Форум » Судовладельцы » Beluga Shipping » Ответить

Beluga Shipping

shpric: Beluga Shipping кто то работал у них в компании. это немцы очень нужна инфа ============================== P.O. Box 10 72 69, 28072 Bremen Schlachte 22, 28195 Bremen Phone:+ 49 (0) 421 - 1 60 60 - 0 Telefax:+ 49 (0) 421 - 1 60 60 - 40 Telex: 2 44 747 belug d e-mail: info@beluga-group.com Internet: http://www.beluga-group.com

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Толстый: shpric пишет: Beluga Shipping кто то работал у них в компании. это немцы очень нужна инфа У них кажется есть дочерний крю менеджер Osetr Manning Co. С Ув.Толстый

seaman2007: to shpric www.beluga-group.com

Forewer: Beluga - крюинг - Кристалл Марина сейчас Марлоу

shpric: Это так, а есть ли инфа от тех кто там был?

амин: Работал в 2004 на Белуге Перформер, самом старом судне - 1984 г., поэтому через Кристал туда набирали украинцев, а в основном - поляки и филины. Компания средняя, как и всё Марлоу. Суда - китайский новострой.

2Eng: Kитайский новострой это для механиков

3_ENG: 2Eng пишет: Kитайский новострой это для механиков Смотря где построен и для кого,немцы ставят почти всю свою автоматику и электрику,но правда ставят её непосредственно китайцы................

shpric: е поменяла ли Белуга Марлоу на кого нибудь другого?

4UK: shpric пишет: Beluga Shipping кто то работал у них в компании Работал только под Тайм чартером Белуги в середине контракта поменяли название грузы в основном Heavy lift, Project, general - на 2 судна отправляет Оушн Линк

Морячок: Приветствую всех! Только приехал с судна Beluga Stimulation. Работал рядовым на палубе. Судно - контейнер-фидер на 750 теусов, 2004 года постройки (голландской). Впечатления скорее положительные: нормальные жилищные условия, отличное питание, саплай как на палубу, так и в машину без проблем; экипаж - наши рядовые и машина, капитан и палубный комсостав - граждане ЕС (болгар, поляк, румын), у них зарплата в евро (2-й пом -2400 евро); платят за лашинг всем, кроме машины. Минусы: частые проверки суперами, по специфике судна - короткие стоянки в порту и такие же короткие переходы; машина ругалась на качество постройки - вечно какие-то проблемы. А так, в принципе, работать можно. Если интересует что-то конкретно, обращайтесь. С уважением, Морячок.

shpric: Морячок пишет: Если интересует что-то конкретно, обращайтесь. Отправляло марлоу или нет. ходили слухи что белуга хотела сменить круинг?

shpric: Понятно. просто позвонили из марлоу и почему то предложили параход другой компании, хотя по контракту они не имеют права этого делать. ну вот я и инвестигирую то ли белуга им сказала хватит измываться над людьми то ли в марлоу начинается очередной виток абсурда

Морячок: Марлоу набирает экипаж на суда данной компании (5-я группа судов). Как на хэви-лифты, так и на контейнера.

HeavyLift: работаю в Марлоу на судах этой компании "Beluga Shipping" и вот что хотел рассказать: набор на этот тип судов также занимается еще и 6 группа. Судов много-универсалы, разных немецких хозяивов, но операторы у них-это Белуга, Суда новые, китайской постройки. В принципе комсостав наши, но начали филипками разбавлять. В основном крупногабаритные тяжеловесные грузы возят, бывает иногда и контейнера, а также груз навалом.

маркони: Коллеги, у кого есть инфо по судам Камровского?

Seng: 2Eng пишет: Kитайский новострой это Ж для механиков Белуга строит сносные суда. Есть у них такой смежник/сосед, как Candler, вот это Жесть в прямом и переносном смысле. Надо доваривать швы, ну и в машине все от китайских производителей по технологиям восьмидесятых годов прошлого века. Как пример- на судне 2007 года постройки нет автоматической терморегуляции Г.Д.

Myx: На сколько я знаю в Группе Белуга около 170 судов, компания как обслуживает свои суда, так и занимается чартером. В наше нестабильное время это гарантия постоянной работы и зарплаты. В Marlow Navigation предложили работу на Beluga Fantastic, перед рейсом отправляют на курсы в германию на 11 дней с оплатой в размере базика. По возвращению напишу подробности.

Myx: На сайте указанны суда компании, но есть суда и отдельных овнеров, на которые Belugs производит наборы экипажей.

chris: Привет!!!Всем что за собеседование надо пройти по телефону с представителем компании что спрашивает(для старпома). если кто знает откликнетесь ))))))))))

MiRoNi4: Seng пишет: В Marlow Navigation предложили работу на Beluga Fantastic, Не плохой пароход, 2 дня как с него меня трансфернули на другую Бегулу.Советую пойти.Филинов много,но доброжелательные и не вредные.Пароход китайский, но ему уже 2,5 года и машину привели в порядок.Дупа наблюдается только с HFO сепаратором № 2.Перебирали его 2 поколения Дедов и 2-ых, а причину ненормальной работы так и не определили(сепараторы - ALFA LAVAL).Капитан поляк, хороший мужик.Дед,второй,палубный фиттер - наши,2-ой пом. - немец, остальные филины.Повар нормальный,не сталивар.Со снабжением проблем нет,есть проблема с заказами.Дедушка не любит заказывать.Отрицательное могу сказать только то, что сильная вибрация на ходу, но не катастрофическая.Прибудет в Шанхай в районе 5-го Ноября, дума там будет замена.



полная версия страницы