Форум » Судовладельцы » NYK - Nippon Yusen Kaisha Line - в Одессе. » Ответить

NYK - Nippon Yusen Kaisha Line - в Одессе.

Кашалот: Кто с ними общался, поделитесь пожалуйста чем это закончилось и что предлагали? Слышал, что К-Line платит европейцам, даже восточным, в эвриках! ======================================

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Gena: http://odessacrewing.fastbb.ru/?1-4-0-00000057-000-0-0-1159199588 Звони в кантору все узнаеш.

Кит: Уже звоню, жди... 1-4-0-00000057-000-0-0-1159199588

василий: Gena пишет: Уже звоню, жди Возможно поделишся секретами и с нами? Или, возможно кто-то работал в NYK? Please!?

Neville: Неделю назад звонили из Альфы Навигейшн,предлагали на NYK контейнеровоз...

Толстый: Neville пишет: Неделю назад звонили из Альфы Навигейшн,предлагали на NYK контейнеровоз... А название судна не помните?Возможно Антарис или Кацураги.Если интересует могу поподробнее рассказать о них...

василий: Neville пишет: Если интересует могу поподробнее рассказать о них... Интересует и даже очень! Поделись информацией. Заранее благодарен.

Neville: василий пишет: А название судна не помните? название не спросил,пока дал отказ-хотя было бы интересно узнать...

Толстый: василий пишет: Интересует и даже очень! Поделись информацией. Заранее благодарен. Расскажу,то что узнал от филипинцев и от хорватов которые там работали.Кацураги 1990 г.п. ~ 4000 TEU, до прихода наших там работали хорваты,много проблем с главным-9RTA-84-C,механики стоят вахты 4 через 8. На Антарисе 1997 г.п.~6000 TEU дела обстоят получше,все хвалили этот контейнероносец.Механики на суточных вахтах,главный 11RTA-96-C особо не капризничает.Из слов филипинцев два года назад на нем работали японцы,скорее всего работают там и по сей день.Посадка наших на Антариус планируется в конце года.Следует учесть что все суда из группы NYK SM бункеруются топливом IFO500,для механизмов МКО это приличный головняк(сальники топливных насосов,сепараторы,топливные рейки на ДГ,кольца на главном...). P.S. Вся эта инфа является неофициальной,за что купил,за то и продал...

василий: Толстый Cпасибо за инфо. А что извесно о NYK PROCYON или как то-так название? Как машина и вообще - атмосфера на борту, линия, любая инфо? Заранее благодарен.

Толстый: василий пишет: Cпасибо за инфо. А что извесно о NYK PROCYON или как то-так название? Как машина и вообще - атмосфера на борту, линия, любая инфо? Заранее благодарен. На NYK Procyon я отработал свой прошлый контракт.Стоит признать что контракт этот был самым легким из тех что у меня были.Машина нормальная,бывало ходил сам себе работу искал,но на третьем месяце как сглазил кто...На главном из 5 поршней 3 было внеплановых-кольца обламывало...А вообще разделение труда в NYK очень интересное: 3AE-сепараторы,котлы,гидрофор,рефка,заполнение журнала МКО; 2AE-ДГ-ки,все насосы МКО,движки мотоботов,фекалка,компрессора; 1AE-главный,палубные механизмы,бункеровка(но замеры на палубе делает 3AE)ответственный за сдачу safety в портах; дед-взял на себя рефку,поскольку наш 3AE был первый раз в должности и второй раз вообще... Обстановка в машине,после отъезда стармеха Лесника вообще была замечательная,благодаря стармеху-Анисимову Славе и приме-Чернову Андрюхе.Они парни молодые 35 и 34 соответственно,духом совка не пропитанные,было чему у них поучиться... Если не было срочной работы,то в Восскресенье-развод,safety test до 10:00 и отдыхать. Что касается линии: Сингапур(бункеровка)-Порт Кланг-Джабел Али(как правило поршень)-Сингапур(бункеровка)-Гонк Конг-Шанхай-Нингбо-Гонк Конг-Шекоу(сдача sludge)-Сингапур(бункеровка).Весь круг-35 дней. С Ув. Толстый

василий: Толстый Большое спасибо!

Neville: Толстый А что нибудь из штурманской жизни можеш поведать?

Толстый: Neville пишет: Толстый А что нибудь из штурманской жизни можеш поведать? Вот о штурманской жизни мне поведать нечего.Единственное что могу сказать,так то,что у нас было три палубных кадета,которые стояли ходовые вахты с помошниками в темное время суток. Вспомнилась одна деталь-наш второй пом. жаловался что слишком много документации,он пришел из Зодиака(там вроде бы такого дурдома не было).Рост в NYK похоже нормальный-наш старпом уехал на приемку Кацураги капитаном.Кстати очень хороший и спокойный человек Михайлов Сергей Влалимирович.

dan: СПКМ. Очень хотели видеть меня у себя на работе. У меня 4 контейнеровоза за плечами от 3500 до 8500, а первым условием в NYK для старпомов, как оказалось является 2 контракта более 3500 ящиков. Далее меня попросили заполнить ответы на тестирование на нескольких десятках страниц в бумажномй форме(и только так !), аналог CES, которая затем отправляется в офис. Потом необходимо пройти собеседование в режиме видеоконференции с headoffice и в случае хорошего результата за 2 недели до посадки лететь на курсы в Сингапур. Такая вот процедура. Правда я слышал о ней до этого от одного хорвата-капитана. Предлагали Procion на 4-6 октября. Я как-то был на нём, в гости ходил - ничего, но Антарес м вся серия по 6500 на мой взгляд лучше. Зарплата для старпома сейчас там - 4800. Доплачивают за КДП. Не иду так как предложили больше в другом месте. Дерзайте!

rever: Толстый Если не лень, не могли бы вы рассказать поподробнее об использовании 500го топлива. Интересуют 2 момента. 1. Сепараторы. Они обычные или с какими то наворотами? Такое вязкое топливо потяжелее воды наверное будет, а греть его свыше 95гр – вода закипит. 2. Подогрев перед ГД (ДГ). До какой температуры (вязкости)? 380е бывает нужно греть до 142гр при вязкости 12сст. А в инструкции по топливоподогревателю у меня было указано не греть свыше 150гр, во избежание интенсивных отложений. То есть, инструкция по современным ГД допускает работу на 500м топливе, может и более. Не помню, мне это казалось далёким будущим. А вот как насчёт вспомогательного оборудования? На судах, где Вы работали, оно было особое? И насколько IFO500 дешевле IFO380?

Толстый: rever пишет: 1. Сепараторы. Они обычные или с какими то наворотами? Такое вязкое топливо потяжелее воды наверное будет, а греть его свыше 95гр – вода закипит. 2. Подогрев перед ГД (ДГ). До какой температуры (вязкости)? 380е бывает нужно греть до 142гр при вязкости 12сст. А в инструкции по топливоподогревателю у меня было указано не греть свыше 150гр, во избежание интенсивных отложений. Сепараторы самые обычные Mitsubishi Selfjector,и в том то и вся проблема что они не рассчитаны на использование столь вязкого топлива.Уставка сигнализации стояла на 95гр,температурный регулятор Nakakita был выставлен на 90-92гр.Наш 3AE первое время игрался с гравитационной шайбой пытаясь найти оптимальный режим работы,если не изменяет память остановился он на 116-ом диске... Грели топливо до 135-140гр при вязкости(дай Бог памяти) 12,8...И еще раз повторюсь специального оборудования не было.Перед бункеровкой добавлялась химия... А на сколько IFO500 дешевле IFO380 мне неизвестно.Но я думаю,что индусы в офисе подсчитали-затраты на новые кольца,сальники насосов будут меньше чем разница в стоимости топлива... P.S. Мне говорили кадеты из Новороса,что им преподы по ДВС рассказывали о современных новостроях которые рассчитаны под IFO720

rever: Толстый Спасибо за ответ. В общем , как я понимаю, речь идёт в большей степени о желании сэкономить, чем о реальных технических возможностях. Толстый пишет: Мне говорили кадеты из Новороса,что им преподы по ДВС рассказывали о современных новостроях которые рассчитаны под IFO720 Я сам работаю на современных новостроях. И , по моему, мануил по главному тоже предполагает возможную работу на IFO 720 (в рейсе проверю), но работаем на 380м. Но вот кое какие механизмы в этом случае (720), тоже должны иметь новые технические решения…Потому и спрашивал.

Толстый: rever пишет: В общем , как я понимаю, речь идёт в большей степени о желании сэкономить, чем о реальных технических возможностях. rever Совершенно верно!Я еще забыл рассказать,что в NYK сейчас введена программа Save Bunker 07-08, до этого тоже была 06-07 кажется...Кстати, капитану и стармеху полагается премия в случае видимых результатов экономии.По непроверенной информации стармех получил 3000$(половина месячной ставки на то время) премии в конце контракта...

шон: а наши кадеты на nyk есть скоко им платят

Толстый: шон пишет: а наши кадеты на nyk есть скоко им платят шон кадеты были только из России(кто с Дальнего востока,кто из Новороса),причем на других судах была таже ситуация...



полная версия страницы