Форум » Судовладельцы » Seaspan Corporation.HKG - India - Canada(контейнеры). (продолжение) » Ответить

Seaspan Corporation.HKG - India - Canada(контейнеры). (продолжение)

KOSTA: Господа кто знает про эту компанию я имею ввиду работал в ней,есть ли в Одессе крюинговые компании направляющие на их суда. http://www.seaspancorp.com По поводу трудоустройства в Seaspan вы можете обращаться: УНИВИС АЛЬФА НАВИГЕЙШН Архив - Начало Темы

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

Alejandro: Колеги, signing bonus в конце контракта выплачивают по любому или могут быть нюансы?

Alejandro: Приятного апетита!

VIKING: 666 пишет: А что за вода? Или -"поговорить"...? ну да, их жеш хлебом не корми. Там раньше был дядька, не знаю как счас - трэйнинг суперинтендант - целый день без умолку тараторил, только воду иногда попивал, бо аж горло видать обветривалось и подсыхало.

Сергей С: Alejandro пишет: Колеги, signing bonus в конце контракта выплачивают по любому Почему в конце контракта? Было по приезду в первую выплату, или что-то изменилось? Если не ошибаюсь сейчас он как то связан с appraisal (забыл точно название). Суть в том что если накосячил то вычтут какую-то сумму.

sss23dr: Господа – не идите туда если жизнь не зажала вас в тиски и есть хоть малейший способ или возможность работать где-нибудь ещё. В конторе процветает реваншизм и вождизм. Здравый смысл откатывается когда какой – нибудь гуру пропихивает свой проект (проекты – постоянно возникающие программы под которые производятся закупки оборудования или оснащения. При проектах Наиболее вероятно задействована система откатов или закупок по завышенным ценам.) Процветает отлаженная система докладов о вышестоящем начальстве в офис. При этом верить будут докладчику – не вам. На капитанов и стармехов ведутся папки куда складываются такого рода доклады. Все ходы записаны.. )))) Сторожилы холят и лелеют кадетов именно по этой причине, чтобы они хорошие потом в офисе отзывы оставили и небыли ничем обиженны. Вам не помогут… - Не смотря на все уверения армии служащих офиса о помощи в неординарных обстоятельствах никто вам не будет давать определённые и точные рекомендации к выполнению вплоть до полного бойкота. Обычная практика – это сказать что-либо по телефону, а потом в случае жопы, полностью отрицать сказанное. Некомпетентность офисных работников порой поражала критически. Я заинтересовался и просмотрел нет, а оказывается за плечами многих топ начальников нет достаточного опыта и образования. Максимум – это какой-то колледж и даже без карьерного роста до капитана и стармеха… Что говорить о клерках..? Не смотря на то что контора типа работает как новая и современная, там индюками поддерживается кастовость и реваншизм. На проверках и аудитах обязательное условие - это лизать попец проверяющему. Иначе включается реваншизм. Не умеете лизать? Посмотрите как это делают индюки и здесь вам станет либо противно, либо включайтесь в процесс, тут уж от вашей жизненной позиции зависит ибо проверяющий, – другая каста и живёт он в другом мире, на порядок выше вашего… Удачи всем.

San4es: sss23dr контракты уменьшили сейчас или нет?

Сергей С: sss23dr пишет: Господа – не идите туда если жизнь не зажала вас в тиски и есть хоть малейший способ или возможность работать где-нибудь ещё. ............ ............ другая каста и живёт он в другом мире, на порядок выше вашего… Удачи всем. Не в бровь а в глаз. Как же вы правы далекий незнакомый друг...... San4es пишет: контракты уменьшили сейчас или нет? Нет. Но на 14000 ТЭУ перешли на систему 3/3. Сильно много желающих плюс требования чартера, чтоб теже самые люди возвращались на позиции (Топ 4)

Alejandro: sss23dr, я бы так критически не рубил по Сиспану! Хотя, чтоб работь там нужны очень крепкие нервы и стальной харрактер. Про желудок я вообще промолчу. Папки, досье и доносы... это всё до одного места, если точно знать в каком ты положении и чего тебе от этого нужно! К слову, я только отработал контракт. Длинный и не простой, так что не по-наслыышке могу судить. В общем, не всё тут однозначно плохо- есть и позитив... Хотя, и с запахом карри.

Сергей С: Alejandro пишет: есть и позитив... А ну-ка дайте примерчик позитива, кроме зарплат

Alejandro: Сергей С Список позитивов конечно не велик, но перспектива работать на новых судах за высокую зарплату разве не может быть привлекательной и вообще основополагающей?! Ещё в догонку полные экипажи и медстраховка тоже плюс! Компания скорей компрмисная, но никак не выбор между "где нибудь ещё", (как написал sss23dr) ! Я считаю, что так категорически отговаривать (или даже пугать) людей от Сиспана не верно.

Сергей С: Alejandro Вот видите, кроме зарплаты ничего, собственно говоря, и нет позитивного ) Да, как вы говорите новые пароходы, есть такие. Но если в компании судно 10-12 лет считается уже очень старым и туда просто никто не хочет идти работать, то грош цена менеджементу компании. А о хитрожопых индусах в купе с ланкийцами я вообще молчу. (хочется взглянуть на этих супер моряков лет так через 10, когда новострои состарятся...., ну да ладно) sss23dr просто употребил несколько обидные выражения, но по сути верно. Если забить на вещи описанные им, то да можно работать. Мне показалось человек честно предупредил о последствиях и ньюансах работы здесь. Причем, совершенно очевидно что он работает не 4-м механиком.... Если вы не первый день в компании, то можете видеть по мовменту сколько украинцев перемолола эта индусская гамномешалка. И ещё перемолет. На самом деле держиться около 7-10% украинцев и то, как я заметил, люди далеко за 50. Тенденция такая Да, я добавлю что позитив вроде и есть. Но его так мало, что негатив прет из всех щелей.

дедулин: Во многом согласен с sss23dr, особенно про проекты - откаты. Не зря у главного техника прозвище Bag Man. На взгляд моряка деньги тратятся впустую, но это дело самой компании и тех людей кто ее доит. По-поводу лизания. Да никто не будет отрицать этой привычки у индусов, но вас ведь никто не заставляет это делать. Есть и среди аудиторов нормальные люди типа Артура Белкова, и среди суперов - Нено Симони или Арвин ДСуза. Хотя конечно общий уровень суперов сильно съехал вниз за последние 5-6 лет. И причина как правильно заметил sss23dr, в том что топ менеджмент компании очень смутно представляет специфику работы судовой компании. А у наших коллег из солнечного субконтинента очень развито кумовство, вот и набирают в супера по-блату. Сама компания по сути индусская, со всеми вытекающими обычаями, причудами и традициями. Это нужно четко представлять тем кто хочет работать в Сиспане. Придется это учитывать и с этим считаться в работе. Лично для меня всегда было загадкой: зачем они нанимают украинцев. Различия в менталитете, пище, отношении к работе у нас с индусами кардинальные. Зачем компании этот головняк? ЗЫ. Я же покинул Сиспан по-причине полного отсутствия планирования в Бомбейском крюинге, их лживости, лени и неспособности к несложной (на мой взгляд) работе. У каждого свои приоритеты.

Сергей С: дедулин пишет: нормальные люди типа Артура Белкова, и среди суперов - Нено Симони или Арвин ДСуза ... и двое из них не индусы )

дедулин: Сергей С пишет: Но на 14000 ТЭУ перешли на систему 3/3. Сильно много желающих плюс требования чартера, чтоб теже самые люди возвращались на позиции (Топ 4) Вы ничего не путаете? С каких пор чартер выставляет владельцу требования по ротации экипажа? Ни разу не встречал такого раздела в чартерпати...

Сергей С: дедулин пишет: Вы ничего не путаете? Нет, не путаю ) Применил неудачное слово - "требование". Скорее - настойчивая просьба, пожелаие А для Сиаспана желание чартера закон. Это достоверная инфа

дедулин: Сергей С пишет: А для Сиаспана желание чартера закон С этим конечно не поспоришь :) И кто такой бурый чартер? YM что-ли? И еще, может кто из стармехов подскажет какой сейчас victualing rate на судне. Заранее спасибо.

Сергей С: дедулин пишет: YM что-ли? Он самый

Антииндус: Компания была создана в 2001 года (плюс/минус год) С первого года создания компания заявила о высоких стандартах Примерная хронология стандрартов Пожар CSCL Hamburg Пожар CSCL Chiwan (выгорело пол МКО) Посадка на рифы CSCL Hamburg (2009) Пожар CSCL Melburn Посадка на мель MOL Express (2015) Пожар в порту спровоцированный COSCO Hope (2016) Гибель фиттера (пропал) CSCL Zeebrugge Гибель боцмана (выпал за борт)Madinah Гибель кадета (выпал за борт) Гибель фиттера (погрузка запчастей)- совсем недавно Может что и упустил.

2Eng: Антииндус пишет: Пожар CSCL Melburn Антииндус пишет: подробнее можно? Работал на нем в 2008 вторым мехом...

Антииндус: 2Eng Каюта старпома, год или 13 или 14



полная версия страницы