Форум » Судовладельцы » NYK - Nippon Yusen Kaisha Line - в Одессе. » Ответить

NYK - Nippon Yusen Kaisha Line - в Одессе.

Кашалот: Кто с ними общался, поделитесь пожалуйста чем это закончилось и что предлагали? Слышал, что К-Line платит европейцам, даже восточным, в эвриках! ======================================

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Kook: Приемлемая компания, вполне можно работать, сам отработал уже три контракта у них, если есть вопросы- спрашивайте.

zorro: Kook Добрый день! А как на сегодня обстоят дела с приемками-передачей судов для украинцев? Что это за суда? Т.к. в конторе ничего толком сказать не могут ссылаясь на кризис. И сколько месяцев рейсы в NYK 4 или 6 месяцев? Т.к. проходила информация, что подписывают 4 , а держат 6.

Kook: NYK Phoenix, NYK Castor, NYK Aquarius, NYK Lyra либо уже под нашими, либо в течении лета будут переданы, плюс одиночные трудоустройства к хорватам и румынам на NYK Antares и NYK Pegasus, плюс новострой NYK Rigel, что приятно, засидеться не дадут.

Kook: Контракты четырехмесячные, на сколько я знаю, дольше не держат, зарплату и contract duration изменять в худшую сторону не собираются, мы тесним хорватов, т.к. у них зарплата на 2000 евро выше, вот японцы их и щимят.

zorro: Illya пишет: правда я слышал там одно из наших судов с нашими аудит на 30 замечаний наделало.... вот это мне кажется реальная проблема... Illya пишет: мне сказали, что Кацураги. Говорят, что японцы просто в шоке и не понимают, что происходит. Не повлияла ли эта ситуация на атмосферу на других судах, был ли резонанс? Может судно просто захотели продать по-старости и нужна была причина?

Kook: Ситуация с Katsuragi на нас ни как не отразилась. Во первых, до нас докатились сведения о том аудите и по моему мнению половина замечаний просто высосана из дурной индусской головы, во вторых у нас судно гораздо новее и до того что-бы жабы ползали на tank-top в машине- далеко, в третьих наше судно в другой fleet management group, и наше руководство немного практичнее нежели той где Katsuragi, так пишу потому что тоже там работал и есть с чем сравнить.

Illya: Kook Насколько я понял никто никого не теснит - хорватов плавно переводят на газовозы с незначительным повышением зарплат, а это гораздо меньше того, что нужно платить японцам. Так что судов будет гоарздо больше, если не будет лаж подобных Katsuragi.

Kook: Хорошо, но как назвать отдачу судов под нашу топ четверку Argus, Aquarius, Phoenix? Эти суда были под хорватским менджементом и они ими дорожили.

zorro: Illya пишет: если не будет лаж подобных Katsuragi. Кстати, а Кацураги еще не продали вслед за Проционом? непонятен был этот маневр: продать судно 1994 года и оставить 1990-го...

Illya: большая компания - иди пойми их.

Kook: Нашел в и-нете: ex. ''NYK Procyon'' сейчас носит новое название ''MSC Socotra''.

brat: Привет всем! Вчера позвонили и предложили подойти в контору на интервью предлагают вторым механиком Зарплата была названа в 4500Є в месяц, но я чтото не понял у них перманентки или нет, и если да то какая годовая ставка для двушкина плиз ответте кто осведомлён в этом вопросе? Сам щас работаю в NRS Uniteam и выбираю что получше!

Kook: Зарплата не перманентная, индюки менеджмент, думайте и делайте решение.

brat: Пасиба за ответ! С индюками не хочется, уж очень глупые они операторы и зарплата 4500Є тогда получается не фонтан!!!

Kook: NYK Aquarius пока нам не передают, чего?, не знаю, начинает пахнуть бардаком.

max: Контракты уже 4 +1, а не 4+/-1.Но украинцев будут брать и дальше,т.к. мы дешевле румынов и хорватов.

San Andreas: кинте кто-нить их координаты плиз

Illya: Обращайтесь в Альфа Навигейшн. На их ветке есть контакты.

Kook: На прошедшем семинаре румын раскрыл много новостей по поводу NYK планов: в следующем году они собираются открыть свой офис в Одессе, в Сингапуре всю управляющую индусскую верхушку собираются заменить японцами, строят много LNG, будут делать всем японские документы.

San Andreas: офис в одессе ето надо. буду ждать. а когда поточнее? ничего не известно?



полная версия страницы