Форум » Судовладельцы » Beluga Shipping » Ответить

Beluga Shipping

shpric: Beluga Shipping кто то работал у них в компании. это немцы очень нужна инфа ============================== P.O. Box 10 72 69, 28072 Bremen Schlachte 22, 28195 Bremen Phone:+ 49 (0) 421 - 1 60 60 - 0 Telefax:+ 49 (0) 421 - 1 60 60 - 40 Telex: 2 44 747 belug d e-mail: info@beluga-group.com Internet: http://www.beluga-group.com

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

seamandd: ChiefGreek, На BLANKENESE мы не могли пересекаться? Кто твой последний на Белуге не Бланк?

ChiefGreek: seamandd пишет: Кто твой последний на Белуге не Бланк? а что там что-то случилось и второй по пьяни поломал что-то?))) что Вы меня к ниму приписали)))) Нет на нем не был

83: Kоллеги ! Подскажите где можно скачать application form Белуги, или может у кого то есть... Заранее благодарен

ITF: А ты им свою апликашку пришли, а потом они тебе ответят !!!

83: ITF пишет: А ты им свою апликашку пришли, а потом они тебе ответят !!! Спасибо так и сделал.

parenjok: Отработал несколько котрактов в Белуге стар.помом, 150-180 т краны ф-тип. Ничего хорошего особо не увидел. Та же тема, такой же среднячок как и большинство немецких компашек с той лишь разницей что пахать приходится больше. Ставки Марловские и копейки за доп работы. Что-то похожее на нормальную жизнь моряков и в помине в Белуге не существует. В портах головняков и работы столько что время и то не всегда только кемарнуть чуть есть и не только у старпома а у всех дек офицеров и ратингов. Короче полный жесткач, обычно переход недели 2 с качалкой во все стороны - потом порта 3-4 с головняками в течении дней 10 (в это время не понимаешь где день где ночь) с погрузками хэви лифтов, крепежкой, понтоны, сваркой за это время Белуга насчитывает баксов 300-400 как допработа - потом недели 2 переход голова ноги качка - и портов 3-4 выгрузки с хэви лифтами с раскреплением со срезанием стопоров с выгрузкойб с шифтовкой понтонов. Короче полный селф лоадер и селф выгрузкой. Работа по идее очень квалифицированая и экипаж делает как свою морскую так и стиведорную. К примеру оплата стиведоров за такую работу в Австралии 70-90 юсд за час, в США 60 юсд за час в Европе 40-60 евро за час, а вот Белуга расщедривается на 6 и 7 долларов - просто супер. Короче, если хотите пахать как лошадь не видя ничего и никого, подрывая здоровье в течении 5-6 месяцев за дополнительные 300-400 баксов в месяц к марловским ставкам, так вперед Белига зовет.

Alekk: parenjok пишет: работу в Австралии 70-90 юсд за час, в США 60 юсд за час в Европе 40-60 евро за час, а вот Белуга расщедривается на 6 и 7 Во народ морозит, уже как америкосы хочет получать. Так для этого уважаемый, надо быть австралийцем, американцем или европейцем.....наверное. Кстати, работа на хэви-лифтах не для слабаков и халявщиков ( не имею виду лично Вас ). Им место на греческом хламье, где за недельные стоянки пропиваются и проё......ся все бабки, а потом начинает тыриться всё, что под руку попадёт с судна и из кают друг друга.

parenjok: А причем тут быть австралийцем, америкосом и тд. Когда в той же Австралии отказываются выполнять ту или иную работу по спец креплению, погрузке, выгрузке и согласны быть только как ассистенты (за 70-90 баксов в час) а экипаж всю основную работу тянет за 6-7 баксов - по моему это сверх жо.а. А на счет хэви лифтов не для слабаков - так никто и не говорит что там не нужно работать, просто каждая работа должна адекватно оплачиваться, и не должно быть чтобы работа включая стиведорную часть должна быть денежно сопостовима с другими типами судов где моряки есть моряки только.

Alekk: parenjok пишет: сопостовима с другими типами судов где моряки есть моряки только. Не думаю, что моряки на ящиковозах и балкерах при условно-одинаковых ставках с хэви-лифтами получают какие-то доплаты за грузовые работы. Если не брать доплаты за рефконтейнера, которые неизвестно кем и как дерибанятся и за зачистки трюмов на балкерах, которые то же не ахти. parenjok пишет: А причем тут быть австралийцем, америкосом и тд. Когда в той же Австралии отказываются выполнять ту или иную работу по спец креплению, погрузке, выгрузке и согласны быть только как ассистенты (за 70-90 баксов в час) а экипаж всю основную работу тянет за 6-7 баксов - по моему это сверх жо.а. Потому и говорю, что мы ещё не на том уровне, чтобы требовать такие оплаты. А чанга-чанга дышит в спину.

delel: Alekk пишет: Не думаю И зря не думаете: работая на Хэви-Лифтах получал бонус за крепление и работу на кране, на ящиках получал за крепление этих ящиков, на самовыгружающемся балкере тоже пару раз копейка падала...

Tekilla: Отработал чифом на Beluga Efficiency,Edurance,Elegance.был на семинаре в Германии.многих спецов знаю как хороших друзей.очень доволен.спасибо капитанам Пенченко,Башкову,Измайлову,Григорьеву,Кольтсуну,Крумму. и не хочу чтобы всякие уроды писали плохо о Belugah.не нравится-валите,а нравится-не пиз..те.умники блин.

Tekilla: Кто знает-какой оклад у морячка Папая?

Badman: Tekilla пишет: не хочу чтобы всякие уроды писали плохо о Belugah Tekilla, а чего грубить и бузить сразу??? Это форум, товариЩЧ! Посему каждый излагает свое мнение и видение на определенную тему!

Tekilla: Форум.согласен.народ-пишите и хорошие отзывы.

дюк: предлагали мне эту белугу отказался сразу так как экипаж сокращен в машине дед и второй суда китайцы зарплата г...о контракт 5+1 и это хваленные немцы ? ???

Rainbow: дюк пишет: и это хваленные немцы ? ??? Немцы немцам рознь, Beluga давно уже переориентировалась на "дешевую раб.силу " от куда только можно. Отсюда и суда бюджетной постройки и сокращенка и вообще условия.

Kuzmich: Они еще и работают через Марлоу, сейчас придет главный антимарлоу delaplano и дополнит лучезарную картину.

uk.xerson: Марлоф отправляет на "Белугу", "Белуга" строит суда и дает их в чартэр "ББС Чартеринг"(у меня так было)..

cooki: Работал в белуге контрактов так 10 на разных судах,последнии хэви-лифты действительно все суда эконом класса даже супер к нам приезжал и сам об этом говорил,хорошего в этой компании мало

parenjok: Tekilla, Походу товарисч промоутнулся вот и метает бисер.... Ничего стоящего в Белуге нет, особенно сейчас, стало хуже, менежмент раздули, зарплаты морякам платят по Марловским ставкам да и всё остальноё средненько как у большнства кампашек, зато амбиций и саморекламы а также работуна выше крыше. А на счёт спецов, да их в Белуге хватает, но как правило большинство если будет что-то стоящее - срулят с этой Белуги без сожеления. Знаю достаточно суперов и суперкаргов которые очень разочарованы сегодняшней политикой Белуги....



полная версия страницы