Форум » » Istanbul shipping » Ответить

Istanbul shipping

morya4ok: Коллеги, так кто то работал у этого судовладельца. Несколько одесских крюингов ищут моряков в эту компанию. Не уверен по своевременности выплаты зп.

Ответов - 13

Zeus: По факту все суда принадлежат IRISL. Турки просто менеджмент из 6 человек, которые ничего не решают. Иранцы раскидали свой флот по новосозданным менеджментам в связи с санкциями. Зарплаты выплачивают к 15 числу месяца.

Lima: Есть кто, кто работал на их хэвиках ?

Kolyan: Lima пишет: Есть кто, кто работал на их хэвиках ? Проверте личку


Creator: Пожалуйста, если кто работал с этой компанией, дайте информацию, стоит ли с ними связываться. Сейчас предлагают на новые хэвилифт, лететь напрямую на судно, не через крюинг, схема кажется подозрительной. Отзовитесь если что знаете.

Kolyan: Creator пишет: Пожалуйста, если кто работал с этой компанией, дайте информацию, стоит ли с ними связываться. Сейчас предлагают на новые хэвилифт, лететь напрямую на судно, не через крюинг, схема кажется подозрительной. Отзовитесь если что знаете. Я работал на Atlantic Harmony.Мастер у нас был с PACIFIC VICTOR.Экипаж-индусия,иран,есть парочка нашИx!Зарплата после 22-го,это за прошлый месяц!

Creator: Спасибо что откликнулись, я только что общался с парнем по скайпу, довольно понятно он говорит без турецкого акцента, они сейчас ищут на приемку нового судна, судно мы не обсуждали, остановились на том что у меня опыт работал на старых судах, а тут его интересует знание новых электронных систем МЕ.

beltendor: Кто работал на Atlantic Harmony в машине,и вообще хоть немного об этой компании.

Moriak: Kolyan, как с вами можно связаться чтоб узнать побольше о компании?

Kolyan: Moriak пишет: Kolyan, как с вами можно связаться чтоб узнать побольше о компании? Можно по телефону,но Вы зарегистр.... С ув

ЙА КРАБЭ: Стрёмно конечно но выбора нет. кто работал у них на хэвилифтах? Как вообще там дела и кто в экипаже? ЧТо с зп?

месссершмит: https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=LVpoow_ZFRQ , посмотрите , прежде чем решаться туда ехать

navig8or: Ребята,ни в коем случае не связывайтесь с этой конторой. Сейчас им передали в управление 4 новый контейнеровозы на 14500 теу. Хозяин IRISL. Уходят от санкций. Компания официально ( по контракту) удерживает 500 долларов ваших денег у себя на балансе. Зарплата переводится к середине следующего месяца,а зачастую и позже. Снабжение и питание отстой. Экипаж вонючие и очень вредные индусские собаки и пакистанцы. Не связыаайтесь! Будете жалеть. А ещё у них типа крюингом занимается индусская контора Mehdi Brothers. Тоже порядочный сволочи.

navig8or: И ещё в качестве дополнительной информации : одесский крюинги ,которые работают с этой паршивой компанией. Это S4 point,Olvia Maritime,MJS. И подписание контракта оттягивается буквально до последних минут,потому что такой контракт никто не подпишет если прочтет. Будьте бдительны! Не связывайтесь с индусами и турками. Пожалеете.....



полная версия страницы