Форум » Судовладельцы » Caribe Tanker LTD » Ответить

Caribe Tanker LTD

gordzila: http://www.caribetankers.com/ctl/about/ Жадный маразматик грек овнер с убитами в хлам китайской и турецкой постройки судами. Возят химию по Мекике и Штатам.Каждый 1-2 дня порт.Короткое плечо. В 2016 приняли 2 убитых турка бывшие Legend. Отправляет Ники и Юнивис.

Ответов - 3

WTYPMAN: Не соглашусь. Товарищ трудится на одном из них от Каламбии

gordzila: Часть судов под Коламбией согласен,но новые которые приняли под ADK management и в хлам убитые.

Synytsin: Доброго времени суток, я старпом судна Caribe Rosa (IMO 9286451), бывший HARBOUR LEADER, бывший CLIPPER LEADER. О всём по порядку. Под менеджментом ADK shipping находится два судна Caribe Rosa и Caribe Angela 2004 года постройки Турция. Химики IMO 2. Экипажи 90% филиппинцы включая капитана, на Caribe Rosa Украинцы: Старпом (менять будет Литовец), Стармех (менять будет Филиппинец), Второй механик (менять будет Филиппинец), остальные филиппинцы. На Caribe Angela Россияне: Старпом и Стармех, остальные филиппинцы. Офис ADK в сингапуре, во главе Греки, на подхвате Индусы и Филиппинцы. Большими буквами ГРЕЧЕСКИЙ менеджмент. Суда старые и проблемные, за машину писать не буду, попрошу стармеха, он опишет проблемы МО. По палубе: 12 грузовых танка, Epoxy (Sigma coating). Насосы Marflex 200 cub/h (большие проблемы с конвекторами) доходило до перестановки управляющих плат и элементов чтобы выгрузится. Судно очень давно не видело приличного Dry dock. Снабжение скудное и редкое, как положенно в греческих компаниях. Провизию доставляют вовремя, без задержек, но повара исключительно филипинцы (мне попался сталивар). По зарплате у старпома от 10500 до 11200 в старт + rejoin bonus контракт для Украинцев 4 +/- 45 дней (наших меняют с небольшими задержками в отведеные им 45 дней). Работа на линии USA (Houston, Mobil, Corpus Christi, Beaumont) на Мексику (Altamira, Vera Cruz, Coatzacoalcos) переходы от 34 часов до 50 часов, за свои 4 месяца сделали 11 voyages ( каждый рейс 2-3 терминала погрузки и столько же терминалов выгрузки) правдо бывало и 9 grades / 6 терминалов на погрузку столько же на выгрузку. Зарплату переводят во время до 8 числа каждого месяца. Груза: Xylene (all family group); Styrene Monomer; IPA; Acetone; Toluene; Mono ethyl glycol; Pygas; Lub Oils. Ничего кроме этого за 4 месяца не грузил. Очень часто бывает Acetone > Lub oil > Acetone. Вымыть танки очень тяжело, покрытие старое и пористое, WWT & PTT почти под каждую погрузку. На Caribe Rosa очень плохо работает Air Condition, у меня в каюте 28-29 (иногда до 30) всё лето. На палубе: C/O, 2/O, 3/O, Bosun, Pumpman, 2 AB, 1 OS планируют добавить ещё двух OS. Выводы каждый должен сделать сам. Надеюсь помог.



полная версия страницы