Форум » Судовладельцы » Beluga Shipping » Ответить

Beluga Shipping

shpric: Beluga Shipping кто то работал у них в компании. это немцы очень нужна инфа ============================== P.O. Box 10 72 69, 28072 Bremen Schlachte 22, 28195 Bremen Phone:+ 49 (0) 421 - 1 60 60 - 0 Telefax:+ 49 (0) 421 - 1 60 60 - 40 Telex: 2 44 747 belug d e-mail: info@beluga-group.com Internet: http://www.beluga-group.com

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Rainbow: delaplano, Согласен, еще смотреть надо на каком контейнере ? На чистом реф.контейнеровозе в 1000 ящиков помоему 25 человеков, там помоему добавили одного ассистента электрона.

Seng: delaplano пишет: Но на таком судне идти в океан-точно шнапсу надо укушаться. На этой "лушпайке" и на других подобных пересекал Атлантику. Молодой был З.Ы. Фото видимо свежее- поизносилась ласточка.

seamandd: delaplano пишет: Экипаж в 18 человек-это уже банда.Даже на контейнере в 2000 ящиков нет столько,тем более от Белуги или Марлоу. Ваша болезненое отношение к марлоу известно даже из вашего профайла, но это ваше дело. Я работаю на этом судне, могу подтвердить экипаж 18 человек включая joff и jeng, не забывайте, что Белуга одна из компаний, в которой по прежнему есть кадеты. Зарплата 2оff действительно 4000 уе, может 3950 или 4020.

Rainbow: seamandd пишет: Я работаю на этом судне, могу подтвердить экипаж 18 человек включая joff и jeng, не забывайте, что Белуга одна из компаний, в которой по прежнему есть кадеты. Так это с кадетами столько, а без них ? Кадетов навлом и без Белуги и она не свет в окне, вот вопрос чьих ( национальность ) кадетов - это да.

delaplano: seamandd Коллега,у меня не болезненное отношение к Марлоу,а сатиристично-по...стичное.Дайте фото вашего судна или опишите его,на котором работают 18 человек.То судно,что было на фото с парусом,явно не тянет на 18.Если конечноу него движитель

LV: Звонили и предлагали на старте 5700 у.е ?! Если есть страпомы, поделитесь инфо об доп деньгах за крепление, зачистки трюмов и т.д Можно в личку !

tolik23: Люди поделитесь книгой изданной Belugoi для старпомов и капитанов : о креплении груза и т.д

grigio: 18 чел не встречал, и думаю, вряд ли встречу. Экономия на человекоресурсах на лицо. 3го пома нет, иногда нет электрона.Что в принципе удивительно. Там же краны хевилифтовые которые имеют обыкновение вырубаться в самый не подходящий момент. 3го меха тоже не видел. Зато в машине пол субботы и воскресенье выходные. Плюс один есть - бонусы за хеви лифт операции. Но он мило перечёркивается жадными капитанами, которые тупо забирают себе больше чем надо. Так с одним ст.помом подсчитали что из 5000 юсд выданных кэпу, на руки морякам было выдано 1700. Просто у человечка квартира в кредит, долги давят ну и совести к тому же нет. Очень сильно раздражает бухалово, даже не смотря на подписанные "зероу алкогол" бумажки. Иногда доходит до того что на мосту ходовую вахту в море вообще никто не стоит, только моряк филипинец поднимается посмотреть в радар. Очевидно - это перегибы на местах, не часто такое увидишь. По этому когда бухают непосредственно на мосту воспринимается более приятно, ведь хоть кто-то там стоит, сидит, лежит (зависит от крепости выпитого и организма) и быть может поглядывает в радар. Если сравнивать с контейнерами (больше мне пока не с чем) - то жизнь на хеви лифтах полегче для всех. Палуба загибается иногда во время погрузки и шифтования понтонов и подготовки к погрузке. Но это не всегда такое бывает, в основном обычная вахтенная рутина. Машина живет вольготно - 1,5 суток выходных в неделю, да и рабочий день по 8 часов. На именно Белуговских судах не довелось работать, все под их чартером, иногда переданным с сабчартер БиБиСи. Владелец владельцу рознь. Есть нормальные а есть такие по..ы что диву даёшся. Ты им заказываеш одно-они шлют другое или половину того что надо или вообще ничего. Кадетов сам лично ни разу не встречал, они были или до меня или после - не везло. Так бы хоть поделился бы корректурой с ними. Зарплата 2го помощника варьируется от марловского минимума до марловского максимума - до 3952. Помоему больше этого нет, скоро узнаю. А с учётом бонусав 4100-4200 набежит. Старпома от 5700 до 6200+бонусы. Больше не видел, может и есть. Вроде и не много, а посмотришь предложения по ЗП от других работорговцев и на общем фоне вроде бы и ничё. Короче - кому как нравится. Мне там не понравилось, не разобрался во многом и не понял ещё больше. После контейнеров как то не привычно грузить всякую хрень. Пойду ещё разок - может чё пойму.

Том: grigio пишет: Машина живет вольготно - 1,5 суток выходных в неделю, да и рабочий день по 8 часов Ну не тебе судить сидя на мостике под кондером о работе в машине,был я без 3 меха и электрона,и хоть теоретически эти выходные есть,на практике нет.

tolik23: под кондиционером и почти круглосуточно делая корректуру и прокладку и т.д и т.п. Ув. Том. вы именно об этом хотели сказать!! Все правильно grigio написал. кроме пьянки, такого у меня не было. Но несмотря на все мне там понравилось.

ChiefGreek: tolik23 пишет: делая корректуру и прокладку и т.д и т.п Бедняжка .... смотри не надорвись

tolik23: ChiefGreek , а вы ,что мать Тереза, что жалеете?

ChiefGreek: tolik23 пишет: ChiefGreek , а вы ,что мать Тереза, что жалеете? Типа Сафети Фест! Надо ж еще огнетушители пересчитать и шлюпку проверить))) ПС Это не та ветка что бы собачится на извечную тему. Ничего личного. Успехов Вам

Marlboro: ChiefGreek пишет: Надо ж еще огнетушители пересчитать и шлюпку проверить))) Уважаемый, завидуете?? у каждого свои обязанности и не каждый сам их придумывал себе.. Каждый должен заниматься своим делом и не заглядывать как это получается у другого. С уважением!

ChiefGreek: Marlboro пишет: Уважаемый, завидуете?? у каждого свои обязанности и не каждый сам их придумывал себе.. Каждый должен заниматься своим делом и не заглядывать как это получается у другого. С уважением! Уважаемый ... я же четко дал понять что гавкаться я не умею) ... А Вы и дальше курите свои папиросы с фильтром ....проХвЭССионал) Сафети фест! И не забудьте часы в столовке "толкнуть")))) И пальчик не пораньте)

Marlboro: ChiefGreek пишет: 3Уважаемый ... я же четко дал понять что гавкаться я не умею) ... А Вы и дальше курите свои папиросы с фильтром ....проХвЭССионал) Сафети вест! И не забудьте в часы в столовке "толкнуть")))) А мне нравится такая работа)) "толкать" часы, как вы выразились, и получать, в скором времени, больше Вас)) я так понимаю, вы старший механик и, судя по нику, на греческом флоте...ну удачи ЛИЧНО Вам копаться в подвале....или напрягаете своих механиков,а сами - до обеда тихий час, а потом сериальчики до полуночи?)) Вообщем завидуйте-завидуйте, что мы, профессионалы, только и делаем, что вогнегасныки считаем и часы в столовке "толкаем"))

ChiefGreek: Marlboro пишет: А мне нравится такая работа)) "толкать" часы, как вы выразились, и получать, в скором времени, больше Вас)) я так понимаю, вы старший механик и, судя по нику, на греческом флоте...ну удачи ЛИЧНО Вам копаться в подвале....или напрягаете своих механиков,а сами - до обеда тихий час, а потом сериальчики до полуночи?)) Вообщем завидуйте-завидуйте, что мы, профессионалы, только и делаем, что вогнегасныки считаем и часы в столовке "толкаем")) Не поверите! Таки да перебрался от фашиков с Мурло на греческий флот)) И доволен) И как ни странно в Белуге тоже работал ...правда не "дедом". На счет сериальчиков.... так хоть за гирокомпасом бутылки пустые не прячу)))))

ChiefGreek: предлагаю дабы не флудить в теме прекратить собачиться на извечную тему

seamandd: Белуга компания достойная!, работы хватает и в подвале и на палубе, скажите где не так, где капиталисты платят на шару? Флот свежий и на мейтенанс бабла не жалеют, суда в отличном состоянии, супера молодые и продвинутые, с понятием. Зарплаты выше чем в среднем по марлоу, конракты не меняли по продолжительности, снабжение, хавка вполне в норме. ChiefGreek пишет: Не поверите! Таки да перебрался от фашиков с Мурло на греческий флот)) И доволен) Если бухать, то в дальнейшем можно перебраться и быть довольнм на волго - болте в Дунайречьподфлоте. Специалисты с Белуги не бегут, оттуда уходят ненужных. это правда.

ChiefGreek: seamandd пишет: Если бухать, то в дальнейшем можно перебраться и быть довольнм на волго - болте в Дунайречьподфлоте. Специалисты с Белуги не бегут, оттуда уходят ненужных. это правда. Вы меня в покое оставите?) Я в Белуге отработал 3 контракта. Ушел конкретно из-за того что предложили старшим уйти, к Вашему сведению работаю на двух-трехлетних параходах и зарплата у меня в данный момент выше чем в Белуге. Грек греку тоже рознь. Доволен абсолютно всем. ПС Еще раз предлагаю закончить поливание грязью в этой теме. Белуга это чуть ли не единственная компания ради которой стоит связываться с Мурло.



полная версия страницы