Форум » » Oceanbulk Containers » Ответить

Oceanbulk Containers

NLLAmerica: 40, Agiou Konstantinou Str., Maroussi 15124, Athens, Greece +30-217-77-75-600 +30 217-77-75-609 http://www.oceanbulkcontainers.com

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

NLLAmerica: Первая ласточка.

Alexbbc1978: Фотка после ходовых испытиний "Cezanne". В воскресенье на воду спустили "Dali" - ходовые на конец февраля.

tresh: Супер!!!


Просто Моряк: tresh пишет: Супер!!! Что именно? Alexbbc1978 Как вообще постройка, сильно экономно? Каюты да и вообще бытовые условия? Oceanbulk с Марлоу тоже работает?

Alexbbc1978: На "железе" не экономили - оборудование всё самое современное. Качество постройки тоже отменное. Для первого парохода в серии понятно что много недоработок, но в основном по мелочи. На последующих их будут убирать. Ну, по опыту, Хюндай строят качественно (в сравнении с Дэу, про Китай молча). Бытовые условия - вопрос сравнения. Сауны и бассейна нет, каюты топов - без нареканий, у остальных - ниже среднего (в каюте только холодильник). Но это все не новость для новостроев. Дальше, в процессе эксплуатации, будет понятнее. Линия: Азия-Ю.Америка-Азия-Ю.Африка-Азия. 1400 рифер плагов. Выводы следуют сами.

NLLAmerica: Alexbbc1978 пишет: 1400 рифер плагов. Я надеюсь у тебя есть ассистенс. В греческом ISM есть процедура по реферам? На ком мониторинг? Маерск уже установил RCM?

666: Alexbbc1978 пишет: Ну, по опыту, Хюндай строят качественно Да ладно ... Все ,как везде, -как платит заказчик ,так и строят,ИМХО. Тоже исходя из опыта!

-Varela-: маерск чартер говнишко полное в плане риферов, куча рестов в каждом порту. на погрузку тоже. все на экипаже, подключение отключение и т.д. ну конечно все зависит от чартер парти. нас вообще заливают самым голимым топливом. на сколько ящиков лодка на картинке?

NLLAmerica: -Varela- пишет: на сколько ящиков лодка на картинке? 9962 teu

Просто Моряк: -Varela- пишет: маерск чартер говнишко полное в плане риферов, куча рестов в каждом порту. Где ходите?

-Varela-: Северная Европа - Азия. Антверпен, Роттердам, Гамбург, бремерхавен , феликстов , и в Азии куча портов. дальян , ксинганг, Кингдао, янгшан , кзиамен , яньтянь, Пусан, Сингапур и пелепас.

Demyan: -Varela- Та да,помню столько траблов с рефками под Маерском было-вай вай вай,особенно Дайкины,особенно в трюме,особенно в жару:)

Demyan: Alexbbc1978 Ну успехов что ли!

Alexbbc1978: Прорвёмся ))). Не впервой

NLLAmerica: Alexbbc1978 пишет: В воскресенье на воду спустили "Dali" - ходовые на конец февраля. На Дали поехали люди от V.Ship.

Lavr: А Альфа ещё будет набирать людей в Oceanbulk?

tresh: Тоже интересует этот вопрос?

rmasliy: Всем добрый день. Как работаеться? Интернет на судах есть?

NLLAmerica: Интернет есть.

Seva V: Какая комплектация экипажа? Интересует машина. И кто по нацональности рядовые?

yuzek: Сева, вы на Сальторо собираетесь или я ошибаюсь?

First Offizziren: Alexbbc1978 пишет: Ну, по опыту, Хюндай строят качественно (в сравнении с Дэу доброго дня всем. тут можно спорить долго про Дэу и Хюндай,выскажусь о своем не большом опыте работы на корейских судах. 1.Дэу(DSME)-132.000dwt,11000 teu,ME-MAN 12MK98,2 года судну было,чесно минусов по палубе за 5 месяцев не обнаружил,очень качествено все сделано. система была Konsberg. бытовые условия супер включая сауну и бассейн.отработал с удовольствием и без напряга. 2.Хюндай(HHI SAMHO)-151.000dwt,14000teu, ME-MAN 11S90,1 год судну было .2 надстройки.как по мне,не очень удачный проект.начну с крышек трюмов (MacGregor)-скрежет такой был,не то чтоб спать не реально ,а общаься в Ship Office приходилось на повышеных тонах. даже прислали прибор,меряли dB,цифру не помню. система была Aconis,то еще дерьмо,вечно висла,глюкала,жила своей жизнью. после underwater inspection обнаружили что где то потерялась одна лопасть винта, как будто ее отрезали ровненько. на систершипе 2 - ух не хватало.потрескался винт bow thruster-a,систершипы такая же история.надстройка маленькая,узкая,душевая для китайцев,на жабодаве была больше.сауны и бассейна нету. 3.Дэу(DSME)-115.000dwt,9200 teu, ME-MAN 10S90, 1.5 года судну. на данный момент минусов по палубе не обнаружил, все четко. система Konsberg. бытовые условия хуже чем на 11K,но выше среднего,видно на чем сэкономили. сауны и бассейна нету.

666: First Offizziren пишет: где то потерялась одна лопасть винта, как будто ее отрезали ровненько. на систершипе 2 - ух не хватало Как-то не верится, что никто, до водолазов , этого не заметил! Либо вы говорите про другие лопасти ( неподвижные направляющие - у нас их недавно срезали тоже водолазы из-за случаев потери их систершипами)

First Offizziren: 666 пишет: Как-то не верится, что никто, до водолазов , этого не заметил! Либо вы говорите про другие лопасти ( неподвижные направляющие - у нас их недавно срезали тоже водолазы из-за случаев потери их систершипами) нет,нет,именно за гребной винт ВФШ,Right Handed 6 bladed 9900mm diameter - из Ship`s Particulars.про какие направляющие Вы говорине,не знаю.я говорю лишь то что было при мне, все эти водолазы,фото,видео,разбор полетов

First Offizziren: вибрации в надстройке не было,так как она в носовой части судна.по параметрам в МО,не скажу,может и были.единственное на что я обратил внимание это сильная вибрация в Steering gear room,аж пломбы вылетали.т.к был первый раз на этом типе судна,меня уверяли что все в норме,а как потом выяснилось что нет.

666: First Offizziren пишет: на что я обратил внимание это сильная вибрация в Steering gear room,аж пломбы вылетали Ага, все-таки что-то было ненормально! Странно - что для механиков было все наоборот! А что за пломбы?

knotHead: 666 пишет: Ага, все-таки что-то было ненормально! Странно - что для механиков было все наоборот! А что за пломбы? От зубов

First Offizziren: именно от зубов ,это имел в виду.knotHead

Sega V: Yuzek, я пока никуда не собираюсь. Поступило предложение от Альфа Навигейшн, вот я и пытаюсь сгбрать инфу. Буду признателен если можете что то по теме сказать. Не имею опыта работы с греками, поэтому есть сомнения.

tresh: Sega V пишет: [Какая комплектация экипажа? Интересует машина. И кто по национальности рядовые?] Экипаж укомплектован хорошо.В машине два кадета и риффер ассистент был, но и работы тоже хватает.Рядовые все филиппинцы. Приемка была не легкая. Если есть еще какие то вопросы, спрашивай.

Seva V: tresh пишет: Экипаж укомплектован хорошо.В машине два кадета и риффер ассистент был, но и работы тоже хватает.Рядовые все филиппинцы. Приемка была не легкая. Если есть еще какие то вопросы, спрашивай. Спасибо, понятно. После приемки всегда работы хватает, знаю по личному опыту. В общем, как я понял, работать можно. А как у греков с бумажками и отчетностью? Ну и самое главное, зарплату платят полностью и вовремя? Или есть какие-то заморочки?

tresh: Ну у Seva V пишет: [Спасибо, понятно. После приемки всегда работы хватает, знаю по личному опыту. В общем, как я понял, работать можно. А как у греков с бумажками и отчетностью? Ну и самое главное, зарплату платят полностью и вовремя? Или есть какие-то заморочки?] С бумагами большой запары у нас не было, программы по месячным отсчетам еще дорабатывают,есть некоторые нюансы. И каждый месяц меняли образцы форм и чек листов. Но я думаю со временем должно все устаканится.По зарплате вообще задержек не было,аванс на борту давали по желанию, а деньги приходили на счет 26-30 числа каждого месяца.

yuzek: Пару слов и от себя о сей канторе: питание Г....! Аванс теперь по 500$ офицерам, рядовым по 200$. Раз в месяц и не больше.с заменой напряги. Кадетов машинных убирают, зато появляются палубные( правда нах они там на палубе нужны?! Непонятно.) бумаг до х.. Тоесть много! Вообщем на греческом флоте ничего не изменилось за последние лет эдак 20!? И народнаЯ мудрость насчёт греков: хороший грек, мертвый грек-до сих пор актуальна! Всем удачи!

First Offizziren: yuzek пишет: хороший грек, мертвый грек

tresh: yuzek пишет: ............................................................. А на каком судне работали если не секрет?

yuzek: Maersk Saltoro

jan: Предлагают работу на конец мая на их судно.Хотелось бы узнать,как с каютами для офицеров?питание?интернет есть?и как обстоят дела с бумагами для помощников ( штурманов)

yuzek: Интернет гавно и дорого, более-менее работает в оф.салоне и офисе(если рутеры стоят)!Если к пентхаусу не привыкший то каюта устроит.Первый раз в жизни увидел на судне канистру с пищевым раффинированным маслом где конкретно было написанно что сделанно из ГМО. На руки можете получать огранниченную сумму денег(циркуляр в конце прошлого года). Сеньйорам побольше,юниорам поменьше. А в кратце это греки и этим все сказанно! Удачи и Посейдон вам в помощь!

tresh: Да все очень плохо не идите сюда работать). Идите работать туда там где интернет хороший и каюты большие.

Alexbbc1978: tresh

vad906: Господа, подскажите как работается в этой компании электромеханикам??? Есть ли постоянно ассистент на борту, зарплата, бонусы и т.д., можно в ЛС. Заранее спасибо!

TOP SECRET: Разъясните на счёт крюингов. В компании определенные суда с экипажем от альфы и суда с экипажем от вишипса?

Kook: Да, причем большая половина от вишипса.

tresh: Kook пишет: Это от кудого у вас такая информация что большая половина от Вишипа?

Kook: От альфы.

tresh: На сколько я знаю, Они с Вишипом уже не работают.

rmasliy: Альфа забирает под свой менеджмент суда из ВиШипа. Єкипаж работвший от ВиШипа может продолжать работать в компании через Альфа крюинг.

666: Подскажите длительность контрактов, и насколько она соблюдается? Какова процедура использования интернета(какие расценки и траффик\скорость?) ЕСТЬ ЛИ ГРЕКИ?! Сколько максимально рефок брали... ? Всем ответившим -

Kook: 666 - предложили вам у них поработать?

AlexMeh: Контракты по четыре месяца, соблюдается как и везде. Пока всех меняли вовремя. Есть пару греков капитан и стармех, пенсионеры, но товарищ который с ними был, писал что отлично. Стармех ни куда не лез особо и мозги не морочил. А так все офицеры наши. Интернет стоит 100мб/20долл, работает так себе, новости прочитать или сообщение написать, а позвонить не получится. Как-то так.

666: Kook Ищу "запасные аэродромы"... А они меня...Всегда приятнее работать на свежих судах, чем на "ветеранах", пусть и за сравнимую зарплату...Но детали тоже нужно учитывать!- AlexMeh пишет: Интернет стоит 100мб/20долл, работает так себе, новости прочитать или сообщение написать, а позвонить не получится. 3Гб будут стоить примерно 600$$ - именно такой объем я потратил в мае , но "беплатно", картинки на форумах тоже жрут трафик будь здоров! Хоть и не пытался видео смотреть и радио слушать... Так что наличие интернета на судне в наше время - это тоже немаловажный критерий выбора А с пивом что?!

TOP SECRET: В компании сухой закон. На судне где дед и второй греки, 3й и 4й стоят ввахты 6 через 6. С продвижением туго. Интернет слабый. Не смотря на новострои, стоят ходовые вахты. Есть реф мех. Для электрона со старта хорошая зп + реджойн бонус. Контракт 5 месяцев.

666: TOP SECRET пишет: 3й и 4й стоят вахты 6 через 6. .... Интернет слабый. Не смотря на новострои, стоят ходовые вахты. Жуть! Прямо сидят в ЦПУ? И ЭМХ "бодрствует" на маневрах там же? PS Это тут вас заставили зазоры в "гене " мерять? В общем - везде свои заморочки(но,хотя бы, - оплачиваемые!) Спасибо!

TOP SECRET: 666 пишет: PS Это тут вас заставили зазоры в "гене " мерять? нет не там, но товарищ работает у них. А за гапы, то я сам себя через не хочу заставлял Всегда пожалуйста

666: Ну да ...процитирую одного коллегу с прошлого контракта: " Больше , чем здесь, мне нигде не заплатят!" За это он согласен переносить многое! А я вот не согласен... Или согласен за очень хорошую прибавку... Потому и спрашиваю... Замечу,что даже в пределах одной компании бывают настолько разные контракты,как будто в другой компании поработал.Тоже со слов другого ,польского , коллеги! Коллеги,- в смысле работали на одном судне, а не по специальности...

TOP SECRET: Самая свежая информация с горячих источников. От судна к судну законы разные. С ходовых вахт перешли на суточные, но стоят 3й и 4й. В дьюти рум мало места, даже кровати нет и когда стартует кондей можно в штаны наделать. На борту постоянный реф механик, когда нет работы, то помогает электрону.

666: TOP SECRET пишет: когда стартует кондей можно в штаны наделать. Это почему же? TOP SECRET пишет: реф механик Интересно, ремонтирует все сам? Или вовремя докладывает? Просто никогда не встречался, только кадеты, с разными способностями...

Alexbbc1978: Рефмеханик - это громко сказано :-). Пару было неплохих ребят, а так - на полшага выше кадета. Риферов много возим, но переходов длинных нет - серьёзные проблемы можно оставить на портовских технишенов.

666: Alexbbc1978 Интересная у вас дата регистрации!

AlexMeh: У нас в dutymess принесли матрас из суэцкой и пацаны нормально могут спать теперь, у электрона контракт 4 месяца. На маневры его не тягаем, но это от деда зависит.

мех1989: Кто-то видно решил промутится даже на кроватях( в ЕР на 13к дютирум был по-приличней многих обычных кают. 2х ярусная кровать, душ, стол, холодильник

DesTTrucT: Уважаемые коллеги к кому обращаться по устройству? Можно в ЛС

First Offizziren: в альфу

DesTTrucT: Спасибо))

DesTTrucT: Кооме альфы еще кто-то устраивает?

666: DesTTrucT Примерно на прошлой странице упоминался VShips

DesTTrucT: Знаю, но есть информация что V.Ships больше не устраивает, получается все забрала альфа, думал может еще кого-то вы знаете, спасибо что отвечаете) На мыло не отвечают обычным смертным)

-Varela-: DesTTrucT позвони грекам, спроси с какими крюингами они работают. может на прямую устпоят.

AlexMex: Набирает только альфа, даже филинов, специально для этого открыли офис там. А если не отвечают на мыло, то всегда можно позвонить или зайти. Люди постоянно, вроде, требуются. В зависимости от должности конечно. Некоторая текучка присутствует, сказывается большое скопление наших на квадратный метр!)

mark_knight: какие новости от этого судовладельца? как работается?

Epic: Знаю только что экипаж набираюсь через крюинг V.Ships. В данный момент ходят слухи что часть судов продают.

mark_knight: Epic пишет: [Знаю только что экипаж набираюсь через крюинг V.Ships.] Да нет вроде набирает только Alpha Уже .

AlexMeh: Слухи подтвердились - шесть пароходов продано молу, у альфы пока осталось два парохода, на которые будут набирать экипажи. Через три недели на один из шерсти проданных садятся все индусы, наши и филины дружно едут домой! Вот такой сУрприз!

666: И тут индусы!!! А все говорят - китайцы, китайцы.... ИНДУСЫ!!! Вот , кто наша настоящая угроза!

DesTTrucT: Да Печалька, а так хорошо все начиналось)

секундо: а меня альфа не так давно туда сватала. хорошо что судовладельцы не подтвердили, ато бегал бы сейчас в поиске работы снова) жаль, хорошие вещи писали про судовладельца этого, одной компанией меньше..кризис х.ев

Asus: Хорошая компания и хорошие суда были. Жаль что продали все суда под Маерским чартером. Кто там что писал но питание было на 12$.Зарплаты тоже были на высоте. С бумагами особо не грузили-в индюков ото грузево.

vad906: Сколько судов осталось на сегодняшний день в этой компании? Работа вообще есть или людей пораспускали?

Asus: Остаётся 2 судна работающих под CMA CGM. Ещё есть два новостроями но когда достроят неизвестно.

AlexMeh: Ориентировочно приемки запланированы на весну.

vad906: AlexMeh пишет: Ориентировочно приемки запланированы на весну. так вроде на сайте написано, что два судна на осень сентябрь-октябрь или их уже приняли?

mark_knight: vad906 пишет: [так вроде на сайте написано, что два судна на осень сентябрь-октябрь или их уже приняли?] Сайт уже давно не обновлялся.По старым слухам новострои должны уходить тоже под Маерск чартер. А как оно будет никто не знает пока .

AlexMeh: mark_knight пишет: Два судна которые написаны на сайте на конец 2016 еще строят. Пару дней назад спросили у супера когда будут сказал, что уже на лето перенесены приемки, а там опять что-нибудь может поменяется. Короче никакой конкретики(

Мех 3: Что с выплатой зарплат людям, которых отправили домой с проданных судов? И платят ли компенсацию?

NLLAmerica: Кому продают суда?

AlexMeh: Продали молу, но чартер маерский так и остается. Компенсации платят тем кто не доработал контакт, если больше месяца то два бейсика, если меньше - один, остальным "передай ваш король наш пламенный привет"! В общем, уважили народ.

Andrew: Продают 2 последних парахода.

Black: Andrew пишет: Продают 2 последних парахода. Аминь.

Asus: От куда такая информация?

Andrew: Asus Загугли

rmasliy: Знакомый индус 2-й помоха написал что едит на Cezanne от компании Synergy (https://www.synergymarinegroup.com), а на сайте Oceanbulk написано что продали все 6 судов из Маерск чартера



полная версия страницы