Форум » Судовладельцы » Green reefers » Ответить

Green reefers

BraM: Норвежская компания специализирующиеся на риферах прямое представительство в Украине - агентство "Данмар" в Севастополе сегодня друг улетел от них на контракт кадетом - оклад 750$ плюс овертайм берут за уход 540 гривен через банк вне зависимости от должности экипажи русскоязычные с лёгким вкроплением норвегов может кто обладает более полной информацией? =============================================== Ulsmaagveien 7 PO Box 94 Nesttun NO-5852 Bergen NORWAY Tlf.: + 47 55 36 25 00 Fax.: + 47 55 36 25 01 http://www.greenreefers.no Данмар - Севастополь

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

безника: Electrician пишет: В Севастопольском Данмар кадетской программы нет! =( Насколько я понял "зеленые рифера" открыли отдельный офис напротив "Сильпо" на Летчиках, а Данмар уже отдельно. Недавно заходил туда. Попробуйте обратится по этим координатам: КрюинговыйGreen Management Севастополь Украина, Севастополь, ул.Фадеева 48, офис 1. Телефоны: +380 692 430 320, +380 692 430 328 Факс: +380 692 456 242 Электронная почта: gms@greenreefers.com http://green-management.ru/pager.php?lang=ru&id=12

Electrician: хм. заманчиво. благодарю Вас!

Александра: Уважаемые форумчане! Подскажите, кто в курсе, трудно ли пройти собеседование по английскому для рядового в этой компании. Спасибо всем.

barwil: 24.02.2011 К ситуации на т/х «Green Winter» Противостояние экипажа теплохода «Green Winter» (флаг Мальты, крюинг – «SPM» (Санкт-Петербург), «Hansa Maritime» (представительство «Norbulk» в Риге) с компанией «Norbulk Shipping UK Ltd» продолжается, несмотря на то, что шестнадцать моряков получили зарплату по 1 февраля. Теперь команда настаивает на продолжении выплат, а отдел кадров судовладельца в лице Натальи Палиметаки заверил представителей ITF, что остатки задолженности будут перечислены на этой неделе. Напомним, два с лишним месяца экипаж работал без зарплаты. В связи с чем 16 моряков (всего в экипаже 18) обратились в калининградскую инспекцию ITF и подписали требование к судовладельцу. Экипаж заявил, что теплоход не пойдет в следующий порт и будет стоять на рейде до тех пор, пока ему не будет выплачена вся зарплата, включая компенсацию за несвоевременность плюс оплату репатриации. Моряки, наученные горьким опытом, своё обещание сдержали и на следующий день бросил якорь в водах Ганы. «Право законное, ведь на судне действовал коллективный договор МФТ, предусматривающий и материальную ответственность работодателя, и право экипажа на самозащиту», – отмечает председатель Калининградской региональной организации Российского профсоюза моряков, инспектор ITF в порту Калининград Вадим Мамонтов. Отметим, судно принадлежит компании «Green Reefers», известной своим отношениям к морякам: «Мы платим морякам, а не они нам». Однако оперирует «Green Winter» не менее известный своей скаредностью «Norbulk Shipping UK Ltd». Предупреждение от ITF получили оба. Ситуация с «Green Winter» также доведена до сведения Норвежской Ассоциации Судовладельцев (NSA) и объединения норвежских профсоюзов моряков. Между тем представитель ITF Action Unit Андрей Чернов сообщает, что всё готово для дальнейшего сопровождения требований моряков. Следующим местом назначения «Green Winter» должен был стать порт Тема, где судно ожидают представители покупателя из Китая: какого именно – непонятно. Как стало известно, теплоход был выставлен на продажу вместе с экипажем несколько месяцев назад. Однако этим господам придется подождать, пока моряки не получат зарплату.

thomasss: на "мореходе" сегодня появилось обьявление- Green Reefers настоящим сообщает, что с 01.03.2011 официальным представителем компании в Украине является Морское агентство Транзит-Экспресс. Просим всех моряков, работающих в данный момент в Green Reefers связаться с МА Транзит-Экспресс и обновить свои данные. С уважением, Варвара Егорова/Менеджер по персоналу.

2o: Странный очень этот Green Reefer. Может это Black Reefer ? Чего у них офис находится в Севастополе, а не скажем Одесса\Мариуполь или СПб\Мурманск ? Black Reefer нах

METAL HEART: http://vkontakte.ru/club2946395

Yaroslav_Kherson: Хорошая компания как для меня. Работал дважды на Green Glacier и Green Music вторым помощником через Данмар в Севастополе. С последнего ихнего контракта списался в январе 2011. Все бы хорошо, но в менеджмент пришли поляки на 100%, норвеги только деньги считают. Поляки, не будь дураками, двигают все больше туда своих и имменно поэтому проблемы для нас с трудоустройством!!!

METAL HEART: Знакомый был у них сказал что come back to USSR.

M370: может кто работал на Green Magic, расскажите, что и как.

Pitus: Кто-нибудь слышал, что одесский офис Норбалка работает с Грин риферс (поляками) ? на оф.сайте Green Reefers про одесситов ни слова - только Гдыня и Калининград

Doktor-n: Pitus Данмар с ними работал точно.

Pitus: Doktor-n Нет, Данмар уже не работает, теперь ялтинский транзит-экспресс точно, а про одесситов вот не знаю

demenko: кто знает как оэсы в этой компании работают,какой рабочий день итд?????

BaMnup: Звонили на прошлой неделе, судя по всему из Калининграда, т.к. аппликашку отправлял именно туда. OS 1129 +овертайм 3.71/per hour. Предлагали на май, название парохода не запомнил -- был у тестя в гостях в Луганской области, связь плохая там. Контракт 6мес. Английский особо не спрашивали -- так, по мелочи -- обязанности, команды на руле. Пока согласился, а там видно будет. Присоединяюсь к вопросу выше: особенности работы палубной команды, какой рабочий день, условия проживания. Заранее спасибо!

barwil: На Green Explorer один гальюн на две каюты, работа с 8-18, каюты маленькие,у моториста из России на 200 баков больше чем у нашего.

demenko:

123eng: А какой украинский крюинг сейчас работает с Green Reefer ?

METAL HEART: 123eng пишет: А какой украинский крюинг сейчас работает с Green Reefer ? Они сотрудничали *** http://odessacrewing.borda.ru/?1-17-0-00000319-000-0-0 *** .

123eng: Спасибо!



полная версия страницы