Форум » Судовладельцы » Beluga Shipping » Ответить

Beluga Shipping

shpric: Beluga Shipping кто то работал у них в компании. это немцы очень нужна инфа ============================== P.O. Box 10 72 69, 28072 Bremen Schlachte 22, 28195 Bremen Phone:+ 49 (0) 421 - 1 60 60 - 0 Telefax:+ 49 (0) 421 - 1 60 60 - 40 Telex: 2 44 747 belug d e-mail: info@beluga-group.com Internet: http://www.beluga-group.com

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

genrynavigator: Спасибо всем за полезную инфо...Я работал под BBC Chartering...имею опыт...погрузки и написание выполненных работ.Есть вопросы по хар-ке судна...1) есть ли antiheeling system? 2) Есть ли 3й пом,если нет,то кто его вахту перекрывает....дядька стоит вахту? сколько вообще членов экипажа?дядьки в белуге моральные уроды или сработаться можно? Если кто был на них...какие заморочки на палубе...всё ли работает? Есть ли на борту интернет или хотя бы возможность отсылать письма домой семье через инет? Район плавания?Много ли Бумажной рутины...Как часто супера приезжают....и для чего...для fu...ing или для assistance?Есть ли спорт зал,бассейн...?Были ли Black out на переходе? Буду рад всей информации BRGDS GenryNavigator

genrynavigator: Да ! Главный вопрос.... Что написано в контракте по поводу Aden Gulf...урегулирован ли вопрос между экипажем и Beluga на счет пиратского района...доп.оплата 100% от зарплаты или меньше В инете отследил их траки...все как один через Адэн залив и ниже ходят...Жизнь дороже любых денег...но морякам выбирать не приходится,так пусть хоть чем-то это компенсируется.... Есть ли у кого чертёж судна..????Какая грузовая программа и программа по расчету остойчивости ??? киньте в личку veracruz79@mail.ru

Fantom: genrynavigator, На Ф-ках антихилинга нет,на баласте во время хэвика стоит 2 пом.,иногда может подписатся 2 мех. или дед.Если надо помочь.Осталось пару судов без 3-го-дядя стоит вахту.Почта через mail4crew(18 баксов карточка),инет только начинают на пару судах.Спортзала нет.Насчет Black out -вопрос чиста штурманский-у кого были ?

Fantom: genrynavigator,F-Series там есть параходик покрути его и все увидишь.Удачи!

genrynavigator: Fantom! Спасибо огромное за помощь...В принципе...я и туда залезал...обсматривал...а еще shipspotting and vesseltracker and vessefinder...им dry dock по-ходу уже светит за горизонтом.. Оставляю некоторые вопросы открытыми... 1)Что написано в контракте по поводу Aden Gulf...урегулирован ли вопрос между экипажем и Beluga на счет пиратского района...доп.оплата 100% от зарплаты или меньше В инете отследил их траки...все как один через Адэн залив и ниже ходят...Жизнь дороже любых денег...но морякам выбирать не приходится,так пусть хоть чем-то это компенсируется.... 2)[b]Какая грузовая программа и программа по расчету остойчивости ??? 3)Есть ли спорт зал или как практика показывает крепёжный материал на палубе мой спорт зал...:-)))))))))))))))) 4)Много ли Бумажной рутины...Как часто супера приезжают....и для чего...для fu...ing или для assistance? 5)Про black out-юмор понял...только вот не часто ли,не по среди атл.океана ???? veracruz79@mail.ru BRGDS Genrynavigator

genrynavigator: P.S. 5)Про black out-юмор понял...только вот не часто ли,не по среди атл.океана ???? - уточню...имел опыт работы на новом китайце....блэк случился в Босфоре...ВСЕ были в МЫЛЕ

Fantom: genrynavigator, читай в личке

genrynavigator:

parenjok: - На счёт прохода Адена - заплатят за 1.5 дня прохода через корридор двойной бэсик и всё. - По программам по остойчивости - везде по-разному, но пытаются перейти все на MACS3. - Никаких спортзалов нет и ничего и в помине нет для досуга моряков, арбайтн только. - Бумажной работы как в большинстве такого уровня компашек, ничего особенного. - Блэк outы восновном в сомом начале при выходе с Китая, потом нормально, зависит от механиков также. В целом от BBC судов и иже с ними немецкими компаниями - отличия особо нет, та же тема, только проекты по-сложней и арбайтн побольше.

genrynavigator:

genrynavigator:

Екрный Бабай: говорят в машине только дед и секонд, а как с оверхолами, сами или воркшоп приходит?

parenjok: По разному, начинаете по-любэ сами инвестигировать, а там всё зависит от проблемы. Конечно компания при любом случае пытается съэкономить (как и все).

Fantom: Екрный Бабай, Смотря какой парахед.На хэвиках минимал дед,2-й,Электрон,ойлер,вайпер.На главных двиг. плановый майтенанс приезжают немцы(например через 15000 дернуть все крышки).На замену холодильника наддувочного воздуха приезжали.Как правило заказ воркшопа там это нормальное явление.

osteborg: Для тех, кто читает не только последнюю страницу ветки. Кстати, о Белуге/Марлоу, если я не ошибаюсь, то Tekilla, например, придя в Белугу/Марлоу с греков старпомом в 26 лет, сделал 1 контракт 2м, получил промоушен и уже 2 года старпомит на Белугах. Почти уверен, что в течении года он пойдёт мастером. В 30 лет. Это к сведению той молодёжи, кто хочет и может работать. А другой молодёжи и не надо - прошу не беспокоиться. Хотя, должен признать, что Tekilla - нехороший человек - не мог мою фамилию правильно написать 8-))) Кроме шуток - работы много, в частности при погрузке выгрузке. На переходах, а они зачастую длинные, никто не умирает - вполне честные 1,5 дня выходных (кроме штурманов). Работа вполне адекватно оплачивается. Я тоже хочу 20 $ в час, однако, дают только 7 $. Печально, но знавал я компании, где и такого не давали. Компания нормальная, не лучшая - просто нормальная. Кому-то подходит, кто-то находит себе лучше. Как везде и во всём.

parenjok: Разговор и идёт как о нормальной компании только, но Белуга пропагандирует себя как самая лучшая в Европе и статистика тоже ( в 2008-2009 гг Белуга самая доходная компания по прожекту и тяжеловесам). Поэтому 6 и 7 долларов как доп работы - это просто не серьёзно, тем более даже давнишние конкуренты как то BBC, Spliethoff/BigLift, и тд. подняли в несколько раз платы за extra. На счёт промоушенов в Белуге, сейчас дела обстоят не так радужно, особенно с капитанами ну и отчасти стар.мехов, уж очень много сейчас капитанов-стар.мехов расплодилось и тех кто без 5-ти минут, поэтому здесь в ближейшее время только еденицы будут проходить. Зато дикая нехватка как стар.помов так и 2х мехов. А те компании которые ничего не дают - так народ от туда и валит, а хочется всё таки осесть ну хотя бы в добротной компании, Белуга пока не дотягивает...........

kenas: А как дела у АВ сейчас? Марлоу звали -я пока в отказе.

parenjok: Ставка для АВ 1577 долл ну и доп.работы в Белуге, в среднем баксов 300, так что будет 1800-2000 долл на круг.

German: parenjok пишет: ну и доп.работы в Белуге, в среднем баксов 300, Отработать эти 300 бакинских придётся по взрослому.Конечно если сравнивать со многими другими овнерами,думаю можно оценить на 4.

Kalvados: Пірати захопили судно MV Beluga Nomination з українцями на борту РБК-Украина, 24.01.2011, Київ, 20:41 В Аравійському морі сомалійські пірати захопили судно з українцями на борту. Про це повідомляє прес-служба Міністерства закордонних справ з посиланням на посольство України в Великобританії та Північної Ірландії. 24 січня в 100 кілометрах від Сейшельських островів сомалійськими піратами захоплено судно MV Beluga Nomination (прапор Антигуа та Барбуда, оператор - Beluga Fleet Management GmbH, ФРН), до складу екіпажу якого входять 12 осіб: громадяни України, Росії, Філіппін та Польщі. Кількість громадян України у даний час з'ясовується Генконсульством України в Гамбурзі. Генконсульству України в Гамбурзі та посольству України в Кенії доручено встановити контакт з компанією-оператором та відслідковувати подальший розвиток ситуації довкола захопленого судна. Справа перебуває на особливому контролі в Департаменті консульської служби МЗС України.



полная версия страницы