Форум » Судовладельцы » NYK - Nippon Yusen Kaisha Line - в Одессе. » Ответить

NYK - Nippon Yusen Kaisha Line - в Одессе.

Кашалот: Кто с ними общался, поделитесь пожалуйста чем это закончилось и что предлагали? Слышал, что К-Line платит европейцам, даже восточным, в эвриках! ======================================

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Illya: понятно. спасибо. а вы были с нашими младшими? если нет. то как Вам китайцы в эксплуатации?

max: Illya 2A/E и 2MATE - наши,3A/E и 3MATE-китайцы.так в принципе ниче плохого сказать не могу.может просто попались такие.но все равно под нашим присмотром находились.сами думаю не потянут.

Illya: max отрадно слышать, что они сами не потянут, а то в последнее время впечатление такое, что они наступают на пятки. а есть в NYK старшие офицеры китайцы?

SVF: я был с китайцами и вьетнамцами. Не в зуб ногой, по сравнению с ними филипинцы-это просто гении. По английски вообще ничего не разберешь, что говорят, ну конечно и уровень подготовки. Капитан даже боялся оставить одного на вахте 3-го помошника, пытался его списать 3 раза, так это после того как чиф его учил. А компания не дала списывать, типа учите, нам такие кадры нужны. В морях недостача, тем более с флотом, который строит компания. К 2013 году в компании запланированно, что судов будет 1300, а сейчас их чуть больше 700. Ну и конечно контракты у них 12 месяцев с зарплатой 1200 баксов. Но китайцы тоже не выдерживают, это же как раб сила. Так вот однажды на пароходе после 10 месяцев 3-ий мех китаец заболел... ну уж очень сильно (кукушка в гости пришла), прятался по пароходу, в каюте не ночевал... В оснговном их пытаются натаскать на контейнерах новых и большого водоизмещения, а потом отправляют на маленькие корыта, где уже китайцев побольше. Вот так и обстоят дела.

SVF: но, что пугает, так это то, что их стали учить на газовозах работать. честно говоря, не хотел бы я попасть на такой пароход даже с одним китайцем на борту.

zorro: NYK Argus - кто на нем работал: что за судно? Интересует оборудование мостика, есть ли электронные карты, какие нюансы на палубе?

SVF: zorro Офигенное судно. Карта есть, есть точ скрин, с помошью которого многое что можно сделать. Какую зарплату предлогают и для какой должности????

max: предлагают на NYK DEADALUS.кто-то был?вроде нестарый.интересует машина.

Illya: вроде один из модеров ТОлстый. Но я его давно не видел. почитай тему сначала, может что найдешь.

max: Толстый пишет: Про Daedalos инфой не владею,кроме той,что уже были проблемы с рамовым на ГД... main пишет: На Дедалусе с постройки проблема с поршневыми кольцами- из-за выкрашивания рабочей поверхности колец уже поменяли одну втулку и кольца этого цилиндра, и еще одно движение дернули для замены колец. Компания советует заказывать кольца поизведенные после сентября 2007 года. Дизель-генераторы Yanmar японского производства тоже немного колебали мозги 3АЕ. шото не сильно радует

Вовка: Всем респект! Толстый- офигенный парень. Когда я был третим мехом, как то у него принимал дела.Он из молодых и дерзких, которые не заморачиваются и не раздувают проблему больше, чем она весит. С ним будет легко работать, когда вырастет до стармеха. А про китайцев могу расказать, если кому интересно. На Katsuragi это было дело. По правилам компании на каждую работу более-менее серьезную необходимо составлять бумагу, с со списком использованных запасных частей, с фотографиями и т.д. Так вот сижу под пайолами собираю билджевый насос после оверхолла. Китаец- 4 мех. Час стоит над душой, второй, мне надоело. Прошу его-Принеси фотоаппарат и ЦПУ. Нет проблем, отвечает. Приносит, пробую снимать-не работает. Открываю-нет батареи. Спрашиваю-Ты чаво блин, где батарея? А он мне-А батарея, так она говорит, в ЦПУ заряжается. Ну как вам присутствие логики? Я в осадок выпал. А теперь уважаемые, если кто понимает, объясните мне бестолковому, как эта нация собирается завоевывать Мир. Ведь это не самый ограниченный представитель своей страны, образованный, инженер. И кстати тоже не выдержал, сломался на пятом месяце контракта. Слабенькие они, и в плане подготовки, и в плане физическом.

Сергей С: Вовка пишет: Толстый- офигенный парень. Блин! Такие откровения аж приятно за человека

k®о$аv4?g: Сергей С пишет: аж приятно за человека Ведь так оно и есть...знаю лично,чему и рад

skif: Отработал 2 контракта с китайцами,щимить надо сразу,шоб боялись.Месбой сел на голову нашему коку,потому шо он к нему почеловечески.Кок ему еб..ник вскрыл на новый год,тот провокатором был,потом у дяди на колени чмошник падал,не списывайте мол у меня полсела кормить надо.А культура,на приеме пищи если не почвакать и не перднуть(извиняюсь),то это некитаец.Это подзатыльниками присекалось сразу.А как у меня в машине один даун чють параход возле причала не утопил...Могу еще много описать,на целую тему хватит.Лучше наш моторист,чем 3 китайский мех.!

Боб: В ,,zоdiаке"тоже начинают внедрять этих артистов в итак насыщено смешано- интернациональные экипажи.пока еще кадеты,но с содраганием жду появления китайцев механиков.сами китайцы называют цифру ... судов под их командованием в ближайшем будущем.Хотя сами они не очень желают здесь трудиться.с языком туговато.если раньше эту работу делал- работает нормально ,но обьяснить чтоб он сам сделал-проблема.Итак суда тяжелые,а еще за этими смотреть,хотя может я не прав.

Messman: Боб пишет: В ,,zоdiаке"тоже начинают внедрять этих артистов да когда я списывался в машину с нашими прислали с 10 мес контрактом кадета китайца с дешовеньким англокитайским переводчиком .правильней наверное нужно было англорусский взять

zorro: Кто знает, в NYK зарплату когда поднимут? Может кто-то на судне про это слышал?

T710PH: Разве сейчас где-то поднимают зарплаты? Не снижают - хорошо.

Illya: zorro пишет: Кто знает, в NYK зарплату когда поднимут? Может кто-то на судне про это слышал? да там вроде ничего зарплаты. в евро...

tankerman: общялся в сингапуре в 3 попхой ... так о сказал мне что у них зарплата в долларах рядовой филимоны у них вроде 1600 $ у 3 го пома около 3000 $ вот так вот ..это было в августе .. судно NYK Phenix



полная версия страницы