Форум » Судовладельцы » Seaspan Corporation.HKG - India - Canada(контейнеры). (продолжение) » Ответить

Seaspan Corporation.HKG - India - Canada(контейнеры). (продолжение)

KOSTA: Господа кто знает про эту компанию я имею ввиду работал в ней,есть ли в Одессе крюинговые компании направляющие на их суда. http://www.seaspancorp.com По поводу трудоустройства в Seaspan вы можете обращаться: УНИВИС АЛЬФА НАВИГЕЙШН Архив - Начало Темы

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

Straikoid: K.O.R. пишет: вот моете почитать как устроен промоушен в этой компании http://seafarers.com.ua/promotion-seaspan/8635/

jamall: Straikoid Да, целый геморройный этап...О_о

Наш человек: jamall пишет: Straikoid Да, целый геморройный этап...О_о В каждой компании свои заморочки.

CH.OFF: Добрый день коллеги ,есть кто Капитаном у них работал ?!Напишите в личку pls есть несколько вопросов !

Сергей С: sjef Да ладно.....!! Полный набор фраз работника офиса. Или Унивис или Альфа. Тема стала приобретать мрачный оттенок так решили разбавить негатив?

секундо: вечные ужасы в сиспане этом) 2 раза меня туда приглашали 2м мехом, один раз прошел даже все собеседования. но после встречи знакомого работающего раньше там. решил отказаться)) деньги там конечно приличные платят, что уж говорить) но здоровье и спокойствие важнее денег))

Наш человек: секундо пишет: вечные ужасы в сиспане этом) 2 раза меня туда приглашали 2м мехом, один раз прошел даже все собеседования. но после встречи знакомого работающего раньше там. решил отказаться)) деньги там конечно приличные платят, что уж говорить) но здоровье и спокойствие важнее денег)) Походу все, кто там работал ужасы рассказывают))) Я тоже такого встретил, сказал что кроме зарплаты ничего хорошего.

Арт Де: Пострадавшего украинского моряка некому защитить в своей стране

goingwell: Красавцы на.. Отпахал на них 7 рейсов. Как подошло время на повышение, получаю подправленную запись в спину о том, что имею не достаточно духа компании.. Духа нет мля)) - не достоин повышаться. Сообщили о недостатке духа спустя 4 месяца, до этого молчали и любезно разговаривали. Так что компания эта только для высокодуховных особей. А в крайнем рейсе ещё и присадить на Хари-Кришну командир пытался. На мост с размолёванным лицом выходил и ежедневно в дудку дудел. На мосту 24/7 мантры по стереосистеме гонялись - плохую погоду отгоняли)) Зарплата там - это единственный аргумент работать в том дурдоме. То что моряка кинули, так это вообще не вызывает никакого удивления. Они тем или иным способом очень многих опрокинули. Удачи всем, а сиспановцам духа побольше.

Антииндус: goingwell пишет: Духа нет мля)) Да они что угодно сейчас расскажут Сочувствую... Чтобы понимать что там сейчас происходит: В незатейливой форме они начали избавляться от людей с высокими окладами. Это люди с большим сеньорити, с 3-4 разрядом (сипанский ранжир) как для кэпов и стармехов.Набирают новых на меньшие условия. А у свежих-новых этого духа хоть отбавляй. Сокращения большие по флоту, кадетская программа похерена. И т.д и т.п Зато вот сейчас форум в полный рост. Не хотите там выступит? Рассказать Шетти про то какой у вас дух)

burmila: Индус аудитор сообщил, приняли трех румынских старпомов на оклады меньше, чем у наших и индюков. Отакэ покращення, мать их...

Vuks17: Добавлю от себя, в копилку сиспана. Когда-то в не далеком 2011м году, прибыл гордым кадетом на 1ую практику, кадетом в сиспан. Бывало по разному, но отношение офицеров было немного скотским, но чему-то учили, что хорошо. Еда была паскудной, а в холодильниках в мэсс руме катались мухи на лыжах. Первый контракт, я не доработал, так как должен был уезжать на сессию, грозились отчислить из академии. Поговорил я с капитаном, объяснил ситуацию, но он сразу ушел в отрицалово, мол как так, контракт не закончил, домой захотел, шиш тебе! По странному стечению обстоятельство приехал на судно наш супер, я объяснил ему ситуацию и он ее решил, вроде, все должно было быть хорошо, и домой бы я поехал за счет компании. Но, как обычно, в духе сиспана, все произошло вопреки ожиданиям. В день списания, капитан отдал мне мои 1200USD остатка зарплаты на руки. И тут за 3 часа до отъезда, капитан позвал к себе в каюту и показал письмо из компании, что деньги я должен вернуть, и оплатить себе перелет сам, но их мне отдадут если я вернусь в сиспан, тем самым проявив лояльность. Я все отдал, так как другого выхода не было, я был поставлен перед фактом. В одесском офисе , унивисе, сказали что это не их заботы. Все сложилось хорошо, меня не отчислили и я успешно закрыл сессию. Через 3 месяца я поехал на новый контракт, в нем мне повезло куда больше чем в первом, были все наши и многому научили, но были и свои нюансы. Приехав на судно я написал письмо с напоминанием вернуть мне мои деньги, на что был получен отрицательный ответ. Второй неприятный момент - завершив свой CDI и получив промоушн в конце контракта, мне заявили что моего опыта мало и нужно сделать в общем 18 месяцев кадетом. На этом я навсегда распрощался с сиспаном. Из плюсов для офицеров - 1. Оклад ( по последним новостям от друзей, работающих там, его урезали не плохо, и это не придел) 2. Конец списка. Из минусов - можно перечислять до утра, но основное это еда, длина контракта, сама система индусячего управления, отвратительное отношение к людям и лживость компании. Если хотите "рубануть бабосика" подумайте несколько раз что вам дороже, ваши нервы и здоровье или деньги ?!. У меня все.

Сергей С: Vuks17 Правильно сделал что ушел



полная версия страницы