Форум » Судовладельцы » NYK - Nippon Yusen Kaisha Line - в Одессе. » Ответить

NYK - Nippon Yusen Kaisha Line - в Одессе.

Кашалот: Кто с ними общался, поделитесь пожалуйста чем это закончилось и что предлагали? Слышал, что К-Line платит европейцам, даже восточным, в эвриках! ======================================

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Illya: а замечания только по бумажкам были или еще что-то накопали?

metalalex: THUNDER пишет: Вот поэтому на судне и много замечаний , потому что многие считают что напрягаться нужно только перед аудитом. Если Вы намекаете на моё высказывание : "перед аудитом можно и поднапрячься" - то спешу Вас разачоровать : не мой это стиль работы. В виду имелось немного другое, а именно - подготовка непосредственно к аудиту. Не буду растолковывать - что в это понятие входит, тк практически во всех компаниях требования одни и те же ( опирающиеся на конвенции итд итп ). Как говорится - классика жанра. Если моряк проходил ранее хоть какие то аудиты - то должен знать - где соломки подстелить, и что именно ЕЩЁ РАЗ проверить и перепроверить. А когда появляются замечания - " невозможно провернуть руль спас.шлюпки", " со спас.плотов не демонтированы транспортировочные крепления" ( кстати - по моим подсчётам эти крепления там просуществовали около года) - то иначе, чем рас.3,14.здяйство - я это назвать не могу ( написал это слово, сознавая, что наверняка получу замечание, но это именно ТО слово всё таки) Чувство корпоративности - это вещь, конечно хорошая ( то, как Вы защищаете своих товарищей по экипажу ), но есть вещи, на которые глаза закрывать нельзя. THUNDER пишет: До этого судно всегда проходило внтуренние аудиты в течение нескольких часов при стоянке в порту и впервые попало на недельный углублёный аудит поэтому замечаний особо до этого и не было . чувствуется, что Вы не совсем в теме, тк всё же был у нас углублённый аудит - в начале марта 2008 года, и катался с нами индюк из safety and quality department дней пять, и не случилось у нас такого количества нелепых замечаний ( да и не только нелепых ).

zorro: THUNDER пишет: старпом который приехал на судно- уже не впервые в компании , но приехал на судно за 3 недели до аудита , 2 пом, 1 мех приехали за неделю до старпома,THUNDER пишет: 3 экипажа прокатилось и никто не обратил внимание на плоты . Последние 3месяца - полгода явно инкто не трогал шлюпки. Т.е. старпом и 1 мех были уже на судне около месяца, а проверки спасательного имущества должны проводиться еженедельно (хотя бы осмотр - если не позволяет погода). И обнаружить визуальные замечания даже вновь прибывшие смогли бы как минимум 3 раза. Также хотел отметить, что переукладка плотов - ежегодная процедура и не зная даты получения плотов - нельзя катить бочку на всех моряков, так как лента остается после получения плотов с берега и должна тут же разрезаться. И об этом был даже разослан циркуляр по флоту. И если этого не знают моряки на борту, то нечего заниматься "поиском ведьм". Конечно, ситуация с аудитом в целом неприятная и на будущее нужно сделать выводы тем, кто еще не передумал и собирается работать на судах NYK.

Illya: zorro пишет: Т.е. старпом и 1 мех были уже на судне около месяца, а проверки спасательного имущества должны проводиться еженедельно (хотя бы осмотр - если не позволяет погода). И обнаружить визуальные замечания даже вновь прибывшие смогли бы как минимум 3 раза. полностью согласен! хотя отчасти понимаю, что все думали, что судно отдадут на булавки скоро.

zorro: Illya пишет: все думали, что судно отдадут на булавки скоро. Так вроде еще работает.

Illya: zorro пишет: Так вроде еще работает. в том-то и дело, просто прошли слухи, что его отдают на булавки, может поэтому ребята на борту и расслабились. думали, что больше не будет аудитов.

Illya: THUNDER пишет: Таких слухов не было , аудит должен был быть ещё в декабре 2008 в последний момент отменён и перенесен на март -на слдедующий сингапур тогда понятно. я просто делаю выводы на основе того, что слышал. не очень правильно, конечно. сли про аудит знали и не подготовились, то конечно полная

zorro: max пишет: в апреле едут наши топ 4 на приемку. Теперь тем, кто поедет на приемку нового судна, главное не расслаблять там свои булки. Кстати, а кто туда едет, с каких судов?

Illya: А электрона нашего не будет?

max: на счет электрона не знаю точно,но думаю будет.Наши электроны в цене нынче А булки ни в коем случае не расслаблять а то второй раз будет больнее

Толстый: Вовка, k®о$аv4?g спасибо браты за теплые слова!

AlexM5: лента остается после получения плотов с берега и должна тут же разрезаться. что за лента?? 5-6 черных пластиковых лент с петлями по всей длине плота? Я работал на судне компании Wulff, был компанейский супер, про ленты ничего не говорил. Разъясните, плз. извиняюсь за оффтоп.

A.K.: AlexM5 есть разные конструкции плотов, есть те, на которых в ленте, скрепляющей половинки контейнера имеется так называемый "easy link", который легко порвётся при надувании плота и половинки контейнера, в котором содержится плот откроются, обычно после ежегодного сервиса такие ленты оклеивают сигнальной лентой со знаком перечёркнутых ножниц (с тем, что-бы случайно не обрезать) но есть и такие плоты, где нет, так называемого "easy link", вот тогда, эту ленту нужно обрезать

zorro: Речь идет не о поперечных лентах (как пишет А.К.), а о продольной ленте типа скотча, закрывающей щель между 2-мя половинками плота по всей длине. Вот эту ленту и надо ножом разрезать по щели, чтобы половинки не были склеены, так как скотч довольно крепкий и даже в некоторых местах не отклеевается. Так что быстрее просто разрезать. Клеят его для того, чтобы при транспортировке в щель не попали инородные тела и пыль. Вот эта лента и есть излюбленное место проверок в NYK при NAV9000 и аудитах. Не понимаю только, почему при отправках на суда NYK на это не обращают внимания в Alfe. Похоже булки расслабили не только моряки но и офис? А?

SVF: Планируют ли в NYK поднятие зарплаты?????

zorro: Пока у них на такие зарплаты идут люди - то нет.

Illya: zorro пишет: Вот эта лента и есть излюбленное место проверок в NYK при NAV9000 и аудитах. Не понимаю только, почему при отправках на суда NYK на это не обращают внимания в Alfe. Похоже булки расслабили не только моряки но и офис? А? если честно, не следил по постам, работали ли Вы через Альфу или нет, но по части ознакомления Альфа дает очень много. Просто всего не предусмотришь наверное, насколько я понял замечаний было больше 20 + еще про алкьголь нужно рассказать, припугнуть насчет наркотиков, итд

zorro: Illya пишет: по части ознакомления Альфа дает очень много По мне так лучше бы контора выбивала у Owners оклады выше и отстаивала бы своих моряков в спорных вопросах. Кстати, а кто-то пришел от них с рейса ? - может напишет, что нового у этих япошек?

Illya: zorro пишет: По мне так лучше бы контора выбивала у Owners оклады выше и отстаивала бы своих моряков в спорных вопросах. Кстати, а кто-то пришел от них с рейса ? - может напишет, что нового у этих япошек? Читаем между строк - Вы там не работали и просто рассуждаете на вольные темыю Действительно, давайте послушаем тех, кто там работал.

icekeeper: zorro Новости не добрые.Расходы на содержание судов уменьшаются на 10%,+ ко всему для офицеров будет увеличение срока контракта.О понижении зарплат пока речь не идет.



полная версия страницы