Форум » Судовладельцы » Beluga Shipping » Ответить

Beluga Shipping

shpric: Beluga Shipping кто то работал у них в компании. это немцы очень нужна инфа ============================== P.O. Box 10 72 69, 28072 Bremen Schlachte 22, 28195 Bremen Phone:+ 49 (0) 421 - 1 60 60 - 0 Telefax:+ 49 (0) 421 - 1 60 60 - 40 Telex: 2 44 747 belug d e-mail: info@beluga-group.com Internet: http://www.beluga-group.com

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Sania: MiRoNi4 Спасибо за инфу.

dgps: Доброго времени суток! Ребята а есть кто-то из наших на Beluga Recommendation? Как там работается подскажите.

parenjok: Подскажите а как оплата в Белуге - строго по Марловским ставкам или у них свои? И как общее впечатление от компании, слышал вроде офицеры выбивают даже не плохие зарплаты?....

MiRoNi4: На сколько я знаю, как договоришься с оператором, такая зарплата и будет. А рядовые чётко на ITF сидят, без вариантов ...

Myx: Сейчас рядовой и на ITF редко может рассчитывать. Старший ком. состава обязательно подтверждается через Белугу. Кто имеет выход, может договариваться через немцев. Сколько бы Марлоу не упирался, а в итоге заплатит.

sub-seaman: А кто слышал или работал на судне Beluga SkySails с парусом?

Bilbao : sub-seaman PLS http://www.skysails.info/english/information-center/press-lounge/photos-graphics/mv-beluga-skysails/

2nd Off UA: очень серьезная компания, самые хорошие отзывы

83: sub-seaman пишет: Beluga SkySails с парусом? А в чем прикол этого паруса. неужели какой то эффект дает, ни разу не встречал такие суда...

A.K.: 83 пишет: А в чем прикол этого паруса.

83: Благодарю за ролик, но в чем суть, судно то все равно использует ГД...? Ну пусть скорость повыситься на 1.0 - 2.0 узла не более, или я чего то не понимаю...?

delaplano: A.K. Скорее всего немцы пытаются применять вспомогательные ветродвижители на своих судах.Идеи эти не новы.Прикол такого оборудования в следующем.При ветрах близким к попутным,стабильно дующим с примерно одинаковой силой,можно запускать такой парус.Прибавки к скорости он не дает.Да и нежелательно судну разгоняться под таким ветром-эффективность работы паруса снижается из-за уменьшения силы кажущегося ветра.Но с действием такого дополнительного движителя можно облегчить винт,вследствии этого,можно чуть сбросить нагрузkу с главного.Можно и валогенератор подключить,если имеется.То есть выходит экономия небольшая с топливом и маслом,плюс экономится моторесурс вспомогачей.Но есть и особенности,и проблемки с таким применением.

A.K.: 83 пишет: Ну пусть скорость повыситься на 1.0 - 2.0 узла не более, или я чего то не понимаю...? Немцы считают каждую фенюшку, так что 1-2 узла - это тоже не мало. Я не работал на Белугах и не знаю как оно в реалии, но то, что пишут про этот проэкт: http://www.ship-technology.com/projects/msbelugaskysails/ With the price of oil so high, an average 87m cargo ship could save nearly ?300,000 a year. The system can be potentially retrofitted to any ship and SkySails estimates the potential market to be 60,000 ships over the period up to 2013. "With larger sails of up to 600m², fuel savings of between 10% and 35% are possible." т.е. треть лимона евро в год или экономия топлива 10-35% - это нехилые деньги.

delaplano: 83 Им скорость практически не нужна.Разместите фото такого новшества тут если можете-ролик посмотреть не могу.А очень хочется взглянуть.

Demyan: Как заказывали-с!

delaplano: A.K. Да кoнечно-немцы напишут про экономию.Это если ходить на определеннх линиях,вдоль ветровых океанских фронтов.А если в средиземке,при переменчивых бризах?Не все так просто.А чтобы оценить эффект от применение паруса,нужно высчитать сперва его тягу в Ньютонах.Затем,через построение характеристик взять приращение силы и только потом по методе определить его мощность,переведенную в кВт.И исходя из мощности оборудования можно говорить об экономии.Мощность такого паруса-функция многих производных. Когда я работал на Севере,на моем рыбаке всегда ставили косяк на фоке.Другие еще дальше пошли-ставили трисель на корме и использовали бакштаг ветер.И у нас в стране были оригинальные разработки талантливых ученых в лаборатории ЛИСЕД,при Николаевском КБ судостроения,пока все не разбежались и все не развалилось.

83: A.K., delaplano, Спасибо за ответы коллеги, теперь немного прояснилось, впринципе все упирается в деньги...

delaplano: Demyan Сомневаюсь,что он даст экономию в 35%.А вот в 5-7-это реально.Но на таком судне идти в океан-точно шнапсу надо укушаться.Этот мягкий парус-точная копия,что еще предлагали Николаевы в конце 80-х.

A.K.: delaplano пишет: Но на таком судне идти в океан-точно шнапсу надо укушаться.Этот мягкий парус-точная копия,что еще предлагали Николаевы в конце 80-х. Вы знаете, идея с мягким парусом действительно не нова (специально заостряю внимание на мягком парусе, т.к. у япошек были разработки с жестким парусом), так вот николаевские корабелы хоть и предлагали это давно, но реализовали идеи - немцы. И суда Белуги ходят с парусом уже несколько лет. Как Вы правильно заметили на счёт Средиземки, там этим девайсом не пользуются, а используют его именно в океане, когда судно несколько дней идёт одним постоянным курсом. Да и есть ограничения к использованию оного девайса по погодным условиям.

delaplano: A.K. Именно на такого типа судах немцы видимо ходят с парусом через Бискай и по Северному морю.Я когда работал в Белом море на рыбаке,мы тоже использовали косяки из брезента.Почему я пищу про экономию топлива так тщательно.Чтобы оформить правильно рацпредложение,нужно было грамотно обосновать и доказать эффективновсть и целесообразность от применения.Для этого и была применена оригинальная оценка мощности паруса из простого брезента.Отталкивался я от графиков винтовых характеристик.Ветра до крепких,до 12-13 м/с.Площадь двух косяков на носовой и кормовой мачте была не большой.Все расчеты проверял доцент математики из Архангельска.Результат средний- экономия топлива до 7%.Исходя от таких успехов в деле экономии судно получало премию. Но есть и минусы.Судно хуже управляется,в работу иногда включаются две рулевки,судно уваливается под ветер,то есть приходится чаще его возвращать на курс.Авторулевой не применяли.Повторюсь еще раз-приращение скорости мы почти не имели.Парус разгружал главный дизель,лопасти ВРШ ставились в положение меньшего угла.Устойчиво работал валогенератор.



полная версия страницы