Форум » Судовладельцы » Md shipping company » Ответить

Md shipping company

maksss: http://superdizel2008.narod.ru/ - сайт http://fleetphoto.ru/list.php?did=1088 - список судов Кто что знает про эту компанию под братским молдавским флагом? Пытаюсь найти про нее ветку на форуме и не могу хотя список жабодавов внушительный. Набирают ли экипажи? Какие откаты? Украина, Одесса ул. Люстдорфская дорога 172/2 . +380 482 33 43 39 . crewing@mdship.biz Обратите внимание, что по отзывам моряков данный крюинг находится в списке сомнительных Прежде, чем начинать с ними какую-либо работу, внимательно прочитайте тему.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

hardhawker: сайт, размещенный на народ.ру, указывает на авторитетность конторы

Akela: Компания "MIDLAND Sh." работает с крюингом "АЗИМУТ", расположенном по тому-же адресу. Экипажи набирают, но сами понимаете в каком состоянии эти жабодавчики. По слухам в последнее время дела у них идут не очень...

ANTON: Не очень-мягко сказано.Большие задолжности по зарплате на всех судах.За 6 месяцев контракта заплатили 500долл.Одни обещания.Комсостав почти все моряки пенсионеры-они превыкли ждать.БЕСПРЕДЕЛ!

Ci4k@: Попал на т/х Магнум и понял что реально "попал"!!! Такого КАРЫТА и врагу не пожелаешь. На судно попал в СРЗ Измаила судно стояло в ремонте и сдавалось на класс регистру. Такого ужаса еще не видел, чтоб члены экипажа ходили по заводу и искали мастеров для ремонта судна. Когда механик попросил у Суперинтенданта распылители на форсунки, в ответ получил: "Я тебя спишу, ты не хочешь работать". Судно выводили буксирами так как ни один дизель на судне не работал. Но это только начало, снимаясь с якоря, судно обестачивалось постоянно так как в работе один ДГ. Крышки не открывались, т. к. гидравлика рвалась на каждом метре. Палуба гнилая заклеяная простынями и закрашенная краской. Якоря под свои весом не отдаются, в балластных танках весь набор сплошная труха, система осушения трюмов отсутствует так как трубы попиросная бумага. Переборки между трюмами и балластными танками реальный друшлак. Принять балласт нормально это область фантастики. Спастельные шлюпки не опускаются, гидростаты плотов завязаны проволочкой на восьмёрочку. На мостике не работает ни один навигационный прибор, компьютеры Pentium III, навигационные карты как тряпочки и то не все, даешь заявку а в ответ тишина - ходим по столу или опросу местных жителей. В машинном отделении полная катастрофа, отсутствие на дизелях навесных насосов охдаждения, лично бегал по базару в Измаиле искал, у Суперинтенданта мозга не хватило найти нужной мощности, снабжение на судне сказочный рассказ, что будет но когда никто не знает. Повар по заходу в порт Одесса из дома привез посуду для приготовления еды, и тазик для замеса теста. При прохождении PSC совет экипажу один "бегите спасайтесь, опасно для жизни". Отношение компании к экипажу хуже чем к РАБАМ, зарплата не выплачивается вообще и выплачивать не собираются. Людям должны столько денег что офис из Одессы переводят в Ростов на Дону, наверно даже с другим названием. Когда касается вопроса выплаты зарплаты сам глава компании грозится полицей, расправой и обвиняет что экипаж на судне не работает. Присылает различные бумажки, считая что на судне дураки и дауны которые не могут понять перевели деньги на счет в банке или нет. Стивидоры которые грузят судно, спрашивают нас не боимся мы выходить в рейс и дойдет ли судно до порта назначения. Магнум это не исключение, все 18 судов в таком состоянии. Для получения рассчета способ только один обращаться в ITF и молить бога что рассчитаются. ГОСПОДА совет один даже по первому разу очень страшно думать что существуют такие судовладельцы. БЕРЕГИТЕСЬ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЯ И ВАШЕГО КОШЕЛЬКА. ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИХ БЛИЗКИХ И РОДНЫХ!!!

vooalu: Вот и представилась ещё одна конторка, в которой можно «было работать». А работать действительно было можно, для определённой категории моряков….. Теперь там делать нечего, одесские хозяйчики пошли по пути ростовской конторы - sail traid (смотри http://sur.ru/news/1239) и Столичной Судоходной компании. С такими задолженностями по зарплате их не имеет смысла платить, даже при наличии денег. Если что-то и продадут из своих корыт - зарплаты не будет, бо денег то жалко. Да и зачем платить, если всё равно всё крутится - пароходы бегают с грузами, морячки успокаивают себя фразочками типа «MD shipping моряков не обманывало» НЕТ теперь того MD shipping, не зря Бондаренко ушёл. Остались в конторе одни «сливки». Кстати, боятся хозяйчики только СТРАЙКов на своих корытах, ибо из за невыплаты зарплаты можно это корыто и потерять. Россия подписало последнюю конвенцию по защите прав моряков, обращайтесь к капитанам российских портов за помощью, не ждите, что проблема рассосётся, не рассосётся

Monk: vooalu пишет: одесские хозяйчики Кстати, если кто не в курсе, "хозяйчиком" MD shipping является (или уже "являлся") Игорь Авраменко, он же совладелец Danica Crewing вместе с Генрик Йенсэном, который в свою очередь явлется совладельцем Nordic Hamburg Shipmanagement. Ссылочка (с фото!) на офиц источник http://www.danica-crewing.com/index.php?id=11 Выводы делаем сами....

vooalu: Monk пишет...Выводы делаем сами....судя по сайту торгуют посадочными местами в своём одесском офисе. Бабок то у Авраменко как у дурака махорки, только мелкие турецкие судовладельцы и то местами порядочнее чем этот украинец.....

Tameyzi Mekito: А как же люди то тогда идут в эту компанию?

Tameyzi Mekito: vooalu пишет Кстати, боятся хозяйчики только СТРАЙКов на своих корытах Не могли бы Вы пояснить, что Вы имели ввиду?

vooalu: Забастовка, в российском порту, обращение к росс. ITF и к капитану порта. Моряки с тх Verline так и сделали. Обратились к представителю ITF в Таганроге по телефону. Чел. приехал и разрулил ситуацию

vooalu: Мобильный 89034369140. Глушак Леонид Александрович. Человек реально помогает

Tameyzi Mekito: vooalu Спасибо большое за информацию, а то кидалово везде и повсюду. Тем более читаю, что эти судовладельцы принципиально не платят морякам. Пока что от них работать не приходилось, может и не придется, но в любом случае информация ценная. Спасибо.

привидение: Monk. Боже ты мой,Вы мне открыли глаза это же типично жиморда. А как круто закручено українець Игорь Авраменко. Давече услышал от супружницы риторический вопрос "когда озолотимся от зарплаты мы твоей?". Грю угрюмо сама позвони. Звонок привел меня в смехоикотный шок. Отправили разбираться в Ейск. Так что юмор бухгалтерии Азимута спасает мне здоровье но не карман. Вывод: Учите инглиш и будет вам счастье.

vooalu: привидение.....а что, народ с плакатами у офиса ещё не стоит?..и с "коктейлем Молотова"? Работникам Азимута надо молочко давать за вредность и возможную опасность для хрупкого здоровья.....Мало ли какая неадекватная личность явится с тяжёлым предметом и справкой о псих. нездоровье в кармане

Leks: Господа,зачем Азимут пугать,контора уже работает в Ростове на Дону,должник MD Shihhing заметает следы,чтобы не платить долги по зарплате,а их очень много!Моряки нескольких судов через Российский ITF получили деньги и то не все!Интересно партнер Авраменко Генрик Иенсэн тоже не платит своим морякам?Или в Европе это не прокатит?Желаю всем морякам выбить все задолжности.УДАЧИ!!!

ZERO1791: Работал на т\х Магнум ето ужас весь течёт главный работают на чесном слове из 3\х ДГ рабочий один снобжения ни какого баласный танки текут, корпус труха шлюпочная палуба рубероедом заклейна .

vooalu: А вот и соучредитель компании MD SHIPPING http://eabw.com.ua/sites/default/files/%20%D0%90%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0_%D0%BD%D0%BE%D0%B2.jpg Красавица, умница, деловая женщина Европы и просто......хороший человек. Разве она позволит морячков обижать???? НЕ В-Е-Р-Ю!!!!!!

Просто Моряк: vooalu В бан, за мат. Посты удалены.

LEKS: vooalu Вашей умнице и красавице наши морячки до одного места,как не платили МОРЯКАМ,так и не платят.В Ростове забастовал Амур 2520,пять дней стоял ждал расчета,заплатили и сменили экипаж.А приехал в Ростов нач.отдела кадров и привез новые контракты с новыми окладами - у капитана 2500,и т.д.,как растроилась Ваша красавица!!!Теперь на эти суда пойдут только прятаться от военкомата!!!И все равно платить не будут!!!А У ВСЕХ МОРЯКОВ СЕМЬИ,ДЕТИ,а хозяйчикам ДО ФОНАРЯ,им же хорошо живется.Ребята сами собой проблемы не исчезнут-действуйте!!!УДАЧИ!!!

Denis: Прошел год почти. Ну что как обстоят дела? Все так же не платят зарплату?

Rabinovich: Говорят, что таки да, не платят, вешают лапшу на уши и прячутся от разъяренных "кредиторов". Не даром Дзюба, Бондаренко и Крюкова открестились от этого ужаса, вовремя ушли и открыли свою фирму. По слухам - не самую плохую.

AC/DC: Rabinovich пишет: вовремя ушли и открыли свою фирму. Profyship management наверно

helish: Работал в этом Азимуте т/х ARVIN и многие знакомые сейчас работают , скажу одно , все зависит на каком судне ты работаешь , если судно приносит деньги , тебе будут платить ( с задержкой в 1 месяц),я работал платили с задержкой но выплатили все до копейки и как обещали с задержкой в 1 месяц , с Провизией зависит от кэпа и со снабжением тоже , у нас было более-менее нормально , был на приемке судна после турецких судовладельцев ничего абсолютно не работало в машине и на палубе ( шлюпбалки , спасательные шлюпки, гидравлика) но дед писал заявки и все доходило первые месяцы неплохо помучались, даже ремонатировали в Ростове гидроцилиндры ,короче работать можно главное знать куда идешь примерно , если судно возит пшеницу значит состояние более-менее терпимое , а если металолом , значит оно само такое же.Насчет т/х MAGNUM работал примерно на одной же линии , Сентябре-октябре эти ребята после ремонта в Измаиле вышли в навигацию загрузились , и пошли через середину Черного и попали в шторм , после чего замочили очень много груза , лично наблюдал как они возле Мерсина выгружали пшеницу в ведрах всем экипажем 24/7 это было что-то конечно.Вывод делайте сами , но я побывал после этого в других контрах и могу сказать что Азимут еще по сравнению с ними это КОЗЫРНАЯ . А по первому разу так вообще сам бог велел. Сам уходил от них первачем



полная версия страницы