Форум » Судовладельцы » NYK - Nippon Yusen Kaisha Line - в Одессе. » Ответить

NYK - Nippon Yusen Kaisha Line - в Одессе.

Кашалот: Кто с ними общался, поделитесь пожалуйста чем это закончилось и что предлагали? Слышал, что К-Line платит европейцам, даже восточным, в эвриках! ======================================

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

chell: Ребята! Напишите кто знает их и-мэйл!

Толстый: Всем привет!!!ну вот я опять на NYK Procyon...,скучно здесь стало ... сократили наших...раньше было 13,а теперь только 7...получается 4то 4 кадетов,3-го помошника и 4-го меха заменили филинами...одно греет душу-с нового года повысят зарплату а в целом все как было раньше. Всех с Наступающим Новым Годом!!!

CRANEDRIVER: и тебе привет NYK че за железяка конт. или автомобилевоз были под их чартером в NYK STAR REEFERS уж сильно они лютые похлеще Мэрска японська дисциплина с Наступающим

Толстый: Контейнероносец...а на счет дисциплины я бы не сказал что особо строго,менеджмент сингапурский,офис индусы... Tолько вот одHо понял,что возвращаться на прежнее судно как-то неочень...ощущение дежавю преследует,да и в професиональном плане это нехорошо...

CRANEDRIVER: Толстый пишет: Tолько вот одHо понял,что возвращаться на прежнее судно как-то неочень...ощущение дежавю преследует это я с тобой на все 100 согласен такое ощущение что вроде и не уезжал Толстый пишет: Контейнероносец...а на счет дисциплины я бы не сказал что особо строго,менеджмент сингапурский,офис индусы... не нас тогда гоняли япошки и насчет чистоты трюмов и температуры и т.д. эх вкусные рейсы были

Chainsmocker: А NAV900 еще не поменяли на что-нибудь свеженькое?

Driver: Да интересно Парни Вас почитать!!! Сам две недели вернулся с Катсураги!!! И работал с Михайловым Сергеем Владимировичем!!! Отличный капитан и очень опытный на мой взгляд! А бумажной работы очень много на судах NYK. Одну информацию можно забивать в три разные формы и у помошника капитана вообше времени не остается на вахту от этой бумажной работы! А условия нормальные, хотя контейнеровозы корейской постройки предназначены только для работы, а не для отдыха!!!! И индусы тупят и очень часто!!! Ну не смотря на все понравилось работать!

Driver: Парни, подскажите пожалуйста насколько подняли зарплату третьему помошнику капитана в NYK. Я знаю, что в моем городе в MOLе зарплату подняли на 700$ и стали платить отпускные!!! 4 месяца работаешь, 2 отдыхаешь и за эти 2 платят половину от того, что ты получал на судне!! Интересно как ответил на это NYK!!! Все японцы, с которыми пришлось говорить сказали, что NYK престижнейшая компания Японии!! Но менеджмент то индуский...

sanfer: Driver Что-то насчет MOLа у тебя немного неверная инфа, мне crewing manager из Роттердамского офиса неделю назад сказал, что для 3 ПКМ в Новом Году только увеличат зарплату на 9 %(даже в этом случае она не будет доходить до средней по отрасли) и ВСЕ, а все остальные блага только для топов from Western Europe

Driver: Ну я из Владивостока сам и узнавали мы в своей конторе. Нам вот и предоставили такую информацию. Причем узнавали у человека, который располагает этой информацией. Вот как работа у них возобнавится после НГ, еще раз сходим узнаем!

sanfer: Driver Понятно, просто у нас Вами одна и таже компания MOL, но разный management. У них на судах под операторством Роттердама(Azalea), Лондона(MOLTank Europe), Сингапура(MOLTank Asia), Манилы и Токио различные шкалы зарплат. У меня на параходе доходило до того что у филиппинских ratings из разных crewing agencies Hammonia and Magsaysay были разные зарплаты.

Driver: Российским кадетам 550$

Толстый: Driver пишет: Парни, подскажите пожалуйста насколько подняли зарплату третьему помошнику капитана в NYK. Driver точно за повышение не скажу,пришла бумага из офиса о повышении зарплат с 1-го января,но конкретных чисел пока не указали.я только знаю что старпомам подняли на 500 бакинских,итого 5600... а ты слуайно Славика Гречко не знаешь?О тоже из Влада.

Driver: Так в компании слышал. Они двоем с парнем первые два кадета, которые попали в НИК. Славик просил , чтобы ему подняли зарплату, но НИК ответил отказом и парни говорят, что он сейчас работает в МОЛе. Если конечно про того речь идет. А что на счет зарплаты , то наш старпом, на Катсураги, получал до поднятия 5300. Очень хороший мужчина и грамотный. Может знаете, Диденко Сергей Петрович.

Guga: Зарплата 5300? у старпома на 4000теу?сижу на жабодаве у старпома 3600еуро до етого работал на контеинерах случаино попал на универсал 3+1м цонтрацт в кхерсоне мастер дает 2дня виходних для поездки в одессу на отдих. Стоянки 3-4 дня. Мужики не зацикливаитес на цонтеинерах сеичас много другои клевои работи. У мастера 4600еуро. За все время работи заполнил 6 чецлистов. По сравнениы с конт. приход- ощод, плус капитан по доброте своеи душевнои свалит половину своеи месячнои отчетности на голову. Первии раз попал на валытнии курорт.Из карт толко средиземка, блацк сеа и норт сеа. Ето не гругосветки ошиват. Работи децл кругом бегом не более 15 картза нтм и всего 4 тома всеми нами лыбимих лист оф лижт.Мастер как не заидеш кроссворди разгадивает. Цреш полнии мих.Переписку компания сводит до минимума. И лишнии раз капитана не тревожат. * - уважаемый Guga еще один пост от вас на молдавице и буду вынужден забанить на неделю. Я понимаю, что в Португалии нет русской клавы, но у вас в тулбаре есть кнопки транслитератора и виртуальной русссссской клавы. Пользуйтесь ими на здоровье. CoolChemist

L@CKY: Guga пишет: Из карт толко средиземка, блацк сеа и норт сеа. Ето не гругосветки ошиват. Работи децл кругом бегом не более 15 картза нтм и всего 4 тома всеми нами лыбимих лист оф лижт.Мастер как не заидеш кроссворди разгадивает Да ладно ,хорошь заливать,я работал по этому району,точно уже не помню,но карт у меня было около 300,судно в основном стояло на линии,прокладку чернилом хоть рисуй рабочих карт ...ДА было штук 10-15,но а остальную мукалатуру приходилось корректировать ,что успевал -делал,ну а что не успевал-,,химичил,, ,а что поделать ,времени в обрез,6через 6 -ходовая ,европа мать ее так .Но на красфорды как то меня уже- нехватало List of Light & Fog Signals -только эта хрень чего стоит,так ччто о мне ,так лучше через океан шлепать И время на красфорды и на поспать Зайди по ссылке ,глянь жми сильней

Driver: Guga ну и что за компания такая-то, если не секрет???

TyranT: Толстый привет!Это Димон Владимиров-кадет с Новоросса-на procyon вместе были!Димон какая зарплата у 3?нас они ща тягают,а мы не знаем соглашаться или нет!Они зарплаты только к апрелю объявят,а мы ждать не хотим!Удачи и заранее спасибо

GENna.sea: Так, что за крюинг, и какая зарплата у 3 или 2ПКМ? Парни не скупитесь, подскажите коллегам! Спасибо всем кто ответит.

Driver: TyranT привет!!! а вы сколько получали парни??? как вообще рейс??? расскажи, поделись информацией плиз. Мы кадеты со Влада, нам тоже скоро в рейс и условия контракта предлогать будут через неделю. Но MOL у нас ввели оплату половины зарплаты дома и поэтому не будет сиысла идти в NYK, если фигню предлогать станут.



полная версия страницы