Форум » Судовладельцы » Minerva Marine (продолжение) » Ответить

Minerva Marine (продолжение)

ЁПРСТ: Знает ли кто-нибудь какой Одесский крюинг отправляет моряков в Minerva tankers Inc.? Спасибо. ============================================== MINERVA MARINE INC. 141-143 Vouliagmenis Avenue Voula GR166-73 Athens, Greece Tel: +302108907500 Fax: +302108907670 Telex: GR 214544/214545 MIMA GR E-mail: mima@minervatank.gr http://www.minervatank.com/ Внимание: C понедельника, 30.07.2012 офис компании "Minerva Manning Agency" будет находиться по новому адресу: переулок Вице-Адмирала Жукова, 21/23, Бизнес Центр "ОЛЬВИЯ", офис 502 (пятый этаж). Вход как с переулка так и с Греческой площади. Телефон: (048) 7374528; тел/факс (0482) 377051; внутрисетевой SIP номер: 99002111, 99002112. Контакт: Вячеслав Николаевич. marine@te.net.ua ============================================================================ Архив-начало темы.

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Valler: + к этому всему у Минервы строятся то ли 9 , то ли 10 судов. жаль что такие капитаны как Казепис работают в этой компании(

K.O.R.: Кто с Каземисом не работал, тот морской жизни не видал

K.O.R.: Кто с Казеписом не работал, тот морской жизни не видал

Valler: я так понял, его выгоняли с компании, потому как когда он приехал (мес. назад), сказал что он опять вернулся в компанию. в минерве реальная нехватка кадров, мне кажется что с постройкой новых судов, начнется массовый движ из третьих во вторые, из вторых в старпомы. дай Бог чтобы наших двигали.

K.O.R.: Греки выгнали грека, НЕВЕРЮ...

Phoenix_vip: Добрый день. Кто что знает о Minerva Gloria? Мостик, каюты, спортзал? Как обстоят дела с Paperless Navigation? Что с интернетом на борту (наличие и стоимость) ? Спасибо за ответ.

Kirill_Phoenix: Здравствуйте. Кто что-то знает о Minerva Gloria? Мостик, каюты, спортзал? Paperless navigation? Да и что со связью? Интернет ?! И по чем ? Большое спасибо за ответ.

Valler: я работал на Глории, хорошее судно, строилось для турков, Минерва его на заводе и выкупило. если я не ошибаюсь, в прошлом году было первое докование. Сестра - Минерва София. Как для штурмана, так каюта самая обычная, если повезет - будет холодильник. На счет paperless я не в курсе, вроде бы сейчас на всех минервовских судах эта штука. Инет хороший, 100 метров стоят 20 долларов, пополнять можно хоть на 1 доллар прямо с вэб-страницы. Удачи!

polymok: спортзал как обычно, есть тренажеры

джон витеракис: как двинуться во вторые,3 контракта сретим в минерве.

Valler: оригинальный никнэйм)) зарабатывайте промоушены и всё будет хорошо!

polymok: сейчас продвигают, если себя покажешь.

Phoenix_vip: на своей фирме становишься вторым, потом переходишь в минерву

polymok: почему? на Атлантике второй наш и стажер второго

джон витеракис: ясно зна4ит лу4ше за деньги гдето стартануть 4ем ждать промоушена срёди греков,а то до 40 лет так ждать буду. Кстате приехал филин 2мех доетого сваршиком работал на жабодавах,первый рас механиком и первый рас на танкере даже комп вклю4ить не умеет 66 лет.

lipoldino: А кто скажет какой размер re-joining bonus, для украинских моряков? А то я так и не смог выяснить это по ходу контракта. И правда ли что с января поднимают зп? И на сколько?

Jim: А кто в курсе на каких судах вахтенная машина ?

polymok: машина на танкерах без вахтенная, вахта только на выгрузке и при маневрах.

Jim: Увы, уже есть суда в компании с вахтенной машиной без ums, Mideteranian, Pacifica...

Jim: Хотелось бы знать , какие еще суда без с" подвохом " ?

Valler: lipoldino пишет: А кто скажет какой размер re-joining bonus, для украинских моряков? А то я так и не смог выяснить это по ходу контракта. И правда ли что с января поднимают зп? И на сколько? реджоининг рассчитывается по количеству месяцев предыдущего контракта, для второго механика 200 уе в мес, т.е если просидели на судне 6 мес, то 200*6=1000 уе реджоининг Зарплату повышают, я выше уже где то писал. Jim пишет: А кто в курсе на каких судах вахтенная машина ? тут таких нет судов, везде UMS, вахта только на грузовых операциях, лоцманских проводках, дебалластинге и так далее. Jim пишет: Увы, уже есть суда в компании с вахтенной машиной без ums, Mideteranian, Pacifica... а в связи с чем там manned?? Jim пишет: Хотелось бы знать , какие еще суда без с" подвохом " ? Sophia (ок), Gloria (ок), Sapientza (мрак), Pisces (хуже чем мрак), Helen (так себе), Doxa (с японскими наворотами).

Valler: кстати, в NS5 недавно заметил фамилии еще нескольких наших ребят, наверное кого то продвинули в Топы.

Jim: Valler пишет: а в связи с чем там manned?? С постройки не предусмотрено , японский эконом класс , взяли после индусов .

Valler: надо будет запомнить и туда ни ногой)) спасибо за информацию! а как тогда там вахту стоят?? по идее только два третьих механика не могут, все таки work/rest hours не позволит, там что, еще и 2 мех стоит вахту??

K.O.R.: Valler 200*6=1000 уе реджоининг Что-то мне подсказывает, что правильный ответ будет 1200$

Jim: Valler пишет: а как тогда там вахту стоят?? по идее только два третьих механика не могут, все таки work/rest hours не позволит, там что, еще и 2 мех стоит вахту?? Стоит ,стоит )) а как такой поворот : уезжает сразу два 3 меха и месяц со вторым напару ??

Valler: K.O.R. пишет: Что-то мне подсказывает, что правильный ответ будет 1200$ точно))))))) Jim пишет: Стоит ,стоит )) а как такой поворот : уезжает сразу два 3 меха и месяц со вторым напару ?? интересно то как)) так получается там 4/8 вахта? и наверное еще и система как у вахтенных помощников, типа отстоял вахту и потом на 2 часа на овертайм надо остаться?? а как же оверхоллы?? это же получается невозможно так работать. мы несколько дней назад закончили все 6 поршней на главном двигателе, почти 32000 часов, так там все работали, а если вот такая вот вахта... просто слов нет, мне казалось что manned судов в Минерве нет. но все равно, спасибо за информацию)))

гострабайтер: Ну не знаю чем вам пайсис или доха не угодили, насколько я знаю симфони и доха в числе лучших, а вот Лидия, астра , зен ,сурфер розу, я б посторонился, хотя и был почти на всех перечисленных.

K.O.R.: Мил человек, Ладно Лидия, согласен, а чем Вам Сурфер Раза не угодила?

Valler: гострабайтер , K.O.R. а что там на Лидии?

K.O.R.: Работал на ней... В сравнении с Корейскими лайнерами этот Японский экспонат с прошлого тысячелетия и это ещё мягко сказано.

Valler: K.O.R. , знакомая ситуация, Pisces не лучше, хоть он немного и посвежее Лидии, всё течёт, всё гудит, всё постепенно перебирается, чувствуем себя "ремонтным экипажем")))

Jim: Коллеги , кто уже получил январский wages list ,накинули к зарплате или опять "забыли" ?

Torronto: кто-то вообще получил зарплату за январь?

Jose: Пришла родимая, 3-го вечером... в Крым.

Jose: Дали wages, электронам двести накинули как и обещали, за других не в курсе - из нашего племени я на борту один.

гострабайтер: Подняли зарплату, старпом аж на 300 вторым на 200 . К.О.Р. Роза уже не та что в 2010 нам ли с тобой не знать вместе ж на ней были, после Бразилии знакомые говорили полная ж... С ней была. Да Пайсис с Казеписом столкнулась с рыбаком 3 трупа, его вроде не арестовали , но в Китай не ходок, Минерва официально молчит а в инете есть

K.O.R.: С прибавкой тебя

Valler: гострабайтер да у нас тут лажа была недавно, второго помощника вроде как отправили с концами домой. дядя уехал до всех разбирательств, я так понял что с властями Китая все решили, ибо простояли мы там около 1,5 недель и ушли дальше)

Valler: кто знает точно как платит Минерва за пиратскую зону? как то странно получается, шли с бойцами на судне, нам платили бонусы, без бойцов в балласте не платили. Кто проходил пиратскую, особенно направление Шри-Ланка - Персидский, отзовитесь

polymok: а второй наш?

Valler: филька

lipoldino: Приветствую коллеги, кто работал на Minerva Nounou? Что скажете как судно, условия?

Valler: lipoldino , только что у деда спросил за это судно, говорит что это Айс Класс, главный Зульцер электронный. Ничего больше не добавил, если что узнаю, отпишусь.

SERGE KZ: Valler пишет: [кто знает точно как платит Минерва за пиратскую зону? как то странно получается, шли с бойцами на судне, нам платили бонусы, без бойцов в балласте не платили. Кто проходил пиратскую, особенно направление Шри-Ланка - Персидский, отзовитесь] Вот и у меня сегодня возник тот-же вопрос. Шли на Антарктике без бойцов из Австралии в Персидский-прошли под берегом Индии,Пакистана -не платили- мастер сослался на то,что мы не захватили high risk area. Идем назад в Новую Зеландию с бойцами на судне через high risk area, высаживаем их на Шри-Ланка -опять не платят -якобы офис не подтвердил. Я отказался подписать сегодня Wages Account пока офис не пришлет ответ--почему нарушаются условия контракта? Посмотрим что ответят! Valler--а на каком судне и когда вы проходили пиратскую зону? Удачи всем!!!

Valler: SERGE KZ оппа, вот уж странно как то. на Minerve Pisces работаю, ходим постоянно Персидский - Корея, Япония и назад. Нам оплатили хай риск только когда были бойцы на судне, и то, шло судно с Европы в Азию, я подсел в Суэце, бойцов взяли и там уже в конце месяца получился бонус. В следующий раз шли без бойцов в Персидский, не оплатили, потом уже с бойцами с Персидского до Шри-Ланки и опять глухо! может быть это как то связанно с тем что бойцов сдали 2 января и бонусы должны оплатить в конце февраля, пока еще не знаю, капитан еще не дал wages account. Ждем. Если не увижу бонусов, буду кипишь поднимать! сейчас опять взяли бойцов, идем со Шри-Ланки в Индию, оттуда вроде как Европа. Если я не ошибаюсь, то ли в октябре, то ли в ноябре с Минервы пришло письмо о том что хай-риск зона стала еще больше.

Valler: SERGE KZ , к сожалению контракта копии нет на руках, что там сказано по поводу пиратской зоны, они обязаны платить или нет?

shamil: не будут плать пока хипишевать небудите,экономия.

SERGE KZ: Valler Спасибо за информацию. Нашел у себя версию контракта в PDF,которую Лилия мне высылала еще на предыдущие суда-когда Евро было... III. SERVICE IN WARLIKE OPERATION AREAS a) During his employment the Seaman shall be given full information of the war zone inclusion in the Ship's trading pattern and shall have the right not to proceed to a war-like operation area, in which event he shall be repatriated at the employer’s cost, with benefits accrued until the date of return to his country, unless the Employer, offer him employment on another ship managed by them under the same conditions. b) When a vessel enters into an area where warlike operations take place, the Seaman shall be entitled to be paid a bonus amounting to double the basic wages for the duration of the vessel's stay in such area, subject to a minimum of five days pay. Similarly the compensation for disability and death shall be doubled. c) A warlike operation area will be indicated by Lloyd's. Сейчас,в текущем контракте,практически тоже самое, НО в конце...c) A warlike opertion area will be an area as indicated by the Ministry of Greek Mercantile Marine. Искать в интернете различия в этих зонах у Lloyd's и Ministry of Greek Mercantile Marine сейчас,к сожалению, не позволяет скорость интернета.

Lek_SS: Так а при чем тут war zone? Она никаким боком к хай риск не относится. В большинстве компаний уже не платят давно, а сама хай риск стала меньше.

Valler: SERGE KZ был у меня разговор с капитаном сегодня, дали вэйджэс, в общем по поводу хай-риск зоны, что то он мне объяснил что есть три зоны, A, B и C, А-зона это как раз коридор от Суэца и до выхода из Аденского в Индийский океан, в той зоне платят экстру, в других же зонах, типа проход из Шри-Ланки до Персидского залива никто не будет оплачивать. вот все что я узнал за сегодня.

polymok: Говорил с Вячеславом. его комментарии по поводу war zone - согласно пункта III контракта капитан обязан предоставить список зон А, В и С . это не секретная информация, обновляется министерством раз в полгода и рассылается на суда. моряк сам должен решать: находиться ли в зоне за бонус или списаться. если капитан не хочет информировать моряков или "морозится", то сообщать в crew department.

pupkinr: А третьих помощников танкеристов берут на работу, если есть опыт на 45000 DWT OIL / Chemical и Crude Oil ? Какие по продолжительности контракты? Сколько предлагают зарплаты? Какие тесты? Агентские или комиссионные? Сколько?

Navi: pupkinr Не берут, третьих нет

shamil: Берут третих в должность вторых.бессплатно. сес тест.зп смотри выше.

K.O.R.: У них три вторых на мостике. Шара

Poison: K.O.R. пишет: У них три вторых на мостике. Шара И apprentice officer впридачу

shamil: Кто на Вере был,поделитесь впечатлениями

polymok: с октября собираются понизить стоимость интернета на судах, а на Алисе хотят попробовать бесплатный

Valler: лучше бы зарплату повысили

гострабайтер: А по чем хотят интернет сделать, было по 5 баксов 25 мб. Да конференция тут третьего числа , народу в Одессу понаедет похоже. Электромехаников наверно не трогают.С Крыма есть кто едет?

polymok: новая цена 10 us 100 Мб

lipoldino: На Minerva NouNou 150мб вроде бесплатно сделали после дока в Гданьске, но не уверен уезжал с ремонта. Еще хотел спросить у кого из штурманов есть компанейский бланк Cargo Operations Record?

vitasvita: Подскажите пожалуйста заведование 3-го механика . Заранее благодарен .

morbka: Нет заведования =). Ты типо джуниор с зп 3-го

vitasvita: в паспорте прописывают как полноценного 3-го меха или джуниора ?

polymok: если по контракту 3, то и паспорт 3

Valler: нет там никаких заведований, я был просто в шоке по первому разу, будешь делать то, что скажет второй, если адекватный будет. я много раз встречал вторых там по первому разу, которые становились в должность и элементарно не могли разобрать/собрать сепаратор. а все из за того , что нет заведования. вторые греки становятся в должность и как слепые котята потом по машине. до смешного доходит бывает, вся машина сидит в ЦПУ до кофетайма, ждут деда, потому что второй боится работу раздать)) так что Ув. vitasvita, желаю вам учиться, читать мануалы и познавать увлекательный мир механизмов чтобы потом показать что наши специалисты не зря ценятся во всем мире!

Phoenix_vip: Доброго дня. Кто работал на Amphitrite ? Как судно?

polymok: давно на нем был. что интересует?

Snoir: Всем доброго времени суток! Подскажите, если ли сейчас на судах Минервы должности 3его помощника/джуниора или только 2ые помохи. И какая у них сейчас зарплата? Как работа в целом для штурманов? и правда, что остался еще обязательный овертайм с 8 утра для тех, кто стоял ночью с 0000 до 0400?

K.O.R.: У них только 2-е помощники. Три вторых. Обязанности распределяют: Navigation, Safety, GMDSS. Overtime, да. Таки отрабатывают. И это не только у греков такая история. Удачи 👍

Jim: С нового года подняли немного з/п: електронам на 100, 3/е (2/о) вроде 150, 2/е(с/о) на 200.

shamil: Третим на 50 уеи вторым помошникам

Phoenix_vip: Подскажи, как обстоят дела с продвижением наших в Старпомы/2еМеханики ?

Jim: Рост есть, уже есть вроде и наши капитаны. Удачи

Jim: Рост есть, уже есть вроде и наши капитаны. Удачи

shamil: Есть один трени капитан сейчас на судне

K.O.R.: С одним я так точно знаком👍 Удачи, и ему и Вам парни✌

Snoir: Так а сколько сейчас 2/О в Минерве получают?

Snoir: K.O.R. пишет: Overtime, да. Таки отрабатывают. И это не только у греков такая история. Я то не против отработки офицерами овертаймов, это нормальная история. Но если человек стоял с 0000 до 0400, а его будят в 0800 на овертайм, но когда спать, спрашивается??? Сомневаюсь, что такого человека не будут трогать в период с 1600 до 2400, все равно какая-то бл..дь найдется, кто позвонит

y.s.: ну до НГ было 4500$, если верить ребятам сверху, то подняли на 50$ но там еще 150 доплачивают помощникам, за GMDSS , но это не точно P.S. Я просто с подвала

Phoenix_vip: Стандартная схема отработки овертайма - 2 часа до или после вахты. При таком раскладе, в самое оживленное время (с 08:00-15:00), у Капитана есть вне-вахтенный офицер для всякого-рода работы. Примерно выглядит так: - 08:00 - 10:00 овертаймит помощник вахты 04-08 - 10:00 - 12:00 овертаймит помощник вахты 12-16 - 13:00 - 15:00 овертаймит помощник вахты 08-12 Вот это стандартная рабочая схема отработки овертайма. Конечно-же бывают исключения, маневры, грузовые операции ... там действуем по обстоятельствам. ИМХО, при трех помощниках и старпоме на рабочем дне, суть овертайма сводится к банальному "присутствию" на рабочем месте с "рабочим" выражением лица )))

K.O.R.: Phoenix_vip пишет: при трех помощниках и старпоме на рабочем дне, суть овертайма сводится к банальному "присутствию" на рабочем месте с "рабочим" выражением лица ))) Согласен с Вами коллега 👌

Snoir: Phoenix_vip, вот теперь все просто и понятно. Спасибо за разъяснения! А сколько в Минерве у офицеров часов овертайма? И он фиксированный или открытый?

Phoenix_vip: Стандартная схема фиксированного овертайма включенного в месячную зарплату. Сколько точно часов овертайма - затрудняюсь ответить. Не о том переживаете, Товарищ. За Вами никто не будет бегать и требовать отработать свои овертаймы минуту-в-минуту, как это часто бывает в экс-совковых экипажах. Отношение к работе достаточно "демократичное": сделал дело - гуляй смело, и не забудь начальнику предложить свою помощь. У старпома всегда найдется какая-то бумажная возня, да и Капитан может подкинуть что-то срочное. Количество часов отдыха напрямую зависит от вашего уровня компетенции.

Jose: K.O.R. пишет: У них только 2-е помощники Позвольте с Вами не согласиться, ибо не совсем корректное утверждение. Уже более года назад введено понятие Junior для вступающих в должность после кадетства. Да, по судовой роли они те же 2пкм/3мх, однако разница в зарплате около штуки (на период около 6 месяцев, т.е. первого контракта в должности). ...электронов эта доля, увы, минула...

K.O.R.: Ну что же, значит и Minerva нашла не дорогой способ экономим. Хотя если смотреть со стороны судовладельца то это логичный шаг. Надо же как-то растить свои кадры. Раньше были з-и полноценных помощника.

Jose: Дык, по заведованиям и объёму выполняемых работ они и остались полноценными - разница только в окладе! На моём крайнем лайнере два Junior 2пкм, наш и грек, занимались соответственно навигацией и GMDSS, а третий, тянувший на старпома, огнетушители с жилетами пересчитывал.

farer: Кто в курсе - Минерва строит новые танкера? А то видел в инете что прикупили 15-летний VLCC за 23 лимона? А про новострои говорили давно.

Jim: Строит , с начала года приняли 2 новостроя и еще намечаются приемки. Только непонятно что они собираютсяделать со старыми судами ?

K.O.R.: А что с ними делать, работают. Вон к примеру Surfer Rosa, если не ошибаюсь 2004 года, работает.

shamil: Женя и астра 2001, работает ели ели😂

polymok: почему еле-еле? работает, если запчасти присылают

shamil: Потому что работать некому.

polymok: это как?

shamil: Греческий второй весь контракт пьёт кафэ фрапе в цпу,потом приезжает Филипов второй и красит машину 10 месяцев ,его меняет такой же и тд...два третьих не за что не отвечают чистят фильтра весь контракт и тест воды ,ну и ключи поднести могут.

polymok: слава Богу, я с такими не сталкивался. машину красили, но и ремонтировали, и обслуживали

666: shamil пишет: приезжает Филипов второй и красит машину 10 месяцев Это что - реально еще люди по столько работают?!

METAL HEART: 666 пишет: Это что - реально еще люди по столько работают?! Конечно , кому то же нужно красить , потому как : shamil пишет: Греческий второй весь контракт пьёт кафэ фрапе в цпу

shamil: Конечно,они меньше и не сидят. Чего не сидеть работу вайпера выполняет ,зарплата второго,никто не трогает ибо филлипинец,плюс как правило 60+😄

666: shamil пишет: приезжает Филипов второй shamil пишет: работу вайпера выполняет ,зарплата второго,никто не трогает ибо филлипинец Хмм... - кто ж знал ,что у вас филиппинцы с русскими фамилиями?! Тогда понятно...

shamil: Это т9 исправили я и не заметил😂😂

Vlad9191: Ребят, подскажите пожалуйста, кто-то с капитаном Maxouris Nikolaos работал? Чего он вообще хочет, создаётся впечатление что неадекват и людей ни за что списывает.

Mykola new: Он случаем не друг Антона антипаса ?

Vlad9191: Да хз если честно чей он друг)

Wutip: Есть тут кто работает на балкерах в Минерве? Посоветовали эту кантору, но я посмотрел там всего 5 балкеров. Получается ли стабильно ходить в рейсы на них? И как обстоят дела с зарплатой 2 помощника?



полная версия страницы