние пароходы, арабские мехи ушатали их основательно, сам сейчас на одном из таких.

OKJR.: Добрый день, ну а в целом как ситуация на данный момент? Планируете ли дальше работать с ними? Спасибо.

Kook: Менеджмент, в принципе, как и везде, со своими достоинствами и недостатками. Арабские моряки не всегда показывают достойный профессионализм в их работе. С этим приходится мириться. Ситуацию не изменить к лучшему. Я сейчас на A-13, пароходу чуть-более пяти лет, но состояние парохода в некоторых деталях немного удивляет (мягко говоря) своим плохим состоянием. Супера есть арабы, есть немцы и таковых круг расширяется. Должен сказать, что на А-13 механикам «скучать» не приходится, постоянно каки-то «жопы» вылазят. В предыдущем воядже в аварийном порядке поменяли на главной машине 2 выхлопных клапана, один прогорел, а у другого стал уходит воздух с полости воздушной пружины клапана. Оба клапана перебраны и отработали после оверхола 2000 часов. Вообщем, в UASC механикам работать не так легко, как может показаться. Хотя по отзывам механиков, которые отработали на А-15 и А-18, на этих судах можно комфортно еще работать.

Vuks17: Коллеги, как обстоят дела с набором 2 пкм? Какие условия, есть тут кто работал недавно от них в этой должности? Какие линии, сколько помощников обычно, есть ли система бонусов? Насколько я понял, то к ним попасть можно через mnr, что в ливерпуле и через англо истерн?

albert: Да бросьте вы с этими арабами связываться.Кучкудук-блин,три колодца...Поработав один!!!! контракт в Аднатке за оооооочень хорошие деньги могу сказать-больше в те края не ногой!Тупоголовый менеджмент,масса кочевников в оффисе,кочевники на пароходе...Нет!Родная немчура ближе и спокойнее.



полная версия страницы