Форум » Судовладельцы » Sellberg management inc.panama » Ответить

Sellberg management inc.panama

lom: судовладелец Языков вячеслав викторович,одно единственное судно РИММА.работает с разными компаниями.такие как ТРАСТ СЕРВИС и БРИГАНТИНА.моторист-второй механик-суперинтендант БОТИКА ЮЛИАН который списывает всех вплоть до капитана.экономия на всем,на зипе на продуктах.задержка зарплаты 2 месяца, штрафы по 300-400уе.избегайте эту компанию! _____________________________________________________________________________ Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

GoldenFox: ты наверное тот боцман , которого списали за безделье и тунеядство? и ты хочешь сказать, что тебе не выплатили зарплату? не надо гнать на овнера а штрафы - да не надо было напиваться в сопли, дибош устраивать и на сколько я знаю, тебя вроде не оштрафовали даже было бы так плохо у Викторовича - к нему бы не возвращались люди на пароходы да побольше таких владельцев как он сам каждый приход приежает на борт, все по контракту, осенью выдали теплые куртки и комбезы питание на реальные 5 долларов (а не как на других пароходах виртуальные) да, была задержка зарплаты в два месяца один раз, когда судно выходило с ремонта всем объяснили, что так надо, и все знали, что так будет но сейчас все уже нормально, закрыли октябрь, в турции будет зарплата за ноябрь викторович сам бывший моряк и реально относится к людям

lom: ты наверно кроме этого парохода в этой жизни ничеголучше не видел.я знаю как 3 механика при мне приехали посмотрели на этот сарай,стоявший 5 мес в ремонте,поворачивались и убегали в ужасе!а о какой пьянке идет речь,ТА ЧТО БЫЛА В МАШИННОМ ОТДЕЛЕНИИ? А О КАКИХ 5 ДОЛЛАРОВ ИДЕТ РЕЧЬ,ЕСЛИ ПОЛОВИНА ДЕНЕГ ЭКИПАЖ ПРОПИВАЛ НА БАЗАРЕ!!!!!!перед подписанием контракта было собеседование с СУДОВЛАДЕЛЬЦЕМ который ОБЕЩАЛ ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ВЫПЛАТУ ЗАРПЛАТЫ,А РЕЧИ О ЗАДЕРЖКАХ НИКАКОЙ НЕ БЫЛО!!!!!А ТО ЧТО У НЕГО НЕ БЫЛО ДЕНЕГ(как он всех уверял)на ремонт ЭТО НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ!!!!!!!!!ТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ СО СТУКАЧАМИ И ЖОПОЛИЗАМИ,ГДЕ ПОДСИЖИВАЮТ ДРУГ ДРУГА ТУДА НЕ ВОЗВРАЩАЮТЯ!ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТЕ КТО ЭТИМ И ЗАНИМАЕТСЯ!ПРИ СПИСАНИИ С СУДНА,ЗАДАЛ ВОПРОС КАПИТАНУ-НА КАКОМ ОСНОВАНИИ СПИСЫВАЮТ,НА ЧТО ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ-Я ТЕБЯ НЕ СПИСЫВАЛ.ЗАДАЛ ВОПРОС СУДОВЛАДЕЛЬЦУ-НА ЧТО ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ,НЕ УСТРАИВАЕШ АДМИНИСТРАЦИЮ СУДНА.АДМИНИСТРАЦИЕЙ СУДНА ЯВЛЯЕТСЯ МОТОРИСТ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ БОТИНОК ЮЛИАН.ПРИ СОДЕЙСТВИИ ITF МОГ БЫ ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ,ДА НЕ БЫЛО ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ В ТАКОМ КОЛЛЕКТИВЕ ------------------------------------------------------------------------------------------------ Запрещено злоупотребление капслоком без достаточных на то оснований. MOD Просто Моряк.

GoldenFox: у тебя в контракте было написано, зарплату выдают не позднее 15го числа следующего месяца ты на борту при посадке получил аванс, как все, на сигареты тебе заплатили копейка в копейку, что ты тут хрень паришь хотя по контракту с тебя должны были снять штраф за пьянку на борту и списали тебя действительно по просьбе судовой администрации а на Ботику гонишь, потому что полез к нему пьяный и получил в морду и о каких трех механиках ты говоришь? ты на борту месяца не проработал третьего механика, которого с тобой списали - он вообще документы купил может и ты документы тоже купил? я теперь ты тут выступаешь как работал - такое к тебе отношение почему-то всем кто списался отношение другое, только тебя обидели как видно не зря гавно издали воняет (извените меня за мой французкий) я думаю модераторам можно тему закрыть, кроме соплей обиженного товарища тут ничего прочитать не получится -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Замечание.Выбирайте выражения.Если манера общения не изменится,будет Бан. MOD Просто Моряк.

lom: при посадке на судно не получил ни копейки,и уплатил 400уе,и два месяца моя семья сидела голодная!GoldenFox пишет: я думаю модераторам можно тему закрыть, кроме соплей обиженного товарища Божкевича тут ничего прочитать не получится и после меня было списано еще пару человек не считая 3го механика.хорошое судно которое стояло на зерновой линии,а в настоящее время возит металолом.почему же люди обращаются в ITF,из за хороших условий?может стоит сосканировать контракт и опубликовать на этом форуме?

Просто Моряк: lom пишет: может стоит сосканировать контракт и опубликовать на этом форуме? Почему нет?

Airman: Полностью поддерживаю боцмана. Сам работал в этой компании и знаю как оно на самом деле. Действительно туда приходило 2 вторых и один 3-й механики и потом с ужасом убегали от туда аргументируя что они привыкли работать на исправных судах. Питание было на 5 долларов но этого не было видно. Я считаю что не справедливо когда моторист решает много важных вещей на уровне с капитаном считая себя супер интендантом. На самом деле он грубый не воспитанный хам который не умеет общаться с людьми, а тупо со всеми ссорится о орет без причины понимая что он не прав. Контракт там хитро придумали и если вчитаться в него внимательно то можно найти противоречия в самом контракте.

lom: Просто Моряк пишет: Запрещено злоупотребление капслоком без достаточных на то оснований. MOD Просто Моряк.прошу пардона

more33: lom пишет: штрафы по 300-400уе. вас оштрафовали? или вы так пишете?

more33: предоставьте доказательства, господа а то, смахивает на пустое сотрясание воздуха

lom: меня лично не штрафовали,но знаю что людей штрафуют

Airman: Я доказывать нечего не собираюсь просто хочу предупредить людей чтоб не делали ошибок идти работать на это судно.

more33: Нет конкретики, одни слова...

lom:

lom: В Николаеве знаменитую шхуну Римма,разрывают на части ITF и портстейтконтрол.с экипажа 13 человек на берег сошло 8,остались одни преданные члены экипажа.

lelik: языков не судовладелец а голимая шестерка.и судно неправелно названо.Риму стоит переимоват в ДЕБАЛЬЦЕВ.

Vyacheslav.Yazykov: добрый день всем участникам обсуждения в данной теме кому хочется задать вопрос мне - милости прошу для тех кто не в курсе, я, Языков Вячеслав, являюсь менеджером компании Multistar Chartering, которая управляет судами и на судах моей компании не будут работать бухающие, тунеядцы и неумехи ! это касается всех - тут поблажек нет даже капитанам об этом всех предупреждаем при найме на работу

Nyxx: Что значит выражение "на судах МОЕЙ компании"?Вы уж определитесь,вы менеджер или судовладелец?И еще,неужели политика "вашей" компании предусматривает "гибкую систему" штрафов,о коих упоминали выше?

Vyacheslav.Yazykov: 1) компания Мультистар отвечает за эксплуатацию судна включая крюинг то что топикстартер написал - это пусть будет на его совести это показывает его личное не знание и непонимание ситуации 2) да, в контракте предусмотрена система штрафов всем членам экипажа перед наемом на судно предоставляется эта информация за последний год штрафы были применены всего 3 раза к повторным нарушителям (!) по первому разу мы обычно предупреждаем и до людей доходит до кого не доходит - с теми обычно прощаемся конкретно к господину lom штраф не был применен - хотя он был списан с судно по ходатайству СПКМ за тунеядство+систематическое отлынивание от работы и полный непрофессиализм, при списании он привел себя в нетрезвое состояние, устроил пьяный дебош. пожалели его жену с маленьким ребенком.

Vyacheslav.Yazykov: господину lelik - я могу подъехать и обсудить ваши претензии lom пишет: В Николаеве знаменитую шхуну Римма,разрывают на части ITF и портстейтконтрол.с экипажа 13 человек на берег сошло 8,остались одни преданные члены экипажа. для тех кто не знает - списано в порту всего 6 человек. некоторые 1) замешаны в торговле топливом 2) несколько не прошли испытательный срок 3) у двоих закончился контракт инспекция портконтроля пройдена без замечаний

Просто Моряк: Vyacheslav.Yazykov Вам задали вопрос: Nyxx пишет: Что значит выражение "на судах МОЕЙ компании"?Вы уж определитесь,вы менеджер или судовладелец? Ответьте нам...



полная версия страницы