Форум » Судовладельцы » Beluga Shipping » Ответить

Beluga Shipping

shpric: Beluga Shipping кто то работал у них в компании. это немцы очень нужна инфа ============================== P.O. Box 10 72 69, 28072 Bremen Schlachte 22, 28195 Bremen Phone:+ 49 (0) 421 - 1 60 60 - 0 Telefax:+ 49 (0) 421 - 1 60 60 - 40 Telex: 2 44 747 belug d e-mail: info@beluga-group.com Internet: http://www.beluga-group.com

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Myx: У меня было два собеседования, одно с оператором Marlow Navigation о предыдущей работе на тяжеловозах и типах перевозимых грузов, второе с оператором Beluga Fleet о предыдущем рейсе и пагоде. Оба чистая формальность. Собеседование проводили по телефону.

Myx: По плану сажусь в конце ноября. Так понимаю теперь остаётся только один фиттер.

MiRoNi4: Kalvados пишет: Че там не нормального? В свое время тоже на Фе серии воевал с ними На Фелисити стоят Вестфалии, на Фантастике стоят Алфа Лавали,оба парохода - Фэ серии, так ты с какими воевал то, полководец ?

MiRoNi4: I 700-Series Name of vessel Built TDW Type Gear TEU Speed Beluga Intonation 2007 13.426 MPP/TWN 2x350 + 1x150 combined 700mt 1070 17kn Beluga Indication 2007 13.289 MPP/TWN 2x350 + 1x150 combined 700mt 1070 17kn Враньё на сайте Белуги.Пароходы-систершипы 2000 года, с разницей в 2 месяца.Оба китайца.Индикейшн - полный хлам, Интонейшн - чуть лучше.А в 2007 их в Германии просто перестроили немного, сменили краны на более мощные + добавили 3-й кран;удлинили второй трюм.Сейчас эта вставка - самое живое место Индикейшена, остальное - totaly rust.

MiRoNi4: Myx пишет: По плану сажусь в конце ноября. Так понимаю теперь остаётся только один фиттер. Скорее всего да, палубного ,скорее всего, спишут без замены в Шанхае.Есть машинный, филин, не могу сказать что он безрукий, но и из г...на пулю не слепит.Английский слабоватенький.А так, вроде нормальный.

Vitaliy1985: подскажите пожалуйста, а в машине рядовые наши есть ?

Myx: Kalvados пишет: На Белугу вроде мурлоу набирает Marlow это один из представителей Beluga

Myx: Vitaliy1985 пишет: подскажите пожалуйста, а в машине рядовые наши есть ? На сколько я знаю, рядовые все филины. Сварщики бывают и наши.

Myx: MiRoNi4 пишет: Скорее всего да, палубного ,скорее всего, спишут без замены в Шанхае Мне сказали, что на борту 2 сварщика украинца, а механики россияне.

MiRoNi4: Myx пишет: Мне сказали, что на борту 2 сварщика украинца, а механики россияне. Неделю назад сварных было 5, четыре украинца и филин.Двоих наших трансфернули на Интонейшн, одного на Индикейшн, а один остался на Фантастике, скорее всего до Шанхая.Филин - штатный, машинный фиттер-оилер,будет сидеть до Февраля.2-ой механик с Севастополя, Дедушка - из Питера.

Vrungel: Всем добрый день! Кто из crewing'oв отправляет на BELUGU из прибалтики, в частности для старпомов?

uk.xerson: Тут много про фитеров писали,а случайно Валеры(блин фамилия из головы вылетела)не было?Он из Николаева,англ=0,но как человек хороший...Мы с ним в Китае в 2008 принимали Beluga Generation (щас BBC Orinoco)

MiRoNi4: Vrungel пишет: Всем добрый день! Кто из crewing'oв отправляет на BELUGU из прибалтики, в частности для старпомов? Думаю Ваше местное Марлоу, в Клайпеде кажись.Либо в Калининграде в филиале Марлоу.

MiRoNi4: Vitaliy1985 пишет: подскажите пожалуйста, а в машине рядовые наши есть ? На Белугах встречаются даже чисто словянские экипажи, например "БЕЛУГА ИНТОНЕЙШН"(только Дед - немец)

MiRoNi4: uk.xerson пишет: а случайно Валеры(блин фамилия из головы вылетела)не было? Не встречал ....

Zoon: Vrungel пишет: Кто из crewing'oв отправляет на BELUGU из прибалтики, в частности для старпомов? Работал на Beluga-х с двумя Ст.Мехами с Клайпеды- они нанимались через "Gretimybe Ltd"(как представителя Marlow в Клайпеде)

Sania: Привет всем! Подскажите,пожалуйста, как работается на "HEAVY LIFT" от Beluga Shipping "Marlow, 6группа". 2пкм

MiRoNi4: Sania пишет: Привет всем! Подскажите,пожалуйста, как работается на "HEAVY LIFT" от Beluga Shipping "Marlow, 6группа". 2пкм Какие вопросы конкретно интересуют.Я сейчас на борту Белуги ...

Sania: MiRoNi4 Интересно обязаности 2пкм,выходят офицеры на крепеж,платят ли за это(сколько выходит на круг за месяц)?как условия работы-жилье,питание?Экипажи смежние(офицеры,рядовые)?Как отношение superintendants к нашим,часто ли проверки. Долгие стоянки в порту(я вообще не работал на heavy lifts). Ну и так от себя впечатления-нравиться компания? Заранее БОЛЬШОЕ спасибо. Have a nice trip!!!

MiRoNi4: На очень многих пароходах Белуги отсуцтвует 3-й помошник, так что на 2-ом висит и safety, и медицина, и карты, и отчеты.Сам не штурман, по этому по бумагам ответить не могу. 2-ой помошник сказал, что отчетов по объёму много.2-ой помошник на грузовых обычно стоит на балласте, старпом грузит, капитан руководит :) Частенько присуцтвует суперкарго, в этом случае на балласте может стоять либо старпом, либо капитан (зависит от капитана).Крепит палубная команда, во главе с боцманом.Оплата за крепёж (бонус) : 6$ в час - рядовые, 7$ - офицеры.Сколько за круг, сказать не могу.Зависит от проэкта и от того, кто крепит (береговые или экипаж). По оплате крепёжного бонуса претензий нет. НО суперинтендант обманул меня, и 3-х моих коллег, с бонусом за капитальный ремонт котла (замена змеевика).Обещал, и не дал. Суперинтендантов несколько, каждый ответственный за свою группу пароходов. При мне был 1 раз (за 5 месяцев) во время ремонта котла.График проверок можно найти в газете Белуги на их сайте.Стоянки в порту , опять же, зависят от груза. Однозначно дольше контейнеровозов. По факту, за мои 5 !!! месяцев контракта заходили в порт 1 раз на 2 дня. Всё остальное время стояли на одном месте, на рейде Австралии, еженедельно отгружая часть груза :) Вчера закончили выгрузку, в воскресенье выходим на Сингапур. По поводу питания - всё зависит от капитана и повара.На одном пароходе - роскошь(сок,фрукта,колбаса,сыр,консервы ...... в изобилии), на другом - считают каждый стакан молока.Но не голодаем - это 100 %. По поводу экипажей, сужу по 4-м пароходам, на которых я был.Один - чисто славянский экипаж, где только недавно появились Дед, 3-й мех, 2-й пом. - немцы, и капитан - румын.На другом - чисто филинская мафия во главе с капитаном Сантосом и его кумом старпомом.Есть на борту пару наших, но атмосфера ужжжжасная, не приятно даже находиться на судне.Недавно приехал новый капитан-поляк, начал наводить порядок. 3-й пароход - почти все филины, кроме Деда, 2-го мех., и палубного фиттера (наши) + капитан поляк. Хоть филинов много, но они дружелюбные и приветливые, служить было в удовольствие + капитан - хороший мужик.На 4-м тоже почти все были филины, кроме Деда и электрона (наши). Филины тоже были хорошие, служить было нормально. По поводу впечатления о компании - в Марлоу есть и лучше судовладельцы, постараюсь вернуться к ним.



полная версия страницы