Форум » Судовладельцы » XT Shipping Group (ex Ofer Shipping group) » Ответить

XT Shipping Group (ex Ofer Shipping group)

Dob3rMan: Израильская компания которая базируется в Хайфе в одном здание с ZIM. Кто работал на их судах, пишем, комментирует. Знаю что в Одессе на их контейнеровозы набирает Vita Maritime. На данный момент флот насчитывает около 30 судов разных типов. Есть автомобилевозы, контейнеровозы, балкера, танкера. Могу ошибаться в количестве. Haifa 9, Andre Saharov St P.O.B # 15090 Haifa, 31905 Israel Tel: +972 4 8610610 Fax: +972 4 8501515 email: shipping@xtholdings.com http://www.xtholdings.com

Ответов - 20

Patron: Работающие в этой компании пожалуйста поделитесь информацией: - много ли у них контейнеровозов и какие - как обстоят дела с продвижением - нужно ли ехать в Хайфу на собеседование при устройстве в компанию

Luckyman: Если Вы Мастер или Дед то обязательно на 3-4 дня поедите в офис на ознакомление и для тренинга их электр. программы. Контейнеровозов у них хватает и Zim и MSC. Есть автомобилевоз Car Star, есть и балкера. Все зависит от Вас Кто Вы. Работать там нормально. Экипажи огромный микс-доходит и до 7 национальностей. Остерегаться надо наших евреев. Ребята вроде ничего плохого, но они уже израильтяне. Смогут заложить, а это залет. В общем работать можно. Нормально. Да , если судно приходит в израильский порт, то есть вариант нарваться на их медкомиссию и на экзамен в Министерстве транспорта. Если твердо стоиш на ногах- бояться нечего. На счет продвижения не знаю.

Dob3rMan: Отработал на контейнеровозе старпомом. Просидел 5 месяцев, хотя при желание можно уезжать и после трёх. Компания не против вас поменять раньше если вам не далеко лететь. Снабжение и провизия без проблем. На судне было 10 национальностей. С Украины я был один. Зарплата всегда во время, но наличными (в месяц) брать можно не больше 20% от месячной зарплаты. Бумаг не много, месячный отчёт делается за один час. Попал на экзамен в Хайфе когда судно туда зашло, до контракта не вызывали. Экзамен прошёл, а на медкомиссию не успел. На экзамене не валили, просто разговаривали по работе.


Patron: Спасибо за ответы. А о чём конкретно вопросы на экзамене? Остойчивость? Балласт? IMDG? ISM? Security?

Dob3rMan: Patron пишет: Спасибо за ответы. А о чём конкретно вопросы на экзамене? Остойчивость? Балласт? IMDG? ISM? Security? Всё что вы перечислили (кроме ISPS) + МППСС, СОЛАС, МАРПОЛ. Если вы старпом то основной упор будет на Stability. Но Вы не переживайте, там не валят. Если видят что человек не купил диплом, то и спрашивать будут только по работе. Если надо у меня есть методичка написанная одним из капитанов который сдавал экзамен. Там есть практически все ответы.

kostik42621: Подскажите есть ли на судах интернет?

der: kostik42621 пишет: Подскажите есть ли на судах интернет? Нет!Только почта!

Dob3rMan: kostik42621 пишет: Подскажите есть ли на судах интернет? Есть. По крайней мере на контейнеровозах точно! Доступ осуществляется с собственного аккаунта который надо пополнять карточкой. Стоимость карточки 10$. Email бесплатный.

rmasliy: Добрый день господа! Есть кто нибудь кто сейчас работает в данной компании?

Сергей С: Вроде есть

BraM: Я еду старпомом на балкер Red Diamond 10 февраля. Устраивался через рижский Crewplanet. О компании отзывы в целом положительные, посмотрим на месте что там да как. При устройстве на работу сначала общался по телефону с крю менеджером из Израиля, потом полчаса по скайпу с капитаном наставником индусом с ихнего офиса в мумбаи. Спрашивали по работе, не валили, ничего особенного, упор был на стабилити.

sshurika: Не плохое. Судно было лет 5 назад

rmasliy: Как насчёт условий труда на текущее положение (интересует контейнерный флот)? Как с зарплатой, шкала оклада для старпома, можно в открытую чтоб всем было интересно? И ещё насчёт интернета на судах - стоимость, ограничения, скорость и т.д..... Спасибо

BraM: Ну на балкере старпомом мне сначала озвучили 7700$ на кейпсайз, потом что то не срослось и перекинули на супрамакс на 7500$. Смею предположить, что скорее всего в тех же пределах будут и оклады для старпома на контейнере

Сергей С: Инет есть, но урезанная версия за дёшево. Или можно всё но очень за дорого выходит В дешёвый вариант входит Вотсапп, Вайбер, например ещё всяко разное по мелочи. В настоящий интернет тоже можно нырять, но надо знать как

Сh\Eng: Отработал на одном из трех балкеров Diamonds. Они еще были тогда под ASM. Компания для тех кто прошел греческий флот и все его прелести. Те офицеры кто приходил из нормальных европейских компаний, уходили после первого контракта.

Псих: Если проходить комиссию в Хайфе там сильно придираються? А если конкретно то, что я в очках не проблема для их медосмотра? И что если не прошел комиссию то за чей счет перелет домой?

sshurika: Так, а там ещё работает супер с Белоруссии?который долгое время уже в этой компании,не помню фамилии его. По крайней мере,он был единственный адекватный человек.

der: Псих Нормальная мед.комиссия,ничего сложного(анализы,слух,зрение,кровяное давление и потом талончик на бесплатный завтрак)!!!!Ну если....То перелет они оплатят!!!Так было в 2013 году!!!Удачи!!!

Псих: der Спасибо!



полная версия страницы