Форум » Судовладельцы » Beluga Shipping » Ответить

Beluga Shipping

shpric: Beluga Shipping кто то работал у них в компании. это немцы очень нужна инфа ============================== P.O. Box 10 72 69, 28072 Bremen Schlachte 22, 28195 Bremen Phone:+ 49 (0) 421 - 1 60 60 - 0 Telefax:+ 49 (0) 421 - 1 60 60 - 40 Telex: 2 44 747 belug d e-mail: info@beluga-group.com Internet: http://www.beluga-group.com

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Fantom: zajma А кому эту серию продали?

zajma: Эта серия перешла к Питер Дёли.

fishdoms: Кто-нибудь работал на m/v "Beluga Mumbai" последнее время? В каком состоянии там машина? че-то не могу его найти на сайте. может он тоже под арестом? )))

Myx: Новое название судна HHL VENICE, новый судовладелец Hansa Heavy Lift. На данный момент 5 судов этого судовладельца под арестом.

zajma: Я работал с человеком из машины который был на приёмки "Beluga Mumbai". В машине самая большая проблема била, рвались трубы масленой системы ГД от вибрации. Плюс ещё много других проблем. А так как в Hansa Heavy Lift со снабжением проблемы то на класс Р-1 лучше не ходить.

fishdoms: zajma пишет: Я работал с человеком из машины который был на приёмки "Beluga Mumbai". В машине самая большая проблема била, рвались трубы масленой системы ГД от вибрации. Плюс ещё много других проблем. А так как в Hansa Heavy Lift со снабжением проблемы то на класс Р-1 лучше не ходить. Спасибо вам! Не радует, конечно... Но выбирать не всегда приходится. В августе списался с "Beluga London" P-2 класс, пароход хороший, но опять же китайская постройка. Китайцы видно под себя все строят:) А со снабжением начались проблемы с того момента как Beluga Shipping переименовали в HHL.

Donkihot: Очень жаль,что Белуги больше нет, могу смело сказать,что это был один из лучших судовладельцев на нашем рынке!

Shadim: Народ кто работал HHL MACAO (Ex BELUGA STAVANGER)!!???Как судно,екипаж,краны(там вроде 3 крана 2 -700т и 1 -150т.)!?Предложили ОСом на 1200!!В марлоу раньше не работал,на хэвиках тоже,но работать на кранах умею,!!и КАК там с ростом, а то у меня 5 контрактов (ОСом и А.В) и рабочий штурманский,а застрять матросом здесь тоже не охота, но в наше время,к огромному сожалению , выбирать не приходиться.Компания где все время работал и хотел вырасти банкрот!!!Заранее всем спасибо!!! Штурманом тоже негде не берут!!Есть промоушены,но везде берут только с опытом в должности, а где его взять если никто не берет 3 Оф. даже на 1000!!!

silver7575: Работал на Beluga singapore сейчас HHL Lisbon. Арестовано в Шри Ланке в сентябре прошлого года.Нас (палубу) поменяли на филипков офицеров на немцев.Никто контракт до конца не отработал.Пароход и сейчас стоит под арестом за долги Белуги 7000000 долларов.Насчет роста могу сказать .что в Марло его давно нет будут тебе вешать лапшу пока не надоест работать матросом и не уйдешь от них насовсем.У нас был джуниор с Ростова (работал как 3-й) Так 3-м ему потом так и не предложили ушел в другую компанию.Так у него крюинг российский.А у нас так : Идешь матросом? Нет? Найдем другого!" Рабочих рук в Марло навалом. Это сугубо мое личное мнение

German: silver7575 пишет: Насчет роста могу сказать .что в Марло его давно нет будут тебе вешать лапшу пока не надоест работать матросом и не уйдешь от них насовсем.У нас был джуниор с Ростова (работал как 3-й) Так 3-м ему потом так и не предложили ушел в другую компанию.Так у него крюинг российский.А у нас так : Идешь матросом? Нет? Найдем другого!" Рабочих рук в Марло навалом. Это сугубо мое личное мнение Знакомая ситуация,до кризиса в Белуге с ростом было нормально,хотя приоритет был для выпускников Херсона,с началом кризиса всё застопорилось.

deny5k: 2 крана по 700 и 1 на 180 вроде? по последним данным Singapore Hansa вроде как отстояла в суде.

Fishdoms: deny5k пишет: Знакомая ситуация,до кризиса в Белуге с ростом было нормально,хотя приоритет был для выпускников Херсона,с началом кризиса всё застопорилось. У выпускников Херсонской централки и сейчас с ростом все нормально. С Марлоу у них договоренность потому их и двигают. А в целом дела у HHL не блещут. Недавно вернулся в HHL Venice,там 3.14здец...

Seth@: хорошо бы переименовать эту ветку. Белуги-то давно уж нет...

Fantom: Seth@ Да тут и не пишет никто давно.А смысл переименовывать?Суда раскидали по в 3-х направлениях.

Seth@: Fantom пишет: Суда раскидали по в 3-х направлениях. что есть то есть. Остались только Р-1, Р-2 и F классы. И то на ф-ках филлипки. Наверное вы правы-смысла нет.

onixishere: Хорошая была компания, но увы ее уже нет. Угробили. Ушел в другую. Последним судном моим было BELUGA HOUSTON (как оно сейчас называется не знаю), проблем по машине вообще не возникало. После приемки все косяки за год устранили и норм. С продвижением от марлоу были проблемы. Так у нас работали мотористы которые в предыдущих контрактах успели даже 4мы побывать, по 4-5 контактов в марлоу, и всё равно не дожидались должности и снова возвращались в вайперы и ойлеры, деньги нужней

Seth@: onixishere пишет: С продвижением от марлоу были проблемы Тоже замечал что с продвижением у них туго. Двигают в основном выпускников Херсона которые заключали с Марлоу кадетскую программу. А остальных водят за нос

parenjok: сравнивая белугу и нынешнюю ханзу, можно констатировать, что отличия очень большие и я бы даже сказал в пользу ханзы, да есть и минусы, но как без них. ниже перечислю отличия, а вы сами определяйте хуже или лучше стало - 1. ре-джоининг бонус, у белуги его не было. 2. проекты намного проще, часто суда стоят или возят балк, конечно с лашинг маней чуть щеманули, но если реальный проект с вовлечением экипажа, то компания легко подтверждает другие деньги, получается даже больше если сравнивать с белуговскими 6-7 долл, также подготовка трюмов и балкхедины - 1200 дол на деккру, у белуги было 500. 3. по снабжению, так как в белуге, когда была на она коне 2007-08гг. - не супер, но и не так плохо, компания хотя бы пытается. 4. питание, чутка добавили, не шик конечно, но 6,5 евро на чел что-то. 5. стали убирать немцев с их перманентными контрактами. 6. в связи с простоями некоторых судов - сократили по 1 осу. 7. флитманаджмент и особенно сафети департмент конечно хуже чем в белуги, там поддерживали и помогали в случае проблем, в ханзе легче свалить все на капитана и экипаж. 8. поставили интернет на все суда, правда дорогущий, но все же, звонки через установленный спутник стали в 5 раз дешевле чем в белуге. короче работать в ханзе можно и нужно, единственное что тревожит - это политика некоторых лиц во флит манажменте и существует вероятность здесь, что даже за любое замечание отпорт ст.контроля - работу здесь можно потерять.

stan64: parenjok С улучшением условий и требования к морякам меняються.

Myx: parenjok пишет: проекты намного проще, часто суда стоят или возят балк Тяжеловозы дорогостоящи как при постройки, так и в эксплуатации. Простои и перевозка балка делает их не рентабельными даже в сравнении с балкерами. На лицо кризис в управлении компании. С позиции члена экипажа такой режим работы намного проще на первый взгляд, но первоначально руководство компании во всех своих ошибках будет пытаться обвинить экипажи в непрофессиональности и искать крайних. А в перспективе банкротство. Так что хорошо бы иметь запасное место работы.



полная версия страницы