Форум » Судовладельцы » Hapag-lloyd кто у них работал,какой крюинг??? » Ответить

Hapag-lloyd кто у них работал,какой крюинг???

Pafos:

Ответов - 13

Terco: Слышал что хапаклоид продали или собираются продать каким-то русским судовладельцам

k®о$аv4?g: Группа гамбургских инвесторов купила контейнерный бизнес TUI – Hapag Lloyd за 4,5 млрд евро, сообщает Lloyd’s List. Гамбургский консорциум, который возглавляют Клаус-Михаэль Кюне и правительство города, купил только 67%-ую долю Hapag-Lloyd, другие 33% приобрела TUI за 700 млн евро. По словам главы корпорации TUI Михаэля Френцеля, Гамбургский консорциум предложил лучшую цену. “Продажа актива Гамбургскому консорциуму – это хороший выход для акционеров TUI AG, для Hapag-Lloyd и его сотрудников, а также для Гамбурга и Германии”, - добавил он. Отмечается, что акционеры TUI в конце года получат дополнительные дивиденды от продажи Hapag Lloyd, однако размер дивидендов пока не определен. Напомним, первоначально в списке потенциальных покупателей были Maersk Line, CMA CGM, Evergreen, но основным претендентом c апреля т.г. считался NOL. Однако давление немецких властей сделало свое дело, и Гамбургский консорциум выиграл конкурс.

Odessit: Написал им письмо, попросили немецкие документы, а потом и ЕС гражданство - ни того ни другог у меня никогда не было

Demyan: У прибалтов раньше была возможность туда устроиться.Сейчас даже их неохотно берут.Хапаг сегодня переживает не лучшие времена.Просто я у вот под их чартером работаю и докатилась до нас такая весть,что планируется некоторые суда пускать вокруг Африки с сервисной скоростью 14 узлов .Не знаю на сколько это реально с технической точки зрения,но вот дед-немец приехал и поведал такой слух .Наверное таки еле-еле держатся на плаву.

OMTF: Слышал, что Марлоу начал работать с Hapag-Lloyd, пока только филипинцы...

uk.xerson: Гамбург — Американишен Пакетфарт Акциенгезель-шафт, известная также как Гамбург — Америка Лайн (нем. Hamburg Amerikanische Packetfahrt Actien Gesellschaft сокращенно нем. HAPAG, или на английский лад англ. Hamburg-America Line) — предприятие, основанное в Гамбурге, Германия в 1847 году для совершения рейсов через Атлантический океан. Среди основателей были видные граждане, такие как Адольф Годеффрой, Фердинанд Лаеисз, Карл Уоерманн, и другие. Вскоре оно стало самым большим пароходством в Германии[источник не указан 311 дней]. 1 сентября 1970 года, после 123 лет независимого существования, HAPAG слилось с основанным в Бремене предприятием Северогерманский Ллойд, в результате чего сформировалась новая компания — Hapag-Lloyd AG. По одной из версий, Дед Джорджа Буша финансировал Гитлера: В 1920-м году компания W.A. Harriman & Co получила контроль над немецкой судоходной компанией Hamburg-Amerika shipping company. Объединенную компанию назвали American Ship and Commerce Corp. Возглавил ее дед нынешнего президента Америки – Прескотт Буш (Prescott Bush) и его крестный отец Джордж Герберт Уолкер (George Herbert Walker). Аавторы неофициальной биографии Джорджа Буша – Уэбстер Тарплей (Webster Tarpley) И Антон Чайткин (Anton Chaitkin) утверждают, что именно Hamburg-Amerika shipping company финансировала пропагандистские атаки, направленные на нивелирование попыток германмского правительства предотвратить приход Гитлера к власти. Более того, служащие "Hamburg-Amerika line" использовали свое влияние в правительстве для того, чтобы предотвратить антинацистские публикации в СМИ америки. В 1934-м году американскому конгрессу были представлены доказательства того, что работники Нью-Йоркского офиса компании были членами Нацистской рабочей партии. Кроме того, "Hamburg-Amerika line" обеспечивала свободный въезд в Америку гитлеровских эмиссаров, которые впоследствии занимались размещением про нацистских публикаций в прессе США".

Demyan: Хапаг-весёлые парни! .Был у меня сейчас сэконд-западный немец,так поведал,что HL не берёт всех,а только в зависимости от образования!

Delamer: Пять контейнеров по 8,5 тысяч теусов в Марлоу, топы - немцы, остальные филиппинцы Марловские, наших пока нет, если филипки нормально сработают, возможно появятся наши механики и электромеханики, ну а дальше...

kostik42621: На прямую кто-то работал от них?? Подскажите шкалу зарплат как для второго штурмана??

RPA: kostik42621 пишет: На прямую кто-то работал от них?? Если я не ошибаюсь то на их сайте в разделе вакансии есть аппликашка.Ответят в течении двух дней.Как правило получал одни извинения.

Yurgen: В лучшем случае хотят видеть граждан евросоюза а в худшем для нас с вами то только филипков рядовые и младший комсостав и немцы старший комсостав.

TOP SECRET: Hapag-Lloyd выкупил у чилийцев где то с 20 судов. На них работают наши, поляки, румыны, чилийцы и филиппинцы рядовые. За остальной флот компании ничего не знаю.

Игрок: Та же история, писал им пару раз. Ответ был один, мол еншульдигунг...у нас в вашей должности открытых вакансий нет.



полная версия страницы