Форум » Судовладельцы » Dutch owners. Голландцы. » Ответить

Dutch owners. Голландцы.

Seng: Давайте поделимся информацией о Голландских судовладельцах. Forestwave на данный момент два судна. В постройке ещё два. Многоцелевые. 8000 тонн. Два крана. Два трюма. Твиндеки, балкхеды. МАК 9М25. Штаты- Европа. JR shipping контейнеровозы по Европе, есть уже "подуставшие". Активно вливают малыши индийской постройки. Один трюм. Меньше 4500т. МАК 6М25. Эти бегают по всему шарику.

Ответов - 4

verdy: http://www.rederijkornet.nl/ Флот дядюшки Корнета,костерки до 5000 (если уже чего нового не купили).Работают - Северное,Средиземка,Балтика. Рядовые филы, комсостав в основном наш иногда проскакивают бельгийцы,голландцы и прочие народности. Кадеты часто русские

Igrok: http://www.wagenborg.com/en/ В Одессе крюинг Оушн линк.Для наших(только комсостав)судов 15(2 кластер), дедвейтом от 8 до 18.И малышей 2-4 тысячи неизвестное кол-во судов (3 кластер). И другие одесские, николаевские крюинги бывает берут в 1 и 3 кластер. Работать можно.Контракты 4 месяца.Снабжение,питание нормальное.Всё упирается в зарплату,а она не очень.Повышают конечно,для примера у старпома после 3 контрактов 4200 евреев.И в дальнейшем если 2х годичный контракт,каждые 8 месяцев(2 контракта)поднимают на один шаг-примерно 150-200 евриков.

Seng: Navigia Компания очень похожа на вышеописанный JR shipping. Они с удовольствием берут людей один от другого.

Inky: Igrok пишет: http://www.wagenborg.com/en/ В Одессе крюинг Оушн линк. Кто-то может подсказать: 1. Какие еще крюинги из Украины и пост-советского пространства с ними работают? 2. От какого крюинга лучше с ними работать?



полная версия страницы